Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
ну и какой вывод?
я точно знаю,еще 5-7 лет назад,
на автомобильных рынках секондхенда
было не пройти,все искали иномарку за 5-7 тыс $,
сейчас там сквозняк гуляет,авто рынок новых авто растет однозначно,
конечно у нас сразу не станет все запипись,запад шел столетиями к своему благополучию,
а мы столетеми,от войн к революшн. впору вспомнить слова Столыпина.
 

Что то он там пипит.

Первая цена за подержанную машину которую ему довали была 19,500. И тут же вторая цена была 23,500. Это на 500 баксов дешевле, чем цена новой машины.

У нас так не бывает. Машина выведенная из магазина тут же теряет в цене минимум 2-3 тысячи. Это первое.
Второе, если при торгах названа цена условно в 23,000 и покупатель просит её снизить, я сомневаюсь, что удастся снизить более нем на 1,000 баксов.
 
большо похоже на рекламу
 
ну и какой вывод?
я точно знаю,еще 5-7 лет назад,
на автомобильных рынках секондхенда
было не пройти,все искали иномарку за 5-7 тыс $,
сейчас там сквозняк гуляет,авто рынок новых авто растет однозначно,
конечно у нас сразу не станет все запипись,запад шел столетиями к своему благополучию,
а мы столетеми,от войн к революшн. впору вспомнить слова Столыпина.
Так я с этим и не спорю, но говорить о том, что российский автомобильный рынок- самый лучший в Европе- ржачно. Когда у нас Соларисы станут покупать бедные студенты, а для семьи люди будут покупать преимущественно автомобили класса Тойоты-Камри или Форд- Мондео- тогда можно будет сказать что российский авторынок стал крупнейшим в Европе. А пока- покупаем в основном Гранты, Логаны, Гили и подобные же авто.
 
нигде не говорилось,что он лучший,
было написано что
Россия стала крупнейшим европейским рынком по продажам легковых авто
лучший и крупнейший,это не много разные категории,
И крупнейший- это тоже не про нас. Если просуммировать сколько тратят на покупку новых автомобилей даже немцы, не говоря уже за всю ЕС, наш авторынок новых авто будет выглядеть очень уныло. Тебя никогда не напрягало что на Московский автосалон кроме китайцев и Автотаза никто никогда реальных новинок не привозит? А вот на Франкфуртский и Берлинский автосалоны- привозят. Не настораживало?
 
у нас есть но мало,больше европеек.
 
а какой смысл копья ломать, если с этого года рынок будет сжиматься?
 

Что то он там пипит.

Первая цена за подержанную машину которую ему довали была 19,500. И тут же вторая цена была 23,500. Это на 500 баксов дешевле, чем цена новой машины.

У нас так не бывает. Машина выведенная из магазина тут же теряет в цене минимум 2-3 тысячи. Это первое.
Второе, если при торгах названа цена условно в 23,000 и покупатель просит её снизить, я сомневаюсь, что удастся снизить более нем на 1,000 баксов.

Я думаю тоже , что здесь есть реклама, но выставил ролик из за его схематичности. Теперь по существу . Ты прав, что машина теряет цену из за того, что права на обладания перешли покупателю, но не надо забывать, что он отдавал CRV. У нас цена на нее падает меньше всего в США, и она имеет популярность на вторичном рынке. Следующий вариант . МАшина могла финансироваться банком с которым дилер прекратил работать, и стал работать с его конкурентом . Дилер потом просто перекидывает эту машину на балланс старому банку, так что продавец в свою угоду, чтобы оправдать затраты на рекламу его деятельности, и пойти на такой шаг. Обычно, когда сдаешь машину дилер потрошит тебя, выбивая тысячи из стоимости сдаваемой. Потом машину проверяют технари. Иногда определение стоимости может затянуться на пару дней. Но однажды, при смене банка, у меня случиласъ ситуация, что дилеры наоборот накручивали стоимость сдаваемой мною машины , лишь бы я взял у них новую. ТАк что, если подогнать все если в одну ситуцию, что очень трудно сделать, то можно создать такую ситуацию, при нналичии продавца, который знает многие ходы, и ему надо подогнать ситуацию так, чтобы не платить за рекламу , которую предложили покупатели машины .
НАчет снижения цены на новую машину. Цену можно снижать бесконечно до дилерской цены. Все зависит от твоей настойчивости и умения торговаться, контролировать ситуацию.У нас предел, когда опускаешь до якобы дилерской цены, что очень трудно сделать, но возможно. С дилером надо работать годами. Он должен знать, что ты будешь торговаться до упора, но все же купишь у него, иначе торга не получится. Честно говоря, на торги я езжу с женой. Нам вдвоем удается так забить голову некоторым продавцам, что они забывают про свою стратегию продажи. А те
 
повеселило,может сделать дубль
в раздел юмор?
Номера серии «777»: секретов больше нет
13 35 17 22 4

Выдача государственных регистрационных знаков новой столичной серии «777» обрастает новыми подробностями. Хотя ГУ МВД России отчиталось о судьбе таких знаков, стало известно, что продажа «красивых номеров» начала работать по новой схеме: дельцы оформляют их на дешевый автохлам, а потом перепродают машину вместе с номерами. Об этом сообщает «Газета.Ru».


Представители «Синих ведерок» также отмечают, что данная схема легальна и вряд ли можно говорить о прямой коррупции, а также предлагают посмотреть на список автомарок с «красивыми номерами» через некоторое время.
 
Что то он там пипит.

Первая цена за подержанную машину которую ему довали была 19,500. И тут же вторая цена была 23,500. Это на 500 баксов дешевле, чем цена новой машины.

У нас так не бывает. Машина выведенная из магазина тут же теряет в цене минимум 2-3 тысячи. Это первое.
Второе, если при торгах названа цена условно в 23,000 и покупатель просит её снизить, я сомневаюсь, что удастся снизить более нем на 1,000 баксов.
Я думаю тоже , что здесь есть реклама, но выставил ролик из за его схематичности. Теперь по существу . Ты прав, что машина теряет цену из за того, что права на обладания перешли покупателю, но не надо забывать, что он отдавал CRV. У нас цена на нее падает меньше всего в США, и она имеет популярность на вторичном рынке. Следующий вариант . МАшина могла финансироваться банком с которым дилер прекратил работать, и стал работать с его конкурентом . Дилер потом просто перекидывает эту машину на балланс старому банку, так что продавец в свою угоду, чтобы оправдать затраты на рекламу его деятельности, и пойти на такой шаг. Обычно, когда сдаешь машину дилер потрошит тебя, выбивая тысячи из стоимости сдаваемой. Потом машину проверяют технари. Иногда определение стоимости может затянуться на пару дней. Но однажды, при смене банка, у меня случиласъ ситуация, что дилеры наоборот накручивали стоимость сдаваемой мною машины , лишь бы я взял у них новую. ТАк что, если подогнать все если в одну ситуцию, что очень трудно сделать, то можно создать такую ситуацию, при нналичии продавца, который знает многие ходы, и ему надо подогнать ситуацию так, чтобы не платить за рекламу , которую предложили покупатели машины .
НАчет снижения цены на новую машину. Цену можно снижать бесконечно до дилерской цены. Все зависит от твоей настойчивости и умения торговаться, контролировать ситуацию.У нас предел, когда опускаешь до якобы дилерской цены, что очень трудно сделать, но возможно. С дилером надо работать годами. Он должен знать, что ты будешь торговаться до упора, но все же купишь у него, иначе торга не получится. Честно говоря, на торги я езжу с женой. Нам вдвоем удается так забить голову некоторым продавцам, что они забывают про свою стратегию продажи. А те

Я не так давно покупал очередную новую машину и в принципе стратегия торговли очень проста и незамысловата. Ну изучил все цены на данную марку по всей Австралии – на новую модель они почти не отличаются, во всяком случае настолько, что бы мне выгоднее было бы кататься за покупкой в другие штаты и потом переоформлять машину.

Теперь иду к дилеру. В нашем городе их 4. Прихожу, говорю: хачу вот эту модель, объясните мне пожалуйста, почему я должен купить эту модель именно у вас, а не у вашего конкурента?Плачу я кэшем и сроки доставки меня не волнуют.

Ну продавец сразу начинает крутить мозги разными копеечными аксессуарами типа ковриков. Я говорю, меня ничего не интересует, меня интересует только голая цена данной модели безо всяких наворотов. Продавец выдавливает цену. Я говорю спасибо и иду ко второму дилеру. Говорю: вот мне тут дали цену, если вы предложите меньше, я куплю у вас. Вы веди хотите продавать машины? Дилер дает мне лучшую цену.

В общем так я иду по кругу и не скрывая цены предыдущего дилера опрашиваю всех. В итоге у меня есть 4 цены, самая низкая цена скажем у третьего. Я иду к двум последним с самыми низкими ценами и начинаю их добивать, типа дай дешевле и я сразу же иду к кассе. Но обычно на последнем этапе больше чем 500 баксов на 25 тыс машине выбить не получается. Да и вообще, разброс цен на популярные машины небольшой. Если машина непопулярна и ею забиты все склады, то тут да, тут можно хорошо скосить, но опять таки, на ходовую модель практически без торга скосить 4 тысячи, это выше моего понимания.

А потом, какая у тебя альтернатива? Условно я хочу продать годовалую машину и купить новую. Я иду на сайт карсейл и смотрю цены на годовалые машины с таким же как и у меня пробегом. Условно максимальная цена 18 тысяч. Значит, ни одна сцука тебе больше не даст. Если дилер дает больше, значит он накрутил на новой машине.

И второе. Когда я покупал новую машину, то сдавал старую в трейдин, но для облегчения торгов дилерам я этого не говорил, а только когда получил самую низкую цену на новую машину, спросил, а по какой цене вы возьмете мою старую? Ну и соответственно имея на руках цену новой, легко поиграл с ценой на старую 6-ти летнюю. Но и там разброс цен был 500 баксов.

В итоге, между «просто зашел в первый попавший салон и не торгуясь купил машину сдав старую» и всеми этими еврейскими штучками:

" Ахи (брат мой), капарра алейха (я беру на себя все твои грехи ) , ХаМехир ах ве рак бишвильха ( цена для тебя и только для тебя) , ани квар мафсид аль ха иска (я и так уже теряю свои деньги на этой сделке) , аваль ата мазе камони ве бишвильха ани мухан лисболь (но я в тебе узнаю себя и для тебя я готов страдать)" и так далее, я выиграл вонючие 2 тысячи баксов.
 
Я уверен - ролик постановочный.

Известным и раскрученным блогерам гостиницы бесплатно предоставляют номера, авиакомпании билеты на самолеты и оплачивают их поездки на разные шоу.

Мне постоянно приходится снимать витрины с нашими товарами и товарами наших конкурентов в разных странах мира. Во всех магазинах мира на это требуется специальное разрешение менеджера, которое хрен получишь. Единственный выход снимать на мобильник, да и то, стараясь не слишком выеживаться. Вариант , что ты зашел с другом – оператором с видеокамерой и ни одна сцука не поинтересовалась какого собственно хера, верится слабо. Ибо кроме всего прочего, остальные покупатели магазина могут быть совсем не рады, что кто то их снимает.

Да и посмотрите на реакцию продавца, к нему подходят с видеокамерой, а он ведет себя так, словно это совершенно обычное дело. Покупателю даже не пришлось объясняться, типа это Вася, мы снимаем клип для youtube о покупке машины.
 
Это реальное авто или компьютерная обработка?
 

Вложения

  • getImage (1).jpg
    getImage (1).jpg
    66.1 KB · Просмотры: 609

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу