Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Пацанский кодекс поведения на дорогах
Смишно, конечно...
aa9cfbd2b939fd2cbd5f8acfa590999a.gif
Но, как жителю другого полушария нашей планеты поясню, что этот фуфлыжный гон не от реальных пацанофф, а от гопоты из глухих аулов, и реален примерно так же как 1 000 000 писанувшихся на кавказский сходняк в столице.
ППКС. Это- не правильные пацаны, а дворовая гопота, которой по недоразумению Господню довелось покрутить баранку. Как правило ездят на вусмерть задроченных 2109, или не менее задроченных иномарках 20-25 летнего возраста, зато с бочкой в жопе.
pryamotok-vaz-2113_4.jpe
 
Последнее редактирование:
Пацанский кодекс поведения на дорогах
Смишно, конечно...
aa9cfbd2b939fd2cbd5f8acfa590999a.gif
Но, как жителю другого полушария нашей планеты поясню, что этот фуфлыжный гон не от реальных пацанофф, а от гопоты из глухих аулов, и реален примерно так же как 1 000 000 писанувшихся на кавказский сходняк в столице.

Дык естественно, что это фуфлыжный гон. Сомневаюсь, что кто либо мог принять его за чистую монету!

А вот пара интересных фактов про Bugatti Veyron:
bPHJILFKbko.jpg



● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
● При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
● 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
● Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
● Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
● Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
● У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
● Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
● Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
● Ширина задних колес 37 см.
● Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л.
● Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.
 
Смишно, конечно...
aa9cfbd2b939fd2cbd5f8acfa590999a.gif
Но, как жителю другого полушария нашей планеты поясню, что этот фуфлыжный гон не от реальных пацанофф, а от гопоты из глухих аулов, и реален примерно так же как 1 000 000 писанувшихся на кавказский сходняк в столице.

Дык естественно, что это фуфлыжный гон. Сомневаюсь, что кто либо мог принять его за чистую монету!

А вот пара интересных фактов про Bugatti Veyron:
bPHJILFKbko.jpg



● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
● При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
● 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
● Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
● Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
● Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
● У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
● Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
● Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
● Ширина задних колес 37 см.
● Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л.
● Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.

Смена колес каждые 4000 миль по цене от 50000 до 70000 долларов)сервис только во Франции).20000 обойдется ротация колес.
Смена масла $75662.
За такую цену можно поиметь другое хобби, как легкомоторный самолет. Не так отразится на бюджете семьи, зато удовольствия больше
 
Последнее редактирование:
Смена колес каждые 4000 миль по цене от 50000 до 70000 долларов)сервис только во Франции).20000 обойдется ротация колес.
Смена масла $75662.
За такую цену можно поиметь другое хобби, как легкомоторный самолет. Не так отразится на бюджете семьи, зато удовольствия больше

Я вообще не понимаю, что можно делать на машине которая "300 км/ч набирается всего за 17 секунд", в городе с ограничением в 60 км/ч или на трассе с ограничением 110 км/ч.

Давным - давно, когда я плавая на судах загранплавания заходил в разные мутные страны Африки, я легко мог поменять пару банок сгущенки на новенький, в смазке пистолет Макарова. Ну хорошо, подумал я, носить его стремно, могут посадить. Пострелять по мишени, надо ехать хрен знает куда за город. Показать кому то - могут случайно кладануть. Получается, что по тем временам, пистолет для меня был как чемодан без ручки.
 
Дык естественно, что это фуфлыжный гон. Сомневаюсь, что кто либо мог принять его за чистую монету!

А вот пара интересных фактов про Bugatti Veyron:
bPHJILFKbko.jpg



● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
● При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
● 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
● Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
● Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
● Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
● У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
● Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
● Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
● Ширина задних колес 37 см.
● Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л.
● Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.

Смена колес каждые 4000 миль по цене от 50000 до 70000 долларов)сервис только во Франции).20000 обойдется ротация колес.
Смена масла $75662.
За такую цену можно поиметь другое хобби, как легкомоторный самолет. Не так отразится на бюджете семьи, зато удовольствия больше
Ну да, ведь к таким авто в основном мало бюджетные семьи прицениваются.
 
Ну да, ведь к таким авто в основном мало бюджетные семьи прицениваются.
У нас в городе достаточно неплохой автостадион, с различными трассами. И когда , по выходным, сьезжается народ со всех окраин покататься на своем спортивном каре, я вижу людей разных категорий, но вот ни одного не видел, кто бы приехал на своем Бугатти, хоть есть и специальная трасса для разгона, где ребята на своих собранных мажинах делают те же 300 км за 10 , 12 секунд, вкладывая гораздо меньшие деньги в сборку автомобилей. Правда бывают казусы, в прожлом году пацан сгорел вместе с авто во время старта. Его не успели спасти.
 
Автомобильные «дворники» уходят в прошлое
«Стеклоочиститель лобового стекла – архаичная технология. Они существуют с тех самых пор, как появились первые автомобили, и это один из последних бастионов дизайна, который осталось покорить».(с) Франк Стивенсон/главный дизайнер McLaren/
 


просто ускоренная съемка, а так, как нам рассказывал канадский друг, это обычная аккуратная безопасная езда на автомобиле, внимание друг другу - посмотрите сколько остановилось и не проехало мимо! и т.д. и т.п.

если бы тоже самое в России, то это конечно же был bloody-"Kerling"
 
чего только русские не придумать.лишь дороги не делать.

 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу