Бизнес в России.

Златоустовский метзавод готовится к остановке

PS
Напомню о некоторых остановленных заводах в РФ: ЮУНК (г. Орск), Волгоградский АЗ (г. Волгоград), Уральский АЗ (г. Каменск-Уральск), Надвоицкий АЗ (пос. Надвоицы, Сегежского района, Карелия), Волховский АЗ (г. Волхов), Ярославский ГОК (Приморский край)...на очереди: НКАЗ (г. Новокузнецк), Богословский АЗ (г. Краснотурьинск)
Конфликт вокруг Златоустовского метзавода разрешен
 
"............Правительство Медведева врет, трудности не из-за кризиса на Западе, а из-за дефективности менеджеров, распоряжающихся российским имуществом, в конечном итоге они это имущество просто просадили в рулетку. Так как долг отдать не могут, Запад требует отдать имуществом, отдать трубы, заводы. Запад долго попросту играл с российскими дефективными менеджерами, ждал, пока те не влезут в долги так, что обслуживать долг уже не смогут, и тогда всю страну можно будет объявить банкротом, раз она не может своих дефективных менеджеров заставить соблюдать законы, отдать или долги, или трубы и заводы. Если заморозят все российские счета, введут торговую блокаду, сколько Москва продержится? А все деньги то наша элита держит в западных банках, поэтому предать будет хотеть не каждый второй, а каждый первый, весь верхний эшелон власти будет настаивать на сдаче страны.

Обирание пенсионеров поможет Медведеву только прокормить паразитов в Лондоне, но отдать за счет пенсионеров внешние долги не получится. И сокращение бюджета на 5 процентов ничему не поможет. А правительство молчит, ничего не говорит на эту тему. Лишь рассказывает байки о «неблагоприятных внешних условиях» и мрачно намекает - «нас ждут непростые времена».

Мезозой 2
 
Златоустовский метзавод готовится к остановке

PS
Напомню о некоторых остановленных заводах в РФ: ЮУНК (г. Орск), Волгоградский АЗ (г. Волгоград), Уральский АЗ (г. Каменск-Уральск), Надвоицкий АЗ (пос. Надвоицы, Сегежского района, Карелия), Волховский АЗ (г. Волхов), Ярославский ГОК (Приморский край)...на очереди: НКАЗ (г. Новокузнецк), Богословский АЗ (г. Краснотурьинск)
Конфликт вокруг Златоустовского метзавода разрешен

а но конечно! один банкрот (ВМЗ Кр Октябрь) спасет другого банкрота ЗМЗ!... не дадут друг другу погибнуть!

- ЗМЗ уже не завод, там закрыли все сталеплавильные мощности и работать можно только на прокатном оборудовании. Нужен подкат. ВМЗ его вряд ли обеспечит, тем более для полной загрузки, и исходя из расстояния и цен на металлопродукцию, то в итоге ЗМЗ будет делать золотой по стоимости продукт черной металлургии.... И Ростех тут тоже слабый помощник, ему бы завершить фин. оздоровление ВМЗ.
- ЗМЗ должен 30 ярдов рублей - в этой кооперации бабки не отбить. Поэтому, и Мечел откололся. Значит банкротства не избежать.
- да, ЗМЗ для тек. поддержания производства требует инвестиций (ребята с УВЗ аж 5 ярдов насчитали)

новость для тушения пожара, реально никто не знает, что с этим говном делать... с точки зрения рынка и состоянии отрасли ЗМЗ не нужен.
 
новость для тушения пожара, реально никто не знает, что с этим говном делать... с точки зрения рынка и состоянии отрасли ЗМЗ не нужен.
ЗМЗ не нужен.jpg
 
А ни чО. Нет больше УЗТМ. Он как Кахе Бендукидзе в своё время в руки попал, так и сдох. Один район в городе остался да куча арендаторов на территории великого завода.
Оно конечно шевелится. Чёта делает. Но это уже не тот заводище. Мамонт сдох.
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛМАШ"
 
Златоустовский метзавод готовится к остановке

PS
Напомню о некоторых остановленных заводах в РФ: ЮУНК (г. Орск), Волгоградский АЗ (г. Волгоград), Уральский АЗ (г. Каменск-Уральск), Надвоицкий АЗ (пос. Надвоицы, Сегежского района, Карелия), Волховский АЗ (г. Волхов), Ярославский ГОК (Приморский край)...на очереди: НКАЗ (г. Новокузнецк), Богословский АЗ (г. Краснотурьинск)
Конфликт вокруг Златоустовского метзавода разрешен

Рассмотрение дела о банкротстве ЗМЗ отложили до 13 декабря
Арбитражный суд Челябинской области объявил перерыв до 13 декабря в рассмотрении заявления компании «Салиса» о признании банкротом ОАО «Златоустовский металлургический завод» (ЗМЗ). Причину объявления перерыва в суде не уточнили, сообщает РАПСИ. Заявитель просит суд утвердить управляющим Сергея Рогова из саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Южный Урал». ОАО «Мечел» и ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь» готовы трудоустроить 1 300 из 4 000 рабочих ЗМЗ, которые будут уволены после закрытия предприятия, такое решение зафиксировано в протоколе совещания Минпромторга, «Мечела», «Уралвагонзавода» и «Красного Октября» у замглавы министерства Алексея Рахманова. В протоколе также говорится, что «Уралвагонзавод» (УВЗ) не заинтересован в приобретении ЗМЗ (сейчас входит в группу «Эстар» Вадима Варшавского, контролируется «Мечелом»). Ранее губернатор Челябинской области Михаил Юревич обвинил руководство «Мечела» в нарушении обязательств по выводу ЗМЗ из кризиса. Завод 11 октября остановил сталеплавильный цех, управляющие компании ЗМЗ готовят его к процедуре банкротства. Однако «Мечел» выразил несогласие с тем, что Юревич возложил на компанию всю ответственность за отсутствие антикризисного решения по ЗМЗ, потом как «Мечел» не является собственником ЗМЗ, и, следовательно, не может нести всю ответственность за его судьбу». В протоколе отмечается, что «для недопущения ухудшения социальной ситуации в Златоусте из-за сокращения работников ЗМЗ «Мечелу» поручено разработать программу высвобождения рабочих ЗМЗ и подписать соглашение с Челябинской областью и администрацией Златоуста, предусматривающее выполнение всех взятых на себя «Мечелом» социальных обязательств».

Источник: http://aktualno.ru/view2/43080
 
Промышленники вспомнили об офшорах
Через неделю после того как президент Владимир Путин в послании к Федеральному собранию вновь поднял вопрос деофшоризации экономики, крупные промышленные компании и бизнесмены хором поддержали идею и представили планы по выходу из офшоров. Почти одновременно об этом заявили «Русал», «РусГидро», КамАЗ, «Металлоинвест», глава и совладелец «Норникеля» Владимир Потанин. Источники «Ъ» утверждают, что столь согласованно они выступили по инициативе администрации президента, а юристы предупреждают, что в ряде случаев реализовать заявленные планы будет сложно.
 
Итоги 2013-го: Как закалялась сталь на фоне стагнации?
Минэкономразвития в очередной раз ухудшило прогнозы по основным экономическим показателям. Однако и без официального выступления чиновников видно новую волну закрытия предприятий. Как соотносится она с деятельностью российского правительства? Чего ждать бизнесу и тем, кто от него зависит?
 

Рассмотрение дела о банкротстве ЗМЗ отложили до 13 декабря
Арбитражный суд Челябинской области объявил перерыв до 13 декабря в рассмотрении заявления компании «Салиса» о признании банкротом ОАО «Златоустовский металлургический завод» (ЗМЗ). Причину объявления перерыва в суде не уточнили, сообщает РАПСИ. Заявитель просит суд утвердить управляющим Сергея Рогова из саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Южный Урал». ОАО «Мечел» и ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь» готовы трудоустроить 1 300 из 4 000 рабочих ЗМЗ, которые будут уволены после закрытия предприятия, такое решение зафиксировано в протоколе совещания Минпромторга, «Мечела», «Уралвагонзавода» и «Красного Октября» у замглавы министерства Алексея Рахманова. В протоколе также говорится, что «Уралвагонзавод» (УВЗ) не заинтересован в приобретении ЗМЗ (сейчас входит в группу «Эстар» Вадима Варшавского, контролируется «Мечелом»). Ранее губернатор Челябинской области Михаил Юревич обвинил руководство «Мечела» в нарушении обязательств по выводу ЗМЗ из кризиса. Завод 11 октября остановил сталеплавильный цех, управляющие компании ЗМЗ готовят его к процедуре банкротства. Однако «Мечел» выразил несогласие с тем, что Юревич возложил на компанию всю ответственность за отсутствие антикризисного решения по ЗМЗ, потом как «Мечел» не является собственником ЗМЗ, и, следовательно, не может нести всю ответственность за его судьбу». В протоколе отмечается, что «для недопущения ухудшения социальной ситуации в Златоусте из-за сокращения работников ЗМЗ «Мечелу» поручено разработать программу высвобождения рабочих ЗМЗ и подписать соглашение с Челябинской областью и администрацией Златоуста, предусматривающее выполнение всех взятых на себя «Мечелом» социальных обязательств».

Источник: http://aktualno.ru/view2/43080

Мэрия Златоуста откроет пункт психологической поддержки уволенным металлургам

сюр, какой то!.. людям надо зарплату заплатить, ибо им банально жить не на что, а им - "пункты психологической поддержки"...
 
в начале прошлого года уже публиковал подобную информацию по расчетам Константина Бабкина, но, в стране за год так ничего не поменялось...
Еще больше теряют российские промышленники по сравнению с канадскими на перевозках. Россия и Канада - страны сырьевые. Но если Россия занимает то первое, то второе место в мире по добыче нефти, Канада не поднимается выше седьмого. Зато нефть и бензин там куда дешевле.
Товар или услуга

Цены в Торонто, в CAD

Цены в Монреале, в CAD

Цены в Ванкувере, в CAD

Сигареты "Мальборо", 1 пачка

10-12 (300-360 рублей)

9-11 (270-330 рублей)

10-11 (300-330 рублей)

Стоимость 1 поездки на общественном транспорте

3 (90 рублей)

2,7-3 (81-90 рублей)

2,5-3 (75-90 рубля)

Бензин

1-1,4 (30-42 рубля)

1,15-1,4 (35-42 рубля)

1,15-1,4 (35-42 рубля)
Если он приврал в том что я могу легко проверить,то что говорить об охране,электричестве и прочих примудростях?
 
в начале прошлого года уже публиковал подобную информацию по расчетам Константина Бабкина, но, в стране за год так ничего не поменялось...
Еще больше теряют российские промышленники по сравнению с канадскими на перевозках. Россия и Канада - страны сырьевые. Но если Россия занимает то первое, то второе место в мире по добыче нефти, Канада не поднимается выше седьмого. Зато нефть и бензин там куда дешевле.
Товар или услуга

Цены в Торонто, в CAD

Цены в Монреале, в CAD

Цены в Ванкувере, в CAD

Сигареты "Мальборо", 1 пачка

10-12 (300-360 рублей)

9-11 (270-330 рублей)

10-11 (300-330 рублей)

Стоимость 1 поездки на общественном транспорте

3 (90 рублей)

2,7-3 (81-90 рублей)

2,5-3 (75-90 рубля)

Бензин

1-1,4 (30-42 рубля)

1,15-1,4 (35-42 рубля)

1,15-1,4 (35-42 рубля)
Если он приврал в том что я могу легко проверить,то что говорить об охране,электричестве и прочих примудростях?

- кто "он"? автор статьи, или Бабкин? если вопросы у вас к Бабкину, то его расчет опубликован здесь, ищите где приврал:
http://babkin-k.livejournal.com/182898.html

- если сподобитесь на анализ, то учитывайте, что автор представил агрегированные показатели, приведенные к предложенной им структуре затрат... т.е. не просто надо сравнивать цены на бензин (почем к стати не дизель?), а транспортные затраты на км, ибо ценообразование в наших странах отличается в т.ч. из-за разного режима налогооблажения, например, у нас транспортный налог не входит в стоимость топлива, а у них как правило налогооблажение в этой сфере уже сидит в цене (к стати, у нас все собираются к такой системе перейти). И т.д. и т.п.
рекомендую ресурс по цена на ГСМ: http://ru.globalpetrolprices.com/diesel_prices/

- стоимость эл. энергии там и тут уже обсуждали ежели чО: http://www.ge-ru.com/forum/threads/Стратегия-2020.2402/page-5#post-135273
есть что то новое по данной теме?
 
например, у нас транспортный налог не входит в стоимость топлива, а у них как правило налогооблажение в этой сфере уже сидит в цене (к стати, у нас все собираются к такой системе перейти)
даже по этой таблице в РФ 1,16 в канаде 1,27, при грузоперевозках, т.е. постоянной езде на большие расстояния или на мелкие - не важно, по 0,1 бакса с литра будет затратнее чем заплатить налог в РФ, ибо расход у грузового транпорта не маленький и платить с 10 литров дз по 1 баксу - при расхоже от 20 на сотню и выше - накладно.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу