Жаль. MX5 лично меня совершенно не впечатляет. У нас вообще из американских машин оригинальный один только Форд, ну и ещё местный Холден (американский Шевроле), но выбор моделей ограничен австралийскими марками. Мазда 3 у жены, выбирала она сама, я на ней изредка езжу, ни чем особо не впечатлила.
Очень странно, что Государственные Моторы, как у нас называют GM, за то что основные акции компании держит государство и выделяет финансовую помощь ей, под маркой которой существуют и Шеви и Холден, не имеет такую линию машин как Камаро и Корвет. У нас их держат, как и Форд Мустанг, вместо игрушек, для езды на выходные обычно, люди среднего возраста. Кстати , дизайном КОрветта занимались и у Вас в Австралии пару лет назад, в дизайнерской конторе Холдена, как я слышал. А потом взяли и переделали двухдверный мускулистый Камаро в 4 дверный чуть ли не семейный Коммадоре.
На машины смотрю как необходимость и вынужденные расходы, поэтому на многие вещи не обращаю внимания, и чем проще , тем лучше для меня. Например в Мазде мне нравится, что когда пересел с модели на другую ты не чувствуешь разницы. Единственное что не нравится, если идешь на автомате и решил газонуть, то газовка срабатывает через время, где то через секунду. Может быть чуть опасным, если идешь с плошном плотном траффике на скорости и тебе надо перестроиться в другую линию к примеру. Но если переключился на мануал передачу, то срабатывает как надо сразу