Бизнес в России.

с распадской не понятно,что они не знали сколько будет стоить логистика
или им цену меняли из месяца в месяц?транспортные расходы обычно резко не меняются.
 
с распадской не понятно,что они не знали сколько будет стоить логистика
или им цену меняли из месяца в месяц?транспортные расходы обычно резко не меняются.

- Распадская до сих пор на себе несет последствия крупнейшей аварии 2010 года
- резко изменилась конъюнктура на угольном рынке
- логистика в РФ растет постоянно, так же как тарифы монополий, что соответственно предопределяет неуклонный рост себестоимости. Сдерживающих монополистов мер не предпринимается, и как уже здесь на форуме указывалось, цены на эл. энергию уже сравнялись и даже превысили Штатовские, при наших расстояниях стоимость перевозки 1 тн некоторых марок углей больше стоимости самого угля, стоимость дизельного топлива выше 95-го и т.д. и т.п. В стране руководством делается все возможное, чтобы угробить угольную отрасль. Сейчас в Кузбассе на подземной добычи по большому счету можно ставить крест, и в ближайшее время ожидаю закрытие и полную остановку нескольких шахт. Для понимания - в силу особенной ведения горных работ остановка шахты сродни ее ликвидации, для восстановлении работы затраты могут быть сопоставимы со строительством новой.
 
- логистика в РФ растет постоянно,
не знаю как жд,авто практически заморожены с перманентными падениями цены уже года три,

- ж/д тариф рос постоянно, и только на 2014 год было политическое решение о замораживании. И то, Якунин потребовал выпадающие доходы компенсировать, иначе порежет инвест программу...и ведь порезал.
- топливо в цене растет, а стоимость перевозок нет? благотворительностью занимаетесь?
 
конкуренции не хватает в жд,100%,дробить ее не стоит я думаю,а вот доступ к жд дорогам,др.операторов,думаю не много улучшило б ситацию.
у нас в автоперевозках конкуренция огого,с ценами не забалуешь...
 
конкуренции не хватает в жд,100%,дробить ее не стоит я думаю,а вот доступ к жд дорогам,др.операторов,думаю не много улучшило б ситацию.
у нас в автоперевозках конкуренция огого,с ценами не забалуешь...

они и так диспетчеризацию угробили, плюс не занимались развитием ж/д сети... уже писал ранее, что было дурью запустить Сапсаны на общие дороги, а потом менять схему движения грузовых и тем самым ухудшить ср. скорость движения грузов по ж/д... про Транссиб и БАМ уже раз десять здесь писали.
проблема именно в людях, возглавляющих РЖД и Минтранс - с одной стороны им не ставят четких задач и не требуют исполнения, с другой, они сами не заточены на решение проблем транспортной инфраструктуры - видимо приоритеты другие.
 
Российские банкиры: кто они на самом деле
 
Крупнейший строитель олимпийских объектов ООО "Корпорация Инжтрансстрой" объявил о ликвидации

Расплата за Олимпиаду
Еще один подрядчик сочинских объектов может столкнуться с угрозой банкротства. Сбербанк требует с омского«Мостовика» почти 19 млрд руб.
Сбербанк подал в Кировский районный суд Омска иск о взыскании 18,9 млрд руб. с ООО«НПО«Мостовик», Олега Шишова, Михаила Федяева и Натальи Кравченко. Все трое — топ-менеджеры и совладельцы компании. По данным«СПАРК-Интерфакса», гендиректору Шишову принадлежит 44,63% долей, заместителю гендиректора по экономике Федяеву — 5,08%, финансовому директору Кравченко — 2%.

Банк в 2010-2013 гг. предоставлял«Мостовику» кредиты и банковские гарантии под поручительство троих топ-менеджеров, говорится в иске(копия есть у«Ведомостей»). Но компания нарушает срок платежей, а на неоднократные письма о необходимости погашения долга ни«Мостовик», ни поручители не ответили. Поэтому банк имеет право требовать досрочного погашения всей суммы долга. При этом кредитор имеет право списывать задолженность со счетов«Мостовика», открытых не только в Сбербанке, но и в других банках. Но средств на них нет, указано в иске.

Представитель Сбербанка не стал комментировать иск. Банк требует всю сумму долга компании перед ним, говорит человек, близкий к руководству Сбербанка. Он уверяет, что диалог с должником конструктивный и кредитор старается помочь«Мостовику». Но от подробных комментариев он отказался.

Шишов в беседе с«Ведомостями» признал факт просроченной задолженности перед Сбербанком. Он объяснил это недостатком оборотных средств и тяжелым финансовым положением.

Шишов уверяет, что ведет переговоры со Сбербанком и надеется договориться о реструктуризации долга.

Общая задолженность«Мостовика» превышает 35 млрд руб., говорит профильный федеральный чиновник. Знакомый топ-менеджеров компании называет сумму около 40 млрд руб.«Мостовик» задолжал даже собственным сотрудникам. С сентября он задерживает зарплату. По данным Федеральной службы по труду и занятости, на декабрь 2013 г. долг«Мостовика» перед 13 000 работников составлял около 1 млрд руб. Шишов уверяет, что сейчас компания гасит долги по зарплате.

«Мостовик» — одно из крупнейших проектных и строительных предприятий России. Компания была одним из крупнейших подрядчиков при подготовке к саммиту стран АТЭС — 2012 во Владивостоке и Олимпиаде-2014 в Сочи. Среди прочего она участвовала в строительстве вантового моста на о. Русский, Ледового стадиона и санно-бобслейной трассы в Сочи. Сумма заказов к Олимпиаде оценивалась в 70 млрд руб.«Мостовик» ежегодно выполняет подрядов на 45 млрд руб., указано на его сайте.

В прошлом году портфель заказов«Мостовика» составил 50 млрд руб., говорит Шишов. В этом году он составит 50-55 млрд руб., рассчитывает бизнесмен.

Финансовые показатели компания не раскрывает. По данным«СПАРК-Интерфакса», ее выручка в 2012 г. составила 32,67 млрд руб., чистая прибыль — 745 млн руб.

Проблемы«Мостовика» начались из-за Олимпиады —«Олимпстрой» отказался оплачивать один из контрактов примерно на 3 млрд руб. Произошел разрыв ликвидности, долги стали нарастать как снежный ком, говорит знакомый топ-менеджеров«Мостовика».

Олимпийские объекты стали причиной краха другого олимпийского подрядчика —«Инжтрансстроя», рассказывал его владелец Ефим Басин. Компания в середине марта объявила о ликвидации, объясняя ее«серьезными разногласиями» с заказчиками о стоимости объектов в Сочи.

В проблемах«Мостовика» виновата вовсе не Олимпиада, уверяет федеральный чиновник. За стройки в Сочи она может получить — и то если докажет обоснованность своих претензий — около 1,5 млрд руб., отмечает он. Все подрядчики, в том числе«Мостовик», думали получить на Олимпиаде сверхприбыль и решить тем самым свои финансовые проблемы, но не получилось и теперь они винят во всем Олимпиаду, считает собеседник«Ведомостей».

Проблемы у«Мостовика», судя по всему, начались с сентября прошлого года. Именно тогда пошел вал исков к компании. По данным«СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. в арбитражные суды поступило 226 исков на общую сумму 2,96 млрд руб., а с начала этого года — 164 иска на 1,68 млрд руб. Есть иски и о банкротстве. ООО«Проектный институт реконструкции и строительства сооружений трубопроводного транспорта нефти и газа»(«Транснефтегаз») обратилось в Арбитражный суд Омской области с иском о признании«Мостовика» банкротом.

Чтобы накопить такие долги, компании надо было какие-то объекты не достроить, рассуждает гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. По его словам, с таким объемом долгов«Мостовику» будет очень сложно претендовать на новые подряды: участие в большинстве конкурсов требует отсутствия дебиторской задолженности, неурегулированных долгов, а кредитная нагрузка не должна быть выше, чем выручка за отчетный период, за который должен быть сдан объект. По-хорошему, компанию надо санировать, уверен Безбородов.
 
Проблемы у«Мостовика», судя по всему, начались с сентября прошлого года. Именно тогда пошел вал исков к компании. По данным«СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. в арбитражные суды поступило 226 исков на общую сумму 2,96 млрд руб., а с начала этого года — 164 иска на 1,68 млрд руб. Есть иски и о банкротстве. ООО«Проектный институт реконструкции и строительства сооружений трубопроводного транспорта нефти и газа»(«Транснефтегаз») обратилось в Арбитражный судОмской области с иском о признании«Мостовика» банкротом.
Нихера себе. Опаньки... Крымский (на самом деле его контора называется ООО "Транснефтегазпроект") решил пободаться с Шишовым... Странненько... По идее это вообще разные величины. Просто несопоставимые. Ну примерно как боксёру- любителю 2 разряда выйти на ринг с супертяжем- профи. Мысль одна- принято решение Шишова валить. И забирать его Мостовик опять-таки под крыло очередного московского "инвестора". Видно кому-то конкретно Шишов через дорогу перешёл. Или так его "Мостовик" кому-то спать спокойно не даёт. Пестец Омскому областному бюджету. Последний бюджетообразующий налогоплательщик уйдёт под Москву.
 
Проблемы у«Мостовика», судя по всему, начались с сентября прошлого года. Именно тогда пошел вал исков к компании. По данным«СПАРК-Интерфакса», в 2013 г. в арбитражные суды поступило 226 исков на общую сумму 2,96 млрд руб., а с начала этого года — 164 иска на 1,68 млрд руб. Есть иски и о банкротстве. ООО«Проектный институт реконструкции и строительства сооружений трубопроводного транспорта нефти и газа»(«Транснефтегаз») обратилось в Арбитражный судОмской области с иском о признании«Мостовика» банкротом.
Нихера себе. Опаньки... Крымский (на самом деле его контора называется ООО "Транснефтегазпроект") решил пободаться с Шишовым... Странненько... По идее это вообще разные величины. Просто несопоставимые. Ну примерно как боксёру- любителю 2 разряда выйти на ринг с супертяжем- профи. Мысль одна- принято решение Шишова валить. И забирать его Мостовик опять-таки под крыло очередного московского "инвестора". Видно кому-то конкретно Шишов через дорогу перешёл. Или так его "Мостовик" кому-то спать спокойно не даёт. Пестец Омскому областному бюджету. Последний бюджетообразующий налогоплательщик уйдёт под Москву.

Омский «Мостовик» подал заявление в суд о банкротстве
Омское ООО«НПО«Мостовик» после иска Сбербанка о взыскании 18,9 млрд руб. объявило о своем банкротстве, сообщил генеральный директор и основной бенефициар«Мостовика» Олег Шишов на пресс-конференции в Омске в пятницу.«В феврале мы не смогли вовремя обслуживать кредитные договоры с Газпромбанком, Альфа-банком, Сбербанком и другими банками. Они отреагировали своевременно, правильно, на мой взгляд, заблокировав счета и арестовав имущество», — отметил Шишов.

По словам гендиректора«Мостовика», у предприятия значительно снизилась возможность осуществлять хозяйственную деятельность.«В последние дни появилась угроза недружественного банкротства, и мы решили защитить себя. Шаг ликвидации — это шаг защиты», — пояснил он.

Шишов добавил, что в конце 2013 — начале 2014 г. у компании возникла сложная финансовая ситуация в связи с убытками по ряду проектов, в том числе по проектам«Олимпстроя». В связи с этим в марте на объектах строительства работы были сокращены на 40%, в апреле — на 60%.

Ранее в пятницу Сбербанк подал в Кировский районный суд Омска иск о взыскании 18,9 млрд руб. с«Мостовика», Олега Шишова, Михаила Федяева и Натальи Кравченко. Все трое — топ-менеджеры и совладельцы компании. По данным«СПАРК-Интерфакса», гендиректору Шишову принадлежит 44,63% долей, заместителю гендиректора по экономике Федяеву — 5,08%, финансовому директору Кравченко — 2%.

«Учитывая масштабы деятельности ООО»НПО«Мостовик», его важность для региона как одного из крупнейших налогоплательщиков и работодателей, ОАО«Сбербанк России» совместно с основными кредиторами ООО«НПО«Мостовик» и менеджментом компании разрабатывает мероприятия по реструктуризации задолженности, направленные на поддержание и сохранение финансовой устойчивости ООО»НПО«Мостовик», — сообщила«Ведомостям» пресс-служба Сбербанка.«В качестве одного из инструментов достижения поставленных целей на период согласования совместного плана действий Сбербанк обратился в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности по заключенным договорам. В дополнение к этому в ближайшее время ОАО“Сбербанк России” предпримет все необходимые действия для наложения обеспечительных мер на активы компании», — отмечает пресс-служба Сбербанка.

Сегодня также стало известно, что Газпромбанк потребовал от«Мостовика» 3,4 млрд руб., об этом«РИА Новости» сообщил источник, знакомый с ситуацией. По словам собеседника агентства, истец подал на компанию иск в Арбитражный суд Москвы. Он хочет взыскать задолженность по двум соглашениям об открытии кредитной линии, а также требует обратить взыскание на предметы залога в связи с неисполнением ответчиком принятых на себя обязательств. Иск был подан в суд в пятницу, в картотеке арбитражных дел он пока не зарегистрирован. Как уточнил источник, Газпромбанк в ближайшие дни планирует подать иск и к поручителю по кредитным договорам — Олегу Шишову.

«Мостовик» — одно из крупнейших проектных и строительных предприятий России. Компания была одним из крупнейших подрядчиков при подготовке к саммиту стран АТЭС — 2012 во Владивостоке и Олимпиаде-2014 в Сочи. Среди прочего она участвовала в строительстве вантового моста на о. Русский, Ледового стадиона и санно-бобслейной трассы в Сочи. Сумма заказов к Олимпиаде оценивалась в 70 млрд руб.«Мостовик» ежегодно выполняет подрядов на 45 млрд руб., указано на его сайте.

В прошлом году портфель заказов«Мостовика» составил 50 млрд руб., говорит Шишов. В этом году он составит 50-55 млрд руб., рассчитывает бизнесмен.

Финансовые показатели компания не раскрывает. По данным«СПАРК-Интерфакса», ее выручка в 2012 г. — 32,67 млрд руб., чистая прибыль — 745 млн руб.
 
Нихера себе. Опаньки... Крымский (на самом деле его контора называется ООО "Транснефтегазпроект") решил пободаться с Шишовым... Странненько... По идее это вообще разные величины. Просто несопоставимые. Ну примерно как боксёру- любителю 2 разряда выйти на ринг с супертяжем- профи. Мысль одна- принято решение Шишова валить. И забирать его Мостовик опять-таки под крыло очередного московского "инвестора". Видно кому-то конкретно Шишов через дорогу перешёл. Или так его "Мостовик" кому-то спать спокойно не даёт. Пестец Омскому областному бюджету. Последний бюджетообразующий налогоплательщик уйдёт под Москву.

Омский «Мостовик» подал заявление в суд о банкротстве
Ну то есть так и есть, как я и сказал. Государство вовремя не проплатило и подвело Шишова под банкротство. Пестец Омску и области. Спасибо Жоре и подобным за трогательную заботу о провинциальных предприятиях. Уроды, мля...:bad::bad::bad: Я-то наивный надеялся что Шишов фигура крупная и сдюжит... С асфальтовым катком соревноваться не надо...
 
Ну то есть так и есть, как я и сказал. Государство вовремя не проплатило и подвело Шишова под банкротство. Пестец Омску и области. Спасибо Жоре и подобным за трогательную заботу о провинциальных предприятиях. Уроды, мля...:bad::bad::bad: Я-то наивный надеялся что Шишов фигура крупная и сдюжит... С асфальтовым катком соревноваться не надо...

я только обращу внимание, что первым на банкротство пошел Инжтрансстрой
 
Ну то есть так и есть, как я и сказал. Государство вовремя не проплатило и подвело Шишова под банкротство. Пестец Омску и области. Спасибо Жоре и подобным за трогательную заботу о провинциальных предприятиях. Уроды, мля...:bad::bad::bad: Я-то наивный надеялся что Шишов фигура крупная и сдюжит... С асфальтовым катком соревноваться не надо...

я только обращу внимание, что первым на банкротство пошел Инжтрансстрой
Там тоже судя по всему не всё просто. Потому что кому надо, по кому есть задание- тем платят. Никто не хотел умирать, но кому-то это надо было сделать...
 
Окно в Европу закрывается?
Сообщения о возможных санкциях в отношении ВЭБа и Газпромбанка стали тревожными звоночками для российских финансовых институтов. Возможно, Сбербанку и ВТБ пришло время задуматься о судьбе своего бизнеса в Европе.
Сбербанк последние годы постоянно заявлял, что его далеко идущие планы по развитию бизнеса связаны с восточноевропейским и турецким рынками. Для этого ведущий российский финансовый институт приобрел австрийский VBI, который управляет сетью из девяти дочерних банков в восьми странах Центральной и Восточной Европы — Словакии, Чехии, Венгрии, Словении, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Сербии и на Украине. В сентябре 2012 года Сбербанк приобрел 99,85% акций турецкого банка DenizBank. Этот финансовый институт входит в десятку крупнейших частных банков Турции. У него 599 отделений, с учетом дочерних структур за пределами Турции у DenizBank открыто 614 отделений. Кроме того, у Сбербанка открыта «дочка» в Цюрихе — Sberbank AG. В свою очередь, ВТБ имеет дочерние кредитные организации в Австрии, Англии, Германии, Франции.
Пока российские госбанки утверждают, что у них нет никаких проблем с европейскими отделениями. Глава Сбербанка Герман Греф недавно заявлял, что все зарубежные активы финансовой организации прибыльные. Впрочем, ВТБ уже ощутил на себе охлаждение в отношениях с зарубежным регулятором. Глава банка Андрей Костин недавно пожаловался, что Bank of England оказывает давление на VTB Capital plc, британскую дочернюю структуру ВТБ. По его словам, требования к компании вызваны политическими причинами.
«В условиях напряженного политического противостояния страны Евросоюза действительно могут начать оказывать влияние на дочерние структуры Сбербанка и ВТБ. Такое влияние уже оказал Банк Англии на британскую «дочку» ВТБ, введя дополнительные требования, однако что-то действительно серьезное, например прекращение деятельности наших банков за рубежом или заморозка их активов, представляется маловероятным», — говорит аналитик агентства «Рус-Рейтинг» Николай Цыплухин.
Эксперты полагают, что влияние политических факторов на розничный бизнес банков будет ограниченным. А вот инвестиционные проекты уже начали ощущать на себе прямое влияние так называемых негласных санкций. «Теоретически наиболее уязвимы бизнесы, связанные с рынками капитала, корпоративными клиентами. В то же время влияние на массовый розничный бизнес должно быть меньше», — считает заместитель руководителя аналитического департамента ООО «Совлинк» Ольга Беленькая.
По мнению участников рынка, европейский и американский регуляторы посылают сигналы рынку, намекая на то, что в текущих условиях лучше не связываться с российскими финансовыми инструментами. В этих условиях банки вынуждены забыть о планах по размещению еврооблигаций. В СМИ появились сообщения со ссылкой на источники в Sberbank CIB о том, что банк вынужден отказаться от ряда проектов в Турции и Восточной Европе, где он должен был выступить в качестве организатора займов для зарубежных эмитентов. Судя по некоторым сообщениям в СМИ, ВТБ также пришлось отказаться от ряда сделок в Европе. Банк заявил, что в этом году будет активнее работать на рынках Азии и СНГ. ВТБ даже объявил о планах дебютировать в этом году в качестве организатора выпуска китайского эмитента. О сокращении бизнеса в Европе российских инвестиционных банков свидетельствуют данные по размещениям. По итогам I квартала 2014-го Sberbank CIB организовал займы на 1,5 млрд долларов, а за аналогичный период прошлого года — на 2,3 млрд. «ВТБ Капитал» в первые три месяца прошлого года разместил облигации на 1,1 млрд долларов, в этом году — на 418 млн.
Эксперты полагают, что розничные отделения российских банков тоже находятся в зоне риска, однако на них ситуация пока никак не отразилась. Наши банки уже слишком интегрированы в европейскую банковскую систему, чтобы западные регуляторы могли вводить в отношении их санкции, которые не отразились бы на европейской финансовой системе в целом.
«На мой взгляд, вряд ли дойдет до таких жестких мер, как заморозка активов, запрет американским и европейским компаниям вести бизнес с европейскими «дочками» российских банков или отзыв у них лицензий. И у ВТБ, и у Сбербанка «дочки» являются крупными игроками на местных рынках и тесно интегрированы в европейскую банковскую систему», — считает Ольга Беленькая.
Пока крупнейшие российские банки не верят в негативное влияние известных внешнеполитических факторов на их розничный бизнес. В частности, инвестиционная «дочка» Внешэкономбанка приобрела 24,9% молдавского Banca de Economii (BEM). ВЕМ создан на основе бывшего Сбербанка Молдавской ССР и владеет самой разветвленной в Молдавии сетью из 1 400 филиалов и подразделений.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу