Руплёвая (тема)

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?
Никто не предполагал, что кризис и резкое падение продаж на российском рынке свалят такого гиганта, как General Motors. Но это случилось — Opel и Chevrolet сдались вслед за курсом рубля
https://auto.mail.ru/article/54519-razgrom_i_kapitulyaciya_pochemu_opel_i_chevrolet_begut_iz_rossii/
Разгром и капитуляция?! Что за дурак такое написал? Эти ребята деньги зарабатывают. И если у россиян теперь не стало денег покупать машины, то чего пыжиться?

Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?
Никто не предполагал, что кризис и резкое падение продаж на российском рынке свалят такого гиганта, как General Motors. Но это случилось — Opel и Chevrolet сдались вслед за курсом рубля
https://auto.mail.ru/article/54519-razgrom_i_kapitulyaciya_pochemu_opel_i_chevrolet_begut_iz_rossii/
Так себе машины, не о чём. Причём с рынка убирается действительно никому ни нужное барахло.
Да простой вопрос выбора, ну например - KIA или Шевролёт? Шкода или Опель? Про Тойоты и Ниссаны относительно продукции GM я вообще даже не спрашиваю...
А ведь мультличности как в воду смотрели!:grin:

Не знаю я, что там на рынке предлагал Шевроле? Это же в реале какие-то корейские машины. Но то, что ты вонючий ниссан отметил в качестве хорошего примера, то тут я готов поругаться.
 
будь у сиих ребят локализация запчастей большей
не пришлось бы цену сильно задирать
 
будь у сиих ребят локализация запчастей большей
не пришлось бы цену сильно задирать
В любом случае пришлось бы. Медленнее, но верно. Заработок меряется в мировых валют, даже если это чисто российский производитель. Рынок в мире интегрирован.
 
в любом случае джиэм в проигрыше
потерять рынок легко, возвратится будет труднее
 
Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?
Никто не предполагал, что кризис и резкое падение продаж на российском рынке свалят такого гиганта, как General Motors. Но это случилось — Opel и Chevrolet сдались вслед за курсом рубля
https://auto.mail.ru/article/54519-razgrom_i_kapitulyaciya_pochemu_opel_i_chevrolet_begut_iz_rossii/
Разгром и капитуляция?! Что за дурак такое написал? Эти ребята деньги зарабатывают. И если у россиян теперь не стало денег покупать машины, то чего пыжиться?

Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?
Никто не предполагал, что кризис и резкое падение продаж на российском рынке свалят такого гиганта, как General Motors. Но это случилось — Opel и Chevrolet сдались вслед за курсом рубля
https://auto.mail.ru/article/54519-razgrom_i_kapitulyaciya_pochemu_opel_i_chevrolet_begut_iz_rossii/
Так себе машины, не о чём. Причём с рынка убирается действительно никому ни нужное барахло.
Да простой вопрос выбора, ну например - KIA или Шевролёт? Шкода или Опель? Про Тойоты и Ниссаны относительно продукции GM я вообще даже не спрашиваю...
А ведь мультличности как в воду смотрели!:grin:

Не знаю я, что там на рынке предлагал Шевроле? Это же в реале какие-то корейские машины. Но то, что ты вонючий ниссан отметил в качестве хорошего примера, то тут я готов поругаться.

Это именно разгром и капитуляция, долю на рынке России Шевроле и Опель поделят другие производители. Молодцы американцы.:good: Ты как обычно не понимаешь, зачем россияне будут покупать авто в кредит по заоблачным процентам, когда через год эти проценты существенно упадут.
 
будь у сиих ребят локализация запчастей большей
не пришлось бы цену сильно задирать
В любом случае пришлось бы. Медленнее, но верно. Заработок меряется в мировых валют, даже если это чисто российский производитель. Рынок в мире интегрирован.
Чушь собачья канадская:rofl:
 
в любом случае джиэм в проигрыше
потерять рынок легко, возвратится будет труднее
Вовсе не факт, что в проигрыше. Убыточные предприятия закрывают для уменьшения убытков. Появятся предпосылки для получения прибыли, вернутся.
 
в любом случае джиэм в проигрыше
потерять рынок легко, возвратится будет труднее
Вовсе не факт, что в проигрыше. Убыточные предприятия закрывают для уменьшения убытков. Появятся предпосылки для получения прибыли, вернутся.
Теряют свою долю рынка. Это трудно понять?
 
в любом случае джиэм в проигрыше
потерять рынок легко, возвратится будет труднее
Вовсе не факт, что в проигрыше. Убыточные предприятия закрывают для уменьшения убытков. Появятся предпосылки для получения прибыли, вернутся.
Теряют свою долю рынка. Это трудно понять?
Зачем кому-то доля убытков? Это не доля рынка, а доля потерь.
 
Вовсе не факт, что в проигрыше. Убыточные предприятия закрывают для уменьшения убытков. Появятся предпосылки для получения прибыли, вернутся.
Теряют свою долю рынка. Это трудно понять?
Зачем кому-то доля убытков? Это не доля рынка, а доля потерь.
Это уход с рынка. А вот приход на рынок.
Ещё не появившись, Vesta и XRAY получили престижную награду
https://auto.mail.ru/article/54532-..._vesta_i_xray_poluchili_prestizhnuyu_nagradu/
 
Но то, что ты вонючий ниссан отметил в качестве хорошего примера, то тут я готов поругаться.
Ниссан мне нравится. Супруга пять лет отъездила на Note с АКП, вообще без каких либо траблов, кроме лампочки которую я не смог заменить. Отличное авто. Про Патролы и прочие Тираны, Кашкаи, Икс-трейлы, Мураны и Патфайндеры тоже весьма хорошее впечатление. А что не так?
 
Теряют свою долю рынка. Это трудно понять?
Зачем кому-то доля убытков? Это не доля рынка, а доля потерь.
Это уход с рынка. А вот приход на рынок.
Ещё не появившись, Vesta и XRAY получили престижную награду
https://auto.mail.ru/article/54532-..._vesta_i_xray_poluchili_prestizhnuyu_nagradu/
Естественно. Россиянам теперь более потребны дешевые во всех смыслах машины. Если производитель не готов опускаться до соответствующего уровня, то он уходит.
 
Зачем кому-то доля убытков? Это не доля рынка, а доля потерь.
Это уход с рынка. А вот приход на рынок.
Ещё не появившись, Vesta и XRAY получили престижную награду
https://auto.mail.ru/article/54532-..._vesta_i_xray_poluchili_prestizhnuyu_nagradu/
Естественно. Россиянам теперь более потребны дешевые во всех смыслах машины. Если производитель не готов опускаться до соответствующего уровня, то он уходит.
Если уходит американский, то флаг ему в спину и барабан на шею.
 
вернутся,но для того чтоб укусить долю рынка
надо будет или чем то жертвовать,например долей прибыли
ибо покупатель сча умный с бухты барахты такие вещи не покупает.
либо же предложить что нить прорывное.чтоб покупатель пошел в салон со словами заверните.
 
Зачем кому-то доля убытков?
так положив все в одну корзину,
а не локализируя производство,это одна корзина они сами заложили убытки
внутренний продукт не так дорожает как импортный
это закон рынка,местный производитель только рад что уходит конкурент.
по этому джием проиграл,а те производители которые меньше зависят от импорта,в выигрыше.
 
американцы упорно не хотели делится своими технологиями
устаревшие пжлста,сайбер тому пример
а вот современными извините, бум умирать но не продадим.
 
Зачем кому-то доля убытков?
так положив все в одну корзину,
а не локализируя производство,это одна корзина они сами заложили убытки
внутренний продукт не так дорожает как импортный
это закон рынка,местный производитель только рад что уходит конкурент.
по этому джием проиграл,а те производители которые меньше зависят от импорта,в выигрыше.
Правильно Задорнов про американцев говорит.
 
Естественно. Россиянам теперь более потребны дешевые во всех смыслах машины. Если производитель не готов опускаться до соответствующего уровня, то он уходит.
Так а нахрена тогда GM кадилак и дорогие шевролёты оставляет? Дело не в дешевом, а в востребованном. А ихние рестайлинговые корейцы под маркой GM уже никому у нас не интересны.
Лично мне шевролёт точно не нужен. Никакой. Форд я тоже покупать не буду, никакой, однозначно. Опель туда же. И таких как я миллионы.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу