МОЩЬ ГРУЗИНСКОЙ АРМИИ

это модификаци т-90?:wink:
ну а если серьезно свиду клевые ракеты и авианосец
Ученые и конструкторы уже приступили к работе над моделью будущего корабля, определен его облик.
Пока определено, что он будет атомным и иметь водоизмещение порядка 50-60 тысяч тонн
клево все это но на деле напомню еше раз - россия все больше закупает - притом закупает у потенциальных противников в том числе средства управления.
а такое делать крайне опасно
тем более такой стране чуть ли не со всем миром в рамсах:grabli:
 
Российская армия не будет больше закупать БТР-90, вместо него военные заказали бронетранспортер будущего «Бумеранг», оснащенный новейшими системами.

Российские вооруженные силы не будут закупать БТР-90. Вместо него военные заказали совершенно новый бронетранспортер, отказавшись от традиционного вида советских бронемашин.
http://lifenews.ru/news/73207

Это не советская разработка, 1994 год. Но ты прав, сейчас уже есть кое-что и лучше. Это просто был ответ на посыл фигуранта о гениальности грузинских конструкторов и гениальности грузинских металлургов создавших грузинское нечто, не имеющего аналогов в мире. Правда оказалось, что это Форд с прикрученными отверткой листами металла.
 
это модификаци т-90?:wink:
ну а если серьезно свиду клевые ракеты и авианосец


клево все это но на деле напомню еше раз - россия все больше закупает - притом закупает у потенциальных противников в том числе средства управления.
а такое делать крайне опасно
тем более такой стране чуть ли не со всем миром в рамсах:grabli:

Что закупает? Если колесо придумали, не надо его изобретать еще раз. Надо его адаптировать к себе, а затем усовершенствовать. Так делают все. Тем более у нас был почти 15 летний провал в науки и техники.
 
Это не советская разработка, 1994 год. Но ты прав, сейчас уже есть кое-что и лучше. Это просто был ответ на посыл фигуранта о гениальности грузинских конструкторов и гениальности грузинских металлургов создавших грузинское нечто, не имеющего аналогов в мире. Правда оказалось, что это Форд с паре кручеными от верткой листами металла.
Сергей твоя ошибка в том что ты сооизмеряешь уровень и качество вооружения не с США а с крохотной республикой,для которой сборка даже отверточная своей боевой машины имеет не только практическое значение но и моральное психологическое для своего народа. Лично я был бы очень горд если бы Латвия создала нечто подобное.
 
ну, сравнивать БТР-90 и Дидгори это конечно клёво но у фигуранта есть хотя бы кои-какие понятия о класификации
а че тигра зазорно?:wink:


Но ты прав, сейчас уже есть кое-что и лучше
читать надо до конца
" Пока броневик будущего существует только на бумаге. Первая реальная модель появится не скоро. По условиям Минобороны новый БТР разработчики должны представить к 2015 году."
:wink:
 
Сергей твоя ошибка в том что ты сооизмеряешь уровень и качество вооружения не с США а с крохотной республикой,для которой сборка даже отверточная своей боевой машины имеет не только практическое значение но и моральное психологическое для своего народа. Лично я был бы очень горд если бы Латвия создала нечто подобное.
Онкулис. Сравнивать начал не я.
 
ну дык прежде чем о чужой тачанке лучше о своей лоханке:grin:
 
ну, сравнивать БТР-90 и Дидгори это конечно клёво но у фигуранта есть хотя бы кои-какие понятия о класификации
а че тигра зазорно?:wink:
читать надо до конца
" Пока броневик будущего существует только на бумаге. Первая реальная модель появится не скоро. По условиям Минобороны новый БТР разработчики должны представить к 2015 году."
:wink:
Но, но! Я разве сравнивал? Не передергивай. Читай свой вопрос внимательней. Что касается 2015 года. Так вообще план перевооружения 2020 год. Россия только, только начала перевооружение, в чем проблема? Сроки не устраивают? Ну извини. Мне тоже хочется быстрей. Чтобы амеров в стойло поставить, а то они совсем оборзели, творят, что хотят.
 
Но, но! Я разве сравнивал? Не передергивай. Читай свой вопрос внимательней. Что касается 2015 года. Так вообще план перевооружения 2020 год. Россия только, только начала перевооружение, в чем проблема? Сроки не устраивают? Ну извини. Мне тоже хочется быстрей. Чтобы амеров в стойло поставить, а то они совсем оборзели, творят, что хотят.
оки
 
Сергей твоя ошибка в том что ты сооизмеряешь уровень и качество вооружения не с США а с крохотной республикой,для которой сборка даже отверточная своей боевой машины имеет не только практическое значение но и моральное психологическое для своего народа. Лично я был бы очень горд если бы Латвия создала нечто подобное.
Райвис, каждый гордится тем, что имеет: :good:
 

Вложения

  • er01.jpg
    er01.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 538
Мамука! По поводу заводов в Грузии несколько поздней. Я охреневаю от другого, по поводу Т-90, типа Россия новой модели не придумала. Скажите мне, а какую такую новую модель танка можно придумать? Может США или Германия новую модель танка придумали? Например с гусеницами на боку или с одной гусеницей и пятью пушками. Чего порожняк гнать? Танк просто совершенствуется, а модель танка придумана давно, это все равно, что обвинить в том, что не придумали новой модели колеса.
ты не совсем прав.
модернизация и новая модель это совсем разные вещи. модернизация разумеется дешевле.
для сравнения возьми ВАЗ, была классика, потом пошли 08 и 09. совершенно разные машины.
модернизирующаяся база имеет свойство морально стареть.
не берусь судить о потенциале в плане модернизации Т-72.
 
Мамука! Принципиально нового в моделях танков США или Германии тоже ничего нет. Что касается ттд, т-90 им в чем-то проигрывает, а в чем-то имеет преимущество. Новый Т-95 имеет еще большее преимущество, но это тоже не новая модель, а лишь моденнизированный Т -72
 
Интересно какую цель преследовал Мишико назвав БТР - Лазика.
Это щас в Грузии какая то компания/идея по бренду "Лазика"?
 
Т-90 ПРОТИВ АБРАМСА


Довольно часто в СМИ можно встретить утверждения, о том, что Т-90 в нынешнем виде уже не может считаться современной машиной. Американцы считают свой основной боевой танк M1A1 Abrams лучшим в мире, настоящим «венцом творения», непобедимой машиной смерти. Российский Т-90, по их мнению, морально устарел в момент появления и американскому чудо-оружию он совсем не конкурент. Так ли это?

Танки Т-90 и М1А1 «Абрамс» являются типичными представителями советской и западной школ танкостроения, в которые заложены различные конструкторские и технологические идеи. Т-90, глубокая модернизация надежного и хорошо зарекомендовавшего себя танка Т-72, был создан уже после распада СССР и вобрал в себя всё лучшее, что было заложено в советских танках. В качестве основного орудия на танке установлено модернизированная версия 125 мм гладкоствольного орудия 2А46М4. Бронирование танка возросло практически в 3 раза по сравнению с первыми модификациями Т-72 и включает как мощную пассивную броню, со спецбронированием «полуактивного» типа, так и встроенную «активную» динамическую защиту, что позволил обеспечить высокий уровень бронирования, не выходя за весовые ограничения, обусловленные показателями стратегической мобильности.

Танк М1 «Абрамс» создался в первую очередь не как танк прорыва, а как противотанковое средство, задачей которого было остановить, или, по крайней мере, задержать волны советских танков рвущихся к проливу Ла-Манш. Создание танка велось в тесном сотрудничестве с немецкими танкостроителями, но с американской спецификой. В качестве основного орудия на танке, начиная с модификации М1А1 установлена 120 мм пушка М-256, которая является несколько модифицированной версией немецкой пушки Rh-120. Бронирование первых модификаций танка представляет включает многослойную композитную броню «Чобхэм» созданную в Великобритании. На более поздних модификациях применена броня с применением уранокерамики первого и второго поколений.

Бронирование башни танка Т-90 относится к “полуактивному” типу. В передней части башни расположены две полости, расположенные под углом 55 градусов к продольной оси орудия, в которых размещены пакеты спецбронирования “полуактивного” типа. Структура брони с отражающими листами представляет собой преграду, состоящую из 3-х слоев: плиты, прокладки и тонкой пластины. Эффект от использования “отражающих” листов может достигать 40% в сравнении с монолитной броней той же массы. Кроме этого, на танке также применен комплекс встроенной динамической защиты «Контакт-5». Этот тип ДЗ работает как против кумулятивных средств (КС), так и против бронебойных подкалиберных снарядов (БПС). Комплекс обеспечивает мощный боковой импульс, позволяющий дестабилизировать или разрушить сердечник БПС перед тем, как он начнет взаимодействие с основным бронированием.

На Т-90 был впервые серийно установлен комплекс оптико-электронного противодействия ТШУ-1-7 «Штора-1». «Штора-1» предназначена для защиты танка от поражения управляемым оружием с командными полуавтоматическими системами наведения типа «Tow», «Hot», «Milan», «Dragon», лазерными головками самонаведения типа «Maverick», «Hellfire», «Copper-head», а также артиллерийских систем с лазерными дальномерами.

Башня танка М1А1 состоит из наружной и внутренней стальных бронеплит соединенных поперечными ребрами жесткости, между которыми заложены пакеты спецбронирования из металлических и неметаллических материалов. Благодаря высокой плотности (плотность урана 19.03 г/см3) эти пластины при предельно малой толщине обеспечивают “взрывной” характер разрушения элементов кумулятивной струи.

Непозволительно большой зазор между бронированием корпуса и башни у “Абрамса” настолько велик, что попасть под башню можно и на большом расстоянии. Для этого можно целиться в верхний лобовой лист расположенный под очень большим углом – если произойдет рикошет, то обязательно под башню. В этом случае не помогут ни высокое бронирование лобовой детали корпуса, ни толстая броня башни. Слабое бронирование бортов в районе моторно-трансмиссионного и боевого отделения делает танк уязвимым к огню мелкокалиберной артиллерии.

Уязвимыми зонами в бронировании Т-90 являются участки с обеих сторон от пушки, не прикрытые встроенной динамической защитой и не имеющие спецбронирования (в месте установки спаренного с пушкой пулемета). Ослабленная зона также имеется на верхней лобовой детали корпуса в области смотрового прибора водителя. Это является конструктивной особенностью всех отечественных танков, начиная с Т-64.
 
Думаю мне стоит привести здесь мнение западных специалистов-технарей об Абрамсе (не тех кто пишет рекламные буклеты, а тех кто реально думают как улучшить этот танк), переодически я буду цитировать. Итак…

Логистика и надежность. По этим параметрам Абрамс сидит в глубоком дерьме. Танк часто застревает из-за своего веса. Чем вес меньше тем лучше. Вес налагает ограничения на то в какой местности танки могут оперировать. М1 Абрамс весит 65 тонн, а его модернизация М1А2 весит аж целых 72 тонны – это наиболее ожиревший танк всех времен! Кроме того танк часто ломается. Лучший результат надежности достигнутый в Ираке танком М1 Абрамс - это 21 мили между поломками. Между серьезными поломками - 152 мили. Далее следует отметить что, на каждые 60 минут работы танка Абрамс, приходится 90 минут обслуживания. Это не включая время на заправку. Т.е. М1 - самый неактивный танк в мире. Не способный на быстрое проникновение в глубину территорри противника. Он не может двигаться быстрее, чем полк его обслуживающий. Ну и естественно наличие обслуживающего оборудования и персонала сильно демаскирует эти танки. Возможный воздушный удар противника по точке концентрации обслуживающей техники может очень сильно осложнить жизнь. Насколько сильно защищены эти обслуживающие машины? Далее, из-за своего большого веса ни Абрамс, ни Леопард не могут быть переброшены самолетами и поездами к месту боя, поэтому чтобы собрать достаточную ударную группировку для вторжения в Ирак, амерам понадобился аж целый год, на переброску Абрамсов из Америки. В то время как Т-90 специально создавался с учетом возможности его быстрой транспортировки как поездами, так и тяжелыми самолетами. Следует также отметить возможность длительного движения своим ходом по тяжелым дорогам. На тех (тысячекилометровых) трассах где Абрамсы и Леопарды сходили с дистанции, так и не достигнув финиша, Т-90 бодренько продолжал свое движение до самого конца. В плане логистике и надежности Т-90 значительно превосходят как Абрамс, так и Леопард – это доказано такими (совместными с танками НАТО) пробегами на глазах у придирчивых покупателей. Далее, экипаж Т-90 может вытащить из танка и починить вручную двигатель при помощи стандартного набора инструментов – это тоже демонстрировалось (заинтересованным покупателям на больших трендах). Тогда как газтурбинный двигатель Абрамса и Леопарда можно вытащить только при помощи специальной машины, а ремонт газтурбинного двигателя Абрамса и Леопарда при помощи подручных инструментов вообще не предусмотрен. (Что неудивительно ведь газтурбину починить гораздо, гораздо сложнее чем дизель...)
Незаметность (и спсобности танка к «неожиданности»). Еще одно отрицательное свойство большого веса Абрамса - при движении тяжелого танка возникает сотрясение грунта которое может заметить противник. Если же движется колонна Абрамсов, то земля трясется на километры вокруг. Не только земля тресется но и двигатели шумят. Когда Абрамс создовался его рекламировали как танк с малошумным газтурбинным двигателем, но на практике оказалось что двигатель Абрамса шумит непомерно. Ну и другой элемент сюрприза для двигателей М1- горячй выхлоп, который прогревается до 1700 градусов - самый горячий выхлоп в истории танкостроения. Для сравнения дизель имеет выхлоп в 300 градусов. Незабывайте про тепловизоры. Что легче заметить - холодный двигатель или М1? Причем горячий выхлоп М1 видно даже если танк не виден напрямую. Столбы света поднимаются из укрытия. Да и из космоса ни один танк в мире так хорошо не виден как Абрамс. Какая незаметность с таким двигателем? Армия США годами утверждает, что М1 это танк, который имеет специальностью «неожиданность», т.е. может неожиданно появиться на поле боя (чтобы показать кузькину мать). Первый элемент неожиданности - это размер. Чем меньше - тем незаметнее. Чем незаметнее, тем легче создать неожиданность. М1 - самый крупный произведенный танк со времен 2-й мировой войны. Не только вражеские танки радостно оценят размер мишени в которую им нужно будет засадить свои снаряды, но и вражеские воздушные средства тоже - сверху силует Абрамса вообще огромен... Еще один элемент неожиданности это возможность организовывать засады. Сколько надо секунд чтобы завести газовую турбину Абрамса? 40-90 секунд. Дизельные танки заводяться за 5 секунд. (Это позволяет им останавливаться и глушить двигатель когда нужно и запускать его по необходимости. Т.е. дизельные танки способны внезапно завестись и атаковать - все по щелчку пальцев. Или уйти в случае необходимости - тоже мгновенно.) Вобщем у Т-90А с его малыми размерами, «холодным» двигателем (дизелем) и «Накидкой» - девайсом который по отзывам русских танкистов-технарей очень сильно снижает тепловую заметность танка в плане незаметности - все преимущества перед Абрамсом. Кроме того Абрамс прекрасно виден даже когда он выпускает дымовые гранаты и скрывается за дымовой завесой. Белый дым Абрамса непомеха для тепловизоров. Гранаты то у Абрамса обычные. Но когда дымовую\тепловую завесу создают спец-гранаты Т-90А (я имею ввиду гранаты которые входят в комплект «Шторы») то Т-90А становиться полностью невидим для вражеских тепловизоров. И это тоже может создать свой элемент неожиданности в пользу Т-90А.
Оптика. (Пару слов об оптике.) Те кто рекламировали М1 использовали много ярких прилагательных описывая обзор из танка - "беспрецендентный", "произведение исскуства", "революционный". Но в действительности инфракрасный перископ Абрамса дает командиру узкий, как трубка для коктейля вид внешнего мира. Поэтому командир танка нередко выглядывает наружу для обзора.

Теперь что по поводу защиты и вооружения Абрамса? Тут тоже разроботчики Абрамса удивили своим непрофессионализмом. У меня сейчас нет времени описывать все недостатки защиты и вооружения Абрамса. Но поверьте по этим параметрам Абрамс также уступает Т-90А как и по логистике\надежности.

Конечно если сравнить эти два танка по отдельным деталям (типа мощность дульной энергии пушки Абрамса в сравнении с пушкой Т-90А), то может показаться что оба танка равны (хотя и тут у Т-90А выигрыш - пушка будет помощьнее). Но, если смотреть все в комплексе (а не по каким-то отдельным деталям), то Абрамс достаточно значительно уступает Т-90А. У Абрамса есть превосходство над Т-90А лишь в нескольких мелких вещах, не играющих никакую роль. Это:
1. У Абрамсов - автоматическая трансмиссия. Все кричат что это удобно, однако мало кто говорит что КПД у механической трансмиссии Т-90 гораздо выше чем КПД у трансмиссии Абрамса. КПД это одна из причин по которой автоматическая трансмиссия так и не была установлена на Т-90А. (ИМХО автоматическая трансмиссия только лишняя головная боль для ремонтников.)
2. Скорость заднего хода М1 Абрамса 30 км/ч, а у Т-90 15 км/ч. (Ну это вообще не важно! Да и разгоняетя Абрамс из за своей газтурбины медленнее чем Т-90. Кроме того надо отметить что скорость последней модификации Абрамса из-за его потяжеления давно уже стала меньше, чем у изначального варианта.)
3. Хотя у Т-90А тоже есть кондиционер, но внутри Абрамса все же находиться удобней, да и холодильник у Абрамса есть в котором можно тайком от начальства пиво хранить. (Вот как раз наличие этого холодильника для пива, кому то действительно может показаться серьезным аргументом в пользу превосходства Абрамса над русскими танками!)
4. У Абрамса есть FBCB2 (система управления войсками) заменившая на последних модификациях Абрамса их оказавшийся крайне неудачным ТИУС (IVIS). Не знаю сколько машин реально уже получило этот FBCB2, но упомянутый IVIS из-за своей дебильности никаких особых преимуществ Абрамсу над Т-90А не давал. Это связано с тем что отдельные элементы ТИУСа в представлении американцев, как например система спутниковой навигации или к примеру баллистические компьютер у Т-90А присутствуют, некоторые же остальные свойства ТИУСа (которых нет у тешки) у амеров работали так, что как выразился один специалист "лучше бы они вообще не работали".
Насчет мин: противоминная защита у Т-90А лучше чем у Абрамса (у Т-90А дно лучше чем у Абрамса, кроме того у Т-90А есть специальный электромагнитный девайс (СЭМЗ) который наиболее коварные виды мины подрывает перед танком, до того как танк окажеться в опасной зоне, у Абрамса такого прибора нет.).

Вообще с точки зрения западных специалистов, одна из проблем Абрамса - это уязвимость к минам. Многие противотанковые мины - очень небольшие 2-3 кг. Такая мина действительно не убивает экипаж – просто гусеницу разрывает. Однако мины побольше – к примеру 10 кг или больше уничтожают Абрамс с экипажем. (Еще раз повторю это не мое мнение, это наблюдение западных специалистов.)

Для такой тяжелой мины наиболее удобный танк это танк у которого:

1. Тонкое днище.
2. Плоское днище.
3. Днище расположено близко к поверхности земли.

Ну и естественно Абрамс имеет все 3 этих атрибута.

Теперь насчет отделения для расположения боекомплекта. Раньше во многих танках НАТО возгорание и взрыв снарядов, было большой проблемой. Большинство танков НАТО после 1975-го намного уменьшили проблему взяв за обычай размещать снаряды в специальном отделении и дополнив это правило направляющими панелями, которые создают для взрыва путь наименьшего сопротивления через крышу башни. Но практика показала направляющие панели не помогают Абрамсу. Если в боекомплект попадает вражеский снаряд, от всей башни Абрамса остаются одни головешки. Есть небольшой и грязный секрет об этом отделении - оно было разработано для того, чтобы хранить 55 снарядов калибра 105мм, потому что изначально каждый Абрамс имел 105мм пушку (Лишь около двадцати лет назад амеры начали программу по замене 105мм стволов у своих танков, на 120мм орудия). Абрамс уже двадцать лет как не производиться на заводах США, все современные Абрамсы, это просто взятые со складов и модернизированные бывашие носители 105 мм пушек. Но теперь в Абрамс складируют 40 мощных 120мм снарядов и при подрыве эти 40 снарядов производят больший взрыв чем 55 маломощных 105мм-х снарядов. Больше чем направляющие панели могут удержать.

Поэтому лучше уж держать боекомплект в хорошо защищенной башне Т-90, чем как в Абрамсе - в заднице под прикрытием тонюсенького слоя бортовой брони пробиваемого из 30мм пушченки. Хотя это конечно дело вкуса. Но вообще, у Т-90А эта проблема частично решена - сделана специальные броневая перегородка отделяющая экипаж от снарядов. Другими словами расположение снарядов в Т-90А не идеал, но в Абрамсе они еще хуже располагаются.

Вобщем как я уже сказал, Абрамс по основным показателям в целом уступает Т-90А (причем по некоторым показателям уступает довольно сильно). Все же его преимущества выражаются лишь в том что Абрамс имеет автоматическую трансмиссию, ну и конечно холодильник для пива. (А трансмиссия у Абрамса не самая лучшая, цитирую: «Декабрь 1990 - случайное возгорания танка. Первый пожар танка в операции "щит пустини" произошел 5 декабря 1990 года и это случилось с танком 3-69-го взвода, 2-й бригады, 24-й пехотной дивизии. Танк (бортовой номер А-66) загорелся в месте сбора и был ПОЛНОСТЬЮ уничтожен пожаром. Пожар был обьяснен проблемой с трансмиссией начавшейся в моторном отсеке.) Так что и трансмиссия не является преимуществом.

Нечем гордиться Абрамсу, разве что вот этим FBCB2. Командная управляемость - единственная категория где М1А2SEP вырвался вперед (в остальном же он вобщем-то позади). Но будет ли от этого толк в реальном бою, ведь на поле боя связь можно легко блокировать
 
Вот теперь возьмем танк Меркава-4. Кстати модель этого израильского танка Была сделана еще в 1979 году. Дальше шла просто модернизация. Действительно танк самый оригинальный в мире. Но есть в нем существенный недостаток. А именно. Самым главным недостатком Меркава MK.4 все аналитики называют большой вес, что препятствует маневренности, при эксплуатации на глинистой почве танк может стать беспомощным при атаках. Но конструкторы и разработчики указывают на то, что танк разрабатывался для использования на территории Израиля, где преобладают каменистые почвы и пустыни.
Т.е танк пустыни.
 
И еще по танку Меркава.
Вторая ливанская война 2006 года
Израильские данные
Танки «Меркава Mk.2», «Меркава Mk.3», «Меркава Mk.4» также участвовали во Второй ливанской войне в 2006 году. Танки использовались главным образом как средство поддержки пехоты и для эвакуации раненых с поля боя. В первый же день боевых действий (12 июля) один танк «Меркава Mk.2» был уничтожен при подрыве на мощном взрывном устройстве на территории Ливана в ходе преследования боевиков Хезболлы, похитивших израильских солдат.
Наибольшие потери Израиль понёс 12 августа, в ходе наступления 401-й бригады, оснащённой танками «Меркава Mk.4», через речку Салуки в направлении деревни Рандурия. Также в ходе данного манёвра был зарегистрирован первый подтверждённый случай применения ПТРК «Корнет». Из 24 участвовавших в наступлении танков были подбиты противотанковыми ракетами 11, восемь членов экипажей танков погибли.
Всего в конфликте было задействовано до 400 танков «Меркава» различных моделей. Всего было повреждено 46 танков. В 24 случаях была пробита броня. В 3 из этих случаев сдетонировал боекомплект. Ни один танк не загорелся. Пять танков признано неремонтопригодными: два, подорванных на фугасах и три, поражённых ПТУР (по одному «Меркава-2», «Меркава-3» и «Меркава-4»).
Однако США распространили в дипломатических представительствах в Ливане доклад, согласно которому израильские данные о потерях сильно занижены. В докладе говорится, что во время Второй ливанской войны Израиль в 2006 году потерял 164 танка "Меркава".
Вот Вам и гениальный танк, оказывается он только папуасов с копьями может по пустили гонять
 
Многие говорят. Что военный бюджет ВПК России не выполнит. Т.е Российская армия получит к 20 году 400 межконтинентальных баллистических ракет, 600 самолетов, включая истребители пятого поколения (аналоги американских F-22 и F-35), 1000 вертолетов и 100 спутников.
То есть, по 40 МБР, 60 самолётов, 100 вертолётов и 10 спутников ежегодно. Вполне реальные цифры - особенно если переориентировать часть мощностей нашего военпрома с экспорта на "внутренний рынок". Для примера
в 2011 году - на боевое дежурство встали 30 МБР Тополь -М (подвижные и стационарные) и Ярс. Это не считая морских. В войска поставлено более 40 самолетов и 100 вертолетов. Всего произведено 110 самолетов (20 гражданских) и 267 вертолетов. Проходят ходовые испытания и готовы к приемке 2АПЛ "Невский", "Долгорукий" - стратегическая многоцелевая "Северодвинск". Ну и так далее...
 
В докладе говорится, что во время Второй ливанской войны Израиль в 2006 году потерял 164 танка "Меркава".В докладе говорится, что во время Второй ливанской войны Израиль в 2006 году потерял 164 танка "Меркава".
это сказки
Всего было повреждено 46 танков.
это тоже
 
это сказки

это тоже
разоблачителю сказочников :wink:

http://www.waronline.org/IDF/Articles/history/2nd-lebanon-war/acv-losses/
Весной 2007 г. появилась статья «Первая ракетная война» известного израильского военного аналитика генерал-майора запаса Ицхака Бен-Исраэля. В ней сообщались следующие цифры:
  • Ракеты (ПТУР и гранаты РПГ) поразили 45 танков, несколько танков были поражены более чем 1 ракетой, всего в танки попала 51 ракета;
  • в 24 случаях (47% от числа попаданий) кумулятивная струя проникла в боевое отделение, при этом погибло 23 и были ранены 25 танкистов;
  • погибшие были в 11 случаях (21%) от числа попаданий в танки;
  • процент пробитий (т.е. отношение числа случаев, в которых броня была пробита, к числу попаданий в танки) для танков «Меркава» разных типов составляла: Мк.2 – 57%, Мк.3 – 50%, Мк.4 – 34%;
  • если сравнивать ситуацию с 1973 г., то в Войну Судного дня процент пробитий от всех видов ПТ-оружия (включая огонь танков) составлял 60%, но для ПТУР и гранат РПГ он был даже выше и составлял 86%, по сравнению с 47% в 2006 г. (при том что бронепробиваемость ПТУР в 1973 г. достигала 350 мм, а в 2006 г. – 750-1,200 мм стальной брони); следует особо отметить, что в 1973 г. в среднем на каждое пробитие было по два погибших танкиста, в то время как в 2006 г. – один.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу