Несколько неудобных вопросов для «евромайдановцев»
Вряд ли вам ответят хоть на один из них
Когда вам случится – ну, вдруг, случайно, нельзя будет никуда скрыться, сбежать и так далее – беседовать с каким-нибудь из «евромайдановцев», которые в состоянии разбирать человеческую речь, не пытайтесь этому кому-то ничего объяснять, не пытайтесь его переубеждать. Это противно и бессмысленно. Ограничьтесь несколькими вопросами. Говоря откровенно, вряд ли вам доведётся тратить время на выслушивание ответов, поскольку при столкновении с большинством из этих вопросов у «евромайдановцев», вне зависимости от уровня образования и осведомлённости, начинается тяжёлый и необратимый заворот мозговых кишок. Что само по себе также является немалым достижением; а потому спрашивайте их, спрашивайте! Итак:
Почему Турчинов, исполняющий несовместимые обязанности президента и спикера, нелегально назначенный «автоматизированной», но «законно избранной» Верховной Радой – это нормально, а крымский премьер, назначенный никак не менее легитимным, чем ВР, «законно избранным» крымским парламентом – нет?
Почему лидеры массовых протестов в Донецке, Луганске, Одессе – это «самопровозглашённые губернаторы», а кабмин Яценюка – «единственное законное правительство»?
Почему «евромайдан» со стрельбой, коктейлями Молотова и кучей трупов – это «мирные митинги», а восстания в городах Юго-Востока – это «агрессивный экстремизм»?
Почему Саша Музычко спокойно ходит на свободе, а те, кто освобождал Харьковскую ОГА, преследуются правоохранителями?
Почему вооружённый «Правый сектор» легален как самооборона «евромайдана», а крымские отряды самообороны – это «террористы»?
Почему строго организованный, координируемый и спонсируемый извне киевский «евромайдан» – это, как сказал Тарута, «пример гражданской инициативы, самоорганизации, самопожертвования и самоснабжения, искренне поддержанный широкими народными массами», а десятки тысяч митингов по Юго-Востоку – это «искусственно созданный типовой сценарий, карикатурно копирующий Майдан», мотор которого «работает за счёт иностранных граждан и граждан, привлечённых за деньги»?
Почему в Киеве можно сжигать и расстреливать безоружных беркутовцев и ВВ-шников, а в Харькове нельзя бить «мирных и безоружных» захватчиков ОГА?
Почему российские флаги на митингах и госадминистрациях – это сепаратизм, а флаги Евросоюза над Майданом и официальных флагштоках – это «евроинтеграция»?
Почему избитые Сницарчук и Чорновол – это пострадавшие журналисты, а избитый Рулёв – провокатор?
Почему Янукович и Курченко – это «семья» и «олигархи», а Тарута и Коломойский – «честные бизнесмены, которые создают рабочие места и привлекают в Украину инвестиции» ((с) честный бизнесмен Порошенко)?
Почему в Косово директивное отделение после кровавого конфликта – это демократия, а в Крыму референдумное изменение статуса без кровавого конфликта – это антиконституционный сепаратизм?
Почему в стране, претендующей на «европейскость» не только журналисты и политики, но даже «эксперты» позволяют себе отождествлять федерализм и сепаратизм?
Почему украинскому ТВ можно врать, а российскому – нет?
Почему куча людей носится с фетишами «единства и неделимости страны», если никаких аргументов в пользу неделимости, кроме повышения голоса и повторения заклинания «мы едины и неделимы», никто не приводит и привести не может?
Почему присказка «хто нэ скачэ, той москаль», листовки «тут мешкають москали», создание законопроекта о языках руками Фарион-Матиос-Яворивского-Кошулинского «при участии» Фабрикант – это не экстремизм и не русофобия, а митинговое скандирование «Россия!» – это экстремизм?
Почему мародёрство и бандитизм «самообороны» Евромайдана и Правого сектора – это «борьба за свободу», а попытки жителей Юго-Востока защитить себя – «сепаратизм и хулиганство»?
Вряд ли вам ответят хоть на один из этих вопросов. Ничего страшного. Зато они временно попадут в состояние интеллектуальной невесомости. И можно будет спокойно, не повышая голоса, сообщить им, что они потрясающе смешны, когда пытаются обвинять Юго-Восток и Крым в нарушениях законности. После того, как они планомерно уничтожали милицию на персональном и системном уровнях, в этой стране не существует закона. После того, как они нелегитимно назначили Турчинова и.о. президента, в этой стране не существует Конституции. Жаловаться в аваковскую милицию на Правый сектор – всё равно, что стать на позицию еврея, который жалуется в гестапо на СС за преследование по национальному признаку. Соблюдать Конституцию при киевской хунте – всё равно, что придерживаться правил хорошего тона в уличной драке с десятикратным превосходством противника. И если мы сегодня продолжаем вести себя как законопослушные граждане, то это не более, чем инерция нашей доброй воли.
И, если сторонник «евромайдана» с вами не согласится, можете с чистой совестью дать ему по физиономии.
Артём Литовченко
http://ruspravda.info/Neskolko-neudobnih-voprosov-dlya-evromaydanovtsev-3589.html