АГУ
Мэтр
- Регистрация
- 01.02.2012
- Сообщения
- 23 817
- Реакции
- 944
Дочь отсылала две посылки одновременно, оформляла одинаково. К кому претензию, и не знаю.И к сведению, на нашей дебильной российской почте сидят такие ленивые тётки, которые никогда не примут посылку без лично заполненного отсылающим лицом адресом, он прямо на коробке от руки пишется, или приклеивается отпечатанным, можно заранее... и уж тут отсылающий несёт полную ответственность... Так чта претензии к канадческой почте, вероятно от наших недалеко ушедшей...
Какая ты умная. И где ж ты была раньше? Проблема только маленькая возникает. Почта России не принимает наши телефонные претензии. Вы, говорят нам, должны явиться в место отправки в Москве лично и получить вашу недоотправленную посылку. Сейчас, дочь все бросит и побежит исполнять идиотские требования российскй почты. Она их просит всего лишь выполнить свои обязательства перед ней, то есть отправить посылку по всем правилам по адресу, который она указала при отправлении, и это все. Но не тут-то было. У них, говорят, свои правила, и она должна лично предстать перед их очами. Ну, или накрайняк доверенность оформить. В этом существенное отличие - никакие призыву к разуму на росийских работников не действуют. У них, видите ли, инструкции, и они ничего не могут сделать. Даже отправить посылку по заявленному отправителем адресу.И ещё, если твоя дочь интеллектом в тебя, она, наверняка, сохранила квитанцию, а там есть код из четырнадцати цифирь, по которым на официальном сайте Почты России можно проследить реальное прохождение посылки по времени, и если возникают проблемы предъявить претензии с распечаткой на руках...