Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Велосипедисту безразлично как открывается дверь.:grin:
Вверх ещё опаснее, удар будет в область головы или груди. Дверь жёстко закреплена и повёрнута ребром к велосипедисту. Надо слайдер- вверх параллельной боковой плоскости.
Надо даже велосипедисту думать головой. Хотя бы о том, что дверь у машины может внезапно открыться.
 
Велосипедисту безразлично как открывается дверь.:grin:
Вверх ещё опаснее, удар будет в область головы или груди. Дверь жёстко закреплена и повёрнута ребром к велосипедисту. Надо слайдер- вверх параллельной боковой плоскости.
Надо даже велосипедисту думать головой. Хотя бы о том, что дверь у машины может внезапно открыться.
А как же, пусть думают, ведь самые бессабашные в Нью Йорке это китайские велосепидисты, а уж потом такси и лимузинщики
 
Я, раб божий Васильев Дмитрий Михайлович, на 30-й минуте управления басурманской самодвижущейся повозкою Мазда 323, будучи одержим бесом высокомерия, впал в грех нарушения заповедей дорожного движения. На перекрестке улиц Просвещения и Энгельса (да будет проклят этот антихрист!) я, пренебрегши тем, что семафор червленный свет показывает, при повороте не пропустил пешехода - отрока с божей тварью псом Тузиком.
Тузик, одержимый праведным гневом на басурманскую мою повозку, начал лаяти и под колеса мне бросился. Обуянный жалостию ко всякой твари божией я применил экстренное торможение.
В тот момент отроковица на повозке богомерзкой Хьёндай Гетц совершала маневр перестроения за мною, в результате из-за моего экстренного торможения совершила наезд в мою телегу сзади (схема и список повреждений прилагается).
От удара повозка моя продвинулась вперед и задавила Тузика нахрен. От полученных повреждений тварь божия Тузик преставилась на месте.
Признавая за собой грех нарушения пп.1.3 и 1.5 Заповедей готов понести епитимью.
В порче же повозок виновным себя не признаю, поелику отроковица не соблюдала дистанцию, законом нам данную, и вообще бабой неразумной является.....
 
Женевский автосалон, где девушки краше авто
122213.19165.jpg

124426.27465.jpg
 
:oops:
 

Вложения

  • auto-024.jpg
    auto-024.jpg
    43 KB · Просмотры: 419

Стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей, из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета, а остальные средства — из внебюджетных источников, сообщают «Известия».​
0746ff9dc2219d105d7a91d74e5761d6_small.jpe
 
Да, не только дизайнеры над визуализацией автомобиля работают. Художники в классическом понимании этого слова тоже.
Классные картины. Даже повесила бы себе на стену репродукции. Интересно, можно их где нибудь заказать?

Вот нашла сайт, http://www.cipress.ru/reproduction.html сейчас разберусь
 

Мазда впечатлила. Думаю, что и цена не будет запредельная. Кстати, у нас только-только появилась новая Мазда 6. Что меня поразило, так это то, что у Мазды 3 расход официальный бензина в городе 8,2 литра, а у значительно большей Мазды 6 всего лишь 6,8. Кстати внешне машина очень красивая, хотя лично я Мазды особо не люблю.
 

Мазда впечатлила. Думаю, что и цена не будет запредельная. Кстати, у нас только-только появилась новая Мазда 6. Что меня поразило, так это то, что у Мазды 3 расход официальный бензина в городе 8,2 литра, а у значительно большей Мазды 6 всего лишь 6,8. Кстати внешне машина очень красивая, хотя лично я Мазды особо не люблю.
Вообще то на картинке 2014 Chevrolet Corvette Stingray. Я тоже не пойму, почему на дисках стоит маздовский знак.Хотя если посмотришь на знак на руле, то это знак корвета.
IMG_8078-sm.jpg


У нас мазда с открытым верхом продается только MX5
2014-mazda-mx-5-miata-header-photo-448182-s-original.jpg

МАшина неплохая, но в другой ценовой категории, но все годы, что ее выпускают её рейтинг стоит в топах
 
Мазда впечатлила. Думаю, что и цена не будет запредельная. Кстати, у нас только-только появилась новая Мазда 6. Что меня поразило, так это то, что у Мазды 3 расход официальный бензина в городе 8,2 литра, а у значительно большей Мазды 6 всего лишь 6,8. Кстати внешне машина очень красивая, хотя лично я Мазды особо не люблю.
Вообще то на картинке 2014 Chevrolet Corvette Stingray. Я тоже не пойму, почему на дисках стоит маздовский знак.Хотя если посмотришь на знак на руле, то это знак корвета.

У нас мазда с открытым верхом продается только MX5
2014-mazda-mx-5-miata-header-photo-448182-s-original.jpg

МАшина неплохая, но в другой ценовой категории, но все годы, что ее выпускают её рейтинг стоит в топах

Жаль. MX5 лично меня совершенно не впечатляет. У нас вообще из американских машин оригинальный один только Форд, ну и ещё местный Холден (американский Шевроле), но выбор моделей ограничен австралийскими марками.

Мазда 3 у жены, выбирала она сама, я на ней изредка езжу, ни чем особо не впечатлила.
 
"Костя, такси пришел"
22 марта — Международный день таксиста
Сегодня таксисты всего мира отмечают свой профессиональный праздник. В 1907 году в этот день на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащенные специальными счетчиками. История такси, национальные особенности и интересные факты — в фотоподборке "Ъ-Online".

 
Жаль. MX5 лично меня совершенно не впечатляет. У нас вообще из американских машин оригинальный один только Форд, ну и ещё местный Холден (американский Шевроле), но выбор моделей ограничен австралийскими марками. Мазда 3 у жены, выбирала она сама, я на ней изредка езжу, ни чем особо не впечатлила.
Очень странно, что Государственные Моторы, как у нас называют GM, за то что основные акции компании держит государство и выделяет финансовую помощь ей, под маркой которой существуют и Шеви и Холден, не имеет такую линию машин как Камаро и Корвет. У нас их держат, как и Форд Мустанг, вместо игрушек, для езды на выходные обычно, люди среднего возраста. Кстати , дизайном КОрветта занимались и у Вас в Австралии пару лет назад, в дизайнерской конторе Холдена, как я слышал. А потом взяли и переделали двухдверный мускулистый Камаро в 4 дверный чуть ли не семейный Коммадоре.
На машины смотрю как необходимость и вынужденные расходы, поэтому на многие вещи не обращаю внимания, и чем проще , тем лучше для меня. Например в Мазде мне нравится, что когда пересел с модели на другую ты не чувствуешь разницы. Единственное что не нравится, если идешь на автомате и решил газонуть, то газовка срабатывает через время, где то через секунду. Может быть чуть опасным, если идешь с плошном плотном траффике на скорости и тебе надо перестроиться в другую линию к примеру. Но если переключился на мануал передачу, то срабатывает как надо сразу
 
Жаль. MX5 лично меня совершенно не впечатляет. У нас вообще из американских машин оригинальный один только Форд, ну и ещё местный Холден (американский Шевроле), но выбор моделей ограничен австралийскими марками. Мазда 3 у жены, выбирала она сама, я на ней изредка езжу, ни чем особо не впечатлила.
Очень странно, что Государственные Моторы, как у нас называют GM, за то что основные акции компании держит государство и выделяет финансовую помощь ей, под маркой которой существуют и Шеви и Холден, не имеет такую линию машин как Камаро и Корвет. У нас их держат, как и Форд Мустанг, вместо игрушек, для езды на выходные обычно, люди среднего возраста. Кстати , дизайном КОрветта занимались и у Вас в Австралии пару лет назад, в дизайнерской конторе Холдена, как я слышал. А потом взяли и переделали двухдверный мускулистый Камаро в 4 дверный чуть ли не семейный Коммадоре.
На машины смотрю как необходимость и вынужденные расходы, поэтому на многие вещи не обращаю внимания, и чем проще , тем лучше для меня. Например в Мазде мне нравится, что когда пересел с модели на другую ты не чувствуешь разницы. Единственное что не нравится, если идешь на автомате и решил газонуть, то газовка срабатывает через время, где то через секунду. Может быть чуть опасным, если идешь с плошном плотном траффике на скорости и тебе надо перестроиться в другую линию к примеру. Но если переключился на мануал передачу, то срабатывает как надо сразу

А хрен их знает, с ихнеми моделями. Я как то особо не заморачиваюсь. К тому же я тоже считаю, что редкая модель это частая головная боль в случае любой неисправности. Я как то уже подсел на Камри, и в принципе с них не слезаю. Иногда хочется купить что то более экзотическое, но разум перевешивает. Единственное, по нынешним временам Камри жрет не так уж и мало, реально 12 литров.

У жены Мазда 3 2012 года, 2,0 150л.с. Вроде для такой маленькой машины, 150 л.с. должны более - менее хватать. На практике же кажется, что машина слабее Жигулей. Мне кажется, что это из-за электроники, экономящей бензин. Хотя с другой стороны, жрет она не так уж и мало, по паспорту в городе 8,2 л, реально у нас 8,6 литров.

А теперь самое интересное. Новая Мазда 6 2,488 cc, 138kW 6.6 L/100km 92-й бензин http://www.carsales.com.au/new-cars...d=322813&__Nne=15&trecs=14&__sid=12F27F15A937
 
Очень странно, что Государственные Моторы, как у нас называют GM, за то что основные акции компании держит государство и выделяет финансовую помощь ей, под маркой которой существуют и Шеви и Холден, не имеет такую линию машин как Камаро и Корвет. У нас их держат, как и Форд Мустанг, вместо игрушек, для езды на выходные обычно, люди среднего возраста. Кстати , дизайном КОрветта занимались и у Вас в Австралии пару лет назад, в дизайнерской конторе Холдена, как я слышал. А потом взяли и переделали двухдверный мускулистый Камаро в 4 дверный чуть ли не семейный Коммадоре.
На машины смотрю как необходимость и вынужденные расходы, поэтому на многие вещи не обращаю внимания, и чем проще , тем лучше для меня. Например в Мазде мне нравится, что когда пересел с модели на другую ты не чувствуешь разницы. Единственное что не нравится, если идешь на автомате и решил газонуть, то газовка срабатывает через время, где то через секунду. Может быть чуть опасным, если идешь с плошном плотном траффике на скорости и тебе надо перестроиться в другую линию к примеру. Но если переключился на мануал передачу, то срабатывает как надо сразу

А хрен их знает, с ихнеми моделями. Я как то особо не заморачиваюсь. К тому же я тоже считаю, что редкая модель это частая головная боль в случае любой неисправности. Я как то уже подсел на Камри, и в принципе с них не слезаю. Иногда хочется купить что то более экзотическое, но разум перевешивает. Единственное, по нынешним временам Камри жрет не так уж и мало, реально 12 литров.

У жены Мазда 3 2012 года, 2,0 150л.с. Вроде для такой маленькой машины, 150 л.с. должны более - менее хватать. На практике же кажется, что машина слабее Жигулей. Мне кажется, что это из-за электроники, экономящей бензин. Хотя с другой стороны, жрет она не так уж и мало, по паспорту в городе 8,2 л, реально у нас 8,6 литров.

А теперь самое интересное. Новая Мазда 6 2,488 cc, 138kW 6.6 L/100km 92-й бензин http://www.carsales.com.au/new-cars/details.aspx?R=656018&Vertical=Car&__Qpb=1&Cr=0&__Ns=p_NewPrice_Decimal|0||p_Make_String|0||p_Family_String|0||p_Badge_String|0||p_Series_String|0&__N=2994 3296 4294953017 4294843240&Silo=1304&seot=1&spotid=322813&__Nne=15&trecs=14&__sid=12F27F15A937
У нас с 6 все попроще. Нет вообще некоторых квалификаций что у вас, например как с дизелем.Видимо они на вас стали осуществлять практику перевода Мазды в люксовый класс. Начальная цена на спорт 21000. МАксимум цена 30000. Выше цену не дашь, так как соперников в этоом классе много. Главные это тойота камри и хонда аккорд. У них идет соревнование как у коки и пэпси. Ниссан Алтима последние годы ведет в рейтинге, но народ идет на тойоту-хонду. А там еще Субару Легаси, форд фьюжен с новым грилем как у мазды 6 и машины других производителей, как шеви малибу, которая тоже была на высоких рейтингах в последние годы, ну и корейцы. Но американцы изначально дороже, зато цена у них падает быстро. У кого лучше всех держится цена , так у хонды . Ну а мы выбираем по своим критериям машины. Например, даже если знаю , что к примеру камеры Никон и Канон самые лучшие, я всегда выберу что то третье, к примеру как сейчас Пентакс, а до этого Минолту
Про мощность на наздах я не знаю, кажется на cx9 250, а на шестеркедаже и не интересовался. Но ведут себя довольно резво, если захочется мне их погонять, для меня там был недостаток с газовкой, о котором я писал. Я тут на днях читал про CX5, что они стали ставить 250 сильные движки, вместо 200 сильных, так как народ стал жаловаться. А то что пишут про расход бензина и экономию, особенно на автомате, редко бывает чтобы все сходилось. В реальной жизни расход иной как правило
 
Симпатичная машинка:smile:
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу