Поездка в Сочи, просто наблюдения

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Еще раз поясняю, как это должно делаться в цивилизованных странах. Посылка не дошла. Клиент недоволен и просит исполнить порученное организации дело. Организация исплняет взятые на себя обязательства, уделяя этой конкретной посылке повышенное и чрезвычайное внимание, прослеживая ее путь внимательно. А если у этой организации есть претензии к другим рганизациям, то она и пусть эти свои претензии с той организацией выясняет. Все же как разительно отличаются мозги выросших в авторитарных условиях от нормальных людей.

Ну, давайте рассмотрим, как "отличаются мозги выросших в авторитарных условиях от нормальных людей" ! Итак ! Почта РФ Должна переправить посылку за границу РФ. Далее - ответственность принимающей стороны (Конвенции привести ? Или ума хватит ?))). Канадцы не осилили прочитать адрес (несмотря на штри-код, коим обеспечиваются ВСЕ отправления из России). Посылка вернулась (по инициативе канадской стороны) в Россию ! Почта РФ все свои обязательства перед клиентом выполнила - почта Канады лоханулась... Вопрос : за чей счет посылка должна быть переслана вторично ? И почему выбивание денег - проблема Почты РФ ?
Есть еще один вариант (судя по воспитанию, которое Вы способны дать - наиболее вероятный).... лохонулась Ваша дочь с адресом... Но ведь это опять проблема Почты РФ ?)))
 
Посылка была в Канаде?вроде вы пишите что была,почему претензии к российской почте?
Опять же,официальное заявление написано что посылка не доставлена,с перечнем документов,и опять же в чем вина российской почты,что почта канадская не доставила,объясните?скорее всего в случае возврата почтовой корреспонденции,ее должен получить отправитель,в месте отправления посылки.
Посылка в России? В России. Отправляли из России? Из России. Посылка дошла? Не дошла. Деньги российская почта получила? Получила. Вот пусть и выполняет свои обязательства. Канадской почте мы ничего не платили, с ней дела никакого не имели, и знать ее не хотим, так как договор был с российской почтой.
 
Почему почта,должна во второй раз бесплатно отправлять посылку?
Вина российской почты установлена?
У вас совсем уже с мозгами проблемы там? Такие идиотские мысли по защите каких-то ведомств могут возникать только у людей, привыкших лежать пол государством с задратыми ногами.
Еще раз поясняю, как это должно делаться в цивилизованных странах. Посылка не дошла. Клиент недоволен и просит исполнить порученное организации дело. Организация исплняет взятые на себя обязательства, уделяя этой конкретной посылке повышенное и чрезвычайное внимание, прослеживая ее путь внимательно. А если у этой организации есть претензии к другим рганизациям, то она и пусть эти свои претензии с той организацией выясняет.
Все же как разительно отличаются мозги выросших в авторитарных условиях от нормальных людей.
АГУ, я уже несколько раз тебе указывала на одну деталь - наличие квитанции (квитанция - это документ), что означает её предъявление организации доставляющей посылку, по которой она должна быть выдана, вы с дочкой квитанцию в почтовом отделении предъявили? Если да то они, и только они, должны объяснять причину по которой они не выдали вам посылку. Кто в этом виноват это уже выяснение между конторами отправившими и принявшими посылку. Канадская почта посылку приняла, почему отправили обратно, Почту России по большому счёту должно интересовать только по причине возврата - наверняка отписка, что получатель не явился...
Что значит адрес сорван? А как же сопровождающий документ? А как же уникальный штрих код, который клеится при приёме посылки и отслеживается на всем этапе прохождения автоматически?...Нет ответа???
Так что "задранные ноги" адресуй себе - беспрекословно верящему в непогрешимость честности и безупречной исполнительности западных обслуживающих контор...
 
Ну, давайте рассмотрим, как "отличаются мозги выросших в авторитарных условиях от нормальных людей" !
А вы способны? щас проверим.

Многообещающе.

Почта РФ Должна переправить посылку за границу РФ.
И тут же бобик сдох. Причем тут граница РФ? Почта РФ должна по договору с ней отправить посылку по указанному адресу.
 
У вас совсем уже с мозгами проблемы там? Такие идиотские мысли по защите каких-то ведомств могут возникать только у людей, привыкших лежать пол государством с задратыми ногами.
Еще раз поясняю, как это должно делаться в цивилизованных странах. Посылка не дошла. Клиент недоволен и просит исполнить порученное организации дело. Организация исплняет взятые на себя обязательства, уделяя этой конкретной посылке повышенное и чрезвычайное внимание, прослеживая ее путь внимательно. А если у этой организации есть претензии к другим рганизациям, то она и пусть эти свои претензии с той организацией выясняет.
Все же как разительно отличаются мозги выросших в авторитарных условиях от нормальных людей.
АГУ, я уже несколько раз тебе указывала на одну деталь - наличие квитанции, что означает её предъявление организации доставляющей посылку, по которой она должна быть выдана, вы с дочкой квитанцию в почтовом отделении предъявили? Если да то они, и только они, должны объяснять причину по которой они не выдали вам посылку. Кто в этом виноват это уже выяснение между конторами отправившими и принявшими посылку. Канадская почта посылку приняла, почему отправили обратно Почту России по большому счёту должно интересовать только по причине возврата - наверняка отписка, что получатель не явился...
Что значит адрес сорван? А как же сопровождающий документ? А как же уникальный штрих код, который клеится при приёме посылки и отслеживается на всем этапе прохождения автоматически?...Нет ответа???
Так что "задранные ноги" адресуй себе - беспрекословно верящему в непогрешимость честности и безупречной исполнительности западных обслуживающих контор...
Квитанцию ты какую имеешь ввиду?
 
Если вам привезут заказанную пиццу,но вы ее не заберете,кто в этом виноват?

Сколько ко мне посылок приходило,с Китая,я всегда отслеживал передвижение посылок,посредством программы их сейчас,туева куча,что в айтюнс,что плай маркете,
Так же есть для виндовс,для мак.в чем проблема?

Мнеи пару рах не давали трекинг номера,когда на ибейе,покупки были в пределах 3.5$
 
Агу,если не жалко,дайте трекинг номер ,тот что написан в квитанции,по нему можно выяснить,причину возврата в Россию,трекинг номер будет такого типа EA938556367CN буквы могут быть другими.
 
АГУ, я уже несколько раз тебе указывала на одну деталь - наличие квитанции, что означает её предъявление организации доставляющей посылку, по которой она должна быть выдана, вы с дочкой квитанцию в почтовом отделении предъявили? Если да то они, и только они, должны объяснять причину по которой они не выдали вам посылку. Кто в этом виноват это уже выяснение между конторами отправившими и принявшими посылку. Канадская почта посылку приняла, почему отправили обратно Почту России по большому счёту должно интересовать только по причине возврата - наверняка отписка, что получатель не явился...
Что значит адрес сорван? А как же сопровождающий документ? А как же уникальный штрих код, который клеится при приёме посылки и отслеживается на всем этапе прохождения автоматически?...Нет ответа???
Так что "задранные ноги" адресуй себе - беспрекословно верящему в непогрешимость честности и безупречной исполнительности западных обслуживающих контор...
Квитанцию ты какую имеешь ввиду?
Да что ж это такое? Квитанцию о приёме к пересылке почтового отправления с уникальным штрихкодом... которую предъявляют при получении в почтовом отделении в конечном пункте. Может это и не квитанцией называется при международных отправлениях, но это какой-то документ уж во всяком случае, выдаваемый на руки отправителю.
 
Квитанцию ты какую имеешь ввиду?


chek_post.jpg

Интересует почтовый индефикатор.
 
Агу,если не жалко,дайте трекинг номер ,тот что написан в квитанции,по нему можно выяснить,причину возврата в Россию,трекинг номер будет такого типа EA938556367CN буквы могут быть другими.
Володь, я так понимаю посылку с почты руками отправляли,проследить её можно на официальном сайте Почты России по четырнадцатизначному коду на документе, очень легко... ну, может не для всех...
А, вижу выше ты даже скан приложил, я это и имела ввиду...:smile: Это именно тот штрихкод, который на посылку клеится...
 
. Может это и не квитанцией называется при международных отправлениях, но это какой-то документ уж во всяком случае, выдаваемый на руки отправителю.

Отправлял посылку в Китай,дали точно такую же квитанцию,тока номер с буквами EA938556367CN типа такого.
 
Володь, я так понимаю посылку с почты руками отправляли,проследить её можно на официальном сайте Почты России по четырнадцатизначному коду на документе, очень легко...

И не только,эти сервис по отслеживанию есть у всех почт мира,
 
Квитанцию ты какую имеешь ввиду?
Да что ж это такое? Квитанцию о приёме к пересылке почтового отправления с уникальным штрихкодом... которую предъявляют при получении в почтовом отделении в конечном пункте. Может это и не квитанцией называется при международных отправлениях, но это какой-то документ уж во всяком случае, выдаваемый на руки отправителю.
То есть квитанция об отправке посылки? А куда мы ее должны были предъявлять? Дочь отправила посылки, мы их тут сидели и ждали. Одна пришла. Прошло какое-то время, мы стали беспокоиться. Позвонили на местную почту и по номеру нам сказали, что ее отправили обратно. Что МЫ неправильного сделали?
 
История с паспортом №2.
Опять канадец воду мутит.
Сам ошибся, и сам же истерику закатил...
С бывшими соотечественниками такое сплошь и рядом...
 
То есть квитанция об отправке посылки?

Индифекационный номер напишите пжлста,посмотрим по какой причине почта Канады вернула посылку.
Причину там не укажут, только прибыла, отправлена далее, число и время по каждому пункту, но это тоже интересно и показательно.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу