Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
сколько каратное?
Я вот о другом подумал: Почему дощечки не из самшита?
Возможно, это центрально-американский махагон. Также это может быть тик, фрамир или цедер. Фото не очень внятное.
 
Я вот о другом подумал: Почему дощечки не из самшита?
Возможно, это центрально-американский махагон. Также это может быть тик, фрамир или цедер. Фото не очень внятное.
Ну там же самшит рядом- можно было себе брёвнышко прискобарить...
 
Lada-2180. Первое изображение


В интернете появился первый рисунок совершенно новой Lada Priora, которая должна появиться на рынке через несколько лет. По уверению портала Carobka.ru, этот автомобиль будет собственной разработкой тольяттинских инженеров, хотя некоторые узлы и агрегаты от Renault Logan тут тоже будут использованы.

13acd66c8e2bb4b09559bf722af24b64.jpe


Главным дизайнером новой Priora (возможно, модель получит другое название) станет Стив Маттин, который пришел на АвтоВАЗ в прошлом году. Напомним, что господин Маттин известен в автомире – именно он трудился в компании Daimler-Chrysler над обликом множества моделей Mercedes-Benz, в том числе S- и SL-класса, а также седана Maybach, а в 2005-2009 годах занимал пост директора по дизайну марки Volvo и приложил руку к моделям S60 и XС60.

P.S. Напомним, что согласно планам АвтоВАЗа, в ближайшие несколько лет модельный ряд компании подвергнется серьезным изменениям. Помимо седана, под индексом «2180» намечен выпуск городского хэтчбека (кодовое название BM-hatch), а также компактного кроссовера (B-Cross SUV). «Дальнейшее развитие завода предусматривает выпуск моделей, входящих в более дорогой сегмент С-класса, и больших кроссоверов», — заявил недавно начальник пресс-центра «АвтоВАЗа» Александр Шмыгов. При этом именно новый кроссовер, который пока носит кодовое название C-Cross, должен стать самым дорогим в модельной линейке.
 
король умер,да здравствует король.

Lada Samara. Некролог



Эта разработка советского автопрома продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. Сегодня, 24 декабря 2013 года, на АвтоВАЗе выпущен последний экземпляр «четырнадцатой» модели — так завершилась история семейства машин, берущего начало от «восьмерок» и «девяток». «Авто Mail.Ru» вспоминает славный, хотя и полный противоречий путь этих машин от перестроечных лет до наших дней.

«Porsche для бедных, или История „восьмёрки“».
5553b5c71642c3d6b8ef651964f9157e_small.jpg
 
Подойдя с утра к машине, первым делом проверяю
Не сожрала ль, сцуко, масло на вчерашних покатухах.
Раз семь-восемь щуп засунув, так и эдак его вставив,
Толком нихрена не поняв, сколько ж масла в ней осталось,
Банку достаю Мотюля и, остановив дыхание,
Триста грамм на всякий случай по привычке подливаю.
Покурив перед капотом, снова щуп втыкаю внутрь,
А достав, офигиваю — масла меньше стало даже!
Ладно, плюнем. Надоело. Надо ехать в самом деле.
А поэтому, усевшись, завожу мотор и сразу,
Вместе с рыком громогласным стук четвёртого цилиндра
Слух мне нежно так ласкает.
Слава Богу, не морозы — нету запаха бензина,
Что всегда с бензопровода при морозах подтекает.
Отъезжая от подъезда, отпускаю нежно сцепу и тот час же ощущаю,
Я вибрацию в корзине, что поменяна недавно у Петровича в «Плеяде».
На дороге «полицейский», чтобы сильно не тряхнуло
Оттормаживаюсь резко, потихоньку проезжая.
Скорость первую включаю — не включается, зараза.
С подгазовкой, матюками я рычаг толкаю сильно.
Наконец-то, блин, включилась! Слава Богу! Еду дальше.
Оглашая грозным рёвом все окрестные кварталы,
Я с улыбкой наблюдаю «Безлошадных» пешеходов
Сквозь затёртости на стёклах от песка и всякой хрени,
Налетевшей в уплотнитель, что на боковых окошках.
Как крутой спортсмен на допе, еду я, мне не мешает
Скрип колодок тюнинговых, равно как и сильный грохот
Сзади, сразу исходящий, как проеду только кочку,
Говорящий, что пора бы пару тавотниц понтовых
В стойки задние вколхозить.
Если кочки появились на дороге в повороте,
Рейка тут же «оживает» хорошо знакомым звуком…
Наконец движок прогрелся, можно ехать мне нормально,
И газ правою ногою я до пола нажимаю.
Ветер злобный залетает с шумом в воздухозаборник, из капота выходящий.
Впечатление такое, что вот-вот он оторвётся и со страшной силой стукнет
Мне, разбив стекло, по роже.
В колеях московских улиц, что с зимы ещё остались
Мне на ноль-семь-ноль Потензе расслабляться невозможно.
Запросто в одну секунду метра на два или на три
Непослушная машина резко в сторону отпрыгнет…
Не успел я разогнаться, а уже почти доехал,
Может, это – даже кстати:
Голова от прямотока гудеть быстро начинает.
На парковке, встав на место, выходить не тороплюсь я,
Нужно несколько минут мне, что б турбина остудилась…
Сквозь Москву разок проехав, и спаливши бак бензина,
Я с восторгом понимаю: Лучше Субы — нет машины!
db0eb08s-960.jpg
 
Подойдя с утра к машине, первым делом проверяю
Не сожрала ль, сцуко, масло на вчерашних покатухах.
Раз семь-восемь щуп засунув, так и эдак его вставив,
Толком нихрена не поняв, сколько ж масла в ней осталось,
Банку достаю Мотюля и, остановив дыхание,
Триста грамм на всякий случай по привычке подливаю.
Покурив перед капотом, снова щуп втыкаю внутрь,
А достав, офигиваю — масла меньше стало даже!
Ладно, плюнем. Надоело. Надо ехать в самом деле.
А поэтому, усевшись, завожу мотор и сразу,
Вместе с рыком громогласным стук четвёртого цилиндра
Слух мне нежно так ласкает.
Слава Богу, не морозы — нету запаха бензина,
Что всегда с бензопровода при морозах подтекает.
Отъезжая от подъезда, отпускаю нежно сцепу и тот час же ощущаю,
Я вибрацию в корзине, что поменяна недавно у Петровича в «Плеяде».
На дороге «полицейский», чтобы сильно не тряхнуло
Оттормаживаюсь резко, потихоньку проезжая.
Скорость первую включаю — не включается, зараза.
С подгазовкой, матюками я рычаг толкаю сильно.
Наконец-то, блин, включилась! Слава Богу! Еду дальше.
Оглашая грозным рёвом все окрестные кварталы,
Я с улыбкой наблюдаю «Безлошадных» пешеходов
Сквозь затёртости на стёклах от песка и всякой хрени,
Налетевшей в уплотнитель, что на боковых окошках.
Как крутой спортсмен на допе, еду я, мне не мешает
Скрип колодок тюнинговых, равно как и сильный грохот
Сзади, сразу исходящий, как проеду только кочку,
Говорящий, что пора бы пару тавотниц понтовых
В стойки задние вколхозить.
Если кочки появились на дороге в повороте,
Рейка тут же «оживает» хорошо знакомым звуком…
Наконец движок прогрелся, можно ехать мне нормально,
И газ правою ногою я до пола нажимаю.
Ветер злобный залетает с шумом в воздухозаборник, из капота выходящий.
Впечатление такое, что вот-вот он оторвётся и со страшной силой стукнет
Мне, разбив стекло, по роже.
В колеях московских улиц, что с зимы ещё остались
Мне на ноль-семь-ноль Потензе расслабляться невозможно.
Запросто в одну секунду метра на два или на три
Непослушная машина резко в сторону отпрыгнет…
Не успел я разогнаться, а уже почти доехал,
Может, это – даже кстати:
Голова от прямотока гудеть быстро начинает.
На парковке, встав на место, выходить не тороплюсь я,
Нужно несколько минут мне, что б турбина остудилась…
Сквозь Москву разок проехав, и спаливши бак бензина,
Я с восторгом понимаю: Лучше Субы — нет машины!
Посмотреть вложение 6517
Прочитав сие творенье возникает три вопроса,
Каноничных три вопроса, хоть я вроде не еврей.
-Интересно, в самом деле эта быстрая машина
Воооот с таким вооот гемороем для плохих дорог Московских?
-Этой странною любовью стих переведенный пропитан
потому, что нету денег на нормальную машину?
-Или это мазахизмом мозг пропитан?
Но прикольно.
Насмешил меня, спасибо, дорогой наш Politruk!
 
Прочитав сие творенье возникает три вопроса,
Каноничных три вопроса, хоть я вроде не еврей.
-Интересно, в самом деле эта быстрая машина
Воооот с таким вооот гемороем для плохих дорог Московских?
-Этой странною любовью стих переведенный пропитан
потому, что нету денег на нормальную машину?
-Или это мазахизмом мозг пропитан?
Но прикольно.
Насмешил меня, спасибо, дорогой наш Politruk!

этот стих для тех кто знает!
 
x8nXFfvXL_I.jpg

Челябинский привет Ван Дамму:grin:
 
Пацанский кодекс поведения на дорогах

1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная
пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге
главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и ****.

2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить
20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее
может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на
немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры
(автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не
западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и
10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По
определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые
западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не
обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя
глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой
модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем,
французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с
ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное
поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами
автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания
- сгон у*бана из левого ряда на МКАДе ксеноном.

5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как
к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не
следует, штобы не запомоиться. Исключением являются ****, особенно
блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению
находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им
эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее
всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует
уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же,
сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.
 
Пацанский кодекс поведения на дорогах
Смишно, конечно...
aa9cfbd2b939fd2cbd5f8acfa590999a.gif
Но, как жителю другого полушария нашей планеты поясню, что этот фуфлыжный гон не от реальных пацанофф, а от гопоты из глухих аулов, и реален примерно так же как 1 000 000 писанувшихся на кавказский сходняк в столице.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу