смит
Мэтр
- Регистрация
- 17.07.2012
- Сообщения
- 24 058
- Реакции
- 8 778
Всё правильно.по моему это БМВ,тока шкурка от Волги.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Всё правильно.по моему это БМВ,тока шкурка от Волги.
вот так машины моют авто в России.
вот так машины моют авто в России.
...грязный танк в бою не видно...
Я думаю тоже , что здесь есть реклама, но выставил ролик из за его схематичности. Теперь по существу . Ты прав, что машина теряет цену из за того, что права на обладания перешли покупателю, но не надо забывать, что он отдавал CRV. У нас цена на нее падает меньше всего в США, и она имеет популярность на вторичном рынке. Следующий вариант . МАшина могла финансироваться банком с которым дилер прекратил работать, и стал работать с его конкурентом . Дилер потом просто перекидывает эту машину на балланс старому банку, так что продавец в свою угоду, чтобы оправдать затраты на рекламу его деятельности, и пойти на такой шаг. Обычно, когда сдаешь машину дилер потрошит тебя, выбивая тысячи из стоимости сдаваемой. Потом машину проверяют технари. Иногда определение стоимости может затянуться на пару дней. Но однажды, при смене банка, у меня случиласъ ситуация, что дилеры наоборот накручивали стоимость сдаваемой мною машины , лишь бы я взял у них новую. ТАк что, если подогнать все если в одну ситуцию, что очень трудно сделать, то можно создать такую ситуацию, при нналичии продавца, который знает многие ходы, и ему надо подогнать ситуацию так, чтобы не платить за рекламу , которую предложили покупатели машины .Что то он там пипит.
Первая цена за подержанную машину которую ему довали была 19,500. И тут же вторая цена была 23,500. Это на 500 баксов дешевле, чем цена новой машины.
У нас так не бывает. Машина выведенная из магазина тут же теряет в цене минимум 2-3 тысячи. Это первое.
Второе, если при торгах названа цена условно в 23,000 и покупатель просит её снизить, я сомневаюсь, что удастся снизить более нем на 1,000 баксов.
НАчет снижения цены на новую машину. Цену можно снижать бесконечно до дилерской цены. Все зависит от твоей настойчивости и умения торговаться, контролировать ситуацию.У нас предел, когда опускаешь до якобы дилерской цены, что очень трудно сделать, но возможно. С дилером надо работать годами. Он должен знать, что ты будешь торговаться до упора, но все же купишь у него, иначе торга не получится. Честно говоря, на торги я езжу с женой. Нам вдвоем удается так забить голову некоторым продавцам, что они забывают про свою стратегию продажи. А те
Я думаю тоже , что здесь есть реклама, но выставил ролик из за его схематичности. Теперь по существу . Ты прав, что машина теряет цену из за того, что права на обладания перешли покупателю, но не надо забывать, что он отдавал CRV. У нас цена на нее падает меньше всего в США, и она имеет популярность на вторичном рынке. Следующий вариант . МАшина могла финансироваться банком с которым дилер прекратил работать, и стал работать с его конкурентом . Дилер потом просто перекидывает эту машину на балланс старому банку, так что продавец в свою угоду, чтобы оправдать затраты на рекламу его деятельности, и пойти на такой шаг. Обычно, когда сдаешь машину дилер потрошит тебя, выбивая тысячи из стоимости сдаваемой. Потом машину проверяют технари. Иногда определение стоимости может затянуться на пару дней. Но однажды, при смене банка, у меня случиласъ ситуация, что дилеры наоборот накручивали стоимость сдаваемой мною машины , лишь бы я взял у них новую. ТАк что, если подогнать все если в одну ситуцию, что очень трудно сделать, то можно создать такую ситуацию, при нналичии продавца, который знает многие ходы, и ему надо подогнать ситуацию так, чтобы не платить за рекламу , которую предложили покупатели машины .
НАчет снижения цены на новую машину. Цену можно снижать бесконечно до дилерской цены. Все зависит от твоей настойчивости и умения торговаться, контролировать ситуацию.У нас предел, когда опускаешь до якобы дилерской цены, что очень трудно сделать, но возможно. С дилером надо работать годами. Он должен знать, что ты будешь торговаться до упора, но все же купишь у него, иначе торга не получится. Честно говоря, на торги я езжу с женой. Нам вдвоем удается так забить голову некоторым продавцам, что они забывают про свою стратегию продажи. А те
Все мы зомби, подверженные действию паршивой рекламы! Адназначно!
Вот вроде я, человек с твердой памятью и трезвым рассудком, имеющий какой то интеллект и жизненный опыт и твердо знающий, что чудес не бывает, а ведь поперся сегодня к дилеру за бесплатным сыром.
Но, начну по порядку. У жены есть машина, Мазда 3 хэчбек автомат, выпуска февраль 2012 года. Пробег где то 14.000 км. Сейчас только-только у нас появилась новая Мазда 3 которая мне нравится несколько больше. Ну я и распушил губы, дай думаю, сменяю, тыщи за три...
В общем, посмотрел на сайте продаж, сколько просят за Мазда 3 хэчбек автомат, выпуска февраль 2012 года с аналогичным пробегом. Оказалось, что тысячи на 4 -5 меньше, чем была дилерская цена, когда я покупал свою. Вооружившись этими знаниями иду к дилеру. Говорю, что хочу поменять старую машину на новую и сколько мне надо доплатить? Он пошарил в компьютере и говорит – 7 (семь) тысяч! Я афигел! Говорю, как же так?!
А просто, говорит он. Вышла новая модель, значит старые, с нуля, стоящие у нас в магазине мы будем с трудом продавать на 2 тысячи дешевле. Бо 2 тысячи не такие уж и большие деньги, за возможность ездить на принципиально новой модели. Опять таки, с твоей мы не хотим иметь проблем, поэтому наша цена ниже среднерыночной. Не хочешь? Продавай сам!
Я конечно понимаю, что 7 тысяч это он пошутил, но по любому, меньше 5 тысяч он с меня не возьмет. И это фактически меняя 1,5 летнюю, то есть практически новую машину, бо зимы и снега у нас нет и в ней до сих пор даже пахнет новой машиной.
Вот и весь расклад. И что самое обидное, ведь все это я знал, как божий день! Но тут два предприимчивых гусских, решили сделать свой маленький, бесплатный гешафт, кинув видео на YouTube. А я, как зомби купился!
Кстати, на том видео они брали машину предыдущего года, как и сдавали машину предыдущего года. Машина как у вас за 3 года теряет 50% стоимости в лучшем случае. Та машина, которую сдавали на видео за 3 года меняет 30% процентов от стоимости. У нас, если хочешь менять машину каждые два года, взяв абсолютно новейшую модель, при малом пробеге, который вы делаете за год, лучше брать машину в лиз. Здесь ты знаешь, что платишь дилеру от 1000 до 3000 за его работу, взависимости от того какой сэйл . Ну и следующее. С первого раза никогда не получается. Надо пробовать другого дилера, и в другое время, например, в тот момент , когда у них наименьшие продажи. У нас это начало года. У нас народ меньше всего доверает политикам и дилерам автомашин. Помните, что у вас на дороге при покупке машин стоит не только продавец, но и его менеджер, финансовый директор, хозяин дилершипа. И если вы хорошо поторгуетесь с продавцом, то обязательно перед вами вырастут и второй упомянутый, и третьий и четвертый. Никогда не представляйте себе , что вы хотите эту именно машину и должны ее купить. Вы это внушаете продавцу, но не себе. Он должен видеть вас в этой машине, как и то , что вы в любой момент можете покинуть салон навсегда, а можете и стать постоянным покупетелемИ что самое обидное, ведь все это я знал, как божий день! Но тут два предприимчивых гусских, решили сделать свой маленький, бесплатный гешафт, кинув видео на YouTube. А я, как зомби купился!
То что вы сказали, это все лирика. А есть жесткая правда, никто не будет торговать себе в убыток.Кстати, на том видео они брали машину предыдущего года, как и сдавали машину предыдущего года. Машина как у вас за 3 года теряет 50% стоимости в лучшем случае. Та машина, которую сдавали на видео за 3 года меняет 30% процентов от стоимости. У нас, если хочешь менять машину каждые два года, взяв абсолютно новейшую модель, при малом пробеге, который вы делаете за год, лучше брать машину в лиз. Здесь ты знаешь, что платишь дилеру от 1000 до 3000 за его работу, взависимости от того какой сэйл . Ну и следующее. С первого раза никогда не получается. Надо пробовать другого дилера, и в другое время, например, в тот момент , когда у них наименьшие продажи. У нас это начало года. У нас народ меньше всего доверает политикам и дилерам автомашин. Помните, что у вас на дороге при покупке машин стоит не только продавец, но и его менеджер, финансовый директор, хозяин дилершипа. И если вы хорошо поторгуетесь с продавцом, то обязательно перед вами вырастут и второй упомянутый, и третьий и четвертый. Никогда не представляйте себе , что вы хотите эту именно машину и должны ее купить. Вы это внушаете продавцу, но не себе. Он должен видеть вас в этой машине, как и то , что вы в любой момент можете покинуть салон навсегда, а можете и стать постоянным покупетелемИ что самое обидное, ведь все это я знал, как божий день! Но тут два предприимчивых гусских, решили сделать свой маленький, бесплатный гешафт, кинув видео на YouTube. А я, как зомби купился!
Все правильно..КОгда я говорю дилерская цена, то это средняя цена, по которой компания отпускает машины дилерам. Но есть дилеры, которые продают 10 машин этой модели, есть которые продают сотни, а есть и продающие тысячи.. Так вот, те которые продают тысячи, им отпускная цена будет ниже, чем тем которые продают сотню. На этом и играется. У них наступает момент, когда надо просто скинуть определенное количество продукции, чтобы производитель отпустил им новую партию по низшей цене, тогда они скидывают по среднедилерской закупочной цене старую партию. Все равно не остаются в накладе и плюс с меня имеют свои 2 тысячи в среднем(когда больше, когда меньше).А есть жесткая правда, никто не будет торговать себе в убыток.
Это как? Насколько я понимаю, каждый дилер получает машины на продажу в соответствии с его заявкой и возможностями производителя. И обычно это плановые поставки. Но потом недочеты в планировании начинают выравнивать, гоняя машины из дилершипа, где они имеются, туда, где есть спрос.Но это редко, ибо у нас практически все машины идут под заказ с завода производителя.
Тут есть одно но. Если бы все было так просто, то все бы покупали машины только у крупного дилера, ибо у него должны быть по определению самые низкие цены. На практике же существуют маленькие дилеры с точно такими же, или даже более низкими ценами.Все правильно..КОгда я говорю дилерская цена, то это средняя цена, по которой компания отпускает машины дилерам. Но есть дилеры, которые продают 10 машин этой модели, есть которые продают сотни, а есть и продающие тысячи.. Так вот, те которые продают тысячи, им отпускная цена будет ниже, чем тем которые продают сотню. На этом и играется. У них наступает момент, когда надо просто скинуть определенное количество продукции, чтобы производитель отпустил им новую партию по низшей цене, тогда они скидывают по среднедилерской закупочной цене старую партию. Все равно не остаются в накладе и плюс с меня имеют свои 2 тысячи в среднем(когда больше, когда меньше).А есть жесткая правда, никто не будет торговать себе в убыток.
Насчет Лиза. У нас он очень популярен. В среднем получается, что за машину в 20000 тысяч ты платишь от 190 до 280 в месяц, беря ее на 2- 3 года. За 40000 ты платишь от 350 до 500 и так по возрастанию. Очень удобно. Голова не занята как сбыть старую машину. Всегда новая машина.И у дилера тоже не забита голова этим. Он скидывает ее банку, который финансировал лизинг. БАнк сбывает их на аукционе дилерам вторичного рынка. Все там имеют понемного, выигрывая за счет оборота. Я в лиз беру жене. МАшина постоянно на гарантии. Если что, у меня не болит голова, а у дилера. Правда, одно но. Пробег должен быть не более 12 - 15 тысяч миль в год. За дополнительный пробег выше лимита платишь оговоренную сумму за каждую милю
Не буду врать, не знаю. Но у нас в Австралии, у дилера в магазине, машины стоят только на витрине и несколько машин во дворе для драйв теста. Каждый раз, когда я покупал машину сценарий был один и тот же. Приходишь, торгуешся. Договорился о цене и модели. Теперь спрашивают о цвете и о комплектации. Договорились. Дилер смотрит в комп и говорит, через две недели я могу дать вам белую машину, красная будет готова только через 4 недели (или наоборот). Обычно разные мелочи типа затененных стекол и крюка для прицепа дилер делает сам у договорных фирм. Машина приходит пряма с завода.Это как? Насколько я понимаю, каждый дилер получает машины на продажу в соответствии с его заявкой и возможностями производителя. И обычно это плановые поставки. Но потом недочеты в планировании начинают выравнивать, гоняя машины из дилершипа, где они имеются, туда, где есть спрос.Но это редко, ибо у нас практически все машины идут под заказ с завода производителя.
Ну я не знаю, как это мимо тебя прошло. На Кашкай была очередь когда он появился, сейчас на Жука.2-3 года назад с удивлением узнал,
что на популярные марки может быть очередь,
1-2 месяца,я тогда думал,что слово очередь кануло в лету,
ан нет живуча штука.