Владимир Владимирович Путин

  • Автор темы Автор темы Iron
  • Дата начала Дата начала
ужны не примеры, а цитата из украинской Конституции.

Ну так, что мешает тебе их представить?
Это ты же обвинениями сыпешь, а сам даже в Украинскую конституцию не заглянул..
И такой вопрос: должен ли президент России знать украинскую конституцию, если президент Украины обращается к нему с просьбой?
 
Искренне сочувствую АГУ ! В кои-то веки говорит абсолютно правильно - и то на него всей шоблой накинулись ! Особо идиотичные аж до "отсутствия судебного решения" договорились ! Прикольно !)))
АГУ.... Может дело не в том, что Вы говорите а в том, как Вы это делаете ?
 
Короче, Крым- этоРоссия! Всё!
Кто-то тут против?

Это ты же обвинениями сыпешь, а сам даже в Украинскую конституцию не заглянул..
Какими обвинениями? Я никого не обвиняю. Кроме тех, кто одел шоры, а потом забыл, что он в них так и ходит.

И такой вопрос: должен ли президент России знать украинскую конституцию, если президент Украины обращается к нему с просьбой?
Обязательно. Это его дело - знать, когда нарушаются законы.
 
Какими обвинениями? Я никого не обвиняю. Кроме тех, кто одел шоры, а потом забыл, что он в них так и ходит.

Ну так не понятно, ты цитату из конституции выложишь, так и будешь продолжать флудить про шоры?
 
АГУ.... Может дело не в том, что Вы говорите а в том, как Вы это делаете ?
Ораторское искусство важно для сподвигивания масс людей на нужное оратору дело. Там дело в количестве, поэтому важно подействовать на всех, и на дураков в том числе. Тут же я априори (понимаю, что ошибочно) воспринимаю всех, как вменяемых, которые будут стараться понимать смысл сказанного, а не форму. Во сяком случае я так делаю, ищу смысл.

Какими обвинениями? Я никого не обвиняю. Кроме тех, кто одел шоры, а потом забыл, что он в них так и ходит.

Ну так не понятно, ты цитату из конституции выложишь, так и будешь продолжать флудить про шоры?
А как я могу выложить, если непонятен еще предмет? Покажи сначала само обращение Президента Украины к Путину. Тогда можно будет попробовать проверить его на соответствие украинской Конституции.
 
А как я могу выложить, если непонятен еще предмет? Покажи сначала само обращение Президента Украины к Путину. Тогда можно будет попробовать проверить его на соответствие украинской Конституции.

Да ты оказывается и материалом-то не владеешь, так чего тогда судить берешься?
Может это шоры снять надо?
 
Реакция Трампа на речь Путина. Трамп: "Путин более приятный человек, чем я"

«Вчера вечером интервьюировали и Путина, и меня», – сказал Трамп, имея в виду материалы, показанные в воскресенье в эфире телепрограммы «60 минут». Кроме того, в программе было показано интервью с Трампом, лидером отборочного этапа президентской гонки в оппозиционной Республиканской партии США.

«Что касается его интервью, по-моему, (ведущий) Чарли Роуз сработал отменно, но мне показалось, что его интервью было помягче», – сказал Трамп. Свое собственное интервью он назвал «жестким, хотя и вполне справедливым» со стороны журналиста.

«Почему со мной обошлись жестче, чем с Путиным? – поставил вопрос Трамп и сам же на него ответил: – Я бы сказал, потому что Путин – более приятный человек, чем я».

Напомним, в преддверии своего выступления на юбилейной, 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке Владимир Путин дал интервью американскому журналисту Чарли Роузу для для телеканалов CBS и PBS.

Я вчера между кинами переключал на Трампа по CNN. Он прикольный в том плане, что богат and doesn't give a shit. Знает, что не победит, а потому и не стремится подстроиться под избирателя. Не выбирает выражения, а режет напрямую все, что думает. На самом деле, как я понимаю, ему просто было скучно и захотелось выговориться так, чтоб его еще и слушали. Ничего лучше президентской кампании и не придумаешь для этого.
Так вот, мне показалось примечательным другое в разговоре о Путине. Он сказал, что сумел бы поладить с Путиным, так как не видит серьезного повода для конфронтации с ним. Наоборот, выражает недоумение, почему это Обама так недоволен желанием Путина повоевать в Сирии. Если, говорит, Путин хочет там с террористами побороться, то и пусть с ним. Типа нам же и лучше, не будем пачкаться и погибать.
 
А как я могу выложить, если непонятен еще предмет? Покажи сначала само обращение Президента Украины к Путину. Тогда можно будет попробовать проверить его на соответствие украинской Конституции.

Да ты оказывается и материалом-то не владеешь, так чего тогда судить берешься?
Может это шоры снять надо?
Не владею в том смысле, а "был ли мальчик"? То есть обращался ли Янукович к Путину с просьбой о введении войск. Но даже если и обращался, то в любом случае блокирование и захват административных и военных зданий в Крыму никак не могло оправдываться этой просьбой, так как в Крыму никто Януковича и не гнал. Просьба его могла относиться к Киеву или к Львову к примеру, но никак не к Крыму или Донбассу.
Нужно еще разъяснять зашоренным такие прописные истины?
 
Но даже если и обращался, то в любом случае блокирование и захват административных и военных зданий в Крыму никак не могло оправдываться этой просьбой, так как в Крыму никто Януковича и не гнал
То есть ты уже за президента Украины решаешь, что он мог делать, а что нет.
Вот тебе новая вводная: Блокирование Админ. зданий и разоружение воинских частей производилось отрядами самообороны в соответствии с указом президента Украины.

Нужно еще разъяснять зашоренным такие прописные истины?
Пафос поубавь, ты пока еще обещанную ссылку на конституцию не предоставил, а варежку разеваешь как будто новую планету открыл..

 
Вот тебе новая вводная: Блокирование Админ. зданий и разоружение воинских частей производилось отрядами самообороны в соответствии с указом президента Украины.
Покаж указ.

Пафос поубавь, ты пока еще обещанную ссылку на конституцию не предоставил, а варежку разеваешь как будто новую планету открыл..
Я обещал ссылку? У тебя шоры не только по бокам, но и сверху и снизу. А, может, и спереди еще.
 
Я обещал ссылку? У тебя шоры не только по бокам, но и сверху и снизу. А, может, и спереди еще.
То есть никакого подтверждения своим словам о неправомерности обращения президента Украины к президенту Путину ты не предоставишь..
Чего тогда берешься судить?

Указ Президента Украины № 90/2014 от 27 февраля 2014
Ищи сам...
 
... ввод войск США в Ирак был законен.
Конечно. С точки зрения правительства США ввод войск США в Ирак был законен.
По крайней мере, я нигде не встречал заявления штатовских официальных лиц, что, типа, "мы незаконно ввели войска в Ирак". Если ты встречал, то кинь ссылку плз.
а в пробирке было именно то, о чем и говорил Пауэлл,
А ты точно знаешь, что было в пробирке?
Лично нюхал?
Не... Вот лично я не знаю что там было. Но, ты так уверенно утверждаешь...
И переворот в Киеве был абсолютно законен.
Ты, как с Луны свалился. Естественно, свидомиты твердо уверены, что переворот в Киеве был абсолютно законен и Порошенко - самый, что ни на есть, легитимный президент.
Не веришь?
Сходи на любой свидомый форум, там тебе это в два счета объяснят.

Но, вернемся к нашим баранам...
Ты можешь иметь СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, что Россия что-то там нарушила и аннексировала.
Это - без проблем.
Но, заявлять, что твое мнение единственно правильное и именно твое мнение "весь мир" принимает в качестве абсолютной истины , как ты пытался делать в своих предыдущих постах - это попахивает галимым солипсизмом.

Положения любого договора все стороны трактуют со своей точки зрения и в свою пользу.
Поэтому, общество и изобрело судебную систему, чтобы специально назначенные люди решали, чье мнение более приближенно к истине.
Украина, вроде, какие-то иски куда-то там подает.
Вот будет судебное решение соответствующего международного суда, что Россия что-то там нарушила и аннексировала, значит примем, что Россия - нарушитель.

А до тех пор не надо лапшу вешать, что, типа, "весь мир, в едином порыве, выказывает солидарность с мнением АГУ"...
Не путай "свое частное" с "общепризнанным".
 
То есть никакого подтверждения своим словам о неправомерности обращения президента Украины к президенту Путину ты не предоставишь..
Чего тогда берешься судить?
У меня были такие слова? А когда? Я же не знаю, о каком обращении идет речь. Если просьба помочь отдохнуть на Байкале, то почему бы и не обратиться к Путину? Вполне законно.

Указ Президента Украины № 90/2014 от 27 февраля 2014
Ищи сам...
Там нет ничего о привлечении иностранцев для блокирования и захвата зданий на Украине. К чему тогда ты этот указ вытащил?
 
А ты точно знаешь, что было в пробирке?
Лично нюхал?
Не... Вот лично я не знаю что там было. Но, ты так уверенно утверждаешь...
Что именно я утверждаю?

Ты можешь иметь СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, что Россия что-то там нарушила и аннексировала.
Это - без проблем.
Но, заявлять, что твое мнение единственно правильное и именно твое мнение "весь мир" принимает в качестве абсолютной истины , как ты пытался делать в своих предыдущих постах - это попахивает галимым солипсизмом.
Так речь никак не идет о мнении. Ты все напутал. Есть конкретный договор. Есть конкретные факты его нарушения Россией. Где ты тут увидел мнение? Это просто факты действительности.

Положения любого договора все стороны трактуют со своей точки зрения и в свою пользу.
И как в свою пользу Россия оттрактовала пункт о ее обязательстве не вмешиваться во внутренние дела Украины? Россия же вмешалась, не будешь же ты спорить?

Поэтому, общество и изобрело судебную систему, чтобы специально назначенные люди решали, чье мнение более приближенно к истине.
Украина, вроде, какие-то иски куда-то там подает.
Вот будет судебное решение соответствующего международного суда, что Россия что-то там нарушила и аннексировала, значит примем, что Россия - нарушитель.
Все верно для сложных случаев и туманных формулировок пунктов договора. В нашем случае нет никаких туманных формулировок. И действия России никак нельзя трактовать двусмысленно. Пункт договора абсолютно прозрачен, и действия России также абсолютно однозначны. Нет поля для сомнений.
 
Там нет ничего о привлечении иностранцев для блокирования и захвата зданий на Украине. К чему тогда ты этот указ вытащил?
А где ты видел, что здания штурмовали иностранцы?
Штурмом занимались части самообороны Крыма.
"Иностранцы" стояли в стороне, и не допускали кровопролития.

Я же не знаю, о каком обращении идет речь. Если просьба помочь отдохнуть на Байкале, то почему бы и не обратиться к Путину? Вполне законно.
Ну тогда о чем ты вообще пытаешься судить и почему считаешь его незаконным?
 
А где ты видел, что здания штурмовали иностранцы?
В фильме про Крым прямо так и сказали.

"Иностранцы" стояли в стороне, и не допускали кровопролития.
Это и есть блокирование. То есть иностранные интервенты блокировали действия всех идов украинской власти. То бишь вмешиались во внутренние дела Украины.

Ну тогда о чем ты вообще пытаешься судить и почему считаешь его незаконным?
Кого ЕГО?
 
Что именно я утверждаю?
Ну, как же!!!
Вот же ты утверждаешь:
Трясение Пауэлла пробиркой было соершенно опрадано, а в пробирке было именно то, о чем и говорил Пауэлл, то есть доказательства наличия ОМП у Ирака.
Что не так?
Ты все напутал. Есть конкретный договор. Есть конкретные факты его нарушения Россией. Где ты тут увидел мнение? Это просто факты действительности.
Возможно и напутал.
Тогда поясни плз. Какой договор ты имеешь ввиду? И какие его конкретные пункты ты считаешь, Россия нарушила?
И как в свою пользу Россия оттрактовала пункт о ее обязательстве не вмешиваться во внутренние дела Украины? Россия же вмешалась, не будешь же ты спорить?
Прежде, чем спорить, было бы неплохо понять что такое "вмешательство во внутренние дела Украины"?
Честно пытался гуглить, ничего толкового не нашел.
Ты имеешь ввиду блокирование административных зданий?
А вдруг это не "вмешательтво", а, например "помощь братскому народу по сохранению государственного имущества от вандализма и мародерства"?
Дай ссылку плз на документ, где дается определение "вмешательству".
Пункт договора абсолютно прозрачен, и действия России также абсолютно однозначны. Нет поля для сомнений.
Какой пункт договора ты имеешь ввиду?
И какие действия России нарушают его?
Повод для сомнений всегда должен быть. Абсолютно лишены сомнений только члены не очень хорошей категории людей.
 
Ну, как же!!!
Вот же ты утверждаешь:
Что не так?
Я не утверждаю, а вопрошаю. Совсем разная смысловая нагрузка.

Возможно и напутал.
Тогда поясни плз. Какой договор ты имеешь ввиду?
Вот этот:
Соглашение между Российской Федерацией и Украиной о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины
(Соглашение ратифицировано Законом Украины № 547-XIV (547-14) от 24.03.99)

Российская Федерация и Украина, именуемые далее Сторонами,

стремясь к дальнейшему развитию и укреплению дружбы и сотрудничества,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Статус Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины определяется настоящим Соглашением и другими соглашениями Сторон, заключаемыми в развитие настоящего Соглашения.

Статья 2

Для целей настоящего Соглашения нижеуказанные термины означают:

1. "Воинские формирования" - соединения и воинские части Черноморского флота Российской Федерации, дислоцированные на территории Украины.

2. "Предприятия, организации и учреждения Черноморского флота Российской Федерации" - размещенные на территории Украины объекты Черноморского флота Российской Федерации, укомплектованные военнослужащими и гражданскими лицами и занимающиеся производственно-хозяйственной, лечебно-оздоровительной или другой подобной деятельностью в интересах Черноморского флота Российской Федерации.

3. "Место дислокации" - обозначенная территория, акватория, на которых размещаются воинские формирования.

4. "Лица, входящие в состав воинских формирований" - военнослужащие Российской Федерации, проходящие воинскую службу в составе воинских формирований, а также командированные в воинские формирования из Российской Федерации.

5. "Члены семей лиц, входящих в состав воинских формирований" - супруги, дети, другие постоянно проживающие с этими лицами родственники, а также находящиеся на их иждивении лица.

Статья 3

Российская Сторона своевременно уведомляет Украинскую Сторону по дипломатическим каналам о назначении Командующего Черноморским флотом Российской Федерации.

Статья 4

1. Общая численность личного состава, количество кораблей, судов, вооружений и военной техники Черноморского флота Российской Федерации, находящихся на территории Украины, не будут превышать уровни, определенные в Соглашении между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского флота от 28 мая 1997 г. (643_075).

2. Российская Сторона ежегодно, до 1 января, по согласованному Сторонами перечню информирует Украинскую Сторону об общей численности личного состава и основном вооружении Черноморского флота Российской Федерации, находящихся на территории Украины.

Статья 5

Российская Сторона обязуется не иметь ядерного оружия в составе Черноморского флота Российской Федерации, находящегося на территории Украины.

Статья 6

1. Воинские формирования осуществляют свою деятельность в местах дислокации в соответствии с законодательством Российской Федерации, уважают суверенитет Украины, соблюдают ее законодательство и не допускают вмешательства во внутренние дела Украины.

2. Хозяйственная деятельность предприятий, организаций и учреждений Черноморского флота Российской Федерации не должна противоречить законодательству Украины.

3. Органы государственной власти Украины уважают статус воинских формирований, принимают необходимые и согласованные с их командованием меры, обеспечивающие безопасность личного состава, защиту прав собственности и сохранность имущества воинских формирований, и не вмешиваются в их внутреннюю жизнь.

4. Взаимоотношения лиц, входящих в состав воинских формирований, и членов их семей с юридическими и физическими лицами Украины вне мест дислокации регулируются соответствующими договорами Сторон и законодательством Украины.

Статья 7

Строительство в местах дислокации воинских формирований дорог, мостов, зданий и других объектов осуществляется Российской Стороной по согласованию с соответствующими органами Украины.

Статья 8

1. Содержание воинских формирований на территории Украины, их комплектование личным составом, финансирование и обеспечение всеми видами довольствия и запасов осуществляются Российской Федерацией.

2. Воинские формирования проводят учения и другие мероприятия боевой и оперативной подготовки в пределах учебных центров, полигонов, позиционных районов и районов рассредоточения, стрельбищ и, кроме запретных зон, в отведенных зонах воздушного пространства по согласованию с компетентными органами Украины.

Военные корабли и суда воинских формирований с предварительным уведомлением компетентных органов Украины могут осуществлять плавание в территориальных водах Украины в целях захода (выхода) в порты Украины, в которых дислоцированы воинские формирования.

3. Указанные в пункте 2 настоящей статьи полигоны, позиционные районы и районы рассредоточения, стрельбища и отведенные зоны воздушного пространства могут также использоваться совместно силами воинских формирований и Военно-Морских Сил Украины по договоренности между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Украины.

4. Воинские формирования могут в местах их дислокации и при передвижениях осуществлять меры по охране в соответствии с порядком, установленным в Вооруженных Силах Российской Федерации, при взаимодействии с компетентными органами Украины.

5. Порядок использования Сторонами системы навигационно-гидрографического обеспечения безопасности плавания в Черном и Азовском морях определяется отдельным соглашением.

Статья 9

1. Запретные зоны для полетов летательных аппаратов воинских формирований в воздушном пространстве Украины определяются компетентными органами Украины с учетом потребностей этих воинских формирований. При необходимости могут быть установлены дополнительные коридоры полетов летательных аппаратов воинских формирований.

2. Стороны сотрудничают в области обеспечения безопасности полетов летательных аппаратов воинских формирований. Порядок и формы такого сотрудничества определяются отдельными соглашениями.

Статья 10


1. Украина сохраняет за воинскими формированиями право содержать и использовать радиоэлектронные объекты и средства в соответствии с порядком, существующим на день подписания настоящего Соглашения. Реконструкция существующих и создание новых радиоэлектронных объектов осуществляются по отдельным соглашениям.

2. Во избежание взаимных радиопомех использование частотного спектра, а также выделение радиочастот радиоэлектронным средствам воинских формирований регулируются отдельным соглашением.

Статья 11

Лица, входящие в состав воинских формирований, вне мест дислокации могут находиться в установленной для них форме одежды в соответствии с порядком, действующим в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Статья 12

1. Служебные транспортные средства Черноморского флота Российской Федерации должны иметь регистрационный номер и четкий знак. Использование для служебных транспортных средств номерных знаков Украины не допускается.

2. При эксплуатации автотранспортных средств Черноморского флота Российской Федерации соблюдаются действующие в Украине правила дорожного движения, включая правила о поведении на месте дорожно-транспортного происшествия, а также правила перевозки опасных грузов. Контроль за соблюдением указанных правил осуществляют компетентные органы Украины и командование Черноморского флота Российской Федерации.

3. Передвижение грузоподъемной и тяжелой техники Черноморского флота Российской Федерации, включая гусеничные машины, вне согласованных маршрутов осуществляется железнодорожным транспортом или на трейлерах.

Статья 13

1. Лица, входящие в состав воинских формирований, пересекают российско-украинскую границу по предъявлении удостоверений личности военнослужащего (военных билетов), совершеннолетние члены их семей - паспортов, а несовершеннолетние члены их семей - по записи в этих документах.

2. Стороны предоставляют право лицам, входящим в состав воинских формирований, и следующим с ними членам их семей, пересекающим российско-украинскую границу в связи со сменой места службы, одноразово провозить свои личные вещи без взимания пошлин и других имеющих эквивалентное действие налогов и сборов.

Статья 14

1. Средства, выделяемые из бюджета Российской Федерации для финансирования воинских формирований Черноморского флота Российской Федерации и лиц, входящих в их состав, не облагаются подоходным налогом в Украине. Предприятия, организации и учреждения Черноморского флота Российской Федерации производят налоговые отчисления в соответствии с законодательством Украины.

2. Участие Российской Федерации в социально-экономическом развитии г. Севастополя и других населенных пунктов, в которых дислоцируются воинские формирования Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины, осуществляется на основе отдельного соглашения.

Статья 15

1. Перевозки войск, лиц, входящих в состав воинских формирований, следующих одиночным порядком и в составе воинских формирований, вооружения, военной техники и других материально-технических средств, караулов и специалистов, их сопровождающих, всеми видами транспорта, которые выполняются в интересах Черноморского флота Российской Федерации, осуществляются в приоритетном порядке с соблюдением пограничного, таможенного и иных видов государственного контроля при пересечении российско-украинской границы в соответствии с действующим законодательством Украины.

2. Перевозки опасных и разрядных грузов осуществляются в соответствии с заключенным 23 декабря 1993 г. в г. Ашхабаде в рамках Содружества Независимых Государств Соглашением о межгосударственных перевозках опасных и разрядных грузов (997_066).

3. Перевозки специальных грузов и продукции военного назначения осуществляются в соответствии с заключенным 26 мая 1995 г. в г. Минске в рамках Содружества Независимых Государств Соглашением о перевозках специальных грузов и продукции военного назначения.

4. Перевозки с использованием кораблей и судов Военно-Морского Флота, судов гражданских ведомств Российской Федерации через порты Украины осуществляются с соблюдением Кодекса торгового мореплавания Украины (176/95-ВР), соответствующих портовых правил, правил безопасности судоходства, охраны окружающей среды и рыболовства Украины.

5. Передвижения, связанные с деятельностью воинских формирований вне мест их дислокации, осуществляются после согласования с компетентными органами Украины.

Статья 16


Вопросы посещения мест дислокации воинских формирований представителями третьих государств решаются по согласованию между компетентными органами Сторон.

Статья 17

Лицам, входящим в состав воинских формирований, выплачиваются денежное довольствие и заработная плата в национальной валюте Украины.

Статья 18

1. Российская Сторона будет возмещать ущерб, который может быть причинен действиями или бездействием воинских формирований или лицами из их состава при исполнении ими служебных обязанностей гражданам или юридическим лицам Украины, гражданам или юридическим лицам третьих государств, находящимся на территории Украины, в размерах, установленных на основе предъявленных в соответствии с законодательством Украины претензий.

2. Украинская Сторона будет возмещать ущерб, который может быть причинен воинским формированиям на территории Украины действиями или бездействием граждан или юридических лиц Украины, в размерах, установленных на основе предъявленных в соответствии с законодательством Украины претензий.

Статья 19


Вопросы юрисдикции, связанные с пребыванием воинских формирований на территории Украины, регулируются следующим образом:

1. По делам о преступлениях, совершенных лицами, входящими в состав воинских формирований, или членами их семей на территории Украины, применяется законодательство Украины и действуют суды, прокуратура и другие компетентные органы Украины.

2. Пункт 1 настоящей статьи не применяется:

а) в случае совершения лицами, входящими в состав воинских формирований, или членами их семей - гражданами Российской Федерации - преступлений против Российской Федерации, а также против лиц, входящих в состав воинских формирований, или членов их семей - граждан Российской Федерации;

б) в случае совершения лицами, входящими в состав воинских формирований, преступлений при исполнении служебных обязанностей в местах дислокации воинских формирований.

В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, применяется законодательство Российской Федерации и действуют суды, прокуратура и другие компетентные органы Российской Федерации.

3. Компетентные органы Сторон могут обращаться друг к другу с просьбой о передаче или принятии юрисдикции в отношении отдельных дел, предусмотренных настоящей статьей. Такие обращения будут рассматриваться незамедлительно и благожелательно.

Статья 20

1. Украинская Сторона сохраняет за лицами, входящими в состав воинских формирований, и членами их семей право собственности на принадлежащее им недвижимое имущество (жилые дома, дачные и садовые строения, гаражи и т.д.).

2. Лицам, входящим в состав воинских формирований, и членам их семей, выезжающим за пределы Украины на постоянное жительство, Украинская Сторона предоставляет возможность вывоза или продажи принадлежащего им имущества.

Статья 21

Военнослужащие воинских формирований обеспечиваются командованием воинских формирований служебной жилой площадью, находящейся в его распоряжении.

Статья 22

Стороны обеспечат для лиц, входящих в состав воинских формирований, и членов их семей равные с гражданами Украины права на обучение в учебных заведениях общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, прием в детские дошкольные учреждения, а также на охрану здоровья и другие виды социального обслуживания. Порядок расчетов в связи с реализацией настоящей статьи определяется отдельным соглашением.

Статья 23

Черноморский флот Российской Федерации, находящийся на территории Украины, обязуется принимать все необходимые меры в соответствии с законодательством Украины по сохранению экосистемы и предотвращению загрязнения в местах его дислокации, взаимодействует в этих целях с соответствующими органами Украины.

Статья 24

Для разрешения споров относительно толкования и применения настоящего Соглашения создается Смешанная комиссия.
Смешанная комиссия будет действовать на основании принятых ею правил.

В случае, если Смешанная комиссия не сможет разрешить переданный ей спор, он будет разрешаться дипломатическим путем в возможно короткий срок.

Статья 25

Настоящее Соглашение временно применяется с даты его подписания и вступает в силу с даты последнего уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Обмен уведомлениями о выполнении процедур, необходимых для вступления в силу настоящего Соглашения, будет произведен одновременно с обменом уведомлениями о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского флота от 28 мая 1997 г. (643_075) и Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота и пребыванием Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины от 28 мая 1997 г. (643_077).
Настоящее Соглашение заключается на 20 лет, отсчитываемых с даты начала его временного применения. Срок действия Соглашения будет автоматически продлеваться на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не уведомит письменно другую Сторону о прекращении действия Соглашения не позднее чем за один год до истечения срока его действия.

Совершено в Киеве 28 мая 1997 г. в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Российскую Федерацию За Украину
В. Черномырдин П. Лазаренко

№ 643_076.

И какие его конкретные пункты ты считаешь, Россия нарушила?
Вот этот:

Статья 6

1. Воинские формирования осуществляют свою деятельность в местах дислокации в соответствии с законодательством Российской Федерации, уважают суверенитет Украины, соблюдают ее законодательство и не допускают вмешательства во внутренние дела Украины.

Прежде, чем спорить, было бы неплохо понять что такое "вмешательство во внутренние дела Украины"?
Честно пытался гуглить, ничего толкового не нашел.
Ты имеешь ввиду блокирование административных зданий?
А вдруг это не "вмешательтво", а, например "помощь братскому народу по сохранению государственного имущества от вандализма и мародерства"?
Так и то и другое и есть вмешательство. Хоть блокирование, хоть помощь.

Дай ссылку плз на документ, где дается определение "вмешательству".
Вмешательство имеет простой смысл - попытка любым образом (то есть неважно каким) повлиять на происходящее внутри страны. А уж повлиять с помощью оружия - это уже военная интервенция. То есть если российский солдат вышел с оружием за пределы заранее оговоренной территории даже на один шаг, то он уже интервент.
 
Я не утверждаю, а вопрошаю. Совсем разная смысловая нагрузка.
Ну извини... Это ты меня запутал.
В следующий раз, когда будешь вопрошать ставь, пожалуйста, вопросительный знак.
У меня все просто:
- есть вопросительный знак - вопрошаешь
- нет вопросительного знака - утверждаешь.
Ага. Теперь мне твое личное мнение понятно.
Так и то и другое и есть вмешательство. Хоть блокирование, хоть помощь.
Вмешательство имеет простой смысл - попытка любым образом (то есть неважно каким) повлиять на происходящее внутри страны. А уж повлиять с помощью оружия - это уже военная интервенция. То есть если российский солдат вышел с оружием за пределы заранее оговоренной территории даже на один шаг, то он уже интервент.
Стоп, стоп, стоп...
Я же просил у тебя ссылку на документ, где дается определение "вмешательству".
А ты, вместо этого, выдал СВОЮ ЛИЧНУЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ "вмешательства".
Это получается шулерство.

Следи за своей логикой:
- Ты приводишь текст договора.
- Ты приводишь текст статьи, которую якобы нарушила Россия.
- Потом, ты даешь СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ о том, что такое "вмешательство во внутренние дела Украины".
- И, на основании СВОЕГО ЛИЧНОГО МНЕНИЯ ты объявляешь это непреложным фактом, очевидным для любого.

Еще раз повторяю, это - шулерство.

Заметь, я не утверждаю в данный момент, что "вмешательства" точно не было. Я просто хочу понять, что такое "вмешательство во внутренние дела Украины".

Поэтому, раз уж ты взялся доказывать что-то, то, перестань выдавать СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ за неопровержимые факты и дай ссылку на какой-либо документ УВАЖАЕМОЙ международной организации (например, ООН), из которого будет точно ясно, что является "вмешательством во внутренние дела Украины", а что таковым не является.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу