Vladimir
Мэтр
- Регистрация
- 01.10.2011
- Сообщения
- 54 623
- Реакции
- 8 726
наверно да,Надо найти в себе силы
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
наверно да,Надо найти в себе силы
На российской визе будет изображена жаба под березкой.
Согласен. на 100%. Ибо развиваемому нужно больше.на сегодняшний день ж/д и портовая инфраструктура не может обеспечить потенциал российской сырьевой промышленности по экспорту.
Остальное на "полимеры" похоже.
Об этом заявил на совещании у министра природных ресурсов Сергея Донского замруководителя Роснедр Евгений Киселев. По их условиям разработчики месторождений должны к 2020 г. суммарно увеличить объем производства примерно на 100 млн т, тогда как РЖД может увеличить пропускную способность дорог и объем перевозимых грузов в этом регионе лишь на 55,3 млн т, следует из презентаций ведомства и РЖД(есть у«Ведомостей»).
По данным директора департамента стратегического развития РЖД Антона Рашникова, сейчас на восточные порты России из Средней, Восточной Сибири и с Дальнего Востока перевозится 57,9 млн т каменного угля и железной руды. РЖД получила заявки на увеличение перевозок к 2020 г. до 113,2 млн т(увеличение на 55,3 млн т). Но реальное увеличение грузооборота составит около 100 млн т. Увеличить же пропускную способность дорог при текущей инвестпрограмме(общий объем инвестиций на развитие Восточного полигона составляет 562,3 млрд руб.) невозможно, говорит представитель РЖД.
Чтобы избежать затоваривания складов(на них может скопиться до 44,7 млн т полезных ископаемых), Роснедра могут пересмотреть условия лицензий. Но когда это произойдет, Киселев не сказал:«Мы пересматриваем условия лицензионных соглашений по мере того, как возникают проблемы».
Еще один участник пятничного совещания отмечает, что заявления РЖД — лишь попытки компании обосновать необходимость увеличения инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке.
Аналитик«Ренессанс капитала» Борис Красноженов уверен, что пересматривать условия лицензий на разработку месторождений компаниям все-таки придется. Но не из-за инфраструктурных ограничений, а из-за внутренних и внешних проблем самих компаний, в том числе и из-за цен на их продукцию.«Нельзя с уверенностью сказать, что проект освоения Эльгинского угольного месторождения(разрабатывает“Мечел”) будет закончен до 2020 г., то же самое нельзя сказать и про месторождение“Тимир”(Evraz и“Алроса”). Под вопросом реализация Элегестского угольного месторождения, до которого еще только предстоит построить железнодорожную ветку», — рассуждает Красноженов.
Вывезет.РЖД не вывезет все грузы
Вывезет.РЖД не вывезет все грузы
Вообще, такого рода статьи и прочие обсуждения проблемы, имеют вполне материальную цель- финансирование.
Товарищ Politruk, кури хот баоабаб, но вывезет, а иначе нам удачи не видать- помрём все сразу и в один день, так и не пожив счастливо. И потянет РЖД свой локомотив назло и вопреки. А что не сможет, то потащит мор/речфлот РФ и хренова авиация вплоть до дирижаблей и дальнобойщики по новым трассам. Помяни моё слово.Вывезет.
Вообще, такого рода статьи и прочие обсуждения проблемы, имеют вполне материальную цель- финансирование.
не-а, не вывезет... чтобы решить проблему нужно было или лет 5-6 начинать заниматься, либо сейчас одновременно начинать массу проектов, а для этого не только финансирование понадобится, но и мобилизация проектных, строительных мощностей и людских ресурсов, которых просто нет... так что, продолжаем курим бамбук... дай Бог, если БАМ расширят, и транспортные узлы реконструируют, которые связаны с крупными портами на ДВ и ЧМ
Товарищ Politruk, кури хот баоабаб, но вывезет, а иначе нам удачи не видать- помрём все сразу и в один день, так и не пожив счастливо. И потянет РЖД свой локомотив назло и вопреки. А что не сможет, то потащит мор/речфлот РФ и хренова авиация вплоть до дирижаблей и дальнобойщики по новым трассам. Помяни моё слово.не-а, не вывезет... чтобы решить проблему нужно было или лет 5-6 начинать заниматься, либо сейчас одновременно начинать массу проектов, а для этого не только финансирование понадобится, но и мобилизация проектных, строительных мощностей и людских ресурсов, которых просто нет... так что, продолжаем курим бамбук... дай Бог, если БАМ расширят, и транспортные узлы реконструируют, которые связаны с крупными портами на ДВ и ЧМ
Акромя моих голословных утверждений и беззаветной веры в Россию есть ещё и планы РЖД по финансированию всяческих движух, это одна из крупнейших компаний в мире, естественная, бля монополия, просто вынуждена бороться за место под солнцем в виде ресурсов и государственных и частных и каждый наш рубчик идёт за перевоз копеешной мелочи и рубчик этот будет обрастать 3% дополнительно к инфляции. Аминь.
Вывезет. Я тебе говорю.
Игорь, Вы один из не многих здесь на форуме кто отличается своей предметной, обстоятельной формой изложения мыслей, однако не кажется ли Вам что подобные разговоры скажем для профессионалов, работающих в сфере РЖД, по меньшей мере, будут являться дилетантскими рассуждениями, тем более, если вся аргументация будет, как в данном случае сводится к гаданию на ромашке осилят, не осилят, вывезут, не вывезут… и т.д.Вывезет.
Вообще, такого рода статьи и прочие обсуждения проблемы, имеют вполне материальную цель- финансирование.
не-а, не вывезет... чтобы решить проблему нужно было или лет 5-6 начинать заниматься, либо сейчас одновременно начинать массу проектов, а для этого не только финансирование понадобится, но и мобилизация проектных, строительных мощностей и людских ресурсов, которых просто нет... так что, продолжаем курим бамбук... дай Бог, если БАМ расширят, и транспортные узлы реконструируют, которые связаны с крупными портами на ДВ и ЧМ
Игорь, Вы один из не многих здесь на форуме кто отличается своей предметной, обстоятельной формой изложения мыслей, однако не кажется ли Вам что подобные разговоры скажем для профессионалов, работающих в сфере РЖД, по меньшей мере, будут являться дилетантскими рассуждениями, тем более, если вся аргументация будет, как в данном случае сводится к гаданию на ромашке осилят, не осилят, вывезут, не вывезут… и т.д.не-а, не вывезет... чтобы решить проблему нужно было или лет 5-6 начинать заниматься, либо сейчас одновременно начинать массу проектов, а для этого не только финансирование понадобится, но и мобилизация проектных, строительных мощностей и людских ресурсов, которых просто нет... так что, продолжаем курим бамбук... дай Бог, если БАМ расширят, и транспортные узлы реконструируют, которые связаны с крупными портами на ДВ и ЧМ
Очень хорошо, тогда Вам должна быть известна проектная стоимость строительства ж/д, с целью увеличения пропускной способности в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.Игорь, Вы один из не многих здесь на форуме кто отличается своей предметной, обстоятельной формой изложения мыслей, однако не кажется ли Вам что подобные разговоры скажем для профессионалов, работающих в сфере РЖД, по меньшей мере, будут являться дилетантскими рассуждениями, тем более, если вся аргументация будет, как в данном случае сводится к гаданию на ромашке осилят, не осилят, вывезут, не вывезут… и т.д.
для меня нет никаких гаданий, ибо на протяжении последних трех лет предметно занимался логистическими проектами, связанными с РЖД и портами на ЧМ и ДВ...
Очень хорошо, тогда Вам должна быть известна проектная стоимость строительства ж/д, с целью увеличения пропускной способности в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.для меня нет никаких гаданий, ибо на протяжении последних трех лет предметно занимался логистическими проектами, связанными с РЖД и портами на ЧМ и ДВ...
Может и есть подобный проект, кто его знает, но мне об этом ничего неизвестно. В основном простые люди могут судить об том или ином важном, крупном вопросе исходя из того что им удалось прочитать в СМИ или в инете... за редким исключением, если на форуме будет представлена инфа из первых рук так сказать, человека находящего непосредственно в теме, ну там глава ржд, или министр экономики, финансов.Очень хорошо, тогда Вам должна быть известна проектная стоимость строительства ж/д, с целью увеличения пропускной способности в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
а вы считаете, что есть проект? есть предварительная оценка в полтриллиона рублей, но еще предстоит разработка проектной сметной документации, еще неизвестно насколько по российской традиции он подорожает...
Может и есть подобный проект, кто его знает, но мне об этом ничего неизвестно. В основном простые люди могут судить об том или ином важном, крупном вопросе исходя из того что им удалось прочитать в СМИ или в инете... за редким исключением, если на форуме будет представлена инфа из первых рук так сказать, человека находящего непосредственно в теме, ну там глава ржд, или министр экономики, финансов.а вы считаете, что есть проект? есть предварительная оценка в полтриллиона рублей, но еще предстоит разработка проектной сметной документации, еще неизвестно насколько по российской традиции он подорожает...
Т.е оценка всё таки уже есть.есть предварительная оценка в полтриллиона рублей,
Т.е оценка всё таки уже есть.есть предварительная оценка в полтриллиона рублей,
Слава Богу!
Я же говорил- вывезет.
«Схема выделения средств Фонда национального благосостояния(ФНБ) характеризуется таким объемом представляемых документов, сроками рассмотрения и затратами на стадии инициации проекта, что фактически сводит на нет все преимущества получения средств из фонда по сравнению с коммерческим кредитованием», — заявил начальник департамента инвестиционной деятельности РЖДДмитрий Мухин(цитата по«Интерфаксу»).
В конце июля на совещании у президента чиновники объявили схему финансирования модернизации БАМа и Транссиба. По ней 150 млрд руб. средств ФНБ государство вложит в привилегированные акции РЖД(начиная с 2014 г. — по 50 млрд руб. в год), а 110 млрд руб. — в обыкновенные. Такая схема, по мнению чиновников, обеспечит возврат инвестиций средств ФНБ в проекты. Срок окупаемости БАМа и Транссиба — 55 лет, максимальный срок окупаемости проектов ФНБ — 20 лет.
По словам Соколова(передает«Интерфакс»), доходность средств ФНБ, вложенных в акции РЖД, составит 2-3%, потом будет найден механизм, чтобы повысить доходность до инфляции. Из собственных средств РЖД направит на расширение БАМа и Транссиба 300 млрд руб. Общая стоимость модернизации магистралей — 562 млрд руб.
В конце июня президент Владимир Путин заявил о том, что в инфраструктурные проекты из средств ФНБ будет вложено 450 млрд руб. Эти деньги будут потрачены на строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань, модернизацию Транссиба и БАМа и строительство ЦКАД.
Канешна- канешна. Игорь, перевожу написанное с иносказания на доступный русский язык. "Путин, мы ничо не поняли... Чо за лажа? Ты чо, берега попутал? Почему Сёме Вайнштоку на БТС, ВСТО и на Олимпстрой можно было деньги пи@дить вагонами, а нам какие-то проверки? Хотим как у Сёмы Вайнштока, чтобы после выхода на пенсию тоже стать самыми крупными израильскими инвесторами"Т.е оценка всё таки уже есть.
Слава Богу!
Я же говорил- вывезет.
РЖД не нравится схема выделения средств на БАМ и Транссиб
«Схема выделения средств Фонда национального благосостояния(ФНБ) характеризуется таким объемом представляемых документов, сроками рассмотрения и затратами на стадии инициации проекта, что фактически сводит на нет все преимущества получения средств из фонда по сравнению с коммерческим кредитованием», — заявил начальник департамента инвестиционной деятельности РЖДДмитрий Мухин(цитата по«Интерфаксу»).
а о других источниках и формах финансирования пока не слышно...
Канешна- канешна. Игорь, перевожу написанное с иносказания на доступный русский язык. "Путин, мы ничо не поняли... Чо за лажа? Ты чо, берега попутал? Почему Сёме Вайнштоку на БТС, ВСТО и на Олимпстрой можно было деньги пи@дить вагонами, а нам какие-то проверки? Хотим как у Сёмы Вайнштока, чтобы после выхода на пенсию тоже стать самыми крупными израильскими инвесторами"РЖД не нравится схема выделения средств на БАМ и Транссиб
а о других источниках и формах финансирования пока не слышно...
В непонятках, этоКанешна- канешна. Игорь, перевожу написанное с иносказания на доступный русский язык. "Путин, мы ничо не поняли... Чо за лажа? Ты чо, берега попутал? Почему Сёме Вайнштоку на БТС, ВСТО и на Олимпстрой можно было деньги пи@дить вагонами, а нам какие-то проверки? Хотим как у Сёмы Вайнштока, чтобы после выхода на пенсию тоже стать самыми крупными израильскими инвесторами"
- контроль никогда не был для этих ребят проблемой
- все, что вокруг этих проектов происходит - это троллизм... БАМ и Транссиб не вписываются в классические параметры окупаемости, и соответственно, ФНБ не может направлять средства из-за утвержденной инвест декларации. Вот так и троллят друг друга:
- Путин декларирует поддержку инфраструктурным проектам
- Якунин декларирует суммы в БАМ, Транссиб и скоростную до Казани
- Путин вновь за, и мол пойдите и возьмите у ФНБ
- ФНБ - а мне инвест декларация не позволяет, идите к Путину...
И т.д. и т.п.