soxumski
Старожил
- Регистрация
- 21.07.2011
- Сообщения
- 1 634
- Реакции
- 75
утром деньги ученыйЯ уже ученый. Меня провести нелегко. Сначала краш тест, а потом и поговорим.
буду я свою свеже крашенную игрушку за туфту крашить
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
утром деньги ученыйЯ уже ученый. Меня провести нелегко. Сначала краш тест, а потом и поговорим.
а че это идеяИшо не вечер.
Я сначало не понял почему у грузин будут проблемы всвязи вывода натовцев из Афганистана. Невнимательно прочитал на что ты отвечал.да прав и что?
Несколько не так. В с ередине 80-х я только закончил институт и по распределению попал на завод, где делали как раз таки Т-80. Но я работал не на самом заводе, а в НИИ при заводе. Да, последовательность разработки видна, но так же можно сказать и о том, что Т-90- это продолжение Т-34. Да, ничего революционного нет, но то, что изменилось по сравнению с Т-80- грамотная эволюция, в которой учтены были недостатки предыдущей модели. Так что про Т-90- ИМХО зря.также т-90
расскажи про настоящее
Да ты грёбаный экобастуз, пляшете пока вы под дудочку Саакашвили и Вашингтона.у ты еханный бабай
да вы бы сплясали уже
это лишний раз показывает что лично вы настолько неуверены в своей стране что вас радует любые проблеммы с Грузией
На омской машиностроительный? Помнишь, я писал тебе о том,каким мне запомнился Омск?Несколько не так. В с ередине 80-х я только закончил институт и по распределению попал на завод, где делали как раз таки Т-80. Но я работал не на самом заводе, а в НИИ при заводе. Да, последовательность разработки видна, но так же можно сказать и о том, что Т-90- это продолжение Т-34. Да, ничего революционного нет, но то, что изменилось по сравнению с Т-80- грамотная эволюция, в которой учтены были недостатки предыдущей модели. Так что про Т-90- ИМХО зря.
Вот оно как! Обожаю грузинские понты! А не подскажешь СКОЛЬКО едениц бронетехники должно быть в бригаде? Их (бригад) в Грузии 5(!) Итого получаем около 300 едениц только для вооружения Грузии. А тут ещё и на продажу... А теперь ответь КАКОЕ предприятие в Грузиикак зачем, на всяк пожарный, как и армия
и шоб не покупать, а может и продавать
это тоже машиностроение
Полное название на тот момент- Омский завод транспортного машиностроения им. Ворошилова.На омской машиностроительный?
Сергей не ставь себя в неловкое положение.Сухов ты меня опередил. Очень хочется узнать, какой завод в Грузии выплавил и далее будет выплавлять это бронированное ноу хау грузинских гениев? И какой завод в Грузии будет выпускать серии этих машин? Уж не тот ли завод Грузии , что туалеты для вагонов монтировал?
Мамука, тут я встряну маленько. Ты вообще в жизни как представляешь себе как выглядит композитная броня?Сергей не ставь себя в неловкое положение.
1.есть Руставский металлургический завод. 2 железо можно купить. 3 в Тбилиси есть танкоремонтный завод. современная бронь она композитная, т.е. состоит не только из стали
от слова композицияМамука, тут я встряну маленько. Ты вообще в жизни как представляешь себе как выглядит композитная броня?
бывает, ничеЯ сначало не понял почему у грузин будут проблемы всвязи вывода натовцев из Афганистана. Невнимательно прочитал на что ты отвечал.
я не приунижал достойнства т-90Несколько не так. В с ередине 80-х я только закончил институт и по распределению попал на завод, где делали как раз таки Т-80. Но я работал не на самом заводе, а в НИИ при заводе. Да, последовательность разработки видна, но так же можно сказать и о том, что Т-90- это продолжение Т-34. Да, ничего революционного нет, но то, что изменилось по сравнению с Т-80- грамотная эволюция, в которой учтены были недостатки предыдущей модели. Так что про Т-90- ИМХО зря.
Да ты грёбаный экобастуз
Просто да, таки у Т-80 турбореактивный агрегат- это было не самое (мягко скажем) умное решение. Одно дело когда такой движок работает на высоте 5 км и никакой пыли априори нет, и совсем другое когда танку приходится ехать последним в колонне, там если сидишь в походном положении- по щекам перемолотая предыдущими танками пыль ручейками с морды стекает, что уж говорить о движке, которому для работы водух нужен? Далее- система динамической защиты, которая на Т-80 находилась в коробках, закреплённых на броне снаружи и при перегонах взрывалась от камней, вылетающих из-под гусениц впереди идущего танка и отрывала голову механику-водителю- теперь переработана и исключены подобные срабатывания, переработана система перехвата летящих по курсу движения снарядов и ПТУР. Да всё перечислять- замучаешься писать...я не приунижал достойнства т-90
наоборот очень даже танк
интересовался просто какие стояшие разроботки есть в этой сфере после середины восмидесятых годов, собственно у России, а не у СССР.
можно на выбор: тбилисский танкоремонтный, кутаисский машиностроительный (кстати с традицией разработок советских БТР), тбилисский авиационный и тбилисский-же локомотивный - любой из них можно приспособить.А не подскажешь СКОЛЬКО едениц бронетехники должно быть в бригаде? Их (бригад) в Грузии 5(!) Итого получаем около 300 едениц только для вооружения Грузии. А тут ещё и на продажу... А теперь ответь КАКОЕ предприятие в Грузии
способно произвести такое количество бронетехники? Упс...
ух ты пулеметчик подался в разведку сразу видноДело то в другом. Те БТРы, которые Грузия получила от Украины и Болгарии ( те самые, которые не заводились) необходимо заменять. А заменять нечем... Вот и вешают лапшу на уши легковерным о той самой, легендарной "Лазике" с бронёй "разработанной грузинскими специалистами"
Никаких возражений ! Но я ошибаюсь - или на новых моделях дизели ?Просто да, таки у Т-80 турбореактивный агрегат- это было не самое (мягко скажем) умное решение. Одно дело когда такой движок работает на высоте 5 км и никакой пыли априори нет, и совсем другое когда танку приходится ехать последним в колонне, там если сидишь в походном положении- по щекам перемолотая предыдущими танками пыль ручейками с морды стекает, что уж говорить о движке, которому для работы водух нужен?
Саш... ну вот тут ты явно перегнул.. заряд ДЗ не то, что неспособен "оторвать голову" кому-либо из экипажа... неспособен даже пробить броню !!! Я уж не говорю о "взрывалась от камней"...Далее- система динамической защиты, которая на Т-80 находилась в коробках, закреплённых на броне снаружи и при перегонах взрывалась от камней, вылетающих из-под гусениц впереди идущего танка и отрывала голову механику-водителю
бывает механя не в боевом а в походном положении - там броню пробивать не надо -вобшем я тоже слыхал о таких случаяхСаш... ну вот тут ты явно перегнул.. заряд ДЗ не то, что неспособен "оторвать голову" кому-либо из экипажа... неспособен даже пробить броню !!!
Алексей согласись самая такая практическая разработка это модернизация т-72 и они ничем не уступают девяностымПросто да, таки у Т-80 турбореактивный агрегат- это было не самое (мягко скажем) умное решение. Одно дело когда такой движок работает на высоте 5 км и никакой пыли априори нет, и совсем другое когда танку приходится ехать последним в колонне, там если сидишь в походном положении- по щекам перемолотая предыдущими танками пыль ручейками с морды стекает, что уж говорить о движке, которому для работы водух нужен? Далее- система динамической защиты, которая на Т-80 находилась в коробках, закреплённых на броне снаружи и при перегонах взрывалась от камней, вылетающих из-под гусениц впереди идущего танка и отрывала голову механику-водителю- теперь переработана и исключены подобные срабатывания, переработана система перехвата летящих по курсу движения снарядов и ПТУР. Да всё перечислять- замучаешься писать...