Грузия, глазами россиян

  • Автор темы Автор темы alamiridi
  • Дата начала Дата начала
Кто Вам сказал, что мы удивляемся? С чего Вы взяли? Мы как раз всё прекрасно понимаем и видим не только следствие, но и понимаем причины этого. О чём написано выше.
Ну вы же удивляетесь что образование плохое. Дело не в образовании, а в мошенничестве. Или покупают дипломы или за деньги доучиваются с горем пополам, совершенно не беспокоясь о приобретенных знаниях.
 
Ну вы же удивляетесь что образование плохое. Дело не в образовании, а в мошенничестве. Или покупают дипломы или за деньги доучиваются с горем пополам, совершенно не беспокоясь о приобретенных знаниях.
Ничего подобного. Где это я высказывал удивление?
Дело именно в некачественном - не правильном образовании. Основная проблема именно в том,что люди учатся,посещают лекции, выполняют задания,сдают курсовые и получают дипломы, но знания не приобретают на должном уровне. Система преподавания взята то-ли американская, т0-ли ещё хуже. Эти "специалисты" ничерта никуда не годны. ВУЗы борются сейчас за то,что бы самим определять качество абитуриента. Проводить свои ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ экзамены при поступлениях. Не все ВУЗы могут себе это позволить - "бодаться" с Минобразованием. Таких может десяток на всю страну. может полтора десятка. А что делать школам? ВЫ посмотрите какие школьные программы? Мы кого хотим на выходе получить? Социально приспособленного недоумка? ОБЖ - основной предмет? Плодим социально-активных идиотов?
 
HAL: Как это объяснить в стране, считающей себя образованной, где учителей "ну просто завались?

Честно говоря, для блондинки это слишком сложный вопрос. Хотите, я вам расскажу, под какой цвет платья, лучше всего подходят розовые оборки? Или как украсить рюшечки стразиками? Нет? Ну ладно…

Всё-таки выскажусь:
1. В конце восьмидесятых (я тогда ещё сиську сосала) исчезает пропаганда совкового образа жизни. Кто-то скажет – зашибись! Но! Принцип относительности ещё никто не отменял. Вместе с лозунгами: «догоним и перегоним!», «пятилетку за три года!», «В стране угля мелкого… но много!», исчезает пропаганда знаний и то немногое хорошее, чем кормили незамутненные головки советской школоты, а именно: «Учиться, учиться и ещё раз – учиться!».

2. В девяностые годы начался планомерный (и как подсказывает моя прогрессирующая паранойя - целенаправленный) развал и деструктуризация российского образования как системы. Повсеместно закрываются среднетехнические учебные заведения (ПТУ, Техникумы, ДОСААФы, спецшколы и др.). Высшие учебные учреждения переориентируются, начиная со страшной силой плодить: менеджеров, юристов, экономистов, финансистов, маркетологов, психологов, экологов и другие полезные профессии. Происходит дисбаланс профессий, когда становиться стыдно сказать: «Мой папа – инженер!», зато пол страны в малиновых пиджаках ходит… как чатлане с планеты Плюк. Вовсю идет отток мозгов за рубеж.

3. Ну и 2004г. Ещё одной исторической вехой в добивании Российского образования становиться товарищ Фурсенко, на посту министра образования. Всем более-менее свидомым россиянам, известна его фееричная деятельность и самоотдача… Человек переориентировал систему знаний так, что она стала выпускать из учебных заведений не высококвалифицированных творцов, а высококачественных потребителей чужих творений. А для этого, знание географии необязательно. Иногда мне кажется что последним звуком который издала издыхающая система образования в России было: ЕГЭ-Э-Э-ЭЭЭээ…
 
Ничего подобного. Где это я высказывал удивление?
Дело именно в некачественном - не правильном образовании. Основная проблема именно в том,что люди учатся,посещают лекции, выполняют задания,сдают курсовые и получают дипломы, но знания не приобретают на должном уровне. Система преподавания взята то-ли американская, т0-ли ещё хуже. Эти "специалисты" ничерта никуда не годны. ВУЗы борются сейчас за то,что бы самим определять качество абитуриента. Проводить свои ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ экзамены при поступлениях. Не все ВУЗы могут себе это позволить - "бодаться" с Минобразованием. Таких может десяток на всю страну. может полтора десятка. А что делать школам? ВЫ посмотрите какие школьные программы? Мы кого хотим на выходе получить? Социально приспособленного недоумка? ОБЖ - основной предмет? Плодим социально-активных идиотов?
Хал, ну а нахрена у вас всё это делается? Привествую кстати!
Чтоб добить Россию и деградировать или чтоб растить быдло в общей массе которое не будет мешать воровать, мошенничать, а лишь само учавствовать во всем этом? Создают систему такскать или что это?
 
Чем далее тем более убеждаюсь, что советское образование, его система, школа и методы, были ЛУЧШИМИ.
советское образование отдельно от СССР существовать не может...
а СССР вряд ли удастся создать,даже на территории отдельно взятого государства.
 
Система преподавания взята то-ли американская, т0-ли ещё хуже.
Вице-спикер Совета Федерации России Александр Торшин подготовил проект закона, разрешающий гражданам России хранить и использовать в целях самообороны короткоствольное огнестрельное оружие. http://www.lenta.ru/news/2012/07/20/shortbarreled/

Cейчас у вас травматикой разборки чинят, а скоро как в Далласе карамультуками начнете пользоваться... :grin:
 
Честно говоря, для блондинки это слишком сложный вопрос. Хотите, я вам расскажу, под какой цвет платья, лучше всего подходят розовые оборки? Или как украсить рюшечки стразиками? Нет? Ну ладно…
Лучше расскажите какие туфли (цвет) походят под платье тёмно-песочного (не путать с тёмно-бежевым) цвета.
Всё-таки выскажусь:
1. В конце восьмидесятых (я тогда ещё сиську сосала) исчезает пропаганда совкового образа жизни. Кто-то скажет – зашибись! Но! Принцип относительности ещё никто не отменял. Вместе с лозунгами: «догоним и перегоним!», «пятилетку за три года!», «В стране угля мелкого… но много!», исчезает пропаганда знаний и то немногое хорошее, чем кормили незамутненные головки советской школоты, а именно: «Учиться, учиться и ещё раз – учиться!».
К этому моменту я уже получил среднее образование и даже специальное. (1983 выпуск)
Пускай не с отличаем, но что есть - всё моё. В конце 80х Михаил Сергеевич уже начал перестраиваться. Но школа оставалась консервативной.
2. В девяностые годы начался планомерный (и как подсказывает моя прогрессирующая паранойя - целенаправленный) развал и деструктуризация российского образования как системы. Повсеместно закрываются среднетехнические учебные заведения (ПТУ, Техникумы, ДОСААФы, спецшколы и др.). Высшие учебные учреждения переориентируются, начиная со страшной силой плодить: менеджеров, юристов, экономистов, финансистов, маркетологов, психологов, экологов и другие полезные профессии. Происходит дисбаланс профессий, когда становиться стыдно сказать: «Мой папа – инженер!», зато пол страны в малиновых пиджаках ходит… как чатлане с планеты Плюк. Вовсю идет отток мозгов за рубеж.
Было такое. Я тогда работал в лаборатории электроники. Помню американцев, как тараканы шаращих по этажам.
Кстати,мне никогда не было стыдно, да и сейчас тоже, сказать что моя мама была инженер, а папа слесарь - сварщик.
Да и про отток я знаю не по наслышке. сам чуть было не свалил в 1999 году в Канаду. Друг уехал в Австралию, человек с прекрасным университетским образованием и нестандартностью мышления.
3. Ну и 2004г. Ещё одной исторической вехой в добивании Российского образования становиться товарищ Фурсенко, на посту министра образования. Всем более-менее свидомым россиянам, известна его фееричная деятельность и самоотдача… Человек переориентировал систему знаний так, что она стала выпускать из учебных заведений не высококвалифицированных творцов, а высококачественных потребителей чужих творений. А для этого, знание географии необязательно. Иногда мне кажется что последним звуком который издала издыхающая система образования в России было: ЕГЭ-Э-Э-ЭЭЭээ…
Не знаю,но сейчас вроде идёт какая-то дискуссия о целесообразности всего этого безобразия. Думаю, будут менять, если конечно останется что менять.
 
советское образование отдельно от СССР существовать не может...
а СССР вряд ли удастся создать,даже на территории отдельно взятого государства.
Фигня. :cool:
Что придавало образованию при СССР советскости? Предмет "история партии"? "Политэкономия"?:twisted:
Идеология! Какова современная идеологическая платформа образования?
 
Хал, ну а нахрена у вас всё это делается? Привествую кстати!
Чтоб добить Россию и деградировать или чтоб растить быдло в общей массе которое не будет мешать воровать, мошенничать, а лишь само учавствовать во всем этом? Создают систему такскать или что это?
Экий Вы пытливый ум.
Для добывания углеводородов такого населения совершенно не надо.
Я имею ввиду количество людей на данной территории. Я не утверждаю, что это истина, но события заставляют думать так.
 
не знаю с чем,но с исчезновением СССР исчезло и советское образование...
Что придавало образованию при СССР советскости?
Идеология,которая ушла именно после разрушения СССР.
 
Экий Вы пытливый ум.
Для добывания углеводородов такого населения совершенно не надо.
Я имею ввиду количество людей на данной территории. Я не утверждаю, что это истина, но события заставляют думать так.
:grin: А некоторые продолжают искать врагов в Грузии..... :pardon:Сейчас в мире мало политиков которые находятся на своем месте и еще меньше специалистов эти политики привлекают в свои команды. Настоящих специалтстов своего дела, но ваши свою задачу (мне тоже так кажется) выполняют успешно! Жаль жисть коротка, хотелось бы посмотреть лет через 70 этак на мир....
 
Знаешь историю про советские карандаши и американские авторучки в космосе?
 
Мои 10 копеек про образование.

Образование в СССР в массе было хорошее, но не эффективное. Американское образование очень эффективное. Соответственно, российское образование сдохло, как сдыхает всё не эффективное в конкуренции с более эффективным.

Народ в основном не понимает, что такое американское и что такое российское образование. Российские школы сдуру решили, что каждый выпускник должен быть всесторенне образованным человеком. Российские ВУЗы сдуру решили, что каждый специалист должен быть всесторонне развитым специалистом. Идея конечно хорошая, но тупая. Во первых, невозможно из тупых школьников или из тупых студентов сделать конфетки. А главное это незачем и очень дорого. Соответственно, при диких затратах на образование, ОБЩИЙ уровень выпускников был выше, чем в Америке, но количиство гение значительно меньше (смотрим количество Нобелевских лауреатов), а качество простых исполнителей намного хуше (сравниваем российского и американского работягу)

Американцы пошли по другому пути. У них есть элитные, селективные школы и элитные вузы. Чтобы вы знали, селективные школы учат детей по совсем другой программе, не имеющей ничего общего с общеобразовательной школьной программой. Называется эта программа АйБи (интернешенал бакалориа). Кстати выпускники обычных школ, получают Сертификат. А выпускники АйБи - Диплом. Причем Диплом АйБи, автоматически признается всеми вузами мира. То же и с ВУЗами. В Оксфорде студентов учат совсем другому и не тому, чему учат в обычных вузах. В результате, при минимум деньгах, они получают максимум гениев.

То есть из ОТБОРНЫХ школьников-студентов делаю высокообразованных людей, будущих руководителей лабораторий, компаний и государства. Всё остальное, "быдло" в сад. Минимум знаний, максимум навыков. Идеальный, а главное дешевый исполнитель. Собственно реально так и надо, на 1 командира, тысяча исполнителей.

В России этого не было. И идиоты и гении учились вместе. Только-только, в России поняли, что дурак и умный не должны сидеть за одной партой.

А главное, американцы очень практичные люди. Зачем вкладывать бешенные деньги в средних школьников, в надежде вылупить из низ гениев? Гораздо проще и дешевле, переманить эких гениев из России, Китая, Индии.
 
Не знаю где Вы проживаете: в России или в другой стране.
Говоря о подтексте, я подразумевал злорадство, к примеру, но, как вижу сейчас, в Вашем вопросе его не было.
Еще раз подчеркну, говоря о сегодняшнем образовании в России, надо избегать ОБОБЩЕНИЙ.
Я полностью соглашусь с Вами в отношении "советского" образования, сам получил его в полном объеме: школа-институт.
Но и сейчас в России можно получить прекрасное образование, поверьте. Невозможно за одно поколение полностью разрушить или утерять то, что формировалось десятилетиями.
Не могу дать ссылок, не сохраняю, но если Вы погуглите, то увидите, что и сейчас на европейских, мировых олимпиадах и конкурсах, особенно в так называемых "инновационных" предметах, наши учащиеся на первых ролях. Не будем сейчас говорить о том, где, в конечном итоге, они будут работать, это отдельный, болезненный для страны вопрос, но образование, и отличное образование, они получают здесь и сейчас.

Я думаю, что наши учащиеся на первых ролях, исключительно благодаря во первых, природной тяге русских к учебе + мощьная государственная пропаганда необходимости учения, а так же в преемственности поколений. В России было самое высокое число людей с высшим образованием, и ети люди, толкают своих детей хорошо учиться.

Но сейчас, российское образование всё больше и больше идет под откос. Ибо уходят из жизни маститые преподаватели, а им на смену идут недоучки. А главное, в России нет гарантированной (не коррумпированной) системы отбора гениев. На Западе, детей постоянно тестируют, если попадается самородок, его тут же переводят в селективную школу. Проявившим себя в селективных школах, посылают бесплатно в лучшие вузы мира. Окончив лучший вуз мира, выпускник ГАРАНТИРОВАННО получает лучшее место и огромную зарплату. Соответственно, есть за что рвать когти.

В России, если ты гений и учишся в Мухосранской средней школе, то максимум что тебя ждет, это Мухасранский университет. Бо за 12 лет учебы с дебилами, дебильные учителя сделают из гения дебила.
 
Не знаю где Вы проживаете: в России или в другой стране.
Говоря о подтексте, я подразумевал злорадство, к примеру, но, как вижу сейчас, в Вашем вопросе его не было.
Еще раз подчеркну, говоря о сегодняшнем образовании в России, надо избегать ОБОБЩЕНИЙ.
Я полностью соглашусь с Вами в отношении "советского" образования, сам получил его в полном объеме: школа-институт.
Но и сейчас в России можно получить прекрасное образование, поверьте. Невозможно за одно поколение полностью разрушить или утерять то, что формировалось десятилетиями.
Не могу дать ссылок, не сохраняю, но если Вы погуглите, то увидите, что и сейчас на европейских, мировых олимпиадах и конкурсах, особенно в так называемых "инновационных" предметах, наши учащиеся на первых ролях. Не будем сейчас говорить о том, где, в конечном итоге, они будут работать, это отдельный, болезненный для страны вопрос, но образование, и отличное образование, они получают здесь и сейчас.
Ну я не говорю, что балбесами ростут абсолютно все. Мой сын год назад получил диплом уважаемого ВУЗа.
Система преподавание осталась, особенно в консервативной среде технической профессуры. Но мы говорим о стране. А стране нужна масса, определённая масса конкретных специалистов. Только при таких условиях может работать отрсль. Мы понимаем, что один талантливый инженер не поднимет завод и десять не поднимут. Нужны и техники и специалисты среднего звена и лаборанты, и рабочии. Не дяди с улицы, а именно спецы рабочих специальностей. Их нет. Татджику не доверишь станок с ЧПУ. А на ДИП 300 современного качества не получишь.
Я думаю, что в стране дерьмо, поэтому народ и бежит. Молодые люди склонны к радикализму.
 
Система преподавание осталась, особенно в консервативной среде технической профессуры. .

Увы, но большинство российской профессуры, не научились даже свободному владению компьютером. Про английский язык, я и не говорю. А сегодня, преподаватель любого технического вуза, без СВОБОДНОГО владения английским языком, практически не имеет права учит студентов старших курсов. Младших - ещё да. Ну там основы законов Ньютона и таблица Менделеева.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу