Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
поклонником шнивы был Робингад,
с фроума ГоЛ,здесь он зарегистрирован,но не заходит сюда.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть у меня такая камера (типа такой):

$T2eC16dHJGoE9nuQg2FNBP4o!GUtNw~~60_12.JPG
http://www.ebay.com.au/itm/32GB-DVR...=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item416ec185cc

А присмотрел себе вот такую:


$(KGrHqUOKpQFJwFyQdDhBSf(YkIrmQ~~60_12.JPG

http://www.ebay.com.au/itm/NAVIG8R-...=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item25850958f5

Старая камера, хоть и пипят, что высокого разрешения, но номера машин нифига не видно. Новая, чуть получше. но не сказать, что фантан. Вот я и думаю. С одной стороны, старую в мусорный ящик абидно. С другой, не такая она и хорошшая. Новая получше, но не супер. Покупать супер жаба давит.

Какие будут мнения? Купить или плюнуть?
 
надо поискать отзывы.
а так вроде ничего девайс.
 
но эта предпочтительней
Car Crash Camera FHD1080P 2.7inch LCD, 30FPS Wide Angle (140 Degree)

для видео 30 фпс это хорошо и угол обзора лучше 140 грд.

По цене я определюсь. Думаю, что угол в 140 грд не очень принципиально. На счет 30 фпс не знаю. Вопрос в том, насколько оно реально влияет на качество картинки. Но главное, особо далеко по цене не хочется лезть. Камеру я использую крайне редко, либо когда беру машину в рент, особенно заграницей, либо когда еду очень далеко по Австралии. Постоянно ей не пользуюсь, ибо кроме всего прочего, если оставлять её в машине есть шанс, что какой нибудь любитель техники её от туда достанет, разбив стекло стоимостью в несколько сотен баксов.

Во всяком случае, у близкого друга на стоянке около магазина так умыкнули копеечный навигатор.
 
Во всяком случае, у близкого друга на стоянке около магазина так умыкнули копеечный навигатор.
Такого не может быть. Тем более в стране, которая входит в британское содружество. Спросите у АГУ- он подтвердит.
 
У меня жена то в аварию на новой машине попала, то полиция остановила ее, пришлось платить адвокату , чтобы отбил дело в суде. Поставил ей такую штучку за 45$, чтобы знала, что регистрируются ее поведение на дороге прежде всего. Вроде успокоилась
sku_204605_7.jpg
 
Че то Ока,эта дороговата,
 
Интересная статья к началу зимнего сезона в России.

"Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…"(с) http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-oshibki-zimnego-vozhdeniya.html
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу