Бизнес в России.

например, у нас транспортный налог не входит в стоимость топлива, а у них как правило налогооблажение в этой сфере уже сидит в цене (к стати, у нас все собираются к такой системе перейти)
даже по этой таблице в РФ 1,16 в канаде 1,27, при грузоперевозках, т.е. постоянной езде на большие расстояния или на мелкие - не важно, по 0,1 бакса с литра будет затратнее чем заплатить налог в РФ, ибо расход у грузового транпорта не маленький и платить с 10 литров дз по 1 баксу - при расхоже от 20 на сотню и выше - накладно.

- вот пиши, не пиши - пох!... еще раз, в расчете Бабкина указаны транспортные затраты на км, а не цены на топливо! разницу понимаете?
- его посыл о дорогом топливе не раскрыт, но могу предположить, что разные условия ценообразования, в т.ч. связанные с налогообложением (писал выше) и иными факторами... с точки зрения приведенного расчета не принципиально, т.к. приведен агрегированный показатель - руб/км.

вы сравниваете не сравнимое, поэтому анализ не получается...

помимо цен на бензин, есть еще претензии?
 
помимо цен на бензин, есть еще претензии?
мне ее одной за глаза. Автор черным по белому написал что нефть и бензин в канаде куда дешевле чем в РФ. А доказывать такому автору и его последователям что либо - бессмысленно.
 
у нас транспортный налог не входит в стоимость топлива, а у них как правило налогооблажение в этой сфере уже сидит в цене (к стати, у нас все собираются к такой системе перейти).
Игорь, ты вот именно этот момент просто не отследил как следует. Дебаты на эту тему закончились чисто по-российски. То есть из двух зол наши налогооблагатели выбрали оба. Что впрочем неудивительно удивительно было бы если бы это закончилось как-то по-другому. В налоги, включенные в цену на топливо, включили новую статью, а транспортный налог с собственников ТС снимать не стали. Гениальное решение. И вообще после всех налоговых новаций последних лет скоро будут удивляться почему никто не хочет инвестировать в Российскую экономику. Блин, вот тоже остолоп сидит президентом. Я не знаю- то ли он действительно не в курсе о чём вещает, то ли такая у него патологическая страсть к вранью- но меня уже корёжит когда он рассказывает что у нас в России самые низкие налоги. Ну да, ну да. Если считать что официально большинство платит в виде налогов только НДС и НДФЛ- то действительно так и есть. Но кто мне сумеет объяснить чем отчисления в социальные фонды отличаются от налогов (кроме тупо названия)? А если считать с ними- то налогообложение в России выглядит вообще уныло ( то есть нужно на каждый рубль зарплаты заплатить 49 копеек налогов и сборов) и при таком налогообложении в состоянии выжить только нефтедобывающие и торговые предприятия. И не говорите мне про то, что другие отрасли тоже как-то выживают. Да, выживают. При помощи различных серых схем. Везде, где дело касается непосредственно производства чего-либо- серые схемы уплаты налогов просто процветают. Я выживаю за счёт того, что тупо не плачу за аренду помещения, не покупаю оборудование, не плачу ни за свет ни за отопление потому что нахожусь в помещении собственника и он мне это дело просто прощает. Иначе бы тоже пришлось переходить на серые схемы и оплату в конвертах. Просто чтобы выжить. Вот примерно так...
 
помимо цен на бензин, есть еще претензии?
мне ее одной за глаза. Автор черным по белому написал что нефть и бензин в канаде куда дешевле чем в РФ. А доказывать такому автору и его последователям что либо - бессмысленно.
Включи в российскую цену налоги на ТС, которые в Канаде платятся вместе с покупкой горючего- и вот уже стоимость литра бензина вырастет на треть. Подсчитано уже.
9_struktura_tceni_nefti_i_benza.jpg
 


это видео для тех у кого все хорошо, кто не замечает, что происходит в стране...
 
Рыночная экономика "по рассиянски"
На территории Тучково расположен завод "Московской кофейни на паях", входящей я в пятерку ведущих российских производителей натурального жареного и растворимого кофе, и которая является крупнейшим налогоплательщиком в наш городской бюджет. На днях в очередной раз я побывал у них на заводе и узнал много нового о реалиях российской рыночной экономики.

Например, они получают сырые кофейные ягоды с собственных плантаций в Колумбии и в Доминикане. Для меня было шоком узнать, что доставка контейнера с зернами кофе по железной дороге из Санкт-Петербурга в Тучково на расстояние в 700 км обходится дороже, чем доставка этого же контейнера на корабле из Колумбии в Санкт-Петербуржский порт на расстояние в 10 тысяч км.
Вот что значит, когда монополист в лице «Российских железных дорог» имеет право устанавливать любые тарифы по своему усмотрению, а государство закрывает на это глаза.

Пример второй. На заводе отказались от электроэнергии, поставляемой «Мосэнерго», поскольку цена киловатта превосходит все разумные пределы. Невзирая на высокие цены на природный газ, вместо этого они построили на своей территории современную газовую котельную, которая производит, используя паровые турбины, 100 процентов электроэнергии для производства, а уж потом этот отработанный пар идет на теплоснабжение и производственные нужды. В результате это оказалось намного выгоднее, чем покупать электроэнергию у монополиста в лице «Мосэнерго».

Неужели такие же «рыночные отношения» существуют во всем мире? Или же это эксклюзивное российское издание рыночной экономики?
 
конкуренции не достаточно,
была б конкуренция-реальная,думаю цены б были ближе к разумным.
 
конкуренции не достаточно,
была б конкуренция-реальная,думаю цены б были ближе к разумным.

не смотря на путинские заявления, в стране реализуется не либеральный, а бандитский сценарий, концентрации бизнесов в руках узкой группы элиты...
 
Златоустовский метзавод готовится к остановке

PS
Напомню о некоторых остановленных заводах в РФ: ЮУНК (г. Орск), Волгоградский АЗ (г. Волгоград), Уральский АЗ (г. Каменск-Уральск), Надвоицкий АЗ (пос. Надвоицы, Сегежского района, Карелия), Волховский АЗ (г. Волхов), Ярославский ГОК (Приморский край)...на очереди: НКАЗ (г. Новокузнецк), Богословский АЗ (г. Краснотурьинск)
Конфликт вокруг Златоустовского метзавода разрешен


“Cегодня каждый металлург обязан думать о завтрашнем дне... Только каким оно будет, это самое дно?” (с)

Уволенные металлурги Златоуста через суд добиваются проведения митинга

А таак они пытаются привлечь внимание к проблеме завода
 
Ну как бы со вторым не согласен. Седьмое меня вообще никак не волнует, патамушта, как я уже отмечал, в этом отношении я данный путь не исключаю, но мне проще- кайлаши вовсю помогают мне. То есть вытесняют русскоязычных из Казахстана по полной программе. В связи с чем появляется очень много новых граждан России, очень даже квалифицированных, но не избалованных высокими доходами. Первый фактор- это да, жесть.
 
Ну как бы со вторым не согласен. Седьмое меня вообще никак не волнует, патамушта, как я уже отмечал, в этом отношении я данный путь не исключаю, но мне проще- кайлаши вовсю помогают мне. То есть вытесняют русскоязычных из Казахстана по полной программе. В связи с чем появляется очень много новых граждан России, очень даже квалифицированных, но не избалованных высокими доходами. Первый фактор- это да, жесть.
Да всего понемногу. Чуть пятого, чуть десятого и пошла плясать губерния от столба и до обеда.., в итоге картина маслом. Ну, Вы знаете, про это тов. Politruk ужо третью клаву стёр. Хотя караван всё равно идёт звеня бубенцами. И так и будет. Вот только пятый тренд меня беспокоит.
f0d11cdad375e0d58a813860904e1448.gif
 
Ну как бы со вторым не согласен. Седьмое меня вообще никак не волнует, патамушта, как я уже отмечал, в этом отношении я данный путь не исключаю, но мне проще- кайлаши вовсю помогают мне. То есть вытесняют русскоязычных из Казахстана по полной программе. В связи с чем появляется очень много новых граждан России, очень даже квалифицированных, но не избалованных высокими доходами. Первый фактор- это да, жесть.
Да всего понемногу. Чуть пятого, чуть десятого и пошла плясать губерния от столба и до обеда.., в итоге картина маслом. Ну, Вы знаете, про это тов. Politruk ужо третью клаву стёр. Хотя караван всё равно идёт звеня бубенцами. И так и будет. Вот только пятый тренд меня беспокоит.
f0d11cdad375e0d58a813860904e1448.gif
Меня никак. То есть совсем никак. Проекты для России и дальше будут делаться в России.
 
Проекты для России и дальше будут делаться в России.

Некий застройщик из Сибири мне пожаловался на проект многоквартирки с поквартирным отоплением, в частности на дымоходы. Их спроектировали без внутренней защиты. Щас он туда трубу пытается воткнуть. Четыре этажа, четыре подъезда. Сам, тоже конечно виноват, что пошёл на поводу у проектантов. Жопа, короче.
 
Проекты для России и дальше будут делаться в России.

Некий застройщик из Сибири мне пожаловался на проект многоквартирки с поквартирным отоплением, в частности на дымоходы. Их спроектировали без внутренней защиты. Щас он туда трубу пытается воткнуть. Четыре этажа, четыре подъезда. Сам, тоже конечно виноват, что пошёл на поводу у проектантов. Жопа, короче.
Пусть позвонит. Решим.
 
Некий застройщик из Сибири мне пожаловался на проект многоквартирки с поквартирным отоплением, в частности на дымоходы. Их спроектировали без внутренней защиты. Щас он туда трубу пытается воткнуть. Четыре этажа, четыре подъезда. Сам, тоже конечно виноват, что пошёл на поводу у проектантов. Жопа, короче.
Пусть позвонит. Решим.
Спасибо, уже решили.(FuranFLEX)
b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif
 
Последнее редактирование:
Извините, Вам флаг в руки!
От меня: Россельмаш, Росвертол, Тагмет, НЭВЗ, РЭРЗ, ГПЗ 10... ну и так далее...

благополучие указанных предприятий обеспеченно гос. заказом, включая гос. корпорации... Но, как показывает ситуация в последнее время, то и тут началась стагнация.
И если РЖД тупо не выделят бабла на инвест цели и на компенсацию выпадающих доходов, в т.ч. из-за снижения грузооборота, то будет сокращаться заказ на ваших заводах связанных заказами с РЖД.
ТВЗ сокращает сотрудников
Тверской вагоностроительный завод(ТВЗ, принадлежит«Трансмашхолдингу») объявил о сокращении 8% сотрудников. Речь идет примерно о 630 работниках(из 7870 человек), следует из сообщения ТВЗ. Сокращения коснутся в основном менеджмента, говорит гендиректор ТВЗ Андрей Соловей(его слова приводятся в сообщении завода). Он отметил, что это«один из шагов в широкой программе мер по снижению издержек и повышению эффективности».

Есть ли программа по трудоустройству сокращенных сотрудников — непонятно. Получить комментарии от представителей администрации Тверской области и акционера ТВЗ вчера не удалось.

ТВЗ — крупнейший производитель пассажирских вагонов в России. Его мощность — 1200 вагонов в год. Почти все вагоны тверской завод поставляет Федеральной пассажирской компании(ФПК,«дочка» РЖД). Именно падение спроса на вагоны со стороны ФПК ТВЗ называет причиной сокращения сотрудников. Из-за снижения спроса на вагоны уже в прошлом году часть сотрудников предприятия была переведена на неполный режим, говорится в материалах ТВЗ.

В 2014 г. ТВЗ поставит ФПК 213 вагонов,«что в разы меньше объемов 2012 и 2013 гг.», отмечает ТВЗ. ФПК в конце 2013 г. сообщала о намерении купить 295 новых вагонов. До 2030 г. она планирует закупить 16 500 вагонов на 774,5 млрд руб. Но основной объем компания приобретет после 2016 г. В 2014-2016 гг. ФПК купит всего 2000 вагонов.

ФПК снижает объем закупок вагонов из-за сокращения размера субсидий за перевозки в плацкартных вагонах в поездах дальнего следования, говорится в сообщении ТВЗ. С представителем ФПК вчера связаться не удалось. С 1 января 2014 г. тариф на перевозку в плацкартных вагонах поездами дальнего следования вырос на 4,2%, тогда как до 2013 г. несколько лет подряд они росли на 10%. Объем субсидий за неповышение тарифа в 2014 г. составит 27 млрд руб. По мнению руководства РЖД, этого недостаточно. ФПК необходимо ежегодно 36 млрд руб. субсидий, следует из материалов монополии. Дальнейшее сокращение субсидирования пассажирских перевозок«повлечет за собой убыточность компании начиная с 2015 г.», говорится в пояснительной записке к инвестпрограмме РЖД за 2014-2016 гг.

ТВЗ«активно работает над расширением круга заказчиков», сказано в сообщении завода. Завод также поставляет спецвагоны для Минобороны и МВД и вагоны метро. Плюс предприятие рассчитывает увеличить экспортные поставки в страны СНГ, говорится в его материалах. По словам гендиректора агентства«Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, ТВЗ в ближайшие несколько лет будет зависеть от заказов ФПК, несмотря на желание диверсификации.

Росвертол - в основном гос. заказ.

Россельмаш весьма неоднозначное положение, т.к. на предприятии есть планы закрытия некоторых внутренних производств комплектующих (например, технологического литья) и переход на импортные поставки, в т.ч. из Китая. К тому же, сейчас неоднозначная ситуация в основных странах, в которую осуществлялись поставки с/х техники: Казахстан - девальвация нац валюты и соответственно удорожание для локального потребителя, Украина - и так понятно, Белоруссия - затоваривание собственного производства, и т.п по другим странам содружества бывших совков. Оживление и увеличение выпуска техники связано с госсубсидиями.

С подшипниковой отраслью все очень плохо ибо работающих предприятий осталось очень немного и самая главная проблема у них - переход на новые технологии (в мире уже качественно иные тех решения при производстве ступиц, напыления на рабочих поверхностях, высокоточной обработки и т.п.). Зная историю умирания Томского и Прокопьевского подшипниковых заводов, сразу отмечу, что приобрести современные западные технологии весьма проблематично, т.к., например, Германия и Япония отказывают в поставках РФ из-за запрета на передачу двойных технологий. Если технологического прорыва на ГПЗ 10 не будет, то будет постепенная деградация.

Как концерн «Калашников» довели до убытков

АвтоВАЗ: колониальная оптимизация

«Ростех» и отечественное двигателестроение
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу