Vladimir
Мэтр
- Регистрация
- 01.10.2011
- Сообщения
- 54 544
- Реакции
- 8 726
это та же МКПП,единственное водитель может в ручную переключать или идти в автоматическом режиме...роботизированный
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
это та же МКПП,единственное водитель может в ручную переключать или идти в автоматическом режиме...роботизированный
Ещё раз для тупых- при условии (если) что у человека всё в порядке с головой- никогда (ни при каких других дополнительных условиях) автомат не будет экономичнее механики. Так понятнее, физик-хеоретик? Я задаю граничные условия, которые обеспечивают решение задачи. При других условиях- у данной задачи имеются другие варианты решения. Так понятно?Вот смотри, у тебя в одном утверждении два слова. Одно абсолютное - никогда, а другое условное - если. Понимаешь, если ты употребил "никогда", то уже бесполезо ограничивать его абсолютное знаечение условием "если".
Понимаешь, это уже вообще не механика. Это просто имитация переключения в ручном режиме. Поэтому конструкция даже сложнее чем на автомате, следовательно на двигатель приходится бОльшая нагрузка, следовательно- расход топлива больше, чем если бы эта Камрюха работала на простой механике.На тойоте камри последних моделей стоит какой-то автомат(роботизированный или нет не разбираюсь) у нас на них руководстов возят, все водилы как один поют что экономнее чем на механике получается(там есть выбор или на автомате стоит или сам перекючаешь)
Нееееееее я плохо объяснил, они брали за основу езду в городе и объем двигателя сравнивали с другими своими авто(гараж большой) камри была по городу сама экономная..............мнения опытных водителей, можа япошки классный автомат придумалиПонимаешь, это уже вообще не механика. Это просто имитация переключения в ручном режиме. Поэтому конструкция даже сложнее чем на автомате, следовательно на двигатель приходится бОльшая нагрузка, следовательно- расход топлива больше, чем если бы эта Камрюха работала на простой механике.
Понимаешь, Альберт, чудес не бывает. Каждая цилиндрическая зубчатая передача даже теоретически (не считая потери на трение в подшипниках, не считая потери на трение между зубьями и прочие подобные факторы) имеет КПД 0,98. Коническая- 0,97. Червячная- 0,92. Соответственно если имеется две ступени- 0,98Х0,98= 0,964. То есть чем более сложная коробка-тем меньше КПД. И с этим никак не поборешься. А наименьшее количество зубчатых передач и прочих потерь- в механической коробке. Если расход на одной Камрюхе меньше чем на другой- это значит что двигатель поставлен более экономичный. И если вместо этой роботизированной коробки поставить на эту же машину с этим же движком простую МКПП- значит она будеть хавать ещё меньше.Нееееееее я плохо объяснил, они брали за основу езду в городе и объем двигателя сравнивали с другими своими авто(гараж большой) камри была по городу сама экономная..............мнения опытных водителей, можа япошки классный автомат придумали
Ещё раз для тупых- при условии (если) что у человека всё в порядке с головой- никогда (ни при каких других дополнительных условиях) автомат не будет экономичнее механики. Так понятнее, физик-хеоретик?
Горе-хеоретик- это точно не про тебя.Дай определение человека с нормальной головой, горе-строитель.
Понимаешь, Альберт, чудес не бывает. Каждая цилиндрическая зубчатая передача даже теоретически (не считая потери на трение в подшипниках, не считая потери на трение между зубьями и прочие подобные факторы) имеет КПД 0,98. Коническая- 0,97. Червячная- 0,92. Соответственно если имеется две ступени- 0,98Х0,98= 0,964. То есть чем более сложная коробка-тем меньше КПД. И с этим никак не поборешься. А наименьшее количество зубчатых передач и прочих потерь- в механической коробке. Если расход на одной Камрюхе меньше чем на другой- это значит что двигатель поставлен более экономичный. И если вместо этой роботизированной коробки поставить на эту же машину с этим же движком простую МКПП- значит она будеть хавать ещё меньше.
АГУ сказал(а): ↑ Дай определение человека с нормальной головой, горе-строитель. Горе-хеоретик- это точно не про тебя.
Куда уж нам до вас- продвинутых канаццких жителей, которые сдристывают как только где трудности для себя почувствуют.Понимаешь, Альберт, до этого тупого деревенского строителя не доходит, что автомат лучше водителя соображает, когда и что переключать. И тем самым вполне способен экономить горючее.
Я же говорю что ты горе- хеоретик. А энергию, которую ты получаешь из топлива- ты в своих мыслепостроениях не учитываешь?Ты еще расскажи, что экскаватор на ручной тяге дальше бросает. Потому что трения меньше.
Я же говорю что ты горе- хеоретик.
А я и не забываю. Вот сегодня эксперимент будет поставлен. Посмотрим. Просто по ночам мои по магазинам не шарятся, дома сидят.Тебе лучше ничего не говорить. Вспоминай иногда про антибиотики в молоке.
Пока считается, что процентов на десять тормозит. Если не считать спортивные модели, но там уже принцип другой.Понимаешь, Альберт, до этого тупого деревенского строителя не доходит, что автомат лучше водителя соображает, когда и что переключать. И тем самым вполне способен экономить горючее.
Не ну я конечно понимаю, что теоретически автомат не может быть экономичнее, ну а если практически ведь все думаю сталкивались в жизни с моментами когда теория давала сбои, возьмем 100 водителей все ли они смогут точно знать момент когда нужно переключать передачу и не будут ли тормозить(все мы в голове разные) скорость реакции автомата от идеального переключения будет отставаться например на 1-2 секунды, а человек как??? вполне возможно, что из 100 человек только 1 сможет быстрее соображать, чем автомат, а если расстояние увеличить , то может быть проехавшись 500 км по городу автомат выйграет даже у него(люди устают), к тому же я слышал мнение что суперэкономная езда(некоторые ездят по городу на 5 или 6 ну тянет машина и хер с ней) приводит к увеличенному износу двигателя так что низзя так однозначно сказать что лучше ПРАКТИЧЕСКИ, ведь все это разрабатывается многими конструкторами, которые возможно учитывает разные факторы полезные для авто, но нам не изветныеПонимаешь, Альберт, чудес не бывает. Каждая цилиндрическая зубчатая передача даже теоретически (не считая потери на трение в подшипниках, не считая потери на трение между зубьями и прочие подобные факторы) имеет КПД 0,98. Коническая- 0,97. Червячная- 0,92. Соответственно если имеется две ступени- 0,98Х0,98= 0,964. То есть чем более сложная коробка-тем меньше КПД. И с этим никак не поборешься. А наименьшее количество зубчатых передач и прочих потерь- в механической коробке. Если расход на одной Камрюхе меньше чем на другой- это значит что двигатель поставлен более экономичный. И если вместо этой роботизированной коробки поставить на эту же машину с этим же движком простую МКПП- значит она будеть хавать ещё меньше.
В данном случае теория сбоев дать не может в принципе. Ну примерно так же как не может дать она сбоев в случае с вечным двигателем. Если есть квадрат, то он никогда кругом не станет. Даже если очень сильно захотеть. Есть закон сохранения энергии. И как ни крути- мимо него не пройдёшь. Ну разве что в Канаде канаццкие(бывш. русские) учёные открыли передачу, которая самостоятельно вырабатывает энергию без поступления извне.Не ну я конечно понимаю, что теоретически автомат не может быть экономичнее, ну а если практически ведь все думаю сталкивались в жизни с моментами когда теория давала сбои, возьмем 100 водителей все ли они смогут точно знать момент когда нужно переключать передачу и не будут ли тормозить(все мы в голове разные) скорость реакции автомата от идеального переключения будет отставаться например на 1-2 секунды, а человек как??? вполне возможно, что из 100 человек только 1 сможет быстрее соображать, чем автомат, а если расстояние увеличить , то может быть проехавшись 500 км по городу автомат выйграет даже у него(люди устают), к тому же я слышал мнение что суперэкономная езда(некоторые ездят по городу на 5 или 6 ну тянет машина и хер с ней) приводит к увеличенному износу двигателя так что низзя так однозначно сказать что лучше ПРАКТИЧЕСКИ, ведь все это разрабатывается многими конструкторами, которые возможно учитывает разные факторы полезные для авто, но нам не изветные
путем усложнения механизма.расход снизить возможно,глушить авто в пробках и на перекрестках,вообщем понавтыкать всяких электроных и не электронных рюшечек.но...
чем сложнее агрегат.тем большее шансов на поломку авто,и ремонт этого авто смогут сделать тока в сервисе с соответствующим оборудованием,что будет скорее всего удроражать ремонт...
и мое мнение такое,гнать надо водителя из за руля.который не умеет на МККП ездить.ибо он и на авто полностью роботизированном не сможет ехать..от него всякого можно ожидать.как от обезьяны с гранатой.