Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
скорей всего движок исчерпал ресурс модернизации.
 
pics2.15.jpg
2130_left-511x500.jpg
если стоит этот двигатель,
то он разработан в 60 ые,если не 50-ые годы прошлого века.
он просто морально устарел.

изначально это был 1200 см3 лвижок,
из него сделали 1800 см3,это без последствий не проходит.
 
Последнее редактирование:
он просто морально устарел.
гидрокомпенсаторы поставили,распредвал современный, инжектор,набивки нет. По сравнению с тем самым движком там много чего изменилось,Володь. Проблема этого движка в том,что он работает в постоянную нагрузку, раскручивая постоянный полный привод и неся массу в полторы тонны.
ПыСы: Тут умельцы изменяют движок,что он становится вполне конкурентным среди одноклассников машины,просто его дорабатывая. А на заводе не могут. И дело не в турбинах и прочей шелухе а в подходе,скорее всего.
Опять же,есть же опыт создания действительно не плохих двигателей,я уже упоминал приору и калину. Почему нельзя доработать до массы и полного приводы те движки,вот что не понятно. А сейчас купят лицензии на движки и все. Нахрена тогда конструкторские бюро на заводах)))
 
увеличивая мощность движка,умельцы заведомо уменьшают ресурс движка,уж поверь мне,
я сам занимался ремонтом авто,на классике нет места,которое бы я своими руками не делал,
вру в задний редуктор не лазил,ибо они ломаются редко,и дляч ремонта нужно спецоборудование,
концепция двигателя очень старая,так же как на волгах устаревший движок,тот точно родом из 50 х.
 
Опять же,есть же опыт создания действительно не плохих двигателей,я уже упоминал приору и калину.
основа их движка что пошел на 2108,разработана на Порще,
движок восьмерки и старых ауди,очень похожи,
в нем еще был ресурс для модернизации,но и он скорей всего закончен,
 
в нем еще был ресурс для модернизации,но и он скорей всего закончен,
ну не знаю, может быть ты и прав. Но все таки обидно как то, неужели не могут сами сделать движок,ведь вроде для этого все есть. А если воспользоваться опытом самоделкиных то вообще будет круто, смотрел ролик про самоблокирующийся дифференциал заднего моста,для нив и классики. Это же шедевр.
 
чудес не бывает,делая упор на проходимости,например как у того же козлика 69ю
авто теряло на комфортности по шоссе,производитель всегда пытается найти золотую середину,
кроме специфических авто
niva3mw7.jpg

можно пойти другим путем,
84211913.jpeg

но это удорожает само авто,

а движок на ниве как и классика давно устарели.
пора что нить другое,но я писал выше.
даже на ваз 2108,движок разработал Порще,
почему мы сами не можем не знаю.
 
увеличивая мощность движка,умельцы заведомо уменьшают ресурс движка,уж поверь мне,
я сам занимался ремонтом авто,на классике нет места,которое бы я своими руками не делал,
вру в задний редуктор не лазил,ибо они ломаются редко,и дляч ремонта нужно спецоборудование,
концепция двигателя очень старая,так же как на волгах устаревший движок,тот точно родом из 50 х.
Довелось мне ездить на Феррари. Увы, но пассажиром. Хозяин рассказывал, что каждые 10,000 км там по сервису меняют чуть ли не пол мотора. Там много всякой уйни прогорает. Мощьность даром не дается.
 
увеличивая мощность движка,умельцы заведомо уменьшают ресурс движка,уж поверь мне,
я сам занимался ремонтом авто,на классике нет места,которое бы я своими руками не делал,
вру в задний редуктор не лазил,ибо они ломаются редко,и дляч ремонта нужно спецоборудование,
концепция двигателя очень старая,так же как на волгах устаревший движок,тот точно родом из 50 х.
Довелось мне ездить на Феррари. Увы, но пассажиром. Хозяин рассказывал, что каждые 10,000 км там по сервису меняют чуть ли не пол мотора. Там много всякой уйни прогорает. Мощьность даром не дается.
это точно
 


смит, аккуратней там у себя!
 
Вот "обновился"...
post-6500-0-92257000-1383845296.jpg


Мечтал об этом моторе (атмосферник, 3л., 249 л.с. (по факту - 283, GM гуманно подошел к проблеме транспортного налога в РФ, респект амерам за это).
 
Последнее редактирование:
Привет Stas! Рад увидеть тебя. И поздравляю с обновой.:good:
ps
Проставится бы тебе не мешало:cool:
 
Серийное производство автомобилей Datsun планируется начать в первой половине 2014 года. Сейчас уже собраны первые прототипы, которые проходят ресурсные испытания. Дизайн и общая стилистика автомобилей созданы дизайн-центром Nissan в Японии.
"АвтоВАЗ" готовится выпускать автомобили Datsun
Разработка конструкции кузова ведется совместно инженерами "АвтоВАЗа" и Nissan Motor.
 
Серийное производство автомобилей Datsun планируется начать в первой половине 2014 года. Сейчас уже собраны первые прототипы, которые проходят ресурсные испытания. Дизайн и общая стилистика автомобилей созданы дизайн-центром Nissan в Японии.
"АвтоВАЗ" готовится выпускать автомобили Datsun
Разработка конструкции кузова ведется совместно инженерами "АвтоВАЗа" и Nissan Motor.

Ротация моделей - это замечательно.
2014 год скорее всего ознаменуется стагнацией и падением рынков потребления.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу