Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Ничего не хватил. Ты сам-то посмотри- Тойоты выпуска примерно с 1987 по 1998 год (когда они выпускались с такими движками)- даже по России с российскими условиями практически все ездят (не ездят только те, которые попадали в аварии до состояния полной невосстановимости плюс машины особо выдающихся личностей, которым даже пользование утюгом опасно доверять). Остальные- не просто на ходу, а ездят в полную силу. Сам на двух таких катался. Хлопот вообще никаких не было. Если нужна машина не для того чтобы доказывать что-нибудь кому-нибудь (или самому себе), а просто для того чтобы при минимальных хлопотах и расходах спокойно добраться из пункта А в пункт Б- то лучше Тойоты этих годов машины не найдёшь. Да, неказистые они, не шедевр дизайна, ординарные машинки, но они покупаются не из-за экстерьера с интерьером. Типа револьвера в стрелковом оружии- не самый скорострельный, не самый дальнобойный, не самый меткий- но зато если надо выстрелить- значит он непременно выстрелит.

Мне кажется, ты путаешь два понятия, "ездят" и "хранят". Я не верю, что Тойоты выпуска примерно с 1987 по 1998 год способны накатать в России более 400.000 км. Не верю и все.

Ибо в Австралии, где практически идеальные условия для эксплуатации машин (сухой и теплый климат, отсутствие гор, прекрасные, ровные дороги) Тойоты Камри 6 цилиндров ходят обычно чуть более 400.000км. Короллы обычно чуть больше 300.000 Исключения редки.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
 
Ничего не хватил. Ты сам-то посмотри- Тойоты выпуска примерно с 1987 по 1998 год (когда они выпускались с такими движками)- даже по России с российскими условиями практически все ездят (не ездят только те, которые попадали в аварии до состояния полной невосстановимости плюс машины особо выдающихся личностей, которым даже пользование утюгом опасно доверять). Остальные- не просто на ходу, а ездят в полную силу. Сам на двух таких катался. Хлопот вообще никаких не было. Если нужна машина не для того чтобы доказывать что-нибудь кому-нибудь (или самому себе), а просто для того чтобы при минимальных хлопотах и расходах спокойно добраться из пункта А в пункт Б- то лучше Тойоты этих годов машины не найдёшь. Да, неказистые они, не шедевр дизайна, ординарные машинки, но они покупаются не из-за экстерьера с интерьером. Типа револьвера в стрелковом оружии- не самый скорострельный, не самый дальнобойный, не самый меткий- но зато если надо выстрелить- значит он непременно выстрелит.

Мне кажется, ты путаешь два понятия, "ездят" и "хранят". Я не верю, что Тойоты выпуска примерно с 1987 по 1998 год способны накатать в России более 400.000 км. Не верю и все.

Ибо в Австралии, где практически идеальные условия для эксплуатации машин (сухой и теплый климат, отсутствие гор, прекрасные, ровные дороги) Тойоты Камри 6 цилиндров ходят обычно чуть более 400.000км. Короллы обычно чуть больше 300.000 Исключения редки.
Ой, ну ёлки-палки, ну сам посмотри:
http://auto.drom.ru/toyota/corolla/?minyear=1986&maxyear=1990&go_search=2
 
Авто сломалось.
slomalas.jpg
 
Мне кажется, ты путаешь два понятия, "ездят" и "хранят". Я не верю, что Тойоты выпуска примерно с 1987 по 1998 год способны накатать в России более 400.000 км. Не верю и все.

Ибо в Австралии, где практически идеальные условия для эксплуатации машин (сухой и теплый климат, отсутствие гор, прекрасные, ровные дороги) Тойоты Камри 6 цилиндров ходят обычно чуть более 400.000км. Короллы обычно чуть больше 300.000 Исключения редки.
Ой, ну ёлки-палки, ну сам посмотри:
http://auto.drom.ru/toyota/corolla/?minyear=1986&maxyear=1990&go_search=2

(грязно ругается) Прочитал. Скажу честно, давно я так не ругался. Думаю, что такой сайт могли создать только в России. Больше нигде. Адназначно!

При покупке подержанного автомобиля в любой стране мира, покупателя интерисует:
1) год выпуска
2) пробег
3) цена

Все остальное, это уже вторично. От соотношения: год выпуска/пробег, зависит цена.

Дык вот. Пробег указан только в паре случаев. Более того, в РАСШИРЕННОМ поиске есть даже опции "цвет" и "наличие документов". Пробега нет. Афигеть!!!!

И главное, о нашем споре, только в одном месте нашел пробег 400км. А так, скромно: Toyota Corolla 1988 пробег 86 тысяч. Чтоб я так жил!
 
Дык вот. Пробег указан только в паре случаев. Более того, в РАСШИРЕННОМ поиске есть даже опции "цвет" и "наличие документов". Пробега нет. Афигеть!!!!
Ну как бы для тебя пробег является определяющим понятием, а я от себя скажу что твоего стррррашного возмущения я не понял. Ну да, согласен, было бы неплохо, если бы в объявлениях был ещё и пробег, но особого смысла я в этой опции не вижу. Потому что пробег пробегу рознь. И в России очень часто 150000 км пробега в одном регионе- это гораздо хуже чем 450000 в другом регионе. К примеру машины из Приморья отличаются тем, что у них херово с электрикой (сказывается влажный климат), машины из Москвы и Питера вообще предпочитают не брать из-за того что они при очень малом пробеге гнилые как старое корыто из-за реагента на дорогах зимой, машины из райцентров и деревень плохи потому что там практически полное отсутствие любого автосервиса- меняют родные детали на то, что придётся. И при таком разлёте в условиях эксплуатации такая характеристика как пробег вообще ни о чём не говорит. Оптимально брать старые из областных и краевых центров Сибири, потому что на дороги реагент практически не сыплют из-за его дороговизны, предпочитают крупный песок, а сервис в Омске, Барнауле, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ на приемлемом уровне уже наладить сумели. Ну и да, благодаря тому что в Японии машин хоть жопой ешь- замена двигателя после отмены её регистрации в ГАИ вообще перестала быть проблемой. Убил движок- всегда можно найти в очень хорошем состоянии другой в Находке или Владике. Операция по замене занимает начиная от заказа и заканчивая выездом из СТО на новом движке порядка полутора- двух недель. Стоимость примерно 500 ЮСД за всё. А на такую машину и того меньше. И теперь скажи- какая разница сколько там на спидометре написано?
 
Дык вот. Пробег указан только в паре случаев. Более того, в РАСШИРЕННОМ поиске есть даже опции "цвет" и "наличие документов". Пробега нет. Афигеть!!!!
Ну как бы для тебя пробег является определяющим понятием, а я от себя скажу что твоего стррррашного возмущения я не понял. Ну да, согласен, было бы неплохо, если бы в объявлениях был ещё и пробег, но особого смысла я в этой опции не вижу. Потому что пробег пробегу рознь. И в России очень часто 150000 км пробега в одном регионе- это гораздо хуже чем 450000 в другом регионе. К примеру машины из Приморья отличаются тем, что у них херово с электрикой (сказывается влажный климат), машины из Москвы и Питера вообще предпочитают не брать из-за того что они при очень малом пробеге гнилые как старое корыто из-за реагента на дорогах зимой, машины из райцентров и деревень плохи потому что там практически полное отсутствие любого автосервиса- меняют родные детали на то, что придётся. И при таком разлёте в условиях эксплуатации такая характеристика как пробег вообще ни о чём не говорит. Оптимально брать старые из областных и краевых центров Сибири, потому что на дороги реагент практически не сыплют из-за его дороговизны, предпочитают крупный песок, а сервис в Омске, Барнауле, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ на приемлемом уровне уже наладить сумели. Ну и да, благодаря тому что в Японии машин хоть жопой ешь- замена двигателя после отмены её регистрации в ГАИ вообще перестала быть проблемой. Убил движок- всегда можно найти в очень хорошем состоянии другой в Находке или Владике. Операция по замене занимает начиная от заказа и заканчивая выездом из СТО на новом движке порядка полутора- двух недель. Стоимость примерно 500 ЮСД за всё. А на такую машину и того меньше. И теперь скажи- какая разница сколько там на спидометре написано?

В свое время я работал на судах загранплавания. Так вот, там механики постоянно проводили плпновую замену того или другого узла машины, потому что он выработал свой ресурс. Условно говоря, к любого подшипника, сальника, трубки, контакта был свой ресурс, после которого, вероятнось отказа возрастала во много раз.

Машина прошедшая 400тыс км выработала все свои ресурсы. Это значит, что в любой момент может полететь все, начиная от ступицы колес и кончая замком дверей.
 
была присказка в 90-ые,японские авто ездят 10 лет без поломок,
в первый день 11 года,она разваливается,как карточный домик.
не просто так это высказывание появилось.
 
Машина прошедшая 400тыс км выработала все свои ресурсы. Это значит, что в любой момент может полететь все, начиная от ступицы колес и кончая замком дверей.
никто не отменял усталость металла,резиновых шлангов ,сальньков и многих трущихся деталей.
чудес не бывает,даже с японавтопромом.

upd
хорошее авто,с нуля стоевшее 10-15 кил.$ не продают по 2-3 кил.$,
с этого авто уже выжали что смогли.
 
была присказка в 90-ые,японские авто ездят 10 лет без поломок,
в первый день 11 года,она разваливается,как карточный домик.
не просто так это высказывание появилось.
Хрень на постном масле. Повтояюсь:
Вот Тойота Королла в кузове АЕ100, движок 5а, МКПП, 1993 г.в. Я её взял поджопником (машиной, которая должна меня возить круглые сутки) в начале 2006 года в Якутии. За 95 тыс. руб ($3k). На тот момент на спидометре было 280 тыс. До конца 2009 я на ней накатал 156 тыс. км. Вопросов к ней особых не было вообще, менял только стойки и пружины, что для Якутии нормально- с теми дорогами это расходный материал, поменял их на Монро'вские в 2007 году и забыл про подвеску. С самого начала подкапывала помпа, и в 2009 году она-таки заклинила (при вскрытии выяснилось что сальник к 2009 году окончательно протёрся и подшипник разлетелся от коррозии), так я до СТО 200 км ехал вообще без помпы. Доехал. Своим ходом. Там оставил- заказал контрактный движок. Такой же- 5а. Обошёлся в 12 тыс плюс 2 тыс. за смену. Контрактный движок пришёл через неделю, меняли его 2 часа. У него пробег был только по Японии, 35 тыс. км, его уже снятым в Россию завезли. Поставил, и насколько я знаю- на этой машине до сих пор человек прекрасно ездит. Продал ему на 5 тыс дороже чем купил.
DSCN3349.JPG
DSCN3616.JPG

Могу примерно так же написать про Тойоту Спринтер в кузове АЕ110 с движком опять-таки 5а, 1996 г.в., автомат. Тоже брал поджопником. Тоже никаких претензий к ней не было.
P1030910-.JPG
 
По качеству Lada сравнялись с Renault и Nissan

Руководство АвтоВАЗа уверяет, что в 2013 году по своему качеству автомобили марки Lada… сравнялись с Renault и Nissan. Не верите? Как мы вас понимаем, но вот цитата вице-президента АвтоВАЗа по закупкам Дамира Кашапова: «в 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по Альянсу — компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству - 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз».
 
<p>
<span style="font-size: 22px;"><strong><a class="externalLink" href="http://auto.mail.ru/article.html?id=43923" target="_blank" rel="nofollow">По качеству Lada сравнялись с Renault и Nissan</a></strong></span></p>
<p>&nbsp;</p>
<p>Руководство АвтоВАЗа уверяет, что в 2013 году по своему качеству автомобили марки Lada&hellip; сравнялись с Renault и Nissan. Не верите? Как мы вас понимаем, но вот цитата вице-президента АвтоВАЗа по закупкам Дамира Кашапова: &laquo;в 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по Альянсу &mdash; компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству - 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз&raquo;.
</p>
<p>&nbsp;</p>
<p>В свое время, в Австралии все говорили, что КИА гамно машина, потому что часто ломается. В итоге КИА дала на свои машины в Австралии 10 лет гарантии, в то время как ни одна другая фирма включая Мерседес и БМВ больше 3-х лет не дает.</p>
<p>&nbsp;</p>
<p>В Австралии есть две однотипные по характеристикам машины Форд Фалькон и Холден Коммодор. Жрут бензина - абсолютно одинаково, но в Австралии не любят покупать Форд, потому, что он "много жрет".</p>
 
субъективизм ни кто не отменял,
из за этого много моделей авто пролетели,
не легли в душу автолюбителей.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу