Политическая жизнь Украины.

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
- а кто мы то? вы что ли затеяли? да, вы, как и многие, до хрена чего не понимаете, и не хотите понимать!
Кстати, хочу обратить Ваше драгоценное внимание на манеру разговора, тов Politruk. Будьте взаимно вежливы. Точно говорю.:smile:
 
(радикально снижать налоговый пресс на отрасли с глубоким переделом, на мелкий и средний бизнес, на производства обеспечивающие импортозамещение и т.п.,
сто процентов согласен,
но выпадут доходы в бюджет,согласится ли население,
на затягивание поясов ?деньги что лежат в западных бумагах смягчат,
но думаю не надолго.а когда получим эффект от понижения налогов и тд и тп,

- вы только баранов из Правительство не слушайте! все средства размещенные в фондах и отчисления, которые в них осуществляются, являются средствами федерального бюджета! поэтому на бюджет надо смотреть с учетом этих средств, а также учитывать остатки на счетах фед. бюджета, что суммарно дает более 7 трлн. руб.!
- у нас некоторые отрасли, бизнес в некоторых сферах просто отсутствуют, и соответственно ничего в бюджет не приносят... и если инвестору в эти области предложить налоговые каникулы на период инвестиционной фазы и низкие ставки в последующем, то бюджет ничего не теряет, ибо ничего и не имел в этой сфере... но, такие инвестиции стимулируют смежные отрасли, а значит суммарный положительный эффект будет!
 
ну, и окончательно уступить Китаю влияние в Ср. Азии...
а че делать,постоянно кормить их?
второй раз СССР не воссоздать,
казахи сами побаиваются китайцев,они так и будут ни вашим ни нашим,
таджики,хрен их знает.там вроде моджахеды с афгана сильны,
туркмены,так они давно вроде продают газ китайцам и много,
узбеки,че то про них на поверхности мало инфы,
киргизы любители побузить,
из всех среднеазиатов,вроде туркмены плотнее всех работают с китайцами,
остальные вроде не так сильно.

- и кормить надо умеючи!... другие то кормят, но всю морковь со клада не отдают...
- и туркменов, и казахов и остальной колхоз до кучи... но, тут важно другое, что Китай таким образом страхует себя на рынке сырья, и одновременно с этим делает более слабой позицию России на этом же рынке. А для РФ приоритетный рынок и за него надо бороться, однако... Так может выгоднее чуть чуть подкормить, но при этом удержать объемы и цены на рынке в интересной для РФ позиции, чем сэкономить на кормах и просрать рынки?
 
- а кто мы то? вы что ли затеяли? да, вы, как и многие, до хрена чего не понимаете, и не хотите понимать!
Кстати, хочу обратить Ваше драгоценное внимание на манеру разговора, тов Politruk. Будьте взаимно вежливы. Точно говорю.:smile:

все нормально! жестковато, но в пределах! мужской разговор! вот когда дойдем до "просрали все полимеры!", тогда надо будет вводить цензуру...
ЗЫ
 
так по прикорму,конкурентов думаю хватает.
 
- учитывая, что инвестиций из вне мы не дождемся, менять политику размещения средств, полученных от природной ренты, определяя приоритетом инвестиции в российскую экономику.
тоже согласен.вот только кто как будет инвестировать.
у госструктур разворуют,кто будет инвестировать на каких условиях,
кто будет контролировать что с инвистициями,по моему самый главный вопрос.

так с этого и начался диспут, ибо понятно что делать, но некому... необходимо качественная смена политического руководства и всей структуры управления...
к сожалению, в наших условиях это может произойти только в результате социального катаклизма.
 
Нет, я не уверен, что хорошо знаю и понимаю состояние сетей в нашей стране. По крайней мере, я точно не имею права это утверждать
Однако.
Я знаю следующие новые порты:
1. Морской порт Тамань (Краснодарский край, Таманский залива Керченского пролива)
2. Морской порт Большой порт Санкт-Петербург
3. Морской порт Усть-Луга
Уверен, что есть ещё про которые я не знаю.
Строится порт "Сабетта" на Ямале (часть нового промышленно-транспортного узла)
Собственно, чего это я?
Вот документ "Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года"

- вы решили сегодня декларациями завалить? Так и я могу! В настоящее время действуют пять Федеральных целевых программ, предполагающих развитие портовой и припортовой инфраструктуры:
- ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)»; утверждена Постановлением Правительства РФ от 20 мая 2008 г. № 377;
- ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 г.»; утверждена Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. № 480;
- ФЦП «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009–2013 гг.»; утверждена Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2008 г. № 606;
- ФЦП «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007–2015 гг.; утверждена Постановлением Правительства РФ от 9 августа 2006 г. № 478;
- ФЦП «Государственная граница Российской Федерации». По ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)»​
но, остается все тот же вопрос: и чО?

Как развивается перспективное направление Дальнего Востока? Да, там есть инвесторы, включая западных, которые готовы модернизировать старые мощности, и строить новые... Что сдерживает? Пропускная способность Транссиба, БАМа...
Также, развитие НМТП сдерживается тем, что уже давно не модернизируются подъездные пути, хотя сами портовики уже были готовы финансировать... Но, РЖД стопорит процесс.

Это вообще отдельная тема, тут писанины на хороший диссертацию хватит! Но, на сегодняшний день ж/д и портовая инфраструктура не может обеспечить потенциал российской сырьевой промышленности по экспорту.


Сколько новых ж/д путей введено? А я не знаю.
Знаю, что ТРАНСЕКА накрывается медным тазом не по своей воле. Знаю, что первый этап всех планов ж/д - модернизация с 2008 по 2015 год.
В течение этих лет будут обеспечены необходимые пропускные способности на основных направлениях, произведена коренная модернизация объектов инфраструктуры и подвижного состава. Также в этот период будут разработаны новые требования к технике, начаты проектно-изыскательские работы и строительство новых железнодорожных линий. Мы планируем построить свыше 6,4 тысячи километров новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения.
Второй этап начнется в 2016 году и продлится до 2030 года.
Это время динамичного расширения сети железных дорог. В этот период предусматривается расширение железнодорожной сети и создание инфраструктурных условий для развития новых "точек" экономического роста в стране, выход на мировой уровень технологического и технического развития железнодорожного транспорта. А также будут построены важнейшие стратегические, социально значимые и грузо-образующие линии общей протяженностью более 15,8 тысячи км.
И есть такой вот документ с длинным названием:
Строительство новых железнодорожных линий в России до 2030 года
приложени № 11 к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
перечень новых железнодорожных линий, строительство которых предполагается дополнительно в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

бла-бла...
скоростные поезда между Москвой-Питером-Н.Новгородом пустили по старым путям, чем осложнили организацию движения грузового транспорта... про расширение пропускной способности БАМа уже несколько лет трут, и только сейчас утвердили проект, решив закопать в него деньги пенсионеров (хотя, там сразу просматривается модернизация всего транспортного узла в районе Ванино и Сов. Гавани)... ну, и понтовый проект из Москвы до Казани...
по-моему, это все что смог выдавить из себя РЖД... остальное декларации.
а уже с этого года нам всем будут рассказывать, что в условиях экономического спада деньги надо экономить, а инвестиции сокращать... вернее уже начали...
 
на сегодняшний день ж/д и портовая инфраструктура не может обеспечить потенциал российской сырьевой промышленности по экспорту.
Согласен. на 100%. Ибо развиваемому нужно больше.
Остальное на "полимеры" похоже.:smile:
 
нет,я имею сказать,не надо лишнего усердия,
иногда это они не правильно понимают.
 
ну, и окончательно уступить Китаю влияние в Ср. Азии...
а че делать,постоянно кормить их?
второй раз СССР не воссоздать,
казахи сами побаиваются китайцев,они так и будут ни вашим ни нашим,
таджики,хрен их знает.там вроде моджахеды с афгана сильны,
туркмены,так они давно вроде продают газ китайцам и много,
узбеки,че то про них на поверхности мало инфы,
киргизы любители побузить,
из всех среднеазиатов,вроде туркмены плотнее всех работают с китайцами,
остальные вроде не так сильно.
Откуда такое заключение? Нихрена они не побаиваются, а вовсе даже напротив- со страшной силой стараются привлечь к себе в Казахстан китайцев.
http://oilnews.kz/1/novosti/novosti...itki-gazoprovoda-kazaxstan-kitaj-v-2013-godu/
Для пояснения своей мысли- наши строили нефтепровод ВСТО в основном на российские деньги, а те, что были привлечены извне- только в виде возвратных кредитов. Казахстан в отличие от Россиистроил исключительно на китайские деньги силами опять-таки китайцев, то есть свой газ он полностью на корню продал китайцам. Теперь Россия при торговле нефтью свободна в выборе покупателя, а Казахстан обязан 100% газа, идущего по этому трубопроводу, продавать Китаю по установленной китайцами цене.
 
Откуда такое заключение? Нихрена они не побаиваются, а вовсе даже напротив- со страшной силой стараются привлечь к себе в Казахстан китайцев.
видел на просторах инета на счет этого статью,
я ж не говорю,что они от всего китайского отпинываются

они стараются и вашим и нашим.
казахи сами побаиваются китайцев,они так и будут ни вашим ни нашим,
 
а Казахстан обязан 100% газа, идущего по этому трубопроводу, продавать Китаю по установленной китайцами цене.
на газе ведь не сошелся свет клином.встретится та статья обязательно выложу.
 
"
Что делать?

Надо найти в себе силы выкинуть «белый флаг» , или и словом и делом согласиться с выбором украинцев в пользу ЕС, а кроме того соблюдать молчание, запретив Глазьеву и Ко комментировать ситуацию. Ничего, и Москву сдавали французу. Нельзя позволить разыграть их домашнюю заготовку по дестабилизации Украины и разрыву между народами. Иными словами, надо убрать «фактор России» из решения ЕС подписать соглашение с Украиной. Может, даже наоборот, приветствовать его, ссылаясь на доступ дешевому кредиту, экспорту через Украину в Европу, неважно о чем, главное тональность.

И этот «искусственный офсайд» может привести к обратному результату. Янукович Тимошенко не выпустит, он ее на «липовую бумажку» (соглашение) не разменяет, его на «мякине не проведешь». Европе Тимошенко также не нужна, но согласиться с ее дальнейшим нахождением в тюрьме могут только с учетом чрезвычайных обстоятельств, каковыми являются прямые, а не гипотетические угрозы со стороны России. Тимошенко на свободе – конец игры, все свободны. Последствия никому неизвестны, включая саму Тимошенко.

Если Россия «поднимает руки» и активно не противодействует и не поддается на провокации, то Европа вынуждена будет принимать ответственность за экономику Украины, решать вопросы дефициту платежного баланса, стабилизации финансовой системы Украины, заниматься ее коррупцией, вкладывать в инфраструктуру и т.д."(C) Хазин
 
Несчастья, которые несет Украине Европейский Союз и разрыв отношений с Россией

Вконтакте станет платным.

Автомобили ВАЗ подорожают вдвое.

Медведчук станет кумом Ангелы Меркель.

Николай Басков внезапно забудет все украинские песни .

Средний вес посетителей Крыма уменьшится вдвое.

Ургант приготовит салат.

Московский патриархат выпишет контрольную анафему Мазепе.

Чеченские издатели не приедут на книжный форум во Львов.

Евросоюз завалит украинских туристов некачественной брусчаткой своих средневековых улиц.

В Евросоюзе всем украинским будет плохо: народу придется платить налоги, а власти придется налоги оставлять в бюджете.

В Артеке пройдет ежегодный саммит католических педофилов.

Европейские авиа–лоукосты уничтожат весь пафос фразы "я летал на самольотє, а чево дабілся ти?".

Вместо того, чтобы на кухне глушить водку со всей широтой русской души, придется на Октоберфесте давиться пивом со всей немецкой жадностью.

Сотни тысяч украинских женщин за 40 завянут без животворящих голосов Лепса и Михайлова.

Газзаев не возьмет украинское клубы в объединенный чемпионат.

Можно будет не стесняясь запивать конфеты Рошен минералкой Боржоми.

Вопрос, где погонять на своих Bugatti — МКАД или Hungaroring, — больше не будет стоять перед состоятельными украинском.

Пельменные будут называться ресторанами азиатской кухни.

На российской визе будет изображена жаба под березкой.

Гоголя извергнут из российских учебников и объявят персоной нон–грата.

На сувенирных прилавках России будут продаваться фигурки Яника Двуликого.

Греча, сємкі и майонез завоюют европейский рынок.

Немецкое порно теперь будет исключительно с украинскими субтитрами.

Укравтодор признают террористической организацией.

Страшным будет то, что евроремонт станет обычным ремонтом!

Люк Бессон экранизирует все страхи Натальи Витренко о НАТО и ЕС.

Алина Гроссу будет слишком стара для секс–вечеринок Сильвио Берлускони.

Украинские цыгане ассимилируются с гражданами Алжира и возьмут штурмом Париж.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу