Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…"(с) http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-oshibki-zimnego-vozhdeniya.html
У меня одного такое чувство что АГУ учился по этой методике?:unknown:
 
Интересная статья к началу зимнего сезона в России.

"Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…"(с) http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-oshibki-zimnego-vozhdeniya.html

дык вроде все очевидно, что дело в прокладке между рулем и сиденье...

PS
да, и полный привод, с правильной развесовкой и низки центром тяжести еще как рулит!...
 
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает.
Я все таки уверен , что АБС сокращает путь.

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом.
Может и маркетинг, но по городу вполне неплохо себя ведет..

При чем тут истерика на тему ЕГЭ и МВА вообще не понятно..
 
Я все таки уверен , что АБС сокращает путь.
АБС увеличивает тормозной путь однозначно,
проверенно,единственный плюс курсовая устойчивость,для этого абс и предназначен,
Джорж,ты хоть теоретически знаешь принцип работы абс?
 
Я все таки уверен , что АБС сокращает путь.
АБС увеличивает тормозной путь однозначно,
проверенно,единственный плюс курсовая устойчивость,для этого абс и предназначен,
Джорж,ты хоть теоретически знаешь принцип работы абс?
Конечно знаю, и теоретически и практически, и достаточно неплохо, именно потому и уверен что тормозной путь меньше.
Я даже помню, что еще до того как появились АБС , в автошколе учили что при торможении не надо постоянно давить на тормоз, а рывками, тогда тормозной путь сократится..
 
Вот и наука на моей стороне:
Первый тест: торможение на прямой со скорости 40 км/ч. На асфальте водителю удается точно дозировать тормозное усилие, и электроника у человека тут не выигрывает. Но стоит поменять асфальт на снежное покрытие и ситуация меняется. В этих условиях примитивное торможение «педаль в пол» дает тормозной путь в 46 метров. Торможение по всем правила на грани блокировки дает результат 41 метр. При использовании АБС – 37 метров. Тут электроника уже превосходит человека.

http://japancar.pp.ru/info/022.shtml
 
рывками тормозят не для уменьшения тормозного пути,а для того чтоб колеса не блокировались.
Данную систему в первую очередь разрабатывали для того, что автомобиль оставался управляемым при экстренном торможении.
а заблокированные колеса.делают авто не управляемым.
 
АБС и без АБС (видеоэксперимент)
УСЛОВИЯ
-Финский залив 24 февраля 2006 год
-Элантра 2005 года GLS, 1.6, механика, без нагрузки
-Резина шиповка пирелли
-ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ 17 ТыК, колодки не менялись
-РАЗНОСТЬ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ 2 И 7 % на передней и задней осях http://www.elantraclub.ru/forum/show...48&postcount=2
-Снег укатанный 2 см. слоем на льду, температура -10 С
-Серия заездов три через три по две серии
-Скорость начала торможения 40 км/ч
-Торможение экстремальное
-АБС отключал предохранителем
РЕЗУЛЬТАТ (усредненный тормозной путь)
-с АБС 14 метров 35 сантиметров
-без АБС 9 метров 25 сантиметров
ВИДЕО
-С АБС http://mivolgin.narod.ru/ABS_2.AVI
-Без АБС http://mivolgin.narod.ru/not_ABS_3.AVI
-Все можно посмотреть тут http://mivolgin.narod.ru
ОЩУЩЕНИЯ
-Без АБС даже на такой скорости зад машины уводит в сторону
-С АБС траектория торможения идеально ровная
-Глазомер не соглашается с АБС, кажется, что остановиться должен раньше
ВЫВОД
-Вероятно АБС тоже можно регулировать, у меня с АБС колеса на ЮЗ вообще не шли, т.о., точечного торможения не получалось, а на сколько замедление было оптимально видно из чисел 14 и 9
-На видео видно, что клевок машины с АБС вообще отсутствует в начале торможения = > эффективность ниже по крайней мере в начале торможения
-Не ожидал, что разница будет столь внушительной не в пользу АБС, хотя многие делились своими ощущениями на перекрестках. Могу сказать точно только одно - на маленькой скорости и скользкой дороге двух, трех метров с АБС точно не хватит.
-Вероятно основное назначение АБС все-таки дать возможность подруливать в момент торможения
 
предназначение абс,в экстренной ситуации,при резком торможении,
оставить авто управляемым,он только разблокирует то колесо,
которое начало крутится намного медленнее др.колес,
то есть по мнению абс,колесо заблокировалось,
абс уменьшает тормозное усилие на колодки,а не увеличивает,
соответственно колеса крутятся при торможении абс чуть больше.
чем если тормоз в пол.и все колеса заблокированы.
 
АБС и без АБС (видеоэксперимент)...
Оттуда же из комментариев:
В мануале перечислены варианты когда АБС менее эффективна чем юз - эти примеры немногочисленны и ЭЛАН продемонстрировал один из таких примеров: корка снега на льду...
 
предназначение абс,в экстренной ситуации,при резком торможении,
оставить авто управляемым,он только разблокирует то колесо,
которое начало крутится намного медленнее др.колес,
то есть по мнению абс,колесо заблокировалось,
абс уменьшает тормозное усилие на колодки,а не увеличивает,
соответственно колеса крутятся при торможении абс чуть больше.
чем если тормоз в пол.и все колеса заблокированы.
Сохранение курса автомобиля, дает возможность не снижать сцепление между колесом и дорогой..
Если колесо расположено боком относительно направления движения., трение значительно ниже.
 
Может Джордж про BAS и ESS пишет?
 
1385066040_1.jpg
1385066040_2.jpg
 
В Харькове разгорелся скандал из-за водителя, который снял на камеру случай взяточничества в ГАИ и получил взятку от инспектора.

По информации телепередачи «Подробности», автомобилист зафиксировал факт получения денег инспектором ГАИ за несоставление протокола. После того, как водителя-нарушителя отпустили за 100 грн, сознательный гражданин предложил инспекторам ГАИ посмотреть видеозапись с их участием. Опасаясь за свои погоны, гаишники начали предлагать ему деньги, в чехле от телефона появились гривневые и долларовые купюры на общую сумму около 2 тыс. грн (8 тыс. российских рублей).
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу