Обсуждаем грузинские форумы

Чем это явление обьяснить , я не знаю... кстати , так же не могу вспомнить ни одного летчика Прибалта....
kuslin2 я не знаю чем обьяснить твой узкий кругозор в отношении летчиков из Прибалтики. То что лично ты не встретился с ними ещё не значит что их не было,либо ты встречался с ними не подозревая что они из Прибалтики.
Для справки первые российские самолеты Сикорский строил в Риге на заводе Руссо-Балт. В годы первой независимости (1918-1939) Латвия имела свою авиацию и продолжала строить свои самолеты.Латышские летчики участвовали в первой и второй мировой войне и через Рижское высшее военное авиационное инженерное училище имени Якова Алксниса прошли тысячи прибалтов. Хотелось бы назвать наиболее известных-это конечно же литовски летчик-испытатель,космонавт Станкявичюс и рижанин Анатолий Соловьев летчик- испытатель,космонавт.
 
В годы первой независимости (1918-1939) Латвия имела свою авиацию и продолжала строить свои самолеты.Латышские летчики участвовали в первой и второй мировой войне .
Прямо так продолжала строить и имела?
 
Прямо так продолжала строить и имела?
Представь себе что так и было.Скажу более в отличии от России которая продолжала строить фанерные самолеты всю вторую мировую войну,самолеты Латвийской республики уже в середине 35 годов были полностью цельнометалическими! Пример самолет ВЭФ-16! И так же как у России у которой был Чкалов у Латвии был Цукурс.
IMG_0080a.jpg

История Латвийской авиации http://latvianaviation.com/
 
самолеты Латвийской республики уже в середине 35 годов были полностью цельнометалическими! Пример самолет ВЭФ-16!
Легкий истребитель VEF IRBITIS I-16 — легкий истребитель с фиксированным шасси, разработанный латвийской фирмой Irbitis заводом ВЭФ. Конструктор самолета Карлис Ирбитис. Самолет представлял собой цельнодеревянный низкоплан с двигателем воздушного охлаждения. Было построено 3 самолета.
 
Представь себе что так и было.Скажу более в отличии от России которая продолжала строить фанерные самолеты всю вторую мировую войну,самолеты Латвийской республики уже в середине 35 годов были полностью цельнометалическими! Пример самолет ВЭФ-16! И так же как у России у которой был Чкалов у Латвии был Цукурс.
Посмотреть вложение 2367
История Латвийской авиации http://latvianaviation.com/
Фанерные самолеты, были более маневренные и легче, что позволило увеличить огневую мощь. ВЭф-16, как то не прославился, так как имел ряд существенных недостатков, и один из существенных недостатков конструкции в первую очередь являлось шасси, которое было слабым для взлета с грунтовых площадок.

. А кто эти заводы построил в Прибалтике? И какие самолеты сейчас там выпускаются?
 
Представь себе что так и было.Скажу более в отличии от России которая продолжала строить фанерные самолеты всю вторую мировую войну,самолеты Латвийской республики уже в середине 35 годов были полностью цельнометалическими! Пример самолет ВЭФ-16! И так же как у России у которой был Чкалов у Латвии был Цукурс.
Посмотреть вложение 2367
История Латвийской авиации http://latvianaviation.com/
Я может чего путаю, но он был не цельнометаллический, а как раз цельнодеревянный низкоплан с двигателем воздушного охлаждения
 
Фанерные самолеты, были более маневренные и легче, что позволило увеличить огневую мощь. ВЭф-16, как то не прославился, так как имел ряд существенных недостатков. А кто эти заводы построил в Прибалтике? И какие самолеты сейчас там выпускаются?
Тем не менее фанерные самолеты были очень уязвимые и время фанерных самолетов в 30-х годах подошла к концу.Самолет ВЭФ-16 был далеко не единственным самолетом,фактически на протяжении всей своей маленькой истории (1918-1939гг) Латвийское государство строила, восстанавливала самолеты как впрочем и то что часть покупала. Ну и кто построил эти заводы? Сергей на начало первой мировой войны Российская империя эвакуировала все заводы с Прибалтики,включая и знаменитый завод Руссо-Балто. А что не успело эвакуировать то было уничтоженно во время войны.
То что произошло сейчас и происходит в Латвии я не хочу комментировать,гордиться особым нечем.
 
Я может чего путаю, но он был не цельнометаллический, а как раз цельнодеревянный низкоплан с двигателем воздушного охлаждения
Тот что стоит сегодня в музее полностью цельно металический
 
Тем не менее фанерные самолеты были очень уязвимые и время фанерных самолетов в 30-х годах подошла к концу.Самолет ВЭФ-16 был далеко не единственным самолетом,фактически на протяжении всей своей маленькой истории (1918-1939гг) Латвийское государство строила, восстанавливала самолеты как впрочем и то что часть покупала. Ну и кто построил эти заводы? Сергей на начало первой мировой войны Российская империя эвакуировала все заводы с Прибалтики,включая и знаменитый завод Руссо-Балто. А что не успело эвакуировать то было уничтоженно во время войны.
То что произошло сейчас и происходит в Латвии я не хочу комментировать,гордиться особым нечем.

Еще раз, ВЭФ-16 был самолет Цельнодеревянный. Поэтому твой( когда в России выпускали фанерные) мимо!
 
А музей не сделали?Имею ввиду полноценный,огромный и красивый.Ведь есть чем гордиться!
Музей существует давно, в советское время это был самый крупный в СССР а сегодня это один из крупнейших среди стран Балтии. Рижский Мотор-Музей.
 
Попал ты Онкулис. Деревянные самолеты выпускали в Прибалтики, а не цельнометаллический. Гы! Гы!
да какая разница. если б сейчас начали выпуск хотя бы цельно деревянных,я бы аплодировал
 
да какая разница. если б сейчас начали выпуск хотя бы цельно деревянных,я бы аплодировал
Не было бы ни какой разницы, если бы Онкулис, не написал вот это:

( Представь себе что так и было.Скажу более в отличии от России которая продолжала строить фанерные самолеты всю вторую мировую войну,самолеты Латвийской республики уже в середине 35 годов были полностью цельнометалическими! Пример самолет ВЭФ-16! И так же как у России у которой был Чкалов у Латвии был Цукурс.)
 
Попал ты Онкулис. Деревянные самолеты выпускали в Прибалтики, а не цельнометаллические. Гы! Гы!
http://rigatransport.sitecity.ru/stext_0210223334.phtml#data2220::http://www.ss.lv/lv/entertainment/acquaintances/frame/?domain=http%3A%252F%252Frigatransport.sitecity.ru%252Fstext_0210223334.phtml&_ss_c_1=violet
Сергей может я и попал. Но знаешь в чем отличие между мной и тобой? Я этот самолет общупывал и трогал в Рижском музее а ты просто взял информацию с инета и порядок. Да я тоже поогуглил и вижу что везде информация о нем как о цельно деревянном,почему в музее цельно-алюминевый тогда я не знаю.
В любом случае я горжусь достижениями Латвии в период первой независимости! Сегодня нет и 5-10% того чем могла гордиться Латвия в 30-х годах!
 
Сергей может я и попал. Но знаешь в чем отличие между мной и тобой? Я этот самолет общупывал и трогал в Рижском музее а ты просто взял информацию с инета и порядок. Да я тоже поогуглил и вижу что везде информация о нем как о цельно деревянном,почему в музее цельно-алюминевый тогда я не знаю.
В любом случае я горжусь достижениями Латвии в период первой независимости! Сегодня нет и 5-10% того чем могла гордиться Латвия в 30-х годах!
Онкулис! Самолет был неплохой, более того, очень хороший. Есть чем гордиться. Но цельнодеревянный.... В музеи естественно стоит металлический, кто сейчас будет выпиливать из дерева, и у нас стоят самолеты в музеях полностью железные.
 
Онкулис! Самолет был неплохой, более того, очень хороший. Есть чем гордиться. Но цельнодеревянный.... В музеи естественно стоит металлический, кто сейчас будет выпиливать из дерева, и у нас стоят самолеты в музеях полностью железные.
А с тех времён летают только как раз-таки фанерные АН-2, а металлические уже давно на лом пошли. Не стОит о фанерной авиации так уничижительно. Слово "фанерный" в применении к самолётам вовсе не синоним слова "отсталый".
 
А с тех времён летают только как раз-таки фанерные АН-2, а металлические уже давно на лом пошли. Не стОит о фанерной авиации так уничижительно. Слово "фанерный" в применении к самолётам вовсе не синоним слова "отсталый".
А где ты на АН-2 видел фанеру? Деревянных каркасов и фанеры в нем нет (скамейки для сидения не в счет),это как раз и есть цельнометалический самолет,за исключением только крылья обтянуты материей.
P1030402a.jpg
 
А с тех времён летают только как раз-таки фанерные АН-2, а металлические уже давно на лом пошли. .
Чой-то он фанерный? Фюзеляж у него цельнометаллический. Не продержались бы по столько лет в эксплуатации. Сгнили бы.
У крыльев каркас цельнометаллический, обтянут перкалем.
 
Я смотрю на ГОЛе один дебил исчезает, вместо него появляется другой. Похоже там у них гнездо!!!! Гы! Гы!


cherkess73
Active Member
На форуме с:
20 сен 2011
Сообщения:
1.906
Симпатии:
14
Баллы:
38
альберт сказал(а): ↑
За что на ТВ платят хорошие деньги работникам?????????????????????????????????????
На российском ТВ,как раз вот за это -- и платят!
За воровство чужих материалов и за дезинформацию, этим материалом, своего населения.

Тоже самое они делали и в 2008 году,когда кадры разбомбленного русскими Гори выдавали за Цхинвали...
Ублюдки,что с них взять...

Сейчас всех уверяют,что в 2008-ом,это не российская орда со своими генералами воровала и грабила всё подряд,а это грузинский народ сам себя грабил...
Это грузинский народ выдавал себя за постоянно пьяного генерала Борисова и ездил по Гори на ворованном у грузин джипе, и торговал покойниками, т.е. за сколько тысяч долларов они отдадут ими же убитых грузин...
Это грузинский народ,во время войны, воровал сам у себя подержанные унитазы,холодильники,велосипеды,матрасы,вилки,ложки...даже,туфли охуенные...
Это грузинский народ,во время войны,насиловал и убивал грузин,сжигал грузинские школы и грузинские книги,расстреливал грузинских педагогов,врачей и журналистов,и разумеется ...играл их отрубленными головами в футбол...

Ну,не русский же народ это делал!
Русский народ на такое не способен...

Русский народ,вообще-то,не только на такое не способен,он и за свои поступки отвечать тоже не не способен, вот как, буйно-умалишенный, категории "9-Б"...
cherkess73, 20 мин. назад #14052
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу