Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А пепелац хорош!!!я ссылку из одноклассников подсунул,не айс,попробовал найти на ютюбе неудачно,
так что я не против,моя цель была именно в этом.
ага,если живешь не далеко от водоема,
то самое то.
единственное,цену узнать бы,
а то возможно цена такая что дешевле купить мерс и какую нить яхту.
Абсолютная уйня! На трассе, если даже тебе чудом удастся его зарегистрировать в ГАИ, он идет километров 30 в час, абсолютно неучтойчив, некомфортен и крайне опасен при аварии. Проехать на нем 100 км думаю невозможно. На воде он таскает на себе сотню кило никому не нужного веса + высокая цена. Колеса будут ржаветь. Адназначно.А пепелац хорош!!!я ссылку из одноклассников подсунул,не айс,попробовал найти на ютюбе неудачно,
так что я не против,моя цель была именно в этом.
Таки-он и не предназначен для езды по трассе. Смешно от такого пепелаца ожидать подобных вещей. Это скорее для того чтобы на трейлере- площадке довезти его до места, на месте он своим ходом сойдёт с площадки, сам съедет и сам заедет в воду, порыбачить/поохотиться с него- зашибись, постольку поскольку глиссер и вместительный, ну и моторчик внушаить, потом быстренько выехать, заехать своим ходом на площадку и быстренько уехать. Остальное- реклама.Абсолютная уйня! На трассе, если даже тебе чудом удастся его зарегистрировать в ГАИ, он идет километров 30 в час, абсолютно неучтойчив, некомфортен и крайне опасен при аварии. Проехать на нем 100 км думаю невозможно. На воде он таскает на себе сотню кило никому не нужного веса + высокая цена. Колеса будут ржаветь. Адназначно.А пепелац хорош!!!
Гораздо дешевле и проще купить такую же по размерам копеечную алюминевую лодку с мотором и трейлер. Езжай хоть за 1,000 км, доже не ржавеет и весит ерунду. Про цену я и не говорю.
Понятно. Вопрос только нафига ради только "на месте он своим ходом сойдёт с площадки, сам съедет и сам заедет в воду" грузить лодку тяжелейшими колесами, дополнительным мотором и сложной системой управления. Про деньги я и не говорю. К тому же лодка получится гораздо более тяжелая , глубже сидящая и менее вместимая.Таки-он и не предназначен для езды по трассе. Смешно от такого пепелаца ожидать подобных вещей. Это скорее для того чтобы на трейлере- площадке довезти его до места, на месте он своим ходом сойдёт с площадки, сам съедет и сам заедет в воду, порыбачить/поохотиться с него- зашибись, постольку поскольку глиссер и вместительный, ну и моторчик внушаить, потом быстренько выехать, заехать своим ходом на площадку и быстренько уехать. Остальное- реклама.Абсолютная уйня! На трассе, если даже тебе чудом удастся его зарегистрировать в ГАИ, он идет километров 30 в час, абсолютно неучтойчив, некомфортен и крайне опасен при аварии. Проехать на нем 100 км думаю невозможно. На воде он таскает на себе сотню кило никому не нужного веса + высокая цена. Колеса будут ржаветь. Адназначно.
Гораздо дешевле и проще купить такую же по размерам копеечную алюминевую лодку с мотором и трейлер. Езжай хоть за 1,000 км, доже не ржавеет и весит ерунду. Про цену я и не говорю.
Катер таких габаритов весит дохера и больше, и снимать его с трейлера в полевых условиях- ещё то удовольствие.Понятно. Вопрос только нафига ради только "на месте он своим ходом сойдёт с площадки, сам съедет и сам заедет в воду" грузить лодку тяжелейшими колесами, дополнительным мотором и сложной системой управления. Про деньги я и не говорю. К тому же лодка получится гораздо более тяжелая , глубже сидящая и менее вместимая.Таки-он и не предназначен для езды по трассе. Смешно от такого пепелаца ожидать подобных вещей. Это скорее для того чтобы на трейлере- площадке довезти его до места, на месте он своим ходом сойдёт с площадки, сам съедет и сам заедет в воду, порыбачить/поохотиться с него- зашибись, постольку поскольку глиссер и вместительный, ну и моторчик внушаить, потом быстренько выехать, заехать своим ходом на площадку и быстренько уехать. Остальное- реклама.
Кстати мне кажется, что в малопреспособленном месте, легче и безопаснее спустить на воду лодку с труйлера, чем рискуя перевернуться заезжать с крутого берега на этой фигне.
Какой "катер"?! Это же по габаритам и по вместимости обычная четырехместная Казанка! Её (без мотора) два человека запросто поднимают.Катер таких габаритов весит дохера и больше, и снимать его с трейлера в полевых условиях- ещё то удовольствие.Понятно. Вопрос только нафига ради только "на месте он своим ходом сойдёт с площадки, сам съедет и сам заедет в воду" грузить лодку тяжелейшими колесами, дополнительным мотором и сложной системой управления. Про деньги я и не говорю. К тому же лодка получится гораздо более тяжелая , глубже сидящая и менее вместимая.
Кстати мне кажется, что в малопреспособленном месте, легче и безопаснее спустить на воду лодку с труйлера, чем рискуя перевернуться заезжать с крутого берега на этой фигне.
6,1 метр- нихрена себе Казанка...
Я и многие другие мои знакомы часто задавались вопросом по поводу движков и нив. Почему нельзя немного переделать головку и блок и просто-напротсо сделать его 16 клапанным? От этого увеличился бы КПД, машина стала приемистей, уменьшился расход. зачем покупать иностранные движки если можно на основе приоры-калины сделать свой движок в ниву, который ежн будет гораздо лучше? Я не понимаю.Наиболее вероятным кандидатом в поставщики двигателей является концерн Peugeot-Citroen, сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-службу компании GM-Avtovaz. Внедорожник получит 1,8-литровый бензиновый мотор, выдающий 135 л.с. мощности и 170 ньютон-метров крутящего момента.