Поэтому ему хочется в царство добра и света, понимаете? Мы-то понимаем, а вот солнечные светлые люди почему-то не поняли. И наговорили дедушке Саше много хорошего.
Припомнили ему кое-что, да. Назвали всякими интересными словами и придумали определения, которые не приветствует алгоритм Дзена.
В общем, если бы мне написали что-нибудь подобное мои предполагаемые сограждане, я бы, пожалуй, перестала собираться к этим людям для совместного проживания, да. Я бы осталась дома и не отсвечивала - просто от греха подальше, памятуя о силе народной любви.
Вы же знаете, как может любить народ? Вот именно.
Но дедушке Саше понравилось - он даже поблагодарил людей за высказанные критические замечания и сказал, что впервые встречается с такой ярко выраженной свободой слова. Он в восторге от чистоты и безыскусности прекрасного народа, частицей которого он хочет стать, даже если все остальные частицы категорически возражают.
Это он зря. Мы любим Александра Глебовича ничуть не меньше, и тот же Михаил Шахназаров придумывал ему такие эпитеты и определения, что не каждый украинец на такое способен. Что-то там было про странную любовь к лошадкам, которую не одобряет общество. Да и сами лошадки не приветствуют.
Но вот на нас он почему-то обижается, и обзывает всякими нехорошими словами, пытаясь унизить наше достоинство самыми разными способами.
То, что мы вместо того, чтобы унизиться, гадливо хихикаем, с свидетельствует, по мнению дедушки Саши, исключительно о нашей толстокожести и неумению слушать чужое авторитетное мнение.
В общем, пишут, что в гражданстве дедушке Саше отказали, и теперь он не сможет отрастить себе красивую челочку. Точнее, сможет, но эффект от нее, согласитесь, уже будет немного не тот.
Так что Александр Глебович по-прежнему с нами. Даже не знаю, радоваться ли этому...
Может, врут?
Дилетант о политике