Бизнес в России.

Бизнес движуха Екатеринбурга.

Похоронная мафия и забеги с трупами
14201556

ntv
September 18th, 13:07
В Екатеринбурге прямо сейчас происходит какой-то запредельный пиздец. Местные похоронные бюро устроили войну с РПЦ и в результате ночью по городу бегает куча здоровых мужиков с трупами наперевес.

1655921_original.jpg



1661313_original.jpg
 
Проводится доследственная проверка.
Доступ к моргу для екатеринбургских похоронщиков восстановили сотрудники полиции.
Каким боком к теме приплели РПЦ непонятно..
 
РПЦ такой же жупел для псевдолиберальной оппозиции.
 
Экономика России: в поисках дна
Экономика России пока не может определиться с тем, прошла ли она дно снижения. На прошедшей неделе была опубликована статистика Госкомстата за 8 месяцев 2015 года, которая элиминировала ряд моментов, но четкого ответа на вопрос о том, когда же начнется рост, не дала.
=&0=14828&1=42.gif
 
Латвийская AirBaltic отказалась от покупки Superjet 100
pic_d9544274ea9990afea3ce6ab27b53399.jpg


Латвийская авиакомпания АirBaltic отказалась от приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил председатель правления компании Мартин Гаусс. Об этом во вторник, 1 декабря, передает ТАСС.

«По итогам переговоров мы согласились, что АirBaltic не купит самолеты "Сухой"», — сказал Гаусс. Как уточняет латвийский портал MixNews, решение было принято после переговоров с инвестором.

Ранее министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюма не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина, отмечает ТАСС.

Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100. Свою позицию министр мотивировал тем, что компания «Сухой» также является производителем военных самолетов.

По информации MixNews, инвестор Ральф Дитер Монтаг-Гирмес в ноябре заявлял, что готов продолжить сотрудничество с авиакомпанией, если в договор будет включен пункт о запрете покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса. Позднее правительство проголосовало о внесении необходимых изменений в документы.

Гаусс в ноябре говорил о том, что компания рассматривает предложения на поставку региональных самолетов на 100 посадочных мест от трех компаний, включая бразильскую Embraer и канадскую Bombardier. Однако он подчеркивал, что именно российская компания предлагает лучшие гарантии и другие дополнительные условия. «Несмотря на то, что закупка самолетов российского производства — это политически чувствительная тема, решения авиакомпании основываются на экономических принципах», — говорил он.

Главным акционером АirBaltic является государство, которому принадлежат 99,8 процента акций.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) при участии Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год. Финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года осуществляет Внешэкономбанк.
 
Латвийская AirBaltic отказалась от покупки Superjet 100
pic_d9544274ea9990afea3ce6ab27b53399.jpg


Латвийская авиакомпания АirBaltic отказалась от приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил председатель правления компании Мартин Гаусс. Об этом во вторник, 1 декабря, передает ТАСС.

«По итогам переговоров мы согласились, что АirBaltic не купит самолеты "Сухой"», — сказал Гаусс. Как уточняет латвийский портал MixNews, решение было принято после переговоров с инвестором.

Ранее министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюма не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина, отмечает ТАСС.

Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100. Свою позицию министр мотивировал тем, что компания «Сухой» также является производителем военных самолетов.

По информации MixNews, инвестор Ральф Дитер Монтаг-Гирмес в ноябре заявлял, что готов продолжить сотрудничество с авиакомпанией, если в договор будет включен пункт о запрете покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса. Позднее правительство проголосовало о внесении необходимых изменений в документы.

Гаусс в ноябре говорил о том, что компания рассматривает предложения на поставку региональных самолетов на 100 посадочных мест от трех компаний, включая бразильскую Embraer и канадскую Bombardier. Однако он подчеркивал, что именно российская компания предлагает лучшие гарантии и другие дополнительные условия. «Несмотря на то, что закупка самолетов российского производства — это политически чувствительная тема, решения авиакомпании основываются на экономических принципах», — говорил он.

Главным акционером АirBaltic является государство, которому принадлежат 99,8 процента акций.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) при участии Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год. Финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года осуществляет Внешэкономбанк.
:grin::lol: какая неожиданность!
 
Латвийская AirBaltic отказалась от покупки Superjet 100
Плохие дела у России, если еще создают новые самолеты, а не прозрачные банки для шпрот, как в Латвии.

ПС
Новый красавец Ил 80 на последних стадиях испытаний
2603165_original.jpg
 
Латвийская AirBaltic отказалась от покупки Superjet 100
pic_d9544274ea9990afea3ce6ab27b53399.jpg


Латвийская авиакомпания АirBaltic отказалась от приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил председатель правления компании Мартин Гаусс. Об этом во вторник, 1 декабря, передает ТАСС.

«По итогам переговоров мы согласились, что АirBaltic не купит самолеты "Сухой"», — сказал Гаусс. Как уточняет латвийский портал MixNews, решение было принято после переговоров с инвестором.

Ранее министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюма не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина, отмечает ТАСС.

Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100. Свою позицию министр мотивировал тем, что компания «Сухой» также является производителем военных самолетов.

По информации MixNews, инвестор Ральф Дитер Монтаг-Гирмес в ноябре заявлял, что готов продолжить сотрудничество с авиакомпанией, если в договор будет включен пункт о запрете покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса. Позднее правительство проголосовало о внесении необходимых изменений в документы.

Гаусс в ноябре говорил о том, что компания рассматривает предложения на поставку региональных самолетов на 100 посадочных мест от трех компаний, включая бразильскую Embraer и канадскую Bombardier. Однако он подчеркивал, что именно российская компания предлагает лучшие гарантии и другие дополнительные условия. «Несмотря на то, что закупка самолетов российского производства — это политически чувствительная тема, решения авиакомпании основываются на экономических принципах», — говорил он.

Главным акционером АirBaltic является государство, которому принадлежат 99,8 процента акций.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) при участии Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год. Финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года осуществляет Внешэкономбанк.
В ближайшие три года Россия сможет поставить в Китай до 100 самолетов "Сухой Суперджет 100", сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, напомнив, что соответствующее соглашение ... Китай купит у России 100 самолетов SSJ-100.http://news.sputnik.ru/ekonomika/45792e03f2914f1657f3c2dade07aca2eac9f179
 
Латвийская AirBaltic отказалась от покупки Superjet 100
pic_d9544274ea9990afea3ce6ab27b53399.jpg


Латвийская авиакомпания АirBaltic отказалась от приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил председатель правления компании Мартин Гаусс. Об этом во вторник, 1 декабря, передает ТАСС.

«По итогам переговоров мы согласились, что АirBaltic не купит самолеты "Сухой"», — сказал Гаусс. Как уточняет латвийский портал MixNews, решение было принято после переговоров с инвестором.

Ранее министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюма не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина, отмечает ТАСС.

Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100. Свою позицию министр мотивировал тем, что компания «Сухой» также является производителем военных самолетов.

По информации MixNews, инвестор Ральф Дитер Монтаг-Гирмес в ноябре заявлял, что готов продолжить сотрудничество с авиакомпанией, если в договор будет включен пункт о запрете покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса. Позднее правительство проголосовало о внесении необходимых изменений в документы.

Гаусс в ноябре говорил о том, что компания рассматривает предложения на поставку региональных самолетов на 100 посадочных мест от трех компаний, включая бразильскую Embraer и канадскую Bombardier. Однако он подчеркивал, что именно российская компания предлагает лучшие гарантии и другие дополнительные условия. «Несмотря на то, что закупка самолетов российского производства — это политически чувствительная тема, решения авиакомпании основываются на экономических принципах», — говорил он.

Главным акционером АirBaltic является государство, которому принадлежат 99,8 процента акций.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) при участии Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год. Финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года осуществляет Внешэкономбанк.
В ближайшие три года Россия сможет поставить в Китай до 100 самолетов "Сухой Суперджет 100", сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, напомнив, что соответствующее соглашение ... Китай купит у России 100 самолетов SSJ-100.http://news.sputnik.ru/ekonomika/45792e03f2914f1657f3c2dade07aca2eac9f179

А причем тут это старое сообщение? В мае месяце и АирБалтик самолеты собирался покупать. А теперь вот нет.
 
Латвийская AirBaltic отказалась от покупки Superjet 100
pic_d9544274ea9990afea3ce6ab27b53399.jpg


Латвийская авиакомпания АirBaltic отказалась от приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил председатель правления компании Мартин Гаусс. Об этом во вторник, 1 декабря, передает ТАСС.

«По итогам переговоров мы согласились, что АirBaltic не купит самолеты "Сухой"», — сказал Гаусс. Как уточняет латвийский портал MixNews, решение было принято после переговоров с инвестором.

Ранее министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюма не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина, отмечает ТАСС.

Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100. Свою позицию министр мотивировал тем, что компания «Сухой» также является производителем военных самолетов.

По информации MixNews, инвестор Ральф Дитер Монтаг-Гирмес в ноябре заявлял, что готов продолжить сотрудничество с авиакомпанией, если в договор будет включен пункт о запрете покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса. Позднее правительство проголосовало о внесении необходимых изменений в документы.

Гаусс в ноябре говорил о том, что компания рассматривает предложения на поставку региональных самолетов на 100 посадочных мест от трех компаний, включая бразильскую Embraer и канадскую Bombardier. Однако он подчеркивал, что именно российская компания предлагает лучшие гарантии и другие дополнительные условия. «Несмотря на то, что закупка самолетов российского производства — это политически чувствительная тема, решения авиакомпании основываются на экономических принципах», — говорил он.

Главным акционером АirBaltic является государство, которому принадлежат 99,8 процента акций.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК) при участии Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год. Финансирование экспортных поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 с 2013 года осуществляет Внешэкономбанк.
В ближайшие три года Россия сможет поставить в Китай до 100 самолетов "Сухой Суперджет 100", сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, напомнив, что соответствующее соглашение ... Китай купит у России 100 самолетов SSJ-100.http://news.sputnik.ru/ekonomika/45792e03f2914f1657f3c2dade07aca2eac9f179

А причем тут это старое сообщение? В мае месяце и АирБалтик самолеты собирался покупать. А теперь вот нет.
Ну, найди опровержение, что Китай не будет покупать. И будет тебе счастье.:wink::rofl:
 
В ближайшие три года Россия сможет поставить в Китай до 100 самолетов "Сухой Суперджет 100", сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, напомнив, что соответствующее соглашение ... Китай купит у России 100 самолетов SSJ-100.http://news.sputnik.ru/ekonomika/45792e03f2914f1657f3c2dade07aca2eac9f179

А причем тут это старое сообщение? В мае месяце и АирБалтик самолеты собирался покупать. А теперь вот нет.
Ну, найди опровержение, что Китай не будет покупать. И будет тебе счастье.:wink::rofl:
Мне до лампочки. Будет новость, покажу. А по архивам лазить, как ты, и выставлять старые новости не собираюсь.
 
А причем тут это старое сообщение? В мае месяце и АирБалтик самолеты собирался покупать. А теперь вот нет.
Ну, найди опровержение, что Китай не будет покупать. И будет тебе счастье.:wink::rofl:
Мне до лампочки. Будет новость, покажу. А по архивам лазить, как ты, и выставлять старые новости не собираюсь.
:cool: Не плач
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу