Российский маразм и паранойя.

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
никогда квачков для меня не будет интересен,как и любой взявший в руки оружие человек.

вы горизонты хоть какие то видите? что значит "любой взявший в руки оружие человек"? у вас получается все силовики безбожники?! все павшие солдаты, защищающие Отечество, вам неинтересны?! Владимир Иванов, вы ничего не попутали?!
в каком смысле Квачков "взял в руки оружие", если быть военным - этого его профессиональный выбор?
в предъявленных ему обвинениях оружие не фигурирует! вам же дали материалы по этому делу! вы что тут городите?!
 
Речь идет не о просто частной компании, а о монополии на конкретном рынке. Попробуйте найти конкурента и купить у него эл энергию. Как формируется тариф знаете? Что в него закладывается?
Так речь о формировании тарифов или праве распоряжаться компаниями своими прибылям?
Если о завышенных тарифах, то давайте о ни и говорить.
Заодно и с Прохорова жирок снимем, а то критикует тут.. а о своих доходах помалкивает...

по-моему, русским языком было написано, что экономика предприятия формируется через административное регулирование тарифа, а это означает, что я как потребитель должен быть защищен от не целевого использования прибыли, которая является источников формирования фонда кап. вложений... что не понятно? нет у них права распоряжаться своей прибылью, без согласования с потребителем! или пусть ищут иные источники для финансирования инвестиций - например у акционеров!
теперь следующий паршивый аспект этой проблемы! а какого куя компания с гос участием оказывает материальную помощь правящей партии?!.. неужели не видно, что это явный пример применения административного ресурса для обеспечения финансирования предвыборной компании? не видите конфликта интересов?!.. в нормальном обществе не допустимо предприятиям с гос участием участвовать в финансирование политических партий, в принципе!!!
 
Мое отношение к полковнику сложное. Я очень уважаю его как заслуженного воина, но считаю, что его национальные взгляды все же нуждаются в некоторой коррекции. При этом — его не обвиняю — все же из честного стародума сделать антисиониста в нынешней редакции — это надо сильно постараться.

с одним соглашусь,
а остальное,бла бла фсб плохое,а квачков пострадал.
ни одной так сказать конкретности.

да вам просто удобно не замечать эти явные конкретности! уже под самый нос сунули материалы, и все пребываем в сложных отношениях к полковнику! зато, видимо, никаких сложностей в отношении к существующему режиму?!
 
в Москве много где уже асфальт сошел вместе со снегом, хотя вроде осенью клали... или ложили...
московские дороги,не мерило качества российских дорог.

ну, Чебоксары известны всему миру своим безупречным качеством дорог....
 
Так речь о формировании тарифов или праве распоряжаться компаниями своими прибылям?
Если о завышенных тарифах, то давайте о ни и говорить.
Заодно и с Прохорова жирок снимем, а то критикует тут.. а о своих доходах помалкивает...

по-моему, русским языком было написано, что экономика предприятия формируется через административное регулирование тарифа, а это означает, что я как потребитель должен быть защищен от не целевого использования прибыли, которая является источников формирования фонда кап. вложений... что не понятно? нет у них права распоряжаться своей прибылью, без согласования с потребителем! или пусть ищут иные источники для финансирования инвестиций - например у акционеров!
теперь следующий паршивый аспект этой проблемы! а какого куя компания с гос участием оказывает материальную помощь правящей партии?!.. неужели не видно, что это явный пример применения административного ресурса для обеспечения финансирования предвыборной компании? не видите конфликта интересов?!.. в нормальном обществе не допустимо предприятиям с гос участием участвовать в финансирование политических партий, в принципе!!!
Игорь, о чем это Вы пишите, разве АО не вправе само решать на что направиться прибыль компании? Интересно получается, как Вы это себе представляете, имею ввиду процесс согласования с потребителями? Всегда считал что прибыль АО это и есть законные средства ее акционеров, нет? :smile:
 
по-моему, русским языком было написано, что экономика предприятия формируется через административное регулирование тарифа, а это означает, что я как потребитель должен быть защищен от не целевого использования прибыли, которая является источников формирования фонда кап. вложений... что не понятно? нет у них права распоряжаться своей прибылью, без согласования с потребителем! или пусть ищут иные источники для финансирования инвестиций - например у акционеров!
Дикость...
Мосэнергосбыт не устанавливает тариф, а продаетэнергию по установленным ценам.
Все что он зарабатывает, это его личные средства.
Это основа привлечения инвестиций, в отрасль.
И не надо выдавать фантазии рожденные в голове, за правила.
Не нравится тариф, предьявляй претензии к государству а не к частной компании...
 
ни в коем случае))))я не выкладывал ролик с его речью о беспределе власти а лишь ответил на него.
в ролике изложены конкретные претензии по никелевому "прожекту", и только вашими усилиями начали поднимать тему личности "костика"! разве не так?! ну, так пора уже научиться отвечать за свои слова и действия!

да,именно так и есть и я уже объяснял почему.Ибо движение зеленых будет опорочено таким вот товарищем.+ он в комиссии занимает место тех,кто реально за экологию и против разработок.Его задача проста как 5 копеек:
если "движение зеленых" будет эффективно использовать информационные технологии и вести пропаганду, то "костикам" там ловить нечего... но, пока народ чешется, другие умело суетятся... еще раз, special for you, меня личность костика совсем, ну вот вААпще, не интересует!

это паранойя,без обид только.Но если вы будете пользоваться такими приемами то и я тоже начну.
- будьте любезны обосновать свой тезис! а то приобретите очень нелицеприятный статус!... не испытывайте иллюзий, и если я веду предельно вежливо дискуссию, то это не означает, что я не смогу применить к поступкам оппонента соответствующего определения!
- по недостаткам в деятельности гос. органов на этом воронежском примере свою позицию неоднократно и подробно разжевывал! в ответ никаких аргументированных возражений не увидел! кроме: плохой "костик" и есть комиссия!
- какие приемы? я каждый свой тезис обосновал, на ваши детальные вопросы ответил? что в ответ получил?... "костик"-бяка, комиссия-cool, а Панинский район для вас terra incognita... и чО? какие приемы вы будете еще применять?!

а ни чо.Я не интересовался этим законом и сейчас даже не читал его. Но знаю,что это широко обсуждалось и в гор. и в обл думе с участием борцунов и костика тоже.
- а незнание закона не освобождает от ответственности!
- так обсуждение должно быть с народонаселением, и эта информация, как результаты этих диспутов, должны быть доступны, тем более аборигенам!
- на моей практике в Приангарье были жаркие диспуты по разработки не будут говорить кого, Краснояровского железорудного, месторождения... Сибирь, просторы, с/х угодий нет и т.п. Вот вроде копай, да копай!... Ан нет!... Прошли в несколько этапов слушания, местные сказали, что пыль нах, взрывные работы туда же... И все, закрыли тему... Суровые сибирские ребята оказались...

читайте внимательнее и не пытайтесь мне приписать то чего я не говорил.Политрук,я же не могу писать одно и тоже 3 тыщи раз
ну, а чего вы написали? я все ваши аргументы уместил в три тезиса (см. выше)... не пишите воды, уделяйте больше внимания аргументам и логике, и эффективность ваших затрат на написание полезного текста, в соотношении с количеством знаков и потраченного времени, будет существенно выше...
 
по-моему, русским языком было написано, что экономика предприятия формируется через административное регулирование тарифа, а это означает, что я как потребитель должен быть защищен от не целевого использования прибыли, которая является источников формирования фонда кап. вложений... что не понятно? нет у них права распоряжаться своей прибылью, без согласования с потребителем! или пусть ищут иные источники для финансирования инвестиций - например у акционеров!
теперь следующий паршивый аспект этой проблемы! а какого куя компания с гос участием оказывает материальную помощь правящей партии?!.. неужели не видно, что это явный пример применения административного ресурса для обеспечения финансирования предвыборной компании? не видите конфликта интересов?!.. в нормальном обществе не допустимо предприятиям с гос участием участвовать в финансирование политических партий, в принципе!!!
Игорь, о чем это Вы пишите, разве АО не вправе само решать на что направиться прибыль компании? Интересно получается, как Вы это себе представляете, имею ввиду процесс согласования с потребителями? Всегда считал что прибыль АО это и есть законные средства ее акционеров, нет? :smile:

если ОАО формирует затраты, которые учитываются для целей формирования и административно устанавливаемого тарифа, то для такого ОАО не допустима затраты не связанные с формированием тарифа...
также, вы видимо по невнимательности не обратили внимание:
- эта компания монополист, и у потребителя нет возможности выбрать иную генерирующую компанию... значит, нет рынка, а значит симбиоз потребителя и монополиста и приводит к существующему регулированию!
- эта компания контролируется гос-вом! ничего не смущает? контролируемое предприятие выделяет средства правящей партии! на ваш взгляд нет конфликта интересов? это не нарушает принципы политической конкуренции?
- то, что в российском законодательстве отсутствуют соответствующие ограничения, только доказывает убогость нынешнего режима, неспособного создавать прозрачные и конкурентные условия в политике, которые предполагаются при выбранной форме устройства... назови ВВП путин все это дело какой-нибудь диктатурой, то вопросов бы не было...
 
Жора, не натягивай сову на глобус. Хотя в принципе это действие вошло у тебя в привычку. То, что делает государство в данном конкретном случае- напоминает агитаторов за строительство храма. Неважно какого- таких сейчас много развелось. Всеми возможными способами пытаются вытянуть из граждан деньги на строительство какого-нибудь храма. Какого- никому не говорят. А сами ездят на Гелендвагенах. И так и хочется сказать таким агитаторам- продай свой Геленд- как миимум половину требуемой суммы соберёшь. В данном случае в роли агитатора за пожертвования выступает государство. У него (у государства) имеются в собственности вполне прибыльные предприятия. Которые тратят полученную в результате установления монопольно выскоких цен прибыль на хрен знает что- на финансирование группы людей, которые по своему имущественному положению и так ни в какой финансовой помощи не нуждаются, и объединены только совместной жаждой власти. В то же время госдарство в лице своих руководителей разного ранга постоянно талдычит о том, что денег на выплату пенсий не хватает и на этом основании просто жизненно необходимо повышать пенсионный возраст. И после таких заявлений хочется сказать таким государственным людям- слушайте вы, тамагочи бюджетные, вы бы как представители мажоритарного акционера направляли бы прибыль на решение социальных проблем, а не на финансирование общественной организации, которая перед другими общественными организациями имеет только то преимущество что она- во власти. Но пребывание во власти- не индульгенция для того чтобы тратить на вашу конторку государственные деньги.

Пустословие.
Очередная теория высосанная из пальца.
Государство установило тариф, а то как тратят распоряжаются своей прибылью предприятия поставляющие электороэнергию это никого не касается...

Пустословие - это исключительная ваша черта. Так что не приписывайте свой дар другим!
Тариф не с потолка берется, а формируется из затрат предприятия, с учетом формирования амортизационных фондов, дефлаторов, и инвестиционной составляющей. Точка. Про помощь родимым партийцам - там нет ни слова! Куда будут отнесены эти затраты?
Если речь идет о распределении чистой прибыли предприятия, контролируемого государства, то какого хрена выделяются на финансирование правящей политической партии?! чО не Зюганову?...
Экономически мотивированным являются следующие направления распределения чистой прибыли: дивиденды (с учетом того, что гос. котролирует предприятие, то пополнить бюджет свято дело - сколько в стране еще не решенных вопросов!), резервные фонды, фонда накопления, которые направляются на кап. вложения, о которых я уже писал выше, ну и распределение в уставный или добавочный капитал (тоже идет в плюс владельцам компании - тобишь государству)...
Так какого куя средства были отданы партии?
 
Игорь, о чем это Вы пишите, разве АО не вправе само решать на что направиться прибыль компании? Интересно получается, как Вы это себе представляете, имею ввиду процесс согласования с потребителями? Всегда считал что прибыль АО это и есть законные средства ее акционеров, нет? :smile:

если ОАО формирует затраты, которые учитываются для целей формирования и административно устанавливаемого тарифа, то для такого ОАО не допустима затраты не связанные с формированием тарифа...
также, вы видимо по невнимательности не обратили внимание:
- эта компания монополист, и у потребителя нет возможности выбрать иную генерирующую компанию... значит, нет рынка, а значит симбиоз потребителя и монополиста и приводит к существующему регулированию!
- эта компания контролируется гос-вом! ничего не смущает? контролируемое предприятие выделяет средства правящей партии! на ваш взгляд нет конфликта интересов? это не нарушает принципы политической конкуренции?
- то, что в российском законодательстве отсутствуют соответствующие ограничения, только доказывает убогость нынешнего режима, неспособного создавать прозрачные и конкурентные условия в политике, которые предполагаются при выбранной форме устройства... назови ВВП путин все это дело какой-нибудь диктатурой, то вопросов бы не было...
На основании чего Вы делаете (ИМХО) столь ложные умозаключения? Всегда считал прибылью, это то что осталось от разности доходов и расходов компании(в т.ч. затрат " для целей формирования и административно устанавливаемого тарифа ").

В действительности же, можно по истечению уже нескольких лет констатировать тот факт, что реформирование единой энергосистемы России не принесло должных результатов, главным образом не достигнув поставленных целей по упразднению монополии и созданию конкурентной среды в энергетической отрасли, а вместе с тем и всех вытекающих из этого благ, как для отрасли в целом, так и для населения в частности.
 
Пустословие - это исключительная ваша черта. Так что не приписывайте свой дар другим! Тариф не с потолка берется, а формируется из затрат предприятия, с учетом формирования амортизационных фондов, дефлаторов, и инвестиционной составляющей. Точка. Про помощь родимым партийцам - там нет ни слова!
Предприятие не устанавливает тариф.
Советую внимательнее изучить порядок формирования тарифа, потом изучить источники получения доходов энергосбытовых компаний,
а потом всю эту чушь нести...
 
по-моему, русским языком было написано, что экономика предприятия формируется через административное регулирование тарифа, а это означает, что я как потребитель должен быть защищен от не целевого использования прибыли, которая является источников формирования фонда кап. вложений... что не понятно? нет у них права распоряжаться своей прибылью, без согласования с потребителем! или пусть ищут иные источники для финансирования инвестиций - например у акционеров!
Дикость...
Мосэнергосбыт не устанавливает тариф, а продаетэнергию по установленным ценам.
Все что он зарабатывает, это его личные средства.
Это основа привлечения инвестиций, в отрасль.
И не надо выдавать фантазии рожденные в голове, за правила.
Не нравится тариф, предьявляй претензии к государству а не к частной компании...

- долго еще будете воздух сотрясать? как формируется тариф? как предприятие защищает его в соответствующей комиссии? как учитывается инвестиционная составляющая при формировании тарифа?
- фантазии у вас, ибо свое невежество пытаетесь выдать за экспертное мнение


монополист, контролируемый государством, чьи затраты закладываются в основу императивно установленного тарифа для потребителей, включая население, выделяет средства на финансирование правящей партии, которая и формирует выше указанный гос. аппарат... это оправдать нельзя! подобные действия властей подрывает доверие общества к государственным институтам!
 
если ОАО формирует затраты, которые учитываются для целей формирования и административно устанавливаемого тарифа, то для такого ОАО не допустима затраты не связанные с формированием тарифа...
также, вы видимо по невнимательности не обратили внимание:
- эта компания монополист, и у потребителя нет возможности выбрать иную генерирующую компанию... значит, нет рынка, а значит симбиоз потребителя и монополиста и приводит к существующему регулированию!
- эта компания контролируется гос-вом! ничего не смущает? контролируемое предприятие выделяет средства правящей партии! на ваш взгляд нет конфликта интересов? это не нарушает принципы политической конкуренции?
- то, что в российском законодательстве отсутствуют соответствующие ограничения, только доказывает убогость нынешнего режима, неспособного создавать прозрачные и конкурентные условия в политике, которые предполагаются при выбранной форме устройства... назови ВВП путин все это дело какой-нибудь диктатурой, то вопросов бы не было...
На основании чего Вы делаете (ИМХО) столь ложные умозаключения? Всегда считал прибылью, это то что осталось от разности доходов и расходов компании(в т.ч. затрат " для целей формирования и административно устанавливаемого тарифа ").

В действительности же, можно по истечению уже нескольких лет констатировать тот факт, что реформирование единой энергосистемы России не принесло должных результатов, главным образом не достигнув поставленных целей по упразднению монополии и созданию конкурентной среды в энергетической отрасли, а вместе с тем и всех вытекающих из этого благ, как для отрасли в целом, так и для населения в частности.


- вы читаете что я пишу? доход конкретно взятого предприятия формируется за счет императивно установленного тарифа для потребителя! это не рыночная позиция, где предприятия в конкурентной борьбе заработало свою копеечку...
- в РФ такой порядок формирования тарифов, специфика рынка - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/msk
- в этом и проблема ублюдочной реформы по-Чубайсу: единую федеральную монополию, распили на локальные региональные монополии
 
Дикость...
Мосэнергосбыт не устанавливает тариф, а продаетэнергию по установленным ценам.
Все что он зарабатывает, это его личные средства.
Это основа привлечения инвестиций, в отрасль.
И не надо выдавать фантазии рожденные в голове, за правила.
Не нравится тариф, предьявляй претензии к государству а не к частной компании...

- долго еще будете воздух сотрясать? как формируется тариф? как предприятие защищает его в соответствующей комиссии? как учитывается инвестиционная составляющая при формировании тарифа?
- фантазии у вас, ибо свое невежество пытаетесь выдать за экспертное мнение


монополист, контролируемый государством, чьи затраты закладываются в основу императивно установленного тарифа для потребителей, включая население, выделяет средства на финансирование правящей партии, которая и формирует выше указанный гос. аппарат... это оправдать нельзя! подобные действия властей подрывает доверие общества к государственным институтам!
Да ну что Вы Игорь, Вы плохо знаете свой народ, Вы явно выдаете желаемое за действительное, людям дела нет до того куда расходуются средства отдельно взятой компании, также как им нет никакого дела до того за счет чего(кого) финансируются партии и их деятельность, для них есть вопросы куда важнее и актуальнее, чем забивать голову аморфными проблемами...
 
На основании чего Вы делаете (ИМХО) столь ложные умозаключения? Всегда считал прибылью, это то что осталось от разности доходов и расходов компании(в т.ч. затрат " для целей формирования и административно устанавливаемого тарифа ").

В действительности же, можно по истечению уже нескольких лет констатировать тот факт, что реформирование единой энергосистемы России не принесло должных результатов, главным образом не достигнув поставленных целей по упразднению монополии и созданию конкурентной среды в энергетической отрасли, а вместе с тем и всех вытекающих из этого благ, как для отрасли в целом, так и для населения в частности.


- вы читаете что я пишу? доход конкретно взятого предприятия формируется за счет императивно установленного тарифа для потребителя! это не рыночная позиция, где предприятия в конкурентной борьбе заработало свою копеечку...
- в РФ такой порядок формирования тарифов, специфика рынка - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/msk
- в этом и проблема ублюдочной реформы по-Чубайсу: единую федеральную монополию, распили на локальные региональные монополии
Вроде читаю внимательно, а разве Вы писали об этом ранее, странно и где же не заметил, можете показать... Точно знаю что Вы говорили о том что "если ОАО формирует затраты, которые учитываются для целей формирования и административно устанавливаемого тарифа, то для такого ОАО не допустима затраты не связанные с формированием тарифа...", после чего выразив свои сомнения и свое понимание данного вопроса, задал Вам вопрос на основании чего Вы делаете эти выводы? но к сожалению на него так и не был получен ответ.
И еще один более конкретный вопрос если позволите, какое отношение имеет специфика формирование тарифов на электроэнергию, на право АО распоряжаться своими доходами по своему усмотрению, и если можно дайте пожалуйста ссылку, на документ подтверждающий Ваши слова(по поводу запрета распоряжаться доходами), на который Вы опираетесь в своих рассуждениях.
 
Пустословие - это исключительная ваша черта. Так что не приписывайте свой дар другим! Тариф не с потолка берется, а формируется из затрат предприятия, с учетом формирования амортизационных фондов, дефлаторов, и инвестиционной составляющей. Точка. Про помощь родимым партийцам - там нет ни слова!
Предприятие не устанавливает тариф.
Советую внимательнее изучить порядок формирования тарифа, потом изучить источники получения доходов энергосбытовых компаний,
а потом всю эту чушь нести...


1. я где то писал, что предприятие устанавливает тариф? покажите!
2. порядок? не вопрос! смотрим Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке:
IV. Основные методические положения по формированию регулируемых тарифов (цен) с использованием метода экономически обоснованных расходов:

14. Регулирование тарифов (цен) основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), доходов и расходов по производству, передаче и сбыту энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, которые не являются основным видом их деятельности, распределение косвенных расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности по решению регионального органа рекомендуется производить в соответствии с одним из нижеследующих методов:
- согласно учетной политике, принятой в организации;
- пропорционально прямым расходам.

15. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) тарифы рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность, от реализации каждого вида продукции (услуг) и расчетного объема производства соответствующего вида продукции (услуг) за расчетный период регулирования.

16. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

20. Если организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов (цен), в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующими органами при установлении тарифов (цен) на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).

дальше можете ознакомиться с методикой расчета Необходимой валовой выручки (НВВ), для покрытия обоснованных расходов на производство регулируемого вида деятельности, с учетом корректировки по избытку (исключению необоснованных расходов) средств и возмещению недостатка средств...

Переходим к расходам предприятия:
V. Расчет расходов, относимых на регулируемые виды деятельности

22. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения)

22.1. Расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включают следующие составляющие расходов:
1) топливо, определяемое на основе пункта 22 Основ ценообразования;
2) покупная электрическая энергия, определяемая в соответствии с пунктом 23 Основ ценообразования;
3) оплата услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, определяемая на основе пункта 24 Основ ценообразования;
4) сырье и материалы, определяемые в соответствии с пунктом 25 Основ ценообразования;
5) ремонт основных средств, определяемый на основе пункта 26 Основ ценообразования;
6) оплата труда, определяемая на основе пункта 27 Основ ценообразования;
7) амортизация основных средств, определяемая на основе пункта 28 Основ ценообразования;
8) выпадающие доходы сетевой организации при оплате заявителем технологического присоединения, энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), в объеме, не превышающем 550 рублей, расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой по оплате технологического присоединения субъектов малого и среднего предпринимательства при присоединении энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 кВТ и до 100 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности);
9) другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией продукции, в том числе расходы, связанные с осуществлением коммерческого учета электроэнергии, расходы на оплату услуг организаций коммерческой инфраструктуры оптового рынка.
22.2. Внереализационные расходы (рассчитываемые с учетом внереализационных доходов), в том числе расходы по сомнительным долгам. При этом в составе резерва по сомнительным долгам может учитываться дебиторская задолженность, возникшая при осуществлении соответствующего регулируемого вида деятельности. Уплата сомнительных долгов, для погашения которых был создан резерв, включенный в тариф в предшествующий период регулирования, признается доходом и исключается из необходимой валовой выручки в следующем периоде регулирования с учетом уплаты налога на прибыль организаций.
В состав внереализационных расходов включаются также расходы на консервацию основных производственных средств, используемых в регулируемых видах деятельности.
22.3. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:
1) капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;
2) выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;
3) взносы в уставные (складочные) капиталы организаций;
4) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
23. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.
24. Планируемые расходы по каждому виду регулируемой деятельности рассчитываются как сумма прямых и косвенных расходов. Прямые расходы относятся непосредственно на соответствующий регулируемый вид деятельности.
Распределение косвенных расходов между различными видами деятельности, осуществляемыми организацией, по решению регионального органа, производится в соответствии с одним из нижеследующих методов:
- согласно учетной политике, принятой в организации;
- пропорционально условно-постоянным расходам;
- пропорционально прямым расходам по регулируемым видам деятельности.
25. Регулирующие органы на основе предварительно согласованных с ними мероприятий по сокращению расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, обязаны в течение 2 лет после окончания срока окупаемости расходов на проведение этих мероприятий сохранять расчетный уровень расходов, учтенных при регулировании тарифов на период, предшествующий сокращению расходов.

ну, и что же это за расходы, которые учитываются при расчете тарифа?... где же они формируются?... откуда все эти цифирки?

VII. Расчет экономически обоснованного уровня цены на электрическую энергию на шинах и тепловую энергию на коллекторах производителей энергии (энергоснабжающей организации) - субъекта розничного рынка

30. Калькулирование расходов, связанных с производством электрической и тепловой энергии, осуществляется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 700 "О введении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике".
31. Распределение расхода топлива тепловых электростанций между электрической и тепловой энергией, осуществляемое в процессе калькулирования расходов на производство электрической и тепловой энергии, производится в соответствии с действующими нормативными актами.

40. Предложения по установлению тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность), включают в себя:
экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах по видам регулируемой деятельности на период регулирования;
виды и объемы продукции в натуральном выражении;
распределение общей финансовой потребности по видам регулируемой деятельности;
расчет средних и дифференцированных тарифов (цен) по видам регулируемой деятельности.
41. Для расчета тарифов (цен) используются следующие материалы:
баланс мощности ПЭ (ЭСО) в годовом совмещенном максимуме графика электрической нагрузки ОЭС (Таблицы П1.1.1, П.1.1.2);
расчет полезного отпуска электрической энергии по ПЭ (ЭСО) (Таблицы П1.2.1, П1.2.2.);
расчет полезного отпуска тепловой энергии ЭСО (ПЭ) (Таблица П1.7.);
структура полезного отпуска тепловой энергии (Таблица П1.8);
расчет расхода топлива по электростанциям (котельным) (Таблица П1.9.);
расчет баланса топлива (Таблица П1.10)
расчет затрат на топливо для выработки электрической и тепловой энергии (Таблица П1.11);
расчет стоимости покупной энергии на технологические цели (Таблица П1.12);
расчет суммы платы за пользование водными объектами предприятиями гидроэнергетики (водный налог) (Таблица П1.14);
смета расходов (Таблица 1.15);
расчет расходов на оплату труда (Таблица П1.16);
расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (Таблица П1.17);
калькуляция расходов, связанных с производством и передачей электрической энергии (Таблица П1.18, П1.18.1);
калькуляция расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии (Таблица П1.19, П1.19.1);
расчет источников финансирования капитальных вложений (Таблица П1.20);
справка о финансировании и освоении капитальных вложений по источникам электроэнергии (производство электроэнергии) (Таблица П1.20.1);
справка о финансировании и освоении капитальных вложений по источникам тепловой энергии (производство тепловой энергии) (Таблица П1.20.2);
расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию (Таблица П1.21, П1.21.1, П1.21.2);
расчет экономически обоснованного тарифа продажи ЭСО (ПЭ) (Таблица П1.22);
расчет экономически обоснованного тарифа покупки электроэнергии потребителями (Таблица П1.23);
расчет дифференцированных по времени суток ставок платы за электрическую энергию (Таблица П1.26);
экономически обоснованные тарифы на электрическую энергию (мощность) по группам потребителей (Таблица П1.27);
расчет одноставочных экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по СЦТ (ЭСО) (Таблица П1.28);
расчет ставок платы за тепловую мощность для потребителей пара и горячей воды по СЦТ (ЭСО) (таблица П1.28.1);
расчет дифференцированных ставок за тепловую энергию для потребителей пара различных параметров и горячей воды (по СЦТ) (Таблица П1.28.2);
расчет экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (мощность) по группам потребителей (Таблица П1.28.3);
укрупненная структура тарифа на электрическую энергию для потребителей (Таблица П1.29);
программу# производственного развития (план капвложений), согласованную# в установленном порядке;
расчет размера выпадающих доходов или дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленных на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности;
бухгалтерскую# и статистическую# отчетность на последнюю отчетную дату;
другие дополнительные материалы в соответствии с формой и требованиями, предъявляемыми регулирующим органом.
42. При заполнении таблиц указываются отчетные (ожидаемые) показатели базового периода, определяемые по текущим показателям года, предшествующего расчетному, а также, при необходимости, фактические данные за предыдущий год.
При комплексном теплоснабжении, когда выработка тепловой энергии в отопительных и производственно-отопительных котельных, ее передача, распределение и реализация независимо от вида тепловых нагрузок производится одним юридическим лицом, не относящимся к электроэнергетике, расчеты тарифов на тепловую энергию и платы за ее передачу по решению регионального органа могут осуществляться по упрощенной методике с сокращением объема информационных и обосновывающих материалов и без представления данных раздельного учета расходов на производство, передачу, распределение и реализацию тепловой энергии.



Ну, кому еще не понятно какие данные берутся за основу при расчете тарифа?... Правильно, предприятия, т.е. в нашем случае Мосэнерго! Как экономически обоснованы расходы на финансирование ЕР? Почему эти средства не направлены на кап. вложения или выплату дивидендов?

Просто Джорж, ответа ждать?!
 
- долго еще будете воздух сотрясать? как формируется тариф? как предприятие защищает его в соответствующей комиссии? как учитывается инвестиционная составляющая при формировании тарифа?
- фантазии у вас, ибо свое невежество пытаетесь выдать за экспертное мнение


монополист, контролируемый государством, чьи затраты закладываются в основу императивно установленного тарифа для потребителей, включая население, выделяет средства на финансирование правящей партии, которая и формирует выше указанный гос. аппарат... это оправдать нельзя! подобные действия властей подрывает доверие общества к государственным институтам!
Да ну что Вы Игорь, Вы плохо знаете свой народ, Вы явно выдаете желаемое за действительное, людям дела нет до того куда расходуются средства отдельно взятой компании, также как им нет никакого дела до того за счет чего(кого) финансируются партии и их деятельность, для них есть вопросы куда важнее и актуальнее, чем забивать голову аморфными проблемами...

не надо писать от имени моего народа... люди разные, и они только учатся отстаивать свои экономические интересы! к сожалению, очень медленно этот процесс идет, но, идет... и частота подобных обсуждений, будет закладывать основу аргументированных претензий к власти и ее беспардонной и преступной политики...
 
- вы читаете что я пишу? доход конкретно взятого предприятия формируется за счет императивно установленного тарифа для потребителя! это не рыночная позиция, где предприятия в конкурентной борьбе заработало свою копеечку...
- в РФ такой порядок формирования тарифов, специфика рынка - http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/tarif/msk
- в этом и проблема ублюдочной реформы по-Чубайсу: единую федеральную монополию, распили на локальные региональные монополии
Вроде читаю внимательно, а разве Вы писали об этом ранее, странно и где же не заметил, можете показать... Точно знаю что Вы говорили о том что "если ОАО формирует затраты, которые учитываются для целей формирования и административно устанавливаемого тарифа, то для такого ОАО не допустима затраты не связанные с формированием тарифа...", после чего выразив свои сомнения и свое понимание данного вопроса, задал Вам вопрос на основании чего Вы делаете эти выводы? но к сожалению на него так и не был получен ответ.
И еще один более конкретный вопрос если позволите, какое отношение имеет специфика формирование тарифов на электроэнергию, на право АО распоряжаться своими доходами по своему усмотрению, и если можно дайте пожалуйста ссылку, на документ подтверждающий Ваши слова(по поводу запрета распоряжаться доходами), на который Вы опираетесь в своих рассуждениях.

уже разместил выдержки из Методики... это открытая информация, такое ценообразование применяется на всей территории РФ: http://www.ge-ru.com/forum/threads/Российский-маразм-и-паранойя.636/page-247#post-130424
 
Да ну что Вы Игорь, Вы плохо знаете свой народ, Вы явно выдаете желаемое за действительное, людям дела нет до того куда расходуются средства отдельно взятой компании, также как им нет никакого дела до того за счет чего(кого) финансируются партии и их деятельность, для них есть вопросы куда важнее и актуальнее, чем забивать голову аморфными проблемами...

не надо писать от имени моего народа... люди разные, и они только учатся отстаивать свои экономические интересы! к сожалению, очень медленно этот процесс идет, но, идет...
Не в коем случае , это было всего лишь одно взятое отдельное, субъективное мнение, с моей стороны не было и намека на выступления от имени Вашего народа… наверное ровно также как не было у Вас стремления обозначать тенденции подрыва доверия к власти со стороны всего общества вследствие тех или иных действий отдельно взятой акционерной компании.

и частота подобных обсуждений, будет закладывать основу аргументированных претензий к власти и ее беспардонной и преступной политики...
Вы имеете ввиду, такие важные претензии - как синие ведерки, или анархически настроенные демонстрации(массовые тусовки лидеров «опозиции») проходящие в последнее время в Москве.
 
Вроде читаю внимательно, а разве Вы писали об этом ранее, странно и где же не заметил, можете показать... Точно знаю что Вы говорили о том что "если ОАО формирует затраты, которые учитываются для целей формирования и административно устанавливаемого тарифа, то для такого ОАО не допустима затраты не связанные с формированием тарифа...", после чего выразив свои сомнения и свое понимание данного вопроса, задал Вам вопрос на основании чего Вы делаете эти выводы? но к сожалению на него так и не был получен ответ.
И еще один более конкретный вопрос если позволите, какое отношение имеет специфика формирование тарифов на электроэнергию, на право АО распоряжаться своими доходами по своему усмотрению, и если можно дайте пожалуйста ссылку, на документ подтверждающий Ваши слова(по поводу запрета распоряжаться доходами), на который Вы опираетесь в своих рассуждениях.

уже разместил выдержки из Методики... это открытая информация, такое ценообразование применяется на всей территории РФ: http://www.ge-ru.com/forum/threads/Российский-маразм-и-паранойя.636/page-247#post-130424
Вы не хотите дать прямые ответы на прямые вопросы?!... Для чего Вы разместили выдержки из Методики ценообразования или тарифы установленные Мосэнерго, вопрос был совсем о другом, пожалуйста читайте внимательней. Игорь если не хотите отвечать, нет этой информации под рукой, давайте просто закроем эту тему, и останемся каждый при своем мнении...
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу