Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
вот так машины моют авто в России.
 
для всяких трофи у нас места,ну очень много.и Урал и Сибирь,и вообщем перечислять замучишься.
 
Что то он там пипит.

Первая цена за подержанную машину которую ему довали была 19,500. И тут же вторая цена была 23,500. Это на 500 баксов дешевле, чем цена новой машины.

У нас так не бывает. Машина выведенная из магазина тут же теряет в цене минимум 2-3 тысячи. Это первое.
Второе, если при торгах названа цена условно в 23,000 и покупатель просит её снизить, я сомневаюсь, что удастся снизить более нем на 1,000 баксов.
Я думаю тоже , что здесь есть реклама, но выставил ролик из за его схематичности. Теперь по существу . Ты прав, что машина теряет цену из за того, что права на обладания перешли покупателю, но не надо забывать, что он отдавал CRV. У нас цена на нее падает меньше всего в США, и она имеет популярность на вторичном рынке. Следующий вариант . МАшина могла финансироваться банком с которым дилер прекратил работать, и стал работать с его конкурентом . Дилер потом просто перекидывает эту машину на балланс старому банку, так что продавец в свою угоду, чтобы оправдать затраты на рекламу его деятельности, и пойти на такой шаг. Обычно, когда сдаешь машину дилер потрошит тебя, выбивая тысячи из стоимости сдаваемой. Потом машину проверяют технари. Иногда определение стоимости может затянуться на пару дней. Но однажды, при смене банка, у меня случиласъ ситуация, что дилеры наоборот накручивали стоимость сдаваемой мною машины , лишь бы я взял у них новую. ТАк что, если подогнать все если в одну ситуцию, что очень трудно сделать, то можно создать такую ситуацию, при нналичии продавца, который знает многие ходы, и ему надо подогнать ситуацию так, чтобы не платить за рекламу , которую предложили покупатели машины .
НАчет снижения цены на новую машину. Цену можно снижать бесконечно до дилерской цены. Все зависит от твоей настойчивости и умения торговаться, контролировать ситуацию.У нас предел, когда опускаешь до якобы дилерской цены, что очень трудно сделать, но возможно. С дилером надо работать годами. Он должен знать, что ты будешь торговаться до упора, но все же купишь у него, иначе торга не получится. Честно говоря, на торги я езжу с женой. Нам вдвоем удается так забить голову некоторым продавцам, что они забывают про свою стратегию продажи. А те

Все мы зомби, подверженные действию паршивой рекламы! Адназначно!

Вот вроде я, человек с твердой памятью и трезвым рассудком, имеющий какой то интеллект и жизненный опыт и твердо знающий, что чудес не бывает, а ведь поперся сегодня к дилеру за бесплатным сыром.

Но, начну по порядку. У жены есть машина, Мазда 3 хэчбек автомат, выпуска февраль 2012 года. Пробег где то 14.000 км. Сейчас только-только у нас появилась новая Мазда 3 которая мне нравится несколько больше. Ну я и распушил губы, дай думаю, сменяю, тыщи за три...

В общем, посмотрел на сайте продаж, сколько просят за Мазда 3 хэчбек автомат, выпуска февраль 2012 года с аналогичным пробегом. Оказалось, что тысячи на 4 -5 меньше, чем была дилерская цена, когда я покупал свою. Вооружившись этими знаниями иду к дилеру. Говорю, что хочу поменять старую машину на новую и сколько мне надо доплатить? Он пошарил в компьютере и говорит – 7 (семь) тысяч! Я афигел! Говорю, как же так?!

А просто, говорит он. Вышла новая модель, значит старые, с нуля, стоящие у нас в магазине мы будем с трудом продавать на 2 тысячи дешевле. Бо 2 тысячи не такие уж и большие деньги, за возможность ездить на принципиально новой модели. Опять таки, с твоей мы не хотим иметь проблем, поэтому наша цена ниже среднерыночной. Не хочешь? Продавай сам!

Я конечно понимаю, что 7 тысяч это он пошутил, но по любому, меньше 5 тысяч он с меня не возьмет. И это фактически меняя 1,5 летнюю, то есть практически новую машину, бо зимы и снега у нас нет и в ней до сих пор даже пахнет новой машиной.

Вот и весь расклад. И что самое обидное, ведь все это я знал, как божий день! Но тут два предприимчивых гусских, решили сделать свой маленький, бесплатный гешафт, кинув видео на YouTube. А я, как зомби купился!
 
:smile:
 

Вложения

  • 8327105-1347292416.jpeg
    8327105-1347292416.jpeg
    120.5 KB · Просмотры: 552
  • 7583355-1335358066.jpeg
    7583355-1335358066.jpeg
    58.5 KB · Просмотры: 530
  • 7212105_1328611419.jpg
    7212105_1328611419.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 573
  • 2013-07-0915.26.52.png
    2013-07-0915.26.52.png
    311.1 KB · Просмотры: 588
  • 182644.jpg
    182644.jpg
    37.3 KB · Просмотры: 441
  • z_853a57db.jpg
    z_853a57db.jpg
    280.7 KB · Просмотры: 482
  • ybhQTgqZwIU.jpg
    ybhQTgqZwIU.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 493
  • x_8ebc5e14.jpg
    x_8ebc5e14.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 510
  • SNV14637.jpg
    SNV14637.jpg
    32 KB · Просмотры: 485
  • kwGZkbTt0dk.jpg
    kwGZkbTt0dk.jpg
    67.3 KB · Просмотры: 484
Я думаю тоже , что здесь есть реклама, но выставил ролик из за его схематичности. Теперь по существу . Ты прав, что машина теряет цену из за того, что права на обладания перешли покупателю, но не надо забывать, что он отдавал CRV. У нас цена на нее падает меньше всего в США, и она имеет популярность на вторичном рынке. Следующий вариант . МАшина могла финансироваться банком с которым дилер прекратил работать, и стал работать с его конкурентом . Дилер потом просто перекидывает эту машину на балланс старому банку, так что продавец в свою угоду, чтобы оправдать затраты на рекламу его деятельности, и пойти на такой шаг. Обычно, когда сдаешь машину дилер потрошит тебя, выбивая тысячи из стоимости сдаваемой. Потом машину проверяют технари. Иногда определение стоимости может затянуться на пару дней. Но однажды, при смене банка, у меня случиласъ ситуация, что дилеры наоборот накручивали стоимость сдаваемой мною машины , лишь бы я взял у них новую. ТАк что, если подогнать все если в одну ситуцию, что очень трудно сделать, то можно создать такую ситуацию, при нналичии продавца, который знает многие ходы, и ему надо подогнать ситуацию так, чтобы не платить за рекламу , которую предложили покупатели машины .
НАчет снижения цены на новую машину. Цену можно снижать бесконечно до дилерской цены. Все зависит от твоей настойчивости и умения торговаться, контролировать ситуацию.У нас предел, когда опускаешь до якобы дилерской цены, что очень трудно сделать, но возможно. С дилером надо работать годами. Он должен знать, что ты будешь торговаться до упора, но все же купишь у него, иначе торга не получится. Честно говоря, на торги я езжу с женой. Нам вдвоем удается так забить голову некоторым продавцам, что они забывают про свою стратегию продажи. А те

Все мы зомби, подверженные действию паршивой рекламы! Адназначно!

Вот вроде я, человек с твердой памятью и трезвым рассудком, имеющий какой то интеллект и жизненный опыт и твердо знающий, что чудес не бывает, а ведь поперся сегодня к дилеру за бесплатным сыром.

Но, начну по порядку. У жены есть машина, Мазда 3 хэчбек автомат, выпуска февраль 2012 года. Пробег где то 14.000 км. Сейчас только-только у нас появилась новая Мазда 3 которая мне нравится несколько больше. Ну я и распушил губы, дай думаю, сменяю, тыщи за три...

В общем, посмотрел на сайте продаж, сколько просят за Мазда 3 хэчбек автомат, выпуска февраль 2012 года с аналогичным пробегом. Оказалось, что тысячи на 4 -5 меньше, чем была дилерская цена, когда я покупал свою. Вооружившись этими знаниями иду к дилеру. Говорю, что хочу поменять старую машину на новую и сколько мне надо доплатить? Он пошарил в компьютере и говорит – 7 (семь) тысяч! Я афигел! Говорю, как же так?!

А просто, говорит он. Вышла новая модель, значит старые, с нуля, стоящие у нас в магазине мы будем с трудом продавать на 2 тысячи дешевле. Бо 2 тысячи не такие уж и большие деньги, за возможность ездить на принципиально новой модели. Опять таки, с твоей мы не хотим иметь проблем, поэтому наша цена ниже среднерыночной. Не хочешь? Продавай сам!

Я конечно понимаю, что 7 тысяч это он пошутил, но по любому, меньше 5 тысяч он с меня не возьмет. И это фактически меняя 1,5 летнюю, то есть практически новую машину, бо зимы и снега у нас нет и в ней до сих пор даже пахнет новой машиной.

Вот и весь расклад. И что самое обидное, ведь все это я знал, как божий день! Но тут два предприимчивых гусских, решили сделать свой маленький, бесплатный гешафт, кинув видео на YouTube. А я, как зомби купился!

 
И что самое обидное, ведь все это я знал, как божий день! Но тут два предприимчивых гусских, решили сделать свой маленький, бесплатный гешафт, кинув видео на YouTube. А я, как зомби купился!
Кстати, на том видео они брали машину предыдущего года, как и сдавали машину предыдущего года. Машина как у вас за 3 года теряет 50% стоимости в лучшем случае. Та машина, которую сдавали на видео за 3 года меняет 30% процентов от стоимости. У нас, если хочешь менять машину каждые два года, взяв абсолютно новейшую модель, при малом пробеге, который вы делаете за год, лучше брать машину в лиз. Здесь ты знаешь, что платишь дилеру от 1000 до 3000 за его работу, взависимости от того какой сэйл . Ну и следующее. С первого раза никогда не получается. Надо пробовать другого дилера, и в другое время, например, в тот момент , когда у них наименьшие продажи. У нас это начало года. У нас народ меньше всего доверает политикам и дилерам автомашин. Помните, что у вас на дороге при покупке машин стоит не только продавец, но и его менеджер, финансовый директор, хозяин дилершипа. И если вы хорошо поторгуетесь с продавцом, то обязательно перед вами вырастут и второй упомянутый, и третьий и четвертый. Никогда не представляйте себе , что вы хотите эту именно машину и должны ее купить. Вы это внушаете продавцу, но не себе. Он должен видеть вас в этой машине, как и то , что вы в любой момент можете покинуть салон навсегда, а можете и стать постоянным покупетелем
 
И что самое обидное, ведь все это я знал, как божий день! Но тут два предприимчивых гусских, решили сделать свой маленький, бесплатный гешафт, кинув видео на YouTube. А я, как зомби купился!
Кстати, на том видео они брали машину предыдущего года, как и сдавали машину предыдущего года. Машина как у вас за 3 года теряет 50% стоимости в лучшем случае. Та машина, которую сдавали на видео за 3 года меняет 30% процентов от стоимости. У нас, если хочешь менять машину каждые два года, взяв абсолютно новейшую модель, при малом пробеге, который вы делаете за год, лучше брать машину в лиз. Здесь ты знаешь, что платишь дилеру от 1000 до 3000 за его работу, взависимости от того какой сэйл . Ну и следующее. С первого раза никогда не получается. Надо пробовать другого дилера, и в другое время, например, в тот момент , когда у них наименьшие продажи. У нас это начало года. У нас народ меньше всего доверает политикам и дилерам автомашин. Помните, что у вас на дороге при покупке машин стоит не только продавец, но и его менеджер, финансовый директор, хозяин дилершипа. И если вы хорошо поторгуетесь с продавцом, то обязательно перед вами вырастут и второй упомянутый, и третьий и четвертый. Никогда не представляйте себе , что вы хотите эту именно машину и должны ее купить. Вы это внушаете продавцу, но не себе. Он должен видеть вас в этой машине, как и то , что вы в любой момент можете покинуть салон навсегда, а можете и стать постоянным покупетелем
То что вы сказали, это все лирика. А есть жесткая правда, никто не будет торговать себе в убыток.

Моя Мазда 2012 года стоит на рынке условно максимум 17 тыс. Все. Если мир перевернется, ни один не только продавец, но и его менеджер, финансовый директор, хозяин дилершипа не купит её у вас за 18 тысяч.

Теперь, новую Мазду диллер получает по 20 тысяч. Если мир перевернется, ни один не только продавец, но и его менеджер, финансовый директор, хозяин дилершипа не продаст её вам за 19 тысяч.

Но это теория. А практика показывает, что с любой сделки диллер должен иметь минимум 2К, ибо иначе он просто не сможет платить зарплату сотрудникам. Таким образом, дави не дави, но свое дилер все равно возьмет, но по минимому. Единственный вариант, когда паршивая модель ну ни как не продается. Но это редко, ибо у нас практически все машины идут под заказ с завода производителя.

Лиз это другие тараканы. У нас в лиз берут в основном только служебные машины, ибо там идут игры с таксами.
 
А есть жесткая правда, никто не будет торговать себе в убыток.
Все правильно..КОгда я говорю дилерская цена, то это средняя цена, по которой компания отпускает машины дилерам. Но есть дилеры, которые продают 10 машин этой модели, есть которые продают сотни, а есть и продающие тысячи.. Так вот, те которые продают тысячи, им отпускная цена будет ниже, чем тем которые продают сотню. На этом и играется. У них наступает момент, когда надо просто скинуть определенное количество продукции, чтобы производитель отпустил им новую партию по низшей цене, тогда они скидывают по среднедилерской закупочной цене старую партию. Все равно не остаются в накладе и плюс с меня имеют свои 2 тысячи в среднем(когда больше, когда меньше).
Насчет Лиза. У нас он очень популярен. В среднем получается, что за машину в 20000 тысяч ты платишь от 190 до 280 в месяц, беря ее на 2- 3 года. За 40000 ты платишь от 350 до 500 и так по возрастанию. Очень удобно. Голова не занята как сбыть старую машину. Всегда новая машина.И у дилера тоже не забита голова этим. Он скидывает ее банку, который финансировал лизинг. БАнк сбывает их на аукционе дилерам вторичного рынка. Все там имеют понемного, выигрывая за счет оборота. Я в лиз беру жене. МАшина постоянно на гарантии. Если что, у меня не болит голова, а у дилера. Правда, одно но. Пробег должен быть не более 12 - 15 тысяч миль в год. За дополнительный пробег выше лимита платишь оговоренную сумму за каждую милю
 
Но это редко, ибо у нас практически все машины идут под заказ с завода производителя.
Это как? Насколько я понимаю, каждый дилер получает машины на продажу в соответствии с его заявкой и возможностями производителя. И обычно это плановые поставки. Но потом недочеты в планировании начинают выравнивать, гоняя машины из дилершипа, где они имеются, туда, где есть спрос.
 
А есть жесткая правда, никто не будет торговать себе в убыток.
Все правильно..КОгда я говорю дилерская цена, то это средняя цена, по которой компания отпускает машины дилерам. Но есть дилеры, которые продают 10 машин этой модели, есть которые продают сотни, а есть и продающие тысячи.. Так вот, те которые продают тысячи, им отпускная цена будет ниже, чем тем которые продают сотню. На этом и играется. У них наступает момент, когда надо просто скинуть определенное количество продукции, чтобы производитель отпустил им новую партию по низшей цене, тогда они скидывают по среднедилерской закупочной цене старую партию. Все равно не остаются в накладе и плюс с меня имеют свои 2 тысячи в среднем(когда больше, когда меньше).
Насчет Лиза. У нас он очень популярен. В среднем получается, что за машину в 20000 тысяч ты платишь от 190 до 280 в месяц, беря ее на 2- 3 года. За 40000 ты платишь от 350 до 500 и так по возрастанию. Очень удобно. Голова не занята как сбыть старую машину. Всегда новая машина.И у дилера тоже не забита голова этим. Он скидывает ее банку, который финансировал лизинг. БАнк сбывает их на аукционе дилерам вторичного рынка. Все там имеют понемного, выигрывая за счет оборота. Я в лиз беру жене. МАшина постоянно на гарантии. Если что, у меня не болит голова, а у дилера. Правда, одно но. Пробег должен быть не более 12 - 15 тысяч миль в год. За дополнительный пробег выше лимита платишь оговоренную сумму за каждую милю
Тут есть одно но. Если бы все было так просто, то все бы покупали машины только у крупного дилера, ибо у него должны быть по определению самые низкие цены. На практике же существуют маленькие дилеры с точно такими же, или даже более низкими ценами.

Объясню как это происходит на примере J&J. Мы знаем себестоимость нашей продукции, знаем цены конкурентов и знаем нашу ценовую нишу. Соответственно мы можем расчитать конечную цену в магазине с учетом накруток дистрибуторов и конечных магазинов. Соответственно мы формируем наши отпускные цены для разных дистребуторов так, что бы на выходе получались более менее одинаковые цены.

Дело в том, что у большого дистребутора и большие расходы. Лучшее место для магазина, большой магазин, много сотрудников, большой склад и тд. Эти расходы фактически съедают те скидки, которые мы даем на большие партии. То есть большой дистрибутор имеет прибыль в основном ТОЛЬКО за счет большого ОБОРОТА. Но цену он снижать не может, ибо при больших оборотах даже небольшое снижение цены это большие убытки.

А маленький дистрибутор где то в провинциальном городке, продавая две-три машины в месяц выезжает, за счет практически дармового магазина и отсутствию наемных сотрудников, ибо все их функции выполняет хозяин магазина с сыновьями. То есть у него минимальные расходы , а прибыль в две-три тысячи с машины это и есть его зарплата и доход.

Лиз - достаточно спорная вещь. Если вы НЕПРИМЕННО хотите каждые три года ездить на новой машине, то да, он выгоденее, чем это вы бы делали продавая и покупая машины сами. Но если вы как скромный человек, согласны ездить на машине 6-8 лет, а потом продав её купить себе 2-х летнюю, то экономия огромная.
 
Но это редко, ибо у нас практически все машины идут под заказ с завода производителя.
Это как? Насколько я понимаю, каждый дилер получает машины на продажу в соответствии с его заявкой и возможностями производителя. И обычно это плановые поставки. Но потом недочеты в планировании начинают выравнивать, гоняя машины из дилершипа, где они имеются, туда, где есть спрос.
Не буду врать, не знаю. Но у нас в Австралии, у дилера в магазине, машины стоят только на витрине и несколько машин во дворе для драйв теста. Каждый раз, когда я покупал машину сценарий был один и тот же. Приходишь, торгуешся. Договорился о цене и модели. Теперь спрашивают о цвете и о комплектации. Договорились. Дилер смотрит в комп и говорит, через две недели я могу дать вам белую машину, красная будет готова только через 4 недели (или наоборот). Обычно разные мелочи типа затененных стекол и крюка для прицепа дилер делает сам у договорных фирм. Машина приходит пряма с завода.

Последнюю машину я получил в Австралии через 7 дней после даты выпуска проставленной на шасси на заводе в Японии. Возможно в США и России, учитывая объемы продаж, это работает по другому, через какой то накопительный склад.
 
2-3 года назад с удивлением узнал,
что на популярные марки может быть очередь,
1-2 месяца,я тогда думал,что слово очередь кануло в лету,
ан нет живуча штука.
 
2-3 года назад с удивлением узнал,
что на популярные марки может быть очередь,
1-2 месяца,я тогда думал,что слово очередь кануло в лету,
ан нет живуча штука.
Ну я не знаю, как это мимо тебя прошло. На Кашкай была очередь когда он появился, сейчас на Жука.
 
Например при покупке нужной мне комплектации была машина не нужного мне цвета, я внёс 30 000 руб из общей суммы, через неделю машину привезли, я доплатил остальное и уехал на а/м нужного цвета и комплектации.:cool:
 
друг покупал сузуки с4 по моему,в прошлом году,в кредит,
ждал где то дней 40-50 ее,сделав предоплату.
 
зато другой друг,позапрошлом брал приору,
в этом гранту,с получением вообще не было проблем,
получил в тот же день.:cool:
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу