Независимые Абхазия и Южная Осетия

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
В любом случаи Ираклий. Не надо искать кровожадность в других. Грузины свою историю делали и делают своими руками. Точно так же, как сейчас грузины ищут покровителя, причем таким же способом, как это они делали сотни лет назад. США на закате и мне будет очень интересно посмотреть, как Грузия будет лезть со своей дружбой к новой Империи, к Китаю. Будет называть проспекты и парки в честь китайских вождей и ругать на чем свет стоит американцев, которые заставляли их умирать в Афганистане, Ираке и и.д и обязательно вспомнят, как их кинули США вместе с ЕВРОПОЙ 08.08.08
естественно своими руками, а окрестные империи вроде как непричём, империи по твоему вовсе не функция, так рядом стоят, трамвая ждут, а грузины с бухты-барахты им в друзья навязываются.

если США и Европа "кинули" то так и надо говорить "кинули", а то выходит, плюнет тебе кто ни будь на плешь, а ты ему "спасибо, милый человек, какой ты добрый и справедливый, можно я твой чемодан до дома донесу".

только с чего ты взял что "кинули"? нам что, ктото обещал впрягаться против России и бомбить Москву? или по договору американцы должны были направить в Грузию два корпуса морской пехоты? в чём "кидалово"?
 
Ну вот скоро и акцента не останется. Сотрется, как и память ваша о прошлом:grin:
да в Имеретии грузинский язык чище чем в Тбилиси, где он засорён сленгом и русизмами.
Кизиоле, завязывай с этой бесперспективной хернёй.
 
естественно своими руками, а окрестные империи вроде как непричём, империи по твоему вовсе не функция, так рядом стоят, трамвая ждут, а грузины с бухты-барахты им в друзья навязываются.

если США и Европа "кинули" то так и надо говорить "кинули", а то выходит, плюнет тебе кто ни будь на плешь, а ты ему "спасибо, милый человек, какой ты добрый и справедливый, можно я твой чемодан до дома донесу".

только с чего ты взял что "кинули"? нам что, ктото обещал впрягаться против России и бомбить Москву? или по договору американцы должны были направить в Грузию два корпуса морской пехоты? в чём "кидалово"?
С принятием в НАТО. И сейчас, убрав все дипломатические реверансы, послали..... Я не прав?
 
Ладно! Завтра на работу. Спокойной ночи!
 
да в Имеретии грузинский язык чище чем в Тбилиси, где он засорён сленгом и русизмами.
Кизиоле, завязывай с этой бесперспективной хернёй.
Не знаю кто из вас чище в языке, но согласен в беспесперктивной херной, свою историю вы так и не вспомните
 
Не знаю кто из вас чище в языке, но согласен в беспесперктивной херной, свою историю вы так и не вспомните
ты это, лучше рязанцам и новгородцам доказывай что они с москалями не одного рода-племени, ну типа совсем другие, а подлые москали их коварно захватили и присоединили к своему царству, при помощи Золотой Орды.
 
ты это, лучше рязанцам и новгородцам доказывай что они с москалями не одного рода-племени, ну типа совсем другие, а подлые москали их коварно захватили и присоединили к своему царству, при помощи Золотой Орды.
Ты лучше это абхазам с осетинами расскажи, какие они картвелы/грузины. Вместе посмеемся
 
и на независимость Абхазии и Осетии не влияют.
нет ни какой "независимости" у абхазов и у ЮО, они либо будут включены в РФ либо в Грузию, и всё тут, хоть кол на голове теши.
при включении в состав РФ оба эти народа исчезнут с лица земли, перед тем как окончательно испустить дух они они ещё немного потрепыхаются как цыплёнок с отрубленной головой, ну а за тем в суп, как положено.
 
«Если с исторической точки зрения подойти к абхазцам, конечно, никакой роли в истории человечества Абхазия сыграть не могла, хотя бы потому, что этот народ... не имеет ни своей истории. ни своей письменности, ни своей литературы». И далее: «И мне думается, что, исходя из нашей конкретной действительности, мы солидарны с Грузией. Абхазия тяготеет к трудящимся массам Грузии, и оформления мы добьемся тем путем, который называется тяготением Абхазии к Грузии и желанием абхазцев приобщить себя к культуре трудящихся масс Грузии» (Архив политических партий (г. Тбилиси), ф. 14, оп. 5, д. 1. лл. 230-235).
Нестор Лакоба.
 
Из докладной записки депутатов Абхазского и Самурзаканского дворянства от 23 марта 1870 года на имя председателя Тифлисского комитета по сословно-поземельным делам, генерал-адъютанта князя Святополка-Мирского.
Записка составлена поручиком, князем Б. Эмухвари, князем М. Маршани, поручиком Т. Маргани, князем К. Инал-Ипа.




«Издревле Абхазия составляла часть бывшего грузинского царства. Последняя династия грузинских царей - есть династия Абхазская. Древний Пицундский храм был в течение нескольких веков престольным храмом Католикосов абхазских и грузинских...

До очень недавнего времени процветали в Абхазии епископатства Драндское (в документе - «Дориандское»), Моквинское и Бедийское. Бедийский храм, построенный Багратом, первым грузинским царем абхазской династии, хранит под своими сводами прах своего державного строителя. Моквинский храм построен грузинским и абхазским царем Давидом Восстановителем. Народ абхазский и самурзаканский почти до последнего времени имел с Грузией, Мингрелией и Имеретией одну религию, одни обычаи, одни законы.

Если вера христианская под влиянием мусульманского ига и разных неурядиц в Абхазии значительно ослабела, то несомненные следы ее сохранились в жизни абхазского народа, который, исполняя некоторые мусульманские и языческие обряды, в то же время не переставал никогда торжествовать главных христианских праздников и в день Светлого Воскресенья по преданию дарил друг другу агнцев и крашенные яйца.

Из целого ряда Абхазских владетелей, отделившихся от Грузии после разделения последней на уделы, только двое: Зураб-бей и наследник его Келеш Ахмет-бей исповедовали мусульманскую религию - первый потому, что был вывезен в юности в Турцию, а второй потому, что в Турции родился и был там воспитан. Все же остальные владетели Абхазии были христиане. Цари грузинские никогда не исключали Абхазии из большой грузинской семьи и как до разделения царства, так и после, до самого последнего времени существования своего титуловались царями Грузинскими, Карталинскими, Абхазскими, Имеретинскими и Кахетинскими.

Когда грузинский царь Вахтанг VI в начале прошедшего столетия предпринимая издание законов, вызывал из всех провинций бывшего Грузинского Царства депутатов для содействия ему в этом труде, то между ними были и депутаты от Абхазского народа, который до последнего времени сохранил у себя древнейшие грузинские обычаи.

Не менее важными свидетелями принадлежности Абхазии к Грузии могут служить кроме христианских храмов, развалины разных светских и военных построек. Так, известные башни над ущельем Псыраста, сооружены, по преданию, славной грузинской царицей Тамарой, каменная стена в Келасуре поставлена Вамеком Дадиани, замки в селениях Яштухза, Оцерцы и многих других, хотя и неизвестно кем построены, но совершенно похожи на такие же замки в Мингрелии

Просим Ваше Сиятельство обратить внимание и на то, что как в древние времена, так и теперь жилища, одежда, пища, земледельческие орудия, способы ведения сельского хозяйства в Абхазии совершенно те же как и в Мингрелии. Большая часть местностей носит грузинские названия; большая часть жителей признает свое мингрельское или грузинское происхождение и сохранили даже свои грузинские и мингрельские фамилии. Одно только может дать повод считать Абхазию отдельностью от Грузии - это язык; но и в нем мы находим наполовину слов мингрельских и грузинских, правда часто сильно измененных, но не представляющих особого затруднения в отыскании первоначального корня мингрельского или грузинского.

… самые эти законы (царя Вахтанга) представляют только систематическую письменную форму, в которую облечены наши обычаи, общие с грузинскими, мингрельскими, имеретинскими и гурийскими, и эти письменные законы были составлены под Верховным руководством царя Вахтанга депутатами от всех населенных областей Грузинского царства, и в числе редакторов этих законов были и наши представители. Из всего вышеизложенного, Вашему Сиятельству легко будет усмотреть, что в Абхазии не могло быть другого гражданского устройства, кроме того, которое всегда существовало в остальном христианском Закавказье. Поэтому и права наши сословные и поземельные были те же, что и в Грузии, Мингрелии, Имеретии и Гурии, самыми незначительными особенностями, обусловливавшимися местными, чисто экономическими условиями и не превышавшими тех различий, какие существовали перед остальными областями Грузии, например, между Карталинией и Имеретией. Различие это может касаться только некоторых частностей, но нисколько не нарушает в общем полного сходства Абхазии со всеми областями, входившими в состав владений Грузинских царей...

Во главе всего абхазского народа стоял владетель Абхазии из фамилий старинного грузинского рода Шервашидзе. Владетель, как и все грузинские мтавари, сделавшиеся после разделения царства самостоятельными, соединял в своих руках верховную, политическую и гражданскую власть над всем абхазским народом...

Все эти повинности, с очень незначительными различиями, зависевшими от местных хозяйственных причин, существовали во всех деревнях, принадлежащих Абхазским и Самурзаканским помещикам. Из описания их, Ваше сиятельство, усмотрите, что они были совершенно те же, как в Мингрелии, что и должно быть потому, что Абхазия и Самурзакано почти всегда составляли с Мингрелией одно целое и до последнего времени владения Абхазское и Мингрельское существовали при совершенно одинаковых гражданских и экономических условиях...

В заключение абхазская депутация выразила надежду, что "в применении к Абхазии и Самурзакано крестьянской реформы мы не будем исключены из общей семьи грузинских народов, к которой искони принадлежали. Мы позволяем себе думать, что к нам вполне могут быть применены те положения, которые Государю Императору благородно было установить для остальных частей бывшего Грузинского Царства и что для нас не будет сделано исключения".
 
Депутация из Абхазии в Тбилиси к царскому наместнику в конце апреля 1916 года, Представители интеллигенции и крестьянства: М. Шервашидзе, М. Эмхвари, А. Инал-Ипа, П. Анчабадзе, Б. Эзухбая, А. Чукбар и др. (желательно найти полный текст):

"В случае невозможности преобразования Сухумского округа в отдельную губернию и необходимости приписать его к какой-либо губернии, то в этом случае Сухумский округ должен объединиться с Кутаисской губернией. Сухумская епархия, ввиду того, что всем своим прошлым и настоящим кровно взаимосвязана с грузинской церковью, ни в коем случае не должна быть отделена он нее".
 
коварно захватили и присоединили к своему царству, при помощи Золотой Орды.
Судя по тому как Давид Строитель сделал 200 тысяч кипчаков грузинами, влив тем самым в кровь народу кровь будущих монголотатарских завоевателей- грузины этого как бы не замечают, делают вид что не было, а то что в крови у русских 0.03% монгольской крови, из этого они раздуют 50% и будут трубить неустанно.:grin:
 
Так, известные башни над ущельем Псыраста, сооружены, по преданию, славной грузинской царицей Тамарой
Абхазской царицей, которая , как и ее отец имели кровь разных национальностей. Название грузия не было тогда еще, его добавили в наши времена для упрощения восприятия. НАзвание Грузия в названии государства появилось после октябрьской революции. Учи историю или учись собирать бананы.
 
нет ни какой "независимости" у абхазов и у ЮО, они либо будут включены в РФ либо в Грузию, и всё тут, хоть кол на голове теши. при включении в состав РФ оба эти народа исчезнут с лица земли, перед тем как окончательно испустить дух они они ещё немного потрепыхаются как цыплёнок с отрубленной головой, ну а за тем в суп, как положено.
Даже если они и войдут в состав России, чего я против, они сохранятся, как сохранились другие 160 национал;ностей, а вот с грузинами они потеряются, как потерялись и твои имеретинцы и гурийцы, и мегрелы, и аджарцы с кахетинцами
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу