Ничего не хватил. Ты сам-то посмотри- Тойоты выпуска примерно с 1987 по 1998 год (когда они выпускались с такими движками)- даже по России с российскими условиями практически все ездят (не ездят только те, которые попадали в аварии до состояния полной невосстановимости плюс машины особо выдающихся личностей, которым даже пользование утюгом опасно доверять). Остальные- не просто на ходу, а ездят в полную силу. Сам на двух таких катался. Хлопот вообще никаких не было. Если нужна машина не для того чтобы доказывать что-нибудь кому-нибудь (или самому себе), а просто для того чтобы при минимальных хлопотах и расходах спокойно добраться из пункта А в пункт Б- то лучше Тойоты этих годов машины не найдёшь. Да, неказистые они, не шедевр дизайна, ординарные машинки, но они покупаются не из-за экстерьера с интерьером. Типа револьвера в стрелковом оружии- не самый скорострельный, не самый дальнобойный, не самый меткий- но зато если надо выстрелить- значит он непременно выстрелит.
Мне кажется, ты путаешь два понятия, "ездят" и "хранят". Я не верю, что Тойоты выпуска примерно с 1987 по 1998 год способны накатать в России более 400.000 км. Не верю и все.
Ибо в Австралии, где практически идеальные условия для эксплуатации машин (сухой и теплый климат, отсутствие гор, прекрасные, ровные дороги) Тойоты Камри 6 цилиндров ходят обычно чуть более 400.000км. Короллы обычно чуть больше 300.000 Исключения редки.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.