Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Точно так же как и продавцы гаджетов, которые сначала пересчитывали цены в рубли по курсу 100 рублей за доллар, а потом стали брать 85 рублей за доллар?
Евро упал ниже 67 рублей на выступлении Драги Москва. 5 марта. INTERFAX.RU — Евро упал на Московской бирже ниже 67 рублей, оказавшись ниже этой отметки впервые с 29 декабря 2014 года. Падение евро по отношению к рублю связано с обвалом единой европейской валюты на рынке Forex после выступления главы ЕЦБ Марио Драги.
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Продажи новых легковых автомобилей и LCV (малотоннажных грузовиков) в России в феврале снизились на 37,9 процента по сравнению с тем же месяцем предыдущего года — до 128,3 тысячи машин. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение за январь и февраль 2015-го составило 32,1 процента (243,8 тысячи автомобилей).
По оценке представителя АЕБ Йорга Шрайбера, продажи еще не достигли дна. «Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — отметил он.
Из отдельных марок машин рост показали только авто представительского класса. Так, Mercedes стали покупать на 18 процентов чаще, чем в феврале 2014 года, а Lexus — на 11 процентов. В то же время обвал продаж Lada составил 23 процента, Volkswagen — 49 процентов, Ford — 78 процентов, а Opel — 86 процентов. Nissan и Renault выпали из тройки самых популярных в России марок, их место заняли Hyundai и KIA.
Автоконцерны сейчас переписывают ценники, пытаясь бороться с падением спроса. О распродажах объявили Renault (Duster подешевел на 3 процента) и Daewoo (снижены цены на модели Matiz и Gentra). Компания Opel до конца марта продает по льготной стоимости автомобили 2014 года выпуска. Скидки действуют на китайские Great Wall. Многие автопроизводители участвуют в программах утилизации и trade-in (обмен старой машины на новую с доплатой).
Российский авторынок по итогам 2014 года сократился на 10,3 процента, до 2,49 миллиона легковых автомобилей и LCV, по данным АЕБ. В этом году ассоциация ожидает снижения продаж на 24 процента, до 1,89 миллиона машин.
Продажи легковушек в России рухнули на 38 процентов Посмотреть вложение 36725
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Продажи новых легковых автомобилей и LCV (малотоннажных грузовиков) в России в феврале снизились на 37,9 процента по сравнению с тем же месяцем предыдущего года — до 128,3 тысячи машин. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение за январь и февраль 2015-го составило 32,1 процента (243,8 тысячи автомобилей).
По оценке представителя АЕБ Йорга Шрайбера, продажи еще не достигли дна. «Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — отметил он.
Из отдельных марок машин рост показали только авто представительского класса. Так, Mercedes стали покупать на 18 процентов чаще, чем в феврале 2014 года, а Lexus — на 11 процентов. В то же время обвал продаж Lada составил 23 процента, Volkswagen — 49 процентов, Ford — 78 процентов, а Opel — 86 процентов. Nissan и Renault выпали из тройки самых популярных в России марок, их место заняли Hyundai и KIA.
Автоконцерны сейчас переписывают ценники, пытаясь бороться с падением спроса. О распродажах объявили Renault (Duster подешевел на 3 процента) и Daewoo (снижены цены на модели Matiz и Gentra). Компания Opel до конца марта продает по льготной стоимости автомобили 2014 года выпуска. Скидки действуют на китайские Great Wall. Многие автопроизводители участвуют в программах утилизации и trade-in (обмен старой машины на новую с доплатой).
Российский авторынок по итогам 2014 года сократился на 10,3 процента, до 2,49 миллиона легковых автомобилей и LCV, по данным АЕБ. В этом году ассоциация ожидает снижения продаж на 24 процента, до 1,89 миллиона машин.
Продажи легковушек в России рухнули на 38 процентов Посмотреть вложение 36725
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Продажи новых легковых автомобилей и LCV (малотоннажных грузовиков) в России в феврале снизились на 37,9 процента по сравнению с тем же месяцем предыдущего года — до 128,3 тысячи машин. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение за январь и февраль 2015-го составило 32,1 процента (243,8 тысячи автомобилей).
По оценке представителя АЕБ Йорга Шрайбера, продажи еще не достигли дна. «Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — отметил он.
Из отдельных марок машин рост показали только авто представительского класса. Так, Mercedes стали покупать на 18 процентов чаще, чем в феврале 2014 года, а Lexus — на 11 процентов. В то же время обвал продаж Lada составил 23 процента, Volkswagen — 49 процентов, Ford — 78 процентов, а Opel — 86 процентов. Nissan и Renault выпали из тройки самых популярных в России марок, их место заняли Hyundai и KIA.
Автоконцерны сейчас переписывают ценники, пытаясь бороться с падением спроса. О распродажах объявили Renault (Duster подешевел на 3 процента) и Daewoo (снижены цены на модели Matiz и Gentra). Компания Opel до конца марта продает по льготной стоимости автомобили 2014 года выпуска. Скидки действуют на китайские Great Wall. Многие автопроизводители участвуют в программах утилизации и trade-in (обмен старой машины на новую с доплатой).
Российский авторынок по итогам 2014 года сократился на 10,3 процента, до 2,49 миллиона легковых автомобилей и LCV, по данным АЕБ. В этом году ассоциация ожидает снижения продаж на 24 процента, до 1,89 миллиона машин.
Понижение ставки привело к заметному ослаблению курса канадского доллара по отношению к другим валютам. Так, по паре евро/канадский доллар котировки подскочили с отметки 1,3950 уровней выше 1,4350 канадских доллара за евро. По кроссу доллар США/канадский доллар был отмечен рост с уровня 1,2050 до значений выше 1,2350 канадских долларов за доллар США. http://www.vestifinance.ru/articles/52212
Понятно, что бизнесу нужны доллары, а не рубли. А потому в России пока не будут делать Опель.
«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн. http://lenta.ru/news/2015/03/18/opel/
Понятно, что бизнесу нужны доллары, а не рубли. А потому в России пока не будут делать Опель.
«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн. http://lenta.ru/news/2015/03/18/opel/
Понятно, что бизнесу нужны доллары, а не рубли. А потому в России пока не будут делать Опель.
«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн. http://lenta.ru/news/2015/03/18/opel/
Когда Россия окажется в полной изоляции от всего мира, тогда, действительно, в России бизнесу нужны будут рубли. А пока российский бизнес рубли интересуте только в той степени, в какой их можно обменять на доллары.
Понятно, что бизнесу нужны доллары, а не рубли. А потому в России пока не будут делать Опель.
«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн. http://lenta.ru/news/2015/03/18/opel/
Когда Россия окажется в полной изоляции от всего мира, тогда, действительно, в России бизнесу нужны будут рубли. А пока российский бизнес рубли интересуте только в той степени, в какой их можно обменять на доллары.
Россия не окажется в полной изоляции, она не Канада какая-то отсталая, малозначительная. Российский бизнес платит зарплаты и налоги в рублях. Ты опять элементарных вещей не понимаешь.
Так себе машины, не о чём. Причём с рынка убирается действительно никому ни нужное барахло.
Да простой вопрос выбора, ну например - KIA или Шевролёт? Шкода или Опель? Про Тойоты и Ниссаны относительно продукции GM я вообще даже не спрашиваю...
А ведь мультличности как в воду смотрели!