Бизнес в России.

Игорь, бесполезно. Не поймут. Им приятнее когда им о том, что происходит рассказывают на сайте сделаноунас. Им не приходилось заходить в советское время на машиностроительный завод, где тогда был большущий муравейник, где всё двигалось, работало, жило- и сравнить всё это с этим же заводом сейчас, когда вроде как стоит всё тот же завод, но четверть цехов в нём полуразобрана, половина цехов сдана под склады коммерсантам, а на остальной территории собрано оставшееся от 90-х оборудование, половину из которого используют как источник запчастей для того, которому повезло работать, и умотанные люди на этих гробах собирают реактивные двигатели для ПАК ФА и прочих МИГов и СУшек. Несомненно, это- возрождение российской оборонной промышленности. Если кто-то подумал что я всё это взял от балды, то я сейчас рассказал свои впечатления от недавнего посещения ОМПО им. Баранова, входящего в Хруничевский концерн. И это- наиболее благостная картина по машиностроительным заводам
 
Саш,надо ли поддерживать,не конкурентоспособные, убыточные производства?
 
неужели есть желающие buck in the USSR?
 
Им не приходилось заходить в советское время на машиностроительный завод,
почему же?моя трудовая деятельность началась с Машиностраительного завода,который выпускал ткацкие станки,
которые даже в условиях СССР удавалось задвигать с трудом,хорошо помню как в обмен на ткацкие станки пришел бартер из Румынии,
Дачии,потом работал на ЧЗПТ,Саш думаю ты в курсе что там выпускали,Т3330 только ленивый не костерил,
потом пошли Т500 и др.трактора с немецкими движками,даже рядом построили завод по производству дизелей для наших тракторов,
по немецкой лицензии,а толк в принципе нулевой,как брали с трудом трактора так и сейчас завод не флагман,
только СССР развалился,все кинулись покупать камацу,катерпиллеры и я потребителей тракторов понимаю,ибо качество наших трактаров не айс,
так штаа...
 
Саш,надо ли поддерживать,не конкурентоспособные, убыточные производства?
Володя, надо. Не прямыми инвестициями, заставляя работать и соответствовать мировым требованиям, но надо. Обязательно. Потому что если этого не делать Россия очень быстро превратится (и уже фактически превращается) в страну продавцов и охранников супермаркетов. Стимулировать производство необязательно прямым финансированием. Есть множество других способов, и я не хочу открывать Америку перечисляя эти способы. И эти способы отработаны до мелочей. Только у нас это никому не надо. У нас пятая экономика и мы первые по медалям.
 
Не прямыми инвестициями, заставляя работать и соответствовать мировым требованиям, но надо.
и авто ВАЗ?

- а чем не устраивает АвтоВАЗ? С точки зрения бизнеса прекрасная основа для развития. Но, только кому то надо было уперто сохранять преступный менеджмент со всякими группами СОК, потом освоить гос. помощь на несколько миллиардов, и уж затем потянуть инвестора в лице мирового автомобильного концерна, да и то, вновь с какими то полумерами...
- если бы задача были не "скоммуниздить", а развить, то успех проекта был бы сопоставим со Skoda, а то и лучше (изначально рынок больше).
 
Не прямыми инвестициями, заставляя работать и соответствовать мировым требованиям, но надо.
и авто ВАЗ?
А что, АвтоВАЗ какой-то особенный? При достойном качестве продукции АвтоВАЗу было бы работать значительно проще чем любому автопроизводителю. Но проще же просто пихать деньги в топку.
 
Но проще же просто пихать деньги в топку.
на днях папа знакомого купил ладу калину 2, остался очень доволен исполнением и характеристиками авто.
"Когда других ботинок не носил- то наши вот такие:good::good::good:" М.М. Жванецкий
 

- а чем не устраивает АвтоВАЗ? С точки зрения бизнеса прекрасная основа для развития. Но, только кому то надо было уперто сохранять преступный менеджмент со всякими группами СОК, потом освоить гос. помощь на несколько миллиардов, и уж затем потянуть инвестора в лице мирового автомобильного концерна, да и то, вновь с какими то полумерами...
- если бы задача были не "скоммуниздить", а развить, то успех проекта был бы сопоставим со Skoda, а то и лучше (изначально рынок больше).
было много криков,когда были выше ставки растаможки,
что задолбали автоВаз поддерживать...
высокие ставки растаможки был один из способов поддержки автоВаза.
 
один из способов поддержки автоВаза.
после демократии ЕБН и помощи заводу со стороны Березы. Хорошо хоть аэрофлот у него не долго побыл
на автоВазе кто только не резвился.
только ленивые не резвились.
 
на автоВазе кто только не резвился.
только ленивые не резвились.
остальные были мелочью или таки находились под березой. Без него не могла быть продана не одна машина,а продавалась она через него и ему доставалась по гос. цене, т.е. в разы ниже рыночной на тот момент
 
"Когда других ботинок не носил- то наши вот такие:good::good::good:" М.М. Жванецкий
не,Саш, они носили разные и много.Его слова "Своих денег она стоит"
Да я не против Калины. У каждого товара свой покупатель. Я вообще не о том. Я считаю прямое финансирование АвтоВАЗа со стороны государства идиотизмом высшей пробы. Прямое финансирование- путь в никуда, поддержка иждевенчества. Никогда не будет конкурентоспособным продукция , которую финансируют напрямую. Финансирование должно быть непрямым и очень- очень дифференцированным. То есть стимулирующим на производство именно конкурентоспособной продукции.
 
- а чем не устраивает АвтоВАЗ? С точки зрения бизнеса прекрасная основа для развития. Но, только кому то надо было уперто сохранять преступный менеджмент со всякими группами СОК, потом освоить гос. помощь на несколько миллиардов, и уж затем потянуть инвестора в лице мирового автомобильного концерна, да и то, вновь с какими то полумерами...
- если бы задача были не "скоммуниздить", а развить, то успех проекта был бы сопоставим со Skoda, а то и лучше (изначально рынок больше).
было много криков,когда были выше ставки растаможки,
что задолбали автоВаз поддерживать...
высокие ставки растаможки был один из способов поддержки автоВаза.

- эта не было поддержкой АвтоВАЗа, а это был бандитский гешефт на АвтоВАЗе
- поддержкой было бы при сохранении протекционизма привлечение крупных инвесторов как в само авто производство, так и в комплектующие, и предоставив от государства еще пакет защитных и стимулирующих мер, включая льготные кредиты потребителям, да и программу обратного выкупа - вот это было бы поддержкой.
 
«Распадская» на грани
Аудитор«Распадской» — компания EY(бывшая Ernst & Young) — сомневается, что угольная компания«сможет продолжать непрерывную работу». Она несет убытки и не сможет покрыть собственные капзатраты
В заключении к отчетности«Распадской»(40% через кипрскую Corber принадлежит Evraz plc) за 2013 г. по МСФО аудитор EY«указывает на наличие существующей неопределенности, которая может вызвать серьезные сомнения в способности группы продолжать работы в качестве непрерывно функционирующего предприятия». Представитель EY от комментариев отказался.

Сама компания в примечаниях к отчетности указывает, что текущие экономические условия ставят под сомнение«способность [компании] краткосрочно генерировать достаточный денежный поток для продолжения деятельности и выполнения инвестиционных планов».

«И неудивительно», — говорит аналитик Raiffeisenbank Ирина Тригуб-Кайнц. Чистый убыток«Распадской» по итогам 2013 г. составил $126 млн(в 4,3 раза больше, чем в 2012 г., см. график), а свободный денежный поток стал по итогам года отрицательным. Гендиректор«Распадской» Геннадий Козовой сказал на телеконференции, что в 2014 г. компания планирует выйти на положительный денежный поток.

По словам Козового, капитальные затраты в 2014 г. рассчитываются из $11 на тонну добытого угля. Компания рассчитывает добыть 10,9 млн т — таким образом, капзатраты составят $120 млн. По прогнозу Тригуб-Кайнц, в 2014 г.«Распадская» реально сможет добыть примерно 8,3 млн т — таким образом, капзатраты могут составить около $80 млн.

«Распадская» оказалась в сложной ситуации, когда из-за падения цены на уголь на внутреннем рынке компания решила увеличить объемы производства и поставлять коксующийся уголь на экспорт(увеличив долю экспорта в выручке с 58 до 85%). Но из-за больших затрат на транспортировку за рубеж данная стратегия негативно сказалась на финансовых показателях компании, говорит аналитик Rye, Man & Gor Securities Андрей Третельников.

«В случае необходимости мы можем рассчитывать на поддержку материнской структуры Evraz», — отмечает представитель«Распадской». Представитель Evraz сказал, что они рассмотрят возможность для предоставления финансовой поддержки угольной компании. Долг Evraz по итогам 2012 г. составлял $6,18 млрд(большая часть долга приходилась на облигационные займы), EBITDA — $2,01 млрд. Несколько дней назад Evraz попросил алмазодобывающую компанию«Алроса» о рассрочке платежа на 3 млрд руб., который компания должна выплачивать за долю в компании«Тимир», и продлении срока выплат до 2016 г.

В 2009 г. аудитор угольного холдинга«Белон» — KPMG сомневалась в жизнеспособности предприятия. Тогда компания накопила 9 млрд руб. долгов и не подписала ни с одним из банков договоров о рефинансировании. В 2009 г. ММК завершил покупку 82,6%«Белона» за $539 млн.
650411_a_pic1.png
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу