Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Chevrolet*111671 135497 -18% 15984 19742 -19%

VW 103607 108933 -5% 13024 13360 -3%
Toyota*101431 105119 -4% 13778 14220 -3%

Nissan*86963 105264 -17% 11611 13133 -12%
Ford*69354 84477 -18% 8938 10722 -17%
Skoda 56755 63006 -10% 7103 8322 -15%

Opel 53077 54578 -3% 6933 7412
это количество авто проданных за месяц.
 
Последнее редактирование:
количество лендроверов
Land Rover
не знаю сколько среди них рендж роверов.

13009 12668 3% 1702 1590

а вот в Германии,http://auto.mail.ru/article.html?id=43505
Всего за прошлый месяц в Германии было продано 79 автомобилей Lada 4x4, в то время как новый Range Rover купили лишь 64 человека. Кроме того, Lada 4x4 обошла по продажам такие модели, как Dodge Nitro, Hyundai ix55, Cadillac Escalade, Rolls-Royce Phantom и Peugeot 208.
 
Последнее редактирование:
Chevrolet*111671 135497 -18% 15984 19742 -19%

VW 103607 108933 -5% 13024 13360 -3%
Toyota*101431 105119 -4% 13778 14220 -3%

Nissan*86963 105264 -17% 11611 13133 -12%
Ford*69354 84477 -18% 8938 10722 -17%
Skoda 56755 63006 -10% 7103 8322 -15%

Opel 53077 54578 -3% 6933 7412
это количество авто проданных за месяц.
количество лендроверов
Land Rover
не знаю сколько среди них рендж роверов.

13009 12668 3% 1702 1590

а вот в Германии,http://auto.mail.ru/article.html?id=43505
Всего за прошлый месяц в Германии было продано 79 автомобилей Lada 4x4, в то время как новый Range Rover купили лишь 64 человека. Кроме того, Lada 4x4 обошла по продажам такие модели, как Dodge Nitro, Hyundai ix55, Cadillac Escalade, Rolls-Royce Phantom и Peugeot 208.
Володя, что ты мне хочешь доказать? Что автомобильный рынок России более крупный чем в Германии? Да не сумеешь доказать ты этого, потому что это- не так. Потому что финансовые возможности нашего рынка не идут ни в какое сравнение с немецким авторынком. Хотя бы потому что у немцев в среднем на одного немца доходы выше чем у россиянина. И кредитная политика привлекательнее. И кредиты в 20% годовых немцы бы посчитали грабительскими. Соотвественно ты показал марки авто, и даже по ним не уточнил что из этих марок в основном у нас покупают машины самого низкого ценового сегмента, а немцы предпочитают средний ценовой сегмент. Вот так вот.
 
Саш,разговор не о чем,у тебя есть расклад
какие авто купили немцы в августе 2013г?
Если нет,то все высказывания голословны.
 
Саш,разговор не о чем,у тебя есть расклад
какие авто купили немцы в августе 2013г?
Если нет,то все высказывания голословны.
Володя, я тебе пояснил. У меня нет расклада по покупкам авто в Германии за 2013 год. Но у меня перед глазами рынок подержанных машин в Германии. Берёшь фильтр, отсеиваешь машины, выпущенные в последние три года и видишь какие машины немцы покупали за последние три года. То же самое по России. Ещё раз (третий) повторяю, чтобы ты понял- мне не интересен рынок подержанных машин ни в России, ни в Германии, мне нужна тенденция- какие машины покупали люди здесь и там за последние три года. И, когда мы смотрим рынок подержанных машин- мы видим что люди покупали эти машины новыми. И видим их состав. И удивляемся. Состав я сказал. В России люди в основном покупали Логаны, китайцев, Гранты, Приоры, Солярисы. В Германии люди в основном покупали БМВ- 5, Мерседесы Е-класса, Ауди А4 и подобные им авто.
 
натянуто.только расклад скажет,что и сколько.
 
И видим их состав. И удивляемся. Состав я сказал. В России люди в основном покупали Логаны, китайцев, Гранты, Приоры, Солярисы. В Германии люди в основном покупали БМВ- 5, Мерседесы Е-класса, Ауди А4 и подобные им авто.
в таблице все есть что и сколько покупали,
Chevrolet*111671 135497 -18% 15984 19742 -19%

VW 103607 108933 -5% 13024 13360 -3%
Toyota*101431 105119 -4% 13778 14220 -3%

Nissan*86963 105264 -17% 11611 13133 -12%
Ford*69354 84477 -18% 8938 10722 -17%
Skoda 56755 63006 -10% 7103 8322 -15%

Opel 53077 54578 -3% 6933 7412
это количество авто проданных за месяц.
и машины среднего ценового сегмента,покупают в России больше чем китайцев,
1 место лада,2 место рено,3 место киа,4 ое-хюндай,
5 шевроле,6 VW,Тойота,Ниссан,форд шкода,
все авто начиная с хюндая,в среднем стоят 20-25 тыс $

китайцы есть,но погоды они не делают.
 
натянуто.только расклад скажет,что и сколько.
Чем это натянуто? Если люди продают автомобили- они же должны были эти автомобили до этого купить. Правильно? Если автомобили не старше трёх лет- крайне маловероятно что они перепродаются не в первый раз. Правильно? Автомобили перепродаются в примерно равном процентном отношении к покупке. Правильно? Следовательно, срез по выставленным на вторичный рынок автомобилям может являться достаточно объективным критерием для оценки состава покупок автомобилей за последние два-три года. И, вооружённые новым критерием оценки- мы вполне можем делать отсюда вполне обоснованные выводы.
 
И видим их состав. И удивляемся. Состав я сказал. В России люди в основном покупали Логаны, китайцев, Гранты, Приоры, Солярисы. В Германии люди в основном покупали БМВ- 5, Мерседесы Е-класса, Ауди А4 и подобные им авто.
в таблице все есть что и сколько покупали,
Chevrolet*111671 135497 -18% 15984 19742 -19%

VW 103607 108933 -5% 13024 13360 -3%
Toyota*101431 105119 -4% 13778 14220 -3%

Nissan*86963 105264 -17% 11611 13133 -12%
Ford*69354 84477 -18% 8938 10722 -17%
Skoda 56755 63006 -10% 7103 8322 -15%

Opel 53077 54578 -3% 6933 7412
это количество авто проданных за месяц.
и машины среднего ценового сегмента,покупают в России больше чем китайцев,
1 место лада,2 место рено,3 место киа,4 ое-хюндай,
5 шевроле,6 VW,Тойота,Ниссан,форд шкода,
все авто начиная с хюндая,в среднем стоят 20-25 тыс $

китайцы есть,но погоды они не делают.
Да нихрена не верно. Потому что Тойота выпускает и Короллу и Ленд Крузер. Ниссан выпускает и Тииду и Патрол. И так же точно все остальные.
 
И видим их состав. И удивляемся. Состав я сказал. В России люди в основном покупали Логаны, китайцев, Гранты, Приоры, Солярисы. В Германии люди в основном покупали БМВ- 5, Мерседесы Е-класса, Ауди А4 и подобные им авто.
в таблице все есть что и сколько покупали,
Chevrolet*111671 135497 -18% 15984 19742 -19%

VW 103607 108933 -5% 13024 13360 -3%
Toyota*101431 105119 -4% 13778 14220 -3%

Nissan*86963 105264 -17% 11611 13133 -12%
Ford*69354 84477 -18% 8938 10722 -17%
Skoda 56755 63006 -10% 7103 8322 -15%

Opel 53077 54578 -3% 6933 7412
это количество авто проданных за месяц.
и машины среднего ценового сегмента,покупают в России больше чем китайцев,
1 место лада,2 место рено,3 место киа,4 ое-хюндай,
5 шевроле,6 VW,Тойота,Ниссан,форд шкода,
все авто начиная с хюндая,в среднем стоят 20-25 тыс $

китайцы есть,но погоды они не делают.
Ну и да- где ты тут видишь средний ценовой сегмент? Самый что ни на есть нижний. Лада? Средний ценовой сегмент? Тогда немцы покупают обычно только в верхнем ценовом сегменте- БМВ 5 и Мерседес Е-класса. Рено? Логан? Разработанный и выпускающийся на Дачии для стран третьего мира с погремушечной торпедой? Средний? Не смешите мои тапки.
 
Chevrolet*111671 135497 -18% 15984 19742 -19%

VW 103607 108933 -5% 13024 13360 -3%
Toyota*101431 105119 -4% 13778 14220 -3%

Nissan*86963 105264 -17% 11611 13133 -12%
Ford*69354 84477 -18% 8938 10722 -17%
Skoda 56755 63006 -10% 7103 8322 -15%

Opel 53077 54578 -3% 6933 7412
это количество авто проданных за месяц.
эти авто из среднего ценового сегмента, и их продают не мало.
 
если посмотреть статистику продаж в мире по моделям,
Статистика продаж автомобилей в Мире в 2013 году
там ни мерсов,не бмв,а именно фольц,форд,шевроле и тд,
авто в сигменте 20-30 т дол.

отдельно по Германии,не нашел статистику,только по Европе,но и там перечисленные авто так же впереди продаж,думаю и в Германии +-,тоже такое же положение.
 

Вложения

  • Захват-1.jpg
    Захват-1.jpg
    271.3 KB · Просмотры: 443
если посмотреть статистику продаж в мире по моделям,
Статистика продаж автомобилей в Мире в 2013 году
там ни мерсов,не бмв,а именно фольц,форд,шевроле и тд,
авто в сигменте 20-30 т дол.

отдельно по Германии,не нашел статистику,только по Европе,но и там перечисленные авто так же впереди продаж,думаю и в Германии +-,тоже такое же положение.
Посмотри не по маркам а по моделям. Фолькс, самый востребованный в Германии- Пассат, Форд- Мондео. У них даже название в Германии- семейного класса. У нас семейный класс- Лада Гранта. Или Рено Логан. Вот и сравнивай. Да что мне тебе рассказывать- у тебя в Германии наверняка кто-нибудь из знакомых живёт- возьми да спроси, какая у них машина? И они тебе ответят с вероятностью 95% что у них седан семейного класса (вариант- универсал). Я же тебе объясняю, что не по маркам машин надо смотреть, а по моделям. И в такие праздничные статьи не верю потому что, как я уже много раз писал- посмотри у меня в одноклассниках сколько знакомого народа живёт в Германии. И я знаю прекрасно что за машины они покупают. А машины класса Логана у них покупают небогатые студенты. По принципу- ну надо же хоть на чём-нибудь ездить?
 
Пара комментариев.

Я имел машины в Грузии, в России и в Австралии. Так вот, я скажу, что это абсолютно разные машины.

В Грузии машина относительно спокойно ездила 8 лет, единственные проблемы - подвестка. Корпус за 8 лет оставался практический новым.
В Москве, 8 лет это уже достаточно старая машина, бо снег, соль, низкие температуры.
В Австралии машины вообще не убиваемые. Понятие "коррозия" нет по определению. Плюс дороги. Слово "подвеска" не употребляется.

Соответственно, в той же Австралии основной мотив смены машины - надоела.
В Москве -замучила.
 
Пара комментариев.

Я имел машины в Грузии, в России и в Австралии. Так вот, я скажу, что это абсолютно разные машины.

В Грузии машина относительно спокойно ездила 8 лет, единственные проблемы - подвестка. Корпус за 8 лет оставался практический новым.
В Москве, 8 лет это уже достаточно старая машина, бо снег, соль, низкие температуры.
В Австралии машины вообще не убиваемые. Понятие "коррозия" нет по определению. Плюс дороги. Слово "подвеска" не употребляется.

Соответственно, в той же Австралии основной мотив смены машины - надоела.
В Москве -замучила.
Видишь ли, тут вот какое дело...:oops: Москва- как бы не совсем Россия...:oops: И даже в таком вопросе как эксплуатация машин по Москве делать выводы обо всей России- неверно. Хотя бы потому что количество реагента, высыпаемое на проезжую часть в Москве, таково, что той обуви, которая в Омске прослужит сезона 2-3, в Москве и на сезон не хватит. И это при том, что в Омске тоже снег уничтожают реагентом. Я уже не говорю о городах сравнительно небольших.
 
У нас семейный класс- Лада Гранта. Или Рено Логан.
большой процент,не более,фольцев фордов и тд тоже покупают достаточно много,сразу следуют за ними,т.е их тоже не мало,
по статистике продаж хорошо видно.
 
Последнее редактирование:
У нас семейный класс- Лада Гранта. Или Рено Логан.
большой процент,не более,фольцев фордов и тд тоже покупают достаточно много,сразу следуют за ними,т.е их тоже не мало,
по статистике продаж хорошо видно.
Ещё раз- наши из ФВ покупают Поло, а немцы- Пассат. Наши покупают Форд-фокус, а немцы- Форд Мондео. Хотя Форды- реже. Потому что немцы верят немецким маркам машин.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу