это i40? не верю, мой солик столько стоит
У них рынок перенасыщен, а у нас с точностью до наоборот
в России продажи автомобилей снижаются в этом году...
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
это i40? не верю, мой солик столько стоит
У них рынок перенасыщен, а у нас с точностью до наоборот
Это моя опечатка, когда писал Солярис, то имел ввиду Сонату. Сравни Sonata и i40вроде солярис и i40 классом разные,
в модельном ряду солярис и i 30 в одном ряду.i 40 выше классом.
Посмотреть вложение 4943
Дело даже не в перенасыщенности, а в способах финансирования скорее, а с бумагой и электронным делом у нас дела получше, чем у вас. Если приходишь к дилеру, то он тебе ту же машину, цену которой я назвал, будет впаривать за тридцатку. Тут уж дело тактики и стратегии, как заставить дилера уйти в нужную тебе игру и опустить цену до дилерской цены. Я всегда не тороплюсь, иногда торгуюсь по 5 часов. Иногда дело доходит до подписания документов, когда встаю из за стола и ухожу, оставив дилеру время подумать еще раз. И зависит конечно от времени финансового года. Есть месяцы когда к ним лучше не заходить, ничего не получится, а есть, когда их можно гнутьэто i40? не верю, мой солик столько стоит
У них рынок перенасыщен, а у нас с точностью до наоборот
Россия стала крупнейшим европейским рынком по продажам легковых автоУ них рынок перенасыщен, а у нас с точностью до наоборот
в России продажи автомобилей снижаются в этом году...
Володя, знаешь, я вот не верю в это. Не просто так не верю. Я смотрю по составу рынка подержанных автомобилей. Посмотри что предлагается у нас и что предлагается в той же Германии. И по каким ценам. Предложение различается кардинально. Просто сравни drom.ru и autoscout24.de- и ты сам без подсказок поймёшь какой же рынок авто самый крупнейший на самом деле. При том что потенциально в России покупателей хрен зна сколько- по факту всё упирается в отсутствие денег на покупку сразу и на абсолютно грабительские кредитные предложения.Россия стала крупнейшим европейским рынком по продажам легковых автов России продажи автомобилей снижаются в этом году...
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/16039781/pobeda-nad-germaniej#ixzz2epjgMZVh
О! Я знал что ты так ответишь. И теперь отвечаю. Я говорю о купленных авто, из которых постоянный процент идёт в перепродажу. И этот рынок стабилизировался. И поэтому есть возможность делать выводы. Если есть возможность- поспорим позже.речь идет,про новое авто.а не секондхенд,
честно говоря,у нас по крайней мере.все стараются купить новье,пусть гранту,
но новье,секондхенд сильно уступил свои позиции,я говорю про свой город.
Ты нифига не понял из того что я написал. Почему я беру рынок подержанных авто? А потому что эти автомобили уже проданы и их кто-то купил. То есть можно делать какие-то выводы о том, что покупают немцы, а какие- россияне. Не что им предлагают а что они покупают на самом деле. А так как в повторную продажу идёт примерно равный процент от ранее купленных машин то рынок подержанных авто является фактически потребительским индикатором. А то, что стоит в салонах ещё продать нужно, это нихрена не показатель. И объясни- при чём тут налоги?В статье говорится о рынке новых авто,именно они приносят налоги,
Перепродажа секондхенд,налогов практически не приносят,ни разу не видел перекупа,платящего НДС,и вносящих в декларацию о доходах,сведения о доходах перепроданных авто.
в статье ,речь о рынке новых авто,там нет цифр продажи секондхенда.Почему я беру рынок подержанных авто?
Блин, ну нихрена ты не врубился в то, что я написал. Нихрена.в статье ,речь о рынке новых авто,там нет цифр продажи секондхенда.Почему я беру рынок подержанных авто?
опять же на немецком рынке,очень много перекупов,
(которые вывозят хлам в свои страны,Грузия яркий пример этому)
из за не очень богатых стран,где секондхенд, пользуются популярностью,
из за относительной дешевизны секондхенда,через 5-7 лет,авто становится в два, в четыре раза дешевле.в зависимости от модели.
пользы от оборота этих авто экономике практически ноль.,разве что пошлина ввозная,больше налогов с них не возьмешь.
в статье ,речь о рынке новых авто,там нет цифр продажи секондхенда.
Володя, знаешь, я вот не верю в это. Не просто так не верю. Я смотрю по составу рынка подержанных автомобилей.
Ещё раз. Володя, сэконд-хэнд с точки зрения покупок и цен на нём- мне неинтересен. Мне интересно на нём состав автомобилей. Что было уже куплено ранее. И вот в этом Россия от Германии как от Чебоксар до Пекина пешком. Потому что у нас в покупках преобладают совсем дешёвые модели, выпускаемые для стран третьего мира, наиболее яркий пример- Логан. В продажах автомобили этого класса в России- абсолютные фавориты. Потому что дешёвые. И китайцы конечно. Теперь посмотри на состав покупаемых автомобилей в Германии... В основном семейные универсалы и седаны. У них это- нормальный автомобиль для семьи. У нас же это- предмет роскоши. И, предвидя возражение, которое уже навязло в зубах про то, что у нас не европейские зарплаты- да, у нас далеко не европейские зарплаты. Но тогда и щёки не надо надувать про самый крупный автомобильный рынок. Наш рынок интересен только производителям самых дешёвых авто- больше никому. То, что на Западе- повседневная обыденность- для нас предмет роскоши.в статье ,речь о рынке новых авто,там нет цифр продажи секондхенда.
Володя, знаешь, я вот не верю в это. Не просто так не верю. Я смотрю по составу рынка подержанных автомобилей.
это примерно,я про фому,а ты про ерему.
в статье идет речь, что рынок продаж новых авто в России превысил,
рынок продаж авто в Германии,причем тут секондхенд?
Саша,что тебя не устраивает в той статье?Россия стала крупнейшим европейским рынком по продажам легковых авто
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/16039781/pobeda-nad-germaniej#ixzz2epjgMZVh