ВТО: первая кровь

  • Автор темы Автор темы Politruk
  • Дата начала Дата начала
Яблоки, клубника просто на выставку, или художнику для картины, но их даже червяки сволочи не жрут, видимо зажрались....

Насчет яблок я, пожалуй, не соглашусь. Нормальные они. Мы тут к примеру и мушмалу покупаем. Но она зачастую не такая сладкая и сочная, как положено. Срывают ее зеленой, чтобы довезти. А вот как ты, Серега, к арбузам без косточек относишься?:smile: А то у нас многие иммигранты их бояться, типа не настоящие оне, обязаны быть с косточками. Много лет тут, а все такие же корузные.
 
Насчет яблок я, пожалуй, не соглашусь. Нормальные они. Мы тут к примеру и мушмалу покупаем. Но она зачастую не такая сладкая и сочная, как положено. Срывают ее зеленой, чтобы довезти. А вот как ты, Серега, к арбузам без косточек относишься?:smile: А то у нас многие иммигранты их бояться, типа не настоящие оне, обязаны быть с косточками. Много лет тут, а все такие же корузные.
И самовар у нас электрический, и сами мы какие-то неискренние. (с)
 
Free of antibiotics and preservatives.
сча возможно запрещено,но видать раньше это практиковалось раз появилась эта надпись....
к молоку претензия что на территории России, предприниматели в погоне за прибылью,
делали молоко на продажу из сухого молока,а этот продукт в больших кол-вах завозили из Беларуси,
ибо батька субсидировал и сильно СХ,и белорусские колхозы могли демпенгировать по ценам свою продукцию при ввозе
в Россию,от этого страдали наши крестьяне,ибо молокозаводы закупали молоко у наших фермеров по низким ценам ,
а отличить что молоко сделано из цельного молока или из сухого,не все покупатели могут,
поэтому и был принят закон чтоб отделить мух от котлет,хотя есть подозрения что бизнес чаще всего ложит или кладет на закон с большим пробором.

Федеральный закон Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию"


Статья 4.Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются основные понятия, установленные статьей 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон "О техническом регулировании"), статьей 1 Федерального закона от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", а также следующие основные понятия:
1) молоко - продукт нормальной физиологической секреции молочных желез сельскохозяйственных животных, полученный от одного или нескольких животных в период лактации при одном и более доении, без каких-либо добавлений к этому продукту или извлечений каких-либо веществ из него;

14) молочный напиток - молочный продукт, произведенный из концентрированного или сгущенного молока либо сухого цельного молока или сухого обезжиренного молока и воды;
15) молочный напиток обогащенный - молочный напиток, в который введены дополнительно, отдельно или в комплексе такие вещества, как белок, витамины, микро- и макроэлементы, пищевые волокна, полиненасыщенные жирные кислоты, фосфолипиды, пробиотики, пребиотики;
о полезности этих присадок ничего не скажу,но предпочту цельное молоко,как и сахар исключил из своего рациона.на скоко это возможно,из своего рациона в пользу меда,варенья.
 
АГУ сказал(а): ↑ А ты у тещи Алекса не спросил разрешения прежде, чем говорить такое?

Чего ты дое...ся до моей тёщи, физик-хеоретик? Ты один хер её не знаешь.

Так ты же сам на нее ссылался, когда глупости говорил. На нее намекал, что мол она тебя научила, что без антибиотиков никак нельзя. Хоть раз признайся, что был неправ насчет антибиотиков в канадском молоке.

Опять же- сегодня попросил моих в Канаде заквасить молоко, там посмотрим.

Тебе же уже сказали, что скиснет. А ты во вранье людей обвиняешь. И кто ты после этого?

И в то же время сам выдаёшь себя за физика, но пока даже по школьному курсу плавал.

А вот брехать не надо.

Да и в остальном- коробка-автомат, которая экономичнее механики- это вообще феерично. Открой талмуд, посмотри из чего состоят коробки МКПП и АКПП (про вариаторы и прочие роботизированные я вообще молчу), прикинь даже теоретический КПД зубчатых соединений, посчитай даже теоретический КПД на выходе- может прозреешь...

Ты в своих расчетах не учитываешь человеческий фактор. Коробка оптимально переключает передачи, в отличие от человека. Данные я уже приводил. Там ясно видно, что автомат по-экономичности уже практически сравнялся с механикой, а местами и обошел.
 
Что касаемо молока, то это ГОСТ Р 52054-2003 с изменениями, остальные ТУ - от лукавого.
 
Ты в своих расчетах не учитываешь человеческий фактор. Коробка оптимально переключает передачи, в отличие от человека. Данные я уже приводил. Там ясно видно, что автомат по-экономичности уже практически сравнялся с механикой, а местами и обошел.
Исчо раз для физиков- хеоретиков. Она даже теоретически не может быть экономичнее.
 
Что касаемо молока, то это ГОСТ Р 52054-2003 с изменениями, остальные ТУ - от лукавого.
так этим и пользуются некоторые бизнесмены.якобы оно сделано по ГОСТу,а делают его из сухого молока.
 
АГУ сказал(а): ↑ Ты в своих расчетах не учитываешь человеческий фактор. Коробка оптимально переключает передачи, в отличие от человека. Данные я уже приводил. Там ясно видно, что автомат по-экономичности уже практически сравнялся с механикой, а местами и обошел.

Исчо раз для физиков- хеоретиков. Она даже теоретически не может быть экономичнее.

Может. Потому что исключает фактор дурости водителя. Давай сравним автомат на дистанции 100 км и механику на второй передаче (дурость водителя) со средней скоростью 100км/ч. Что будет экономичнее?
 
Может. Потому что исключает фактор дурости водителя. Давай сравним автомат на дистанции 100 км и механику на второй передаче (дурость водителя) со средней скоростью 100км/ч. Что будет экономичнее?
Ну может это у тебя руки не оттуда растут. У меня с расходом всё нормально. Нужно было в своё время на права учиться как следует, а не покупать их...
 
Коробка оптимально переключает передачи, в отличие от человека.
я думал что человек умнее акпп.ибо он ее и сделал,ан нет,вона она как Михалыч...
если вы теряетесь за рулем,не зная толи давить на газ,толи выжимать сцепление,вообщем мух ловите за рулем.
это ешё не говорит что другие за рулем так же ведут,
не ради хвастовства,мне на авто нужно сцепление тока для трогания,дальше я могу переключать мкпп без сцепления,
и в принципе этому можно научить.более 95 % водителей.но есть энное количество людей которых нельзя допускать
за руль не под каким предлогом,ибо они не когда не научаться ездить...
 
Не, чесслово, канадцам надо сказать большое спасибо. За то, что таким как АГУ теперь есть куда уехать и не плакать о плохой жизни в России здесь. ТКогда он здесь не живёт- как-то спокойнее что такое чудо не живёт больше в России.
 
АГУ сказал(а): ↑ Может. Потому что исключает фактор дурости водителя. Давай сравним автомат на дистанции 100 км и механику на второй передаче (дурость водителя) со средней скоростью 100км/ч. Что будет экономичнее?

Ну может это у тебя руки не оттуда растут. У меня с расходом всё нормально.

Ты не сливай, а отвечай на задачку. В ТОМ случае что будет экономичнее?

Нужно было в своё время на права учиться как следует, а не покупать их...

У тебя натура такая? На людей клеветать? Сдержаться не можешь?

АГУ сказал(а): ↑ Коробка оптимально переключает передачи, в отличие от человека.

я думал что человек умнее акпп.ибо он ее и сделал,ан нет,вона она как Михалыч...

Человек не только умнее, но и быстрее автомобиля, потому что он ее сделал. Да что там автомобиль. Человек и летает выше и быстрее любого Дискавери. Он же их сделал.
 
чеслово не знаю.а что будет бизнесмену выпускавшему молоко.якобы по ГОСТу,а в самом деле делая его из сухого молока,может кто знает?
 
механику на второй передаче (дурость водителя) со средней скоростью 100км/ч.
такого водителя надо гнать ссаными тряпками изза руля.ибо от него можно всего ожидать за рулем 4eгo угодно и скорее всего плохого...
 
АГУ сказал(а): ↑ механику на второй передаче (дурость водителя) со средней скоростью 100км/ч.

такого водителя надо гнать ссаными тряпками изза руля.ибо от него можно всего ожидать за рулем и скорее всего плохого...

Это всего лишь крайний случай. Для оценки задачи сначала рассматривают крайние случаи, чтобы еще до начала решения было ясно, в каких диапазонах находиться ответ. Прикидка, оценка, так сказать. Между крайними случаями лежат все остальные, то есть водители разной степени обученности, реакции, понимания мехики коробки. Автомат снимает с водителя ответственность за слежением за оптимальной передачи. Куча механизмов, которые помогают водить машину - АБС и тп. Они в автоматическом режиме выбирают оптимальные режимы. И работают быстрее и безошибочнее человека. По крайней мере они должны так работать, если их правильно сделают.
 
Ты не сливай, а отвечай на задачку. В ТОМ случае что будет экономичнее?
Никогда не будет экономичнее, если у человека всё в порядке с головой. Потому что при принятии решений он руководствуется дорожной обстановкой а не алгоритмом.
У тебя натура такая? На людей клеветать? Сдержаться не можешь?
Я не клеветал. Я сделал вывод из твоих слов. Только из них. Если у меня получается ездить экономичнее на механике, если у всех моих знакомых получается, а у тебя не получается- значит твоих способностей на это не хватает. Значит ты либо в учёбе прогуливал либо тебе это просто не дано в силу особенностей твоего альтернативного мышления. Такое часто бывает у женщин, особенно блондинок. Выбирай что больше нравится.
551008_312608815484623_1635532838_n.jpg
 
АГУ сказал(а): ↑ Ты не сливай, а отвечай на задачку. В ТОМ случае что будет экономичнее?

Никогда не будет экономичнее, если у человека всё в порядке с головой. Потому что при принятии решений он руководствуется дорожной обстановкой а не алгоритмом.

Вот смотри, у тебя в одном утверждении два слова. Одно абсолютное - никогда, а другое условное - если. Понимаешь, если ты употребил "никогда", то уже бесполезо ограничивать его абсолютное знаечение условием "если".


АГУ сказал(а): ↑ У тебя натура такая? На людей клеветать? Сдержаться не можешь?

Я не клеветал. Я сделал вывод из твоих слов. Только из них. Если у меня получается ездить экономичнее на механике, если у всех моих знакомых получается, а у тебя не получается- значит твоих способностей на это не хватает. Значит ты либо в учёбе прогуливал либо тебе это просто не дано в силу особенностей твоего альтернативного мышления. Выбирай что больше нравится.

Что у меня не получается? Я вообще ничего про это не говорил. Мы совсем не обсуждали тему, как лично я вожу, и что у меня экономичнее, а что нет. Это ты уже не понял, как обычно, о чем речь, приписал мне чего-то и тут же сделал выводы.

То же самое про школьный курс физики, где я якобы плаваю. Набрехал и сбежал. Давай уж тогда и про школьный курс физики говори, что ты там имел в виду. А я уж тебе разъясню, где ты опять недопонял.
 
Никогда не будет экономичнее,
На тойоте камри последних моделей стоит какой-то автомат(роботизированный или нет не разбираюсь) у нас на них руководстов возят, все водилы как один поют что экономнее чем на механике получается(там есть выбор или на автомате стоит или сам перекючаешь):unknown:
 
Это всего лишь крайний случай. Для оценки задачи сначала рассматривают крайние случаи, чтобы еще до начала решения было ясно, в каких диапазонах находиться ответ. Прикидка, оценка, так сказать. Между крайними случаями лежат все остальные, то есть водители разной степени обученности, реакции, понимания мехики коробки. Автомат снимает с водителя ответственность за слежением за оптимальной передачи. Куча механизмов, которые помогают водить машину - АБС и тп. Они в автоматическом режиме выбирают оптимальные режимы. И работают быстрее и безошибочнее человека. По крайней мере они должны так работать, если их правильно сделают.
гнать ссаными тряпками,этот водитель,в критической ситуации.бросит управление.решив что за него все сделает автомат.абс,едс и тд и т п.
не хрен таких людей допускать до управления сложными механизмами повышенной опасности,не дано им не дано,надо им подождать лет так ....ть,когда появиться роботизированные авто.которые смогут передвигаться без участия человека,в таких авто пусть они и передвигаются,ибо они вносят в дорожное движение.своим не адекватным управлением нервозность,соответственно именно они понижают безопасность движения...
Эти жигули чем думают я не знаю!

 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу