И
Игорь
Еще раз поясняю, как это должно делаться в цивилизованных странах. Посылка не дошла. Клиент недоволен и просит исполнить порученное организации дело. Организация исплняет взятые на себя обязательства, уделяя этой конкретной посылке повышенное и чрезвычайное внимание, прослеживая ее путь внимательно. А если у этой организации есть претензии к другим рганизациям, то она и пусть эти свои претензии с той организацией выясняет. Все же как разительно отличаются мозги выросших в авторитарных условиях от нормальных людей.
Ну, давайте рассмотрим, как "отличаются мозги выросших в авторитарных условиях от нормальных людей" ! Итак ! Почта РФ Должна переправить посылку за границу РФ. Далее - ответственность принимающей стороны (Конвенции привести ? Или ума хватит ?))). Канадцы не осилили прочитать адрес (несмотря на штри-код, коим обеспечиваются ВСЕ отправления из России). Посылка вернулась (по инициативе канадской стороны) в Россию ! Почта РФ все свои обязательства перед клиентом выполнила - почта Канады лоханулась... Вопрос : за чей счет посылка должна быть переслана вторично ? И почему выбивание денег - проблема Почты РФ ?
Есть еще один вариант (судя по воспитанию, которое Вы способны дать - наиболее вероятный).... лохонулась Ваша дочь с адресом... Но ведь это опять проблема Почты РФ ?)))