Поездка в Сочи, просто наблюдения

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Злые вы все.
Набросились всей толпой на человека, из-за какой-то посылки.
Да ну что ты, я, например, очень даже сочувственно отношусь... Сама точно в такой же ситуации была, просто один в один... Вот только я нашу местную районную толстозадую, ленивую почтальёншу обвиняю за то, что моя посылка обратно в Москву к отправителю вернулась... только в этом и разница...
Забавно вспоминать: я два раза в неделю в течение месяца на почту ходила узнать не пришла ли посылка мне из Москвы, а потом через два месяца выяснилось, что посылка возвращена по причине не явки получателя... :smile:
 
В каком виде вы предлагаете предъявить пришиваемую к делу претензию? ПС В Канаде претензия принимается в любом виде. Хоть в звонке. Оформляют запрос на основании звонка. Тут ваще все по звонку делается, не надо никуда ходить, как правило.

АГУ ! Вы совсем заврались.... Тест : как идентифицируется сторона в споре на основании звонка ? И на основании звонка Почта Канады станет предъявлять претензии Почте России ?? Неужели да ? Ну... Вы там прямо как звери ! До цивилизации пахать и пахать...)))
Мне Вас искренне жаль ! Вы ведь думали, что бежите от маразма ? Бедняжка...)))
Идентифицировать можно разными способома. Но тут дело даже не в идентификации. Надо всего лишь выполнить взятые на себя обязательства по отправке посылки.

Ви сапсем дурак?

Объяснитесь,почему вы меня оскорбляете?
Извините. Но вы разве сами не знаете, что по этому номеру можно узнать личные данные отправителей и получателей?

Ты хочешь сказать, что мы что-то не то делали? Ну, так подскажи, как надо, а не забавничай. Мы позвонили на почту России. Нам озвучили это правило о личной явке на почту и получении обратно недоставленной посылки. Или сделать это по доверенности. Ты хочешь сказать, чо если ты позвонишь в такой ситуации, то тебе что-то другое скажут?
АГУ-ууу, Почта России свою часть сделки выполнила, как я вижу полностью, и какого хрена она тебе теперь должна? Хочешь получить возвратную посылку? Будь любезен прибудь на место её возврата и получи совершенно бесплатно...
Неправду ты говоришь. Где в договоре с почтой России есть таке разделения, что они гарантируют только доставку до границы РФ? Там вообще нет никаких разделений договора о доставке посылки на какие-то части. Поэтому для клиента нет никакой части почты РФ и еще каких-то там частей. Это у самой почты России есть наверняка какие-то договоры о почтовых отправлениях с почтами разных стран. В данном случае почта России взяла на себя обязательство доставить посылку по указанному адресу. Как она это делает, не дело клиента разбираться. Посылка не была доставлена. Почта России обязана разобраться с этим и выполнить свои обязательства перед клиентом, с которым у нее заключен договор. У клиента есть только договор с почтой России. Ни с какими другими почтами клиент не договаривался.
 
В каком виде вы предлагаете предъявить пришиваемую к делу претензию?

А Вы поинтересуйтесь, что есть по Российскому законодательству "Невостребованное почтовое отправление".... А потом наройте конвенции... Может, тогда и наступит прояснение в мозгу ?)))
 
Идентифицировать можно разными способома. Но тут дело даже не в идентификации. Надо всего лишь выполнить взятые на себя обязательства по отправке посылки.

Кто предъявил претензию ? Некое неидентифицированное лицо ? Вы смеетесь ?)))
Все претензии - к тупоголовым канадцам !)))
 
В каком виде вы предлагаете предъявить пришиваемую к делу претензию?

А Вы поинтересуйтесь, что есть по Российскому законодательству "Невостребованное почтовое отправление".... А потом наройте конвенции... Может, тогда и наступит прояснение в мозгу ?)))
Ну, да. У почтовиков имеется своя инструкция, по котрой они не обязаны ничего предпринимать. Но инструкция - это для глупых исполнителей на местах. Они должны передать дело менеджменту, которые и пишут инструкции, чтобы они разобрались с конкретной нестандартной ситуацией. Во всяком случае тут так это работает. Собственно, менеджмент именно для того и нужен в том числе. Но в России наверное и в менеджменте сидят такие же тупые, как и на местах.
 
Идентифицировать можно разными способома. Но тут дело даже не в идентификации. Надо всего лишь выполнить взятые на себя обязательства по отправке посылки.

Кто предъявил претензию ? Некое неидентифицированное лицо ? Вы смеетесь ?)))
Все претензии - к тупоголовым канадцам !)))
Почему это? у нас есть номер, у нас есть все данные по посылке. То есть есть все, что нужно, чтобы отправка была произведена. Никаких изменений мы не требуем. Мы всего лишь просим выполнить УЖЕ взятые и УЖЕ оформленные лично отправителем при отправке посылки обязательства почты. То есть отпрваить посылку по УЖЕ указанному ЛИЧНО адресу. Что тут такого сложного? Или вы россиянин, которому все равно бесполезно что-либо разъяснять по причине полной невменяемости?
 
АГУ ! Вы совсем заврались.... Тест : как идентифицируется сторона в споре на основании звонка ? И на основании звонка Почта Канады станет предъявлять претензии Почте России ?? Неужели да ? Ну... Вы там прямо как звери ! До цивилизации пахать и пахать...)))
Мне Вас искренне жаль ! Вы ведь думали, что бежите от маразма ? Бедняжка...)))
Идентифицировать можно разными способома. Но тут дело даже не в идентификации. Надо всего лишь выполнить взятые на себя обязательства по отправке посылки.

Объяснитесь,почему вы меня оскорбляете?
Извините. Но вы разве сами не знаете, что по этому номеру можно узнать личные данные отправителей и получателей?

АГУ-ууу, Почта России свою часть сделки выполнила, как я вижу полностью, и какого хрена она тебе теперь должна? Хочешь получить возвратную посылку? Будь любезен прибудь на место её возврата и получи совершенно бесплатно...
Неправду ты говоришь. Где в договоре с почтой России есть таке разделения, что они гарантируют только доставку до границы РФ? Там вообще нет никаких разделений договора о доставке посылки на какие-то части. Поэтому для клиента нет никакой части почты РФ и еще каких-то там частей. Это у самой почты России есть наверняка какие-то договоры о почтовых отправлениях с почтами разных стран. В данном случае почта России взяла на себя обязательство доставить посылку по указанному адресу. Как она это делает, не дело клиента разбираться. Посылка не была доставлена. Почта России обязана разобраться с этим и выполнить свои обязательства перед клиентом, с которым у нее заключен договор. У клиента есть только договор с почтой России. Ни с какими другими почтами клиент не договаривался.
АГУ, у тебя что представления, что ты посылку оставил на почте в России, и курьер российский же обязан тебе её в руки передать в Канаде? Ты что не понимаешь, что с момента передачи посылки в ведомство канадское за посылку полную ответственность несёт оно??? Тебе должно доставить посылку ваше канадское почтовое отделение, и претензии только к нему... Не доставили, отправили обратно, ещё раз говорю, приедь и получи, никто тебе в выдаче, при наличаи соответствующих документов не откажет... А там судись с кем хочешь... И о каком таком договоре ты вообще речь ведёшь? Предоставь его нам, пожалуйста, с прописанными обязательствами сторон, тогда мы об этом и поговорим...
 
У почтовиков имеется своя инструкция, по котрой они не обязаны ничего предпринимать. Но инструкция - это для глупых исполнителей на местах. Они должны передать дело менеджменту, которые и пишут инструкции, чтобы они разобрались с конкретной нестандартной ситуацией. Во всяком случае тут так это работает.

Да-да ! "Тут" это так и сработало ! Тупоголовая приемщица не смогла разобрать адрес (а как обращаться со штрих=кодом - она априори не знает ! Поскольку из особо умных из России !) - доложила менеджеру (а тот тоже не знает.... поскольку из особо умных..) - тот вышел на генерального (а тот тоже не знает - поскольку из особо умных) - генеральный вышел на Партнера (а тот тоже не знает - поскольку из особо умных) - Партнер.... передал Совету Директоров (а там опять не знают.... поскольку все - краснодипломщики МИФИ !) - порешили... отправить обратно в Россию ! А кто виноват ??? Ах да ! Почта РФ !)))
 
АГУ, у тебя что представления, что ты посылку оставил на почте в России, и курьер российский же обязан тебе её в руки передать в Канаде?
Нет, кнечно.

Ты что не понимаешь, что с момента передачи посылки в ведомство канадское за посылку полную ответственность несёт оно???
Перед кем? Перед почтой России - да. А почта России уже перед клиентом. Потому что договор у клиента есть только с почтой России.

И о каком договоре ты вообще речь ведёшь? Предоставь его нам, пожалуйста, с прописанными обязательствами сторон, тогда мы об этом и поговорим...
О договоре клиента с почтой России о доставке посылки по указаннму адресу. Этот договор имеет вид квитанции.
 
АГУ, у тебя что представления, что ты посылку оставил на почте в России, и курьер российский же обязан тебе её в руки передать в Канаде?
Нет, кнечно.

Ты что не понимаешь, что с момента передачи посылки в ведомство канадское за посылку полную ответственность несёт оно???
Перед кем? Перед почтой России - да. А почта России уже перед клиентом. Потому что договор у клиента есть только с почтой России.

И о каком договоре ты вообще речь ведёшь? Предоставь его нам, пожалуйста, с прописанными обязательствами сторон, тогда мы об этом и поговорим...
О договоре клиента с почтой России о доставке посылки по указаннму адресу. Этот договор имеет вид квитанции.
Договор в виде квитанции:grin:... Ой, ребята, пошла я спать, всем спокойной ночи!
 
У почтовиков имеется своя инструкция, по котрой они не обязаны ничего предпринимать. Но инструкция - это для глупых исполнителей на местах. Они должны передать дело менеджменту, которые и пишут инструкции, чтобы они разобрались с конкретной нестандартной ситуацией. Во всяком случае тут так это работает.

Да-да ! "Тут" это так и сработало ! Тупоголовая приемщица не смогла разобрать адрес (а как обращаться со штрих=кодом - она априори не знает ! Поскольку из особо умных из России !) - доложила менеджеру (а тот тоже не знает.... поскольку из особо умных..) - тот вышел на генерального (а тот тоже не знает - поскольку из особо умных) - генеральный вышел на Партнера (а тот тоже не знает - поскольку из особо умных) - Партнер.... передал Совету Директоров (а там опять не знают.... поскольку все - краснодипломщики МИФИ !) - порешили... отправить обратно в Россию ! А кто виноват ??? Ах да ! Почта РФ !)))
Я не знаю, кто виноват в недоставке посылки. Сколько уже вам можно совсем тупого из себя строить? Я виноватю почту России в нежелании исправить ситуацию и выполнить свои обязательства перед отправителем.
 
Нет, кнечно.

Перед кем? Перед почтой России - да. А почта России уже перед клиентом. Потому что договор у клиента есть только с почтой России.

О договоре клиента с почтой России о доставке посылки по указаннму адресу. Этот договор имеет вид квитанции.
Договор в виде квитанции:grin:... Ой, ребята, пошла я спать, всем спокойной ночи!
Ой, Алика. Для тебя наверное и кассовый чек документом не считается. Действительно, иди спать.
 
Он и паспорт полгода получал, в то время как другим обычно и месяца за глаза.
Не звизди. Другие сочинцы в это время точно также паспорта получали, как и я. Тебе бы только подбрехнуть.
Иди ты в ... пень. Пишешь тут так, как будто никто кроме тебя паспорта никогда не получал. Я могу тебя обрадовать- паспорта получал каждый, а загранпаспорта с нашего форума имеются практически у всех, за границей пришлось побывать каждому, поэтому как его получать- не надо плести херню.
 
Не звизди. Другие сочинцы в это время точно также паспорта получали, как и я. Тебе бы только подбрехнуть.
Иди ты в ... пень. Пишешь тут так, как будто никто кроме тебя паспорта никогда не получал. Я могу тебя обрадовать- паспорта получал каждый, а загранпаспорта с нашего форума имеются практически у всех, за границей пришлось побывать каждому, поэтому как его получать- не надо плести херню.
Ты получал паспорт прошлым летом в Сочи? Нет? Вот и не звизди.
 
Почему почта,должна во второй раз бесплатно отправлять посылку?
Вина российской почты установлена?
У вас совсем уже с мозгами проблемы там? Такие идиотские мысли по защите каких-то ведомств могут возникать только у людей, привыкших лежать пол государством с задратыми ногами.
Еще раз поясняю, как это должно делаться в цивилизованных странах. Посылка не дошла. Клиент недоволен и просит исполнить порученное организации дело. Организация исплняет взятые на себя обязательства, уделяя этой конкретной посылке повышенное и чрезвычайное внимание, прослеживая ее путь внимательно. А если у этой организации есть претензии к другим рганизациям, то она и пусть эти свои претензии с той организацией выясняет.
Все же как разительно отличаются мозги выросших в авторитарных условиях от нормальных людей.
Вот-вот-вот. Канадская почта, когда к ним пришла посылка, если на ней не смогли в силу своей тупости прочесть адрес, должна была связаться с отправителем и узнать куда же на самом деле должны были доставить посылку. Но они предпочли не париться и отправили её обратно в Россию. А теперь ты здесь на форуме дурака включаешь.:fool:
 
Иди ты в ... пень. Пишешь тут так, как будто никто кроме тебя паспорта никогда не получал. Я могу тебя обрадовать- паспорта получал каждый, а загранпаспорта с нашего форума имеются практически у всех, за границей пришлось побывать каждому, поэтому как его получать- не надо плести херню.
Ты получал паспорт прошлым летом в Сочи? Нет? Вот и не звизди.
Я понимаю- в Сочинском паспортном столе персонально для тебя, чтобы ты подольше остался в так ненавидимой тобой России, организовали Большой Пестец...
 
У вас совсем уже с мозгами проблемы там? Такие идиотские мысли по защите каких-то ведомств могут возникать только у людей, привыкших лежать пол государством с задратыми ногами.
Еще раз поясняю, как это должно делаться в цивилизованных странах. Посылка не дошла. Клиент недоволен и просит исполнить порученное организации дело. Организация исплняет взятые на себя обязательства, уделяя этой конкретной посылке повышенное и чрезвычайное внимание, прослеживая ее путь внимательно. А если у этой организации есть претензии к другим рганизациям, то она и пусть эти свои претензии с той организацией выясняет.
Все же как разительно отличаются мозги выросших в авторитарных условиях от нормальных людей.
Вот-вот-вот. Канадская почта, когда к ним пришла посылка, если на ней не смогли в силу своей тупости прочесть адрес, должна была связаться с отправителем и узнать куда же на самом деле должны были доставить посылку. Но они предпочли не париться и отправили её обратно в Россию. А теперь ты здесь на форуме дурака включаешь.:fool:
А российская, получается, связалась?

Ты получал паспорт прошлым летом в Сочи? Нет? Вот и не звизди.
Я понимаю- в Сочинском паспортном столе персонально для тебя, чтобы ты подольше остался в так ненавидимой тобой России, организовали Большой Пестец...
Еще раз для совсем тупых: У ВСЕХ СОЧИНЦЕВ была эта проблема.
 
История с паспортом №2.
Опять канадец воду мутит.
Сам ошибся, и сам же истерику закатил...
С бывшими соотечественниками такое сплошь и рядом...

А как я с паспортом ошибся?
С россиянами это вечная проблема. Ни хрена ничего не понимают в силу собственной глупости, но от присущей им злобы всех вокруг готовы обвинять.

А твоя дочь не пробовала поразборчивее адреса писать? А сам ты не пробовал повнимательнее быть при заполнении документов? Запомни- в этих организациях работают всего лишь люди а не экстрасенсы, и они не умеют читать твои и твоей дочери мысли (вне всякого сомнения гениальные). Поэтому то, что тебе требуется- излагать на бумаге чётко и внятно научись, и тогда не будешь попадать в дурацкие истории. А то сам накосячишь а потом считаешь что тебе все должны.
 
Вот-вот-вот. Канадская почта, когда к ним пришла посылка, если на ней не смогли в силу своей тупости прочесть адрес, должна была связаться с отправителем и узнать куда же на самом деле должны были доставить посылку. Но они предпочли не париться и отправили её обратно в Россию. А теперь ты здесь на форуме дурака включаешь.:fool:
А российская, получается, связалась?

Я понимаю- в Сочинском паспортном столе персонально для тебя, чтобы ты подольше остался в так ненавидимой тобой России, организовали Большой Пестец...
Еще раз для совсем тупых: У ВСЕХ СОЧИНЦЕВ была эта проблема.
Ещё раз, для совсем тупых- здесь на форуме каждый получал загранпаспорт. И как его получать знает каждый. И когда ты метёшь пургу к твоим постам доверие у каждого ровно ноль. Понимаешь, вот обрати внимание- у всех разные взгляды.Ругаемся частенько между собой вхлам. И только в одном у всех взгляды совпадают- что ты свою дурость всё время перекладываешь на кого-то. Сам не будь идиотом- и у тебя всё станет получаться.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу