Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
друг покупал сузуки с4 по моему,в прошлом году,в кредит,
ждал где то дней 40-50 ее,сделав предоплату.

на некоторые модели в основном премиум класса очередь может достигать и гораздо больших сроков (я сталкивался с записью до 1 года) из-за:
- спец комплектации
- квоты на страну поставки и высоким спросом
 
спорный вопрос,
Российские машины служат дольше, чем иномарки
сейчас не скажу,но раньше ладу ремонтировали около 100 тыс пробега,
иномарки приходили с вдвое большим пробегом,можно было еще 50-100 тыс км проехать,
наши авто из за бугра при 100 тыс,пробега были намного лучше чем авто которое было в СССР,
давало знать низкого качества масла и фильтров,вообщем тема долгая и нудная,
 
1238779_423432497766659_1962565091_n.jpg
 
По моему мнению:
1. Иномарки покупают люди со средним достатком и выше, поэтому меняют их на новую после окончания срока гарантии (3-5 лет).
2. Нашу машину берут на последние деньги и на всю жизнь.
:smile:
 
По моему мнению:
1. Иномарки покупают люди со средним достатком и выше, поэтому меняют их на новую после окончания срока гарантии (3-5 лет).
2. Нашу машину берут на последние деньги и на всю жизнь.
:smile:
с этим в большей мере согласен.
 
По моему мнению:
1. Иномарки покупают люди со средним достатком и выше, поэтому меняют их на новую после окончания срока гарантии (3-5 лет).
2. Нашу машину берут на последние деньги и на всю жизнь.
:smile:

На счет " люди со средним достатком" и " меняют их на новую после окончания срока гарантии (3-5 лет)" сильно сомневаюсь. В Австралии люди со средним достатком ездят на машине 7-8 лет, часто потом покупая 2-х, 3-х летнюю.

Товарищь на днях купил за 17 тыс 2-х летнюю экс.говермент машину, оригинальная цена 36 тысяч.

С 2. согласен.
 
Кстати, кидаю фотки машины одного моего знакомого. Машина простая Тойота Corolla, соответственно эксплуатировалась каждый день и проша под 400 тыс км. Вот, что значит Австралия - обратите внимание на сохранность кухова и мотора.

Вопрос на засыпку, сколько ей лет?

aIMG_0369.jpg
aIMG_0373.jpg
aIMG_0374.jpg
aIMG_0375.jpg
aIMG_0370.jpg
 
Скорей всего эта модель начала 90 х,лет 20 ей наверно,может чуть моложе.
 
27 лет. Слово "ржавчина" в Австралии не употребляется. Так же как и "замена шаровых" и "замена дисков".

Не так давно я сдавал свою последнюю Тойоту в трайдин, а покрышки были совсем новые. Обидно было отдавать. Позвонил другу, у которого Тойота и сказал, хочешь покрышки бесплатно? У друга была 3-х летняя Тойота. Так вот, он просто забрал мои покрышки вместе с дисками, а на мою поставил свои, хотя они были на 3 года новее. Просто разницы практически не было. А в Тбилиси с каждой сменой покрышек я заодно растачивал или менял и диски, ибо они становились квадратными.

К чему это я? В Тбилиси, считался знатоком машин. Как то будучи уже в Москве, товарищ позвал посмотреть машину которую он хотел купить. С его слов, это были 2-х летние Жигули. Я открыл капот и сказал, этой машине как минимум лет 10 - 12 Оказалось ашипся. Машине действительно было два года. Но выглядела она как минимум, как 10-ти летняя тбилисская машина. Бо соль и зима.

aaaaIMG_0372.jpg
.
 
Последнее редактирование:
Кстати, кидаю фотки машины одного моего знакомого. Машина простая Тойота Corolla, соответственно эксплуатировалась каждый день и проша под 400 тыс км. Вот, что значит Австралия - обратите внимание на сохранность кухова и мотора.

Вопрос на засыпку, сколько ей лет?

Посмотреть вложение 5395 Посмотреть вложение 5396 Посмотреть вложение 5397 Посмотреть вложение 5398 Посмотреть вложение 5399
80-й кузов, двигло 4А- конец 80-х годов. Безо всяких подсказок скажу что с 1986 по 1990 год. С 1991 по 1993 год Королла получила 100-й кузов, а с 1993 по 1996- 110-й. Движки бензиновые шли серий Е и А. В те года проектный ресурс этих движков без капиталки был 1000000 км. Таких машин ещё по России катается дохрена и больше. Самая выгодная машина. Экономичная, надёжная, практически не ломается, кроме совсем уж запущеных случаев, когда нужно менять прокладку между сиденьем и рулём, запчастей море, дешёвые, все СТО знают эти машины как облупленные. Итс вери гуууд!!!!
 
Кстати, кидаю фотки машины одного моего знакомого. Машина простая Тойота Corolla, соответственно эксплуатировалась каждый день и проша под 400 тыс км. Вот, что значит Австралия - обратите внимание на сохранность кухова и мотора.

Вопрос на засыпку, сколько ей лет?

Посмотреть вложение 5395 Посмотреть вложение 5396 Посмотреть вложение 5397 Посмотреть вложение 5398 Посмотреть вложение 5399
80-й кузов, двигло 4А- конец 80-х годов. Безо всяких подсказок скажу что с 1986 по 1990 год. С 1991 по 1993 год Королла получила 100-й кузов, а с 1993 по 1996- 110-й. Движки бензиновые шли серий Е и А. В те года проектный ресурс этих движков без капиталки был 1000000 км. Таких машин ещё по России катается дохрена и больше. Самая выгодная машина. Экономичная, надёжная, практически не ломается, кроме совсем уж запущеных случаев, когда нужно менять прокладку между сиденьем и рулём, запчастей море, дешёвые, все СТО знают эти машины как облупленные. Итс вери гуууд!!!!

" В те года проектный ресурс этих движков без капиталки был 1.000.000 км. "(с) - ну это ты пожалуй хватил...

У нас тут бывает, что редко-редко такси столько проезжают без капиталки, но во первых там двигательпрактически не глушат, а во вторых это большие, 6-ти цилиндровые машины типа Форд - Холден. Да и то, как правило на 500.000 они сдыхают. Такси даже Камри у нас почти нету, их считают более нежными. Про Короллу и не говорю.

Правда последнее время в курортных городах стали ездить на Toyota Prius, но это принудиловка для экологии.
 
80-й кузов, двигло 4А- конец 80-х годов. Безо всяких подсказок скажу что с 1986 по 1990 год. С 1991 по 1993 год Королла получила 100-й кузов, а с 1993 по 1996- 110-й. Движки бензиновые шли серий Е и А. В те года проектный ресурс этих движков без капиталки был 1000000 км. Таких машин ещё по России катается дохрена и больше. Самая выгодная машина. Экономичная, надёжная, практически не ломается, кроме совсем уж запущеных случаев, когда нужно менять прокладку между сиденьем и рулём, запчастей море, дешёвые, все СТО знают эти машины как облупленные. Итс вери гуууд!!!!

" В те года проектный ресурс этих движков без капиталки был 1.000.000 км. "(с) - ну это ты пожалуй хватил...

У нас тут бывает, что редко-редко такси столько проезжают без капиталки, но во первых там двигательпрактически не глушат, а во вторых это большие, 6-ти цилиндровые машины типа Форд - Холден. Да и то, как правило на 500.000 они сдыхают. Такси даже Камри у нас почти нету, их считают более нежными. Про Короллу и не говорю.

Правда последнее время в курортных городах стали ездить на Toyota Prius, но это принудиловка для экологии.
Ничего не хватил. Ты сам-то посмотри- Тойоты выпуска примерно с 1987 по 1998 год (когда они выпускались с такими движками)- даже по России с российскими условиями практически все ездят (не ездят только те, которые попадали в аварии до состояния полной невосстановимости плюс машины особо выдающихся личностей, которым даже пользование утюгом опасно доверять). Остальные- не просто на ходу, а ездят в полную силу. Сам на двух таких катался. Хлопот вообще никаких не было. Если нужна машина не для того чтобы доказывать что-нибудь кому-нибудь (или самому себе), а просто для того чтобы при минимальных хлопотах и расходах спокойно добраться из пункта А в пункт Б- то лучше Тойоты этих годов машины не найдёшь. Да, неказистые они, не шедевр дизайна, ординарные машинки, но они покупаются не из-за экстерьера с интерьером. Типа револьвера в стрелковом оружии- не самый скорострельный, не самый дальнобойный, не самый меткий- но зато если надо выстрелить- значит он непременно выстрелит.
 
По статистике ГИБДД за сентябрь, число нарушений уменьшилось практически по всем статьям КоАП. Число автомобилистов, пойманных в пьяном виде, сократилось на 25%, а отказываться от медицинского освидетельствования стали на 17,6% реже. Кстати, норма о «нулевом промилле» прекратила свое действие, и те, у кого обнаружено 0,16 промилле и менее, отныне не считаются пьяными. Но в ГИБДД утверждают, что основную роль в снижении числа пьяных за рулем сыграли именно новые наказания.
На 28% меньше автомобилистов стали ездить без документов, а с просроченными транзитными номерами – на 29,5% меньше. Почти на 40% реже стали выезжать на железнодорожный переезд при красном сигнале светофора.
 
По статистике ГИБДД за сентябрь, число нарушений уменьшилось практически по всем статьям КоАП. Число автомобилистов, пойманных в пьяном виде, сократилось на 25%, а отказываться от медицинского освидетельствования стали на 17,6% реже. Кстати, норма о «нулевом промилле» прекратила свое действие, и те, у кого обнаружено 0,16 промилле и менее, отныне не считаются пьяными. Но в ГИБДД утверждают, что основную роль в снижении числа пьяных за рулем сыграли именно новые наказания.
На 28% меньше автомобилистов стали ездить без документов, а с просроченными транзитными номерами – на 29,5% меньше. Почти на 40% реже стали выезжать на железнодорожный переезд при красном сигнале светофора.

начинаем жить скучно, цивилизованно...
 
" В те года проектный ресурс этих движков без капиталки был 1.000.000 км. "(с) - ну это ты пожалуй хватил...

У нас тут бывает, что редко-редко такси столько проезжают без капиталки, но во первых там двигательпрактически не глушат, а во вторых это большие, 6-ти цилиндровые машины типа Форд - Холден. Да и то, как правило на 500.000 они сдыхают. Такси даже Камри у нас почти нету, их считают более нежными. Про Короллу и не говорю.
.
Ничего не хватил. Ты сам-то посмотри- Тойоты выпуска примерно с 1987 по 1998 год (когда они выпускались с такими движками)- даже по России с российскими условиями практически все ездят (не ездят только те, которые попадали в аварии до состояния полной невосстановимости плюс машины особо выдающихся личностей, которым даже пользование утюгом опасно доверять). Остальные- не просто на ходу, а ездят в полную силу. Сам на двух таких катался. Хлопот вообще никаких не было. Если нужна машина не для того чтобы доказывать что-нибудь кому-нибудь (или самому себе), а просто для того чтобы при минимальных хлопотах и расходах спокойно добраться из пункта А в пункт Б- то лучше Тойоты этих годов машины не найдёшь. Да, неказистые они, не шедевр дизайна, ординарные машинки, но они покупаются не из-за экстерьера с интерьером. Типа револьвера в стрелковом оружии- не самый скорострельный, не самый дальнобойный, не самый меткий- но зато если надо выстрелить- значит он непременно выстрелит.

Мне кажется, ты путаешь два понятия, "ездят" и "хранят". Я не верю, что Тойоты выпуска примерно с 1987 по 1998 год способны накатать в России более 400.000 км. Не верю и все.

Ибо в Австралии, где практически идеальные условия для эксплуатации машин (сухой и теплый климат, отсутствие гор, прекрасные, ровные дороги) Тойоты Камри 6 цилиндров ходят обычно чуть более 400.000км. Короллы обычно чуть больше 300.000 Исключения редки.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу