Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Володя, где географически находится автомобиль для расследования причин аварии до одного места дверца, потому что по таким координатам схему аварии не составишь. Зато, в нарушение всех конституционных норм, всегда есть возможность узнать где находится владелец. Причём за счёт самого владельца. Напоминает анекдот- а верёвку с мылом на месте выдадут или самому покупать надо?авто,средство повышенной опасности,
сильные сомнения что езда в авто,частная жизнь,
для чего тогда делают схему ДТП,с привязкой географических обектов?а на камеру видеонаблюдения,когда ты превышаешь скоростной режим,на снимке,в письме счастья,географически находится автомобиль для расследования причин аварии до одного места
Непосредственного расположения автомобиля в момент аварии это не даст, потому что для схемы расположения важен каждый сантиметр, а даже самые лучшие тахеометры ( эталонные, те, по которым землеотвод делают)- дают погрешность 5-10 см, и стоят 300-400 т.р., а уж терминалы, которые стоят 3 т.р.- дадут погрешность 0,5-1 м. При такой точности для составления схем аварий они абсолютно бесполезны, зато очень удобны для того чтобы отслеживать передвижения субъекта. И Володя, если ты думаешь что тебя избежит участь сия- вспомни хорошую русскую пословицу- "от сумы и от тюрьмы не зарекайся". Ты будешь удивлён и поражён какие бывают разносторонние интересы у наших силовых ведомств... А при наличии таких приборчиков в автомобиле шансы построить идеальное полицейское государство, в котором каждый гражданин с рождения и до смерти находится под пристальным полицейским наблюдением возрастают практически до 100%, и причём за свои же деньги.для чего тогда делают схему ДТП,с привязкой географических обектов?а на камеру видеонаблюдения,когда ты превышаешь скоростной режим,на снимке,в письме счастья,географически находится автомобиль для расследования причин аварии до одного места
может попасть лицо любовницы,пока человек под контролем ,в основной массе,он законопослушный.
стоит контролю ослабнуть,случаются.погромы и мародерство,которое творит вчера законопослушный гражданин.
Володя, ты внимательно ознакомься с возможностями прибора (особенно того, с какой гарантированной точностью работает прибор). Многие вопросы отпадут сами собой. В данном случае я лично наблюдаю банальное желание ещё раз ободрать последнюю шкуру с конечных потребителей. Понимаешь, если это- государственная программа- то и решать её следует за государственный счёт, а если всё решается в обязательном порядке, из кармана рядовых потребителей- то как следует из принципа антимонопольного законодательства, следует предложить потребителю самому выбирать какой системой навигации пользоваться. То есть тебе для того чтобы подтвердить свои действия ГЛОНАСС видится более надёжной системой- устанавливай у себя ГЛОНАСС, а если для меня по любым причинам видится более предпочтительной система GPS, то за мои деньги никто не должен мне препятствовать в установке данной системы. И никаких ГЛОНАССов в этом случае в обязательном порядке мне навязывать не должны.по этому прибору,будет известно, траектория движения авто,скоростной режим,если надо будет выяснить,
проезжало ли авто,на запрещающий сигнал светофора или нет,это будет ясно сразу,
и много чего еще,на моих авто стоит такой прибор,очень нужная вещь.
Володя, ну сам же понимаешь что всё это называется увёртки. И также прекрасно понимаешь что неправ. Вот скажи- почему проклятые буржуины по этому вопросу не заморачиваются? У них хоть к китайской системе навигации подключайся- никто диктовать не станет. Володя, видишь ли, экономика- это довольно- таки безжалостная дама, и очень быстро расставляет все точки над ё. Если в какой-либо стране правительство, идя на поводу у местных производителей- монополистов, создаёт непреодолимые преграды для конкуренции с производителями из других стран- то производители теряют единственный стимул к модернизации производства и в такой отрасли наступает застой, который неизбежно ведёт к потере конкурентоспособности. Нравится это тебе или нет, но автомобильная промышленность США смогла выжить и переродиться именно благодаря тому, что несмотря на жесточайший прессинг со стороны американских автопроизводителей, требовавших в 80-е создать таможенные барьеры для японцев, Рейган не пошёл у них на поводу и в своей речи довёл до них мысль, что если они хотят производить автомобили- нужно просто делать автомобили конкурентоспособными, и не прятаться за таможенные барьеры. Насколько он был прав- можно наблюдать сейчас. Где американское автомобилестроение и где наше- я думаю объяснять не стоит. То же самое касается и систем глобальной навигации. Если наши будут конкурировать с ДжиПиЭсом- будет развитие, не будут- будет то же самое что и с автомобилестроением. И не стоит прятаться за разные обманки типа имитации конкуренции о которой ты говорил. Самих себя обманывать не надо. Понимаешь, если в доме гниёт фундамент- не надо пытаться закрашивать места гниения краской. Надо определять какие элементы фундамента непригодны более к эксплуатации и менять их до того как станет поздно и невозможно будет обойтись без полной разборки дома.производители терминала,обговариваются?вроде нет,значит нет монополизма.
а производителей терминалов этих,в России,множество,так что с монополизмом все ок.
а ГЛОНАСС потому что это российская система.
Володя, именно к этому приводит отсутствие конкуренции на рынке. В СССР импортная техника в тех масштабах, при которых можно было бы говорить о конкурентной борьбе- не ввозилась, никаких движений в этой области не делалось. В результате имеем то, что имеем. Самая главная ошибка наших реформаторов была (мне не хочется верить что это было заранее спланировано) в том, что вместо реформирования и создания конкурентной модели экономики у нас кинулись перекраивать идеологию. В этом отношении китайская модель была безупречна. То есть идеологию они не тронули, тех, кто всё-таки пытался настаивать на ревизии идеологических ценностей вовремя поставили к стенке, а сами создали конкурентную и конкурентоспособную модель новой экономики. И теперь по разным оценкам Китай либо первая либо вторая по величине мировая экономика. Про нашу модель экономики сказать можно только то, что её просто нет. Эти судорожные ситуативные рывки, которые сейчас в СМИ пытаются назвать российской экономической моделью, экономикой не назовёшь. Я даже не знаю как их и назвать-то...ГЛОНАСС разбирают на чипыКрупнейшие производители микроэлектроники намерены представить решения с поддержкой российской навигационной системы. В их числе американские компании Atheros и Broadcom, британская CSR и французская STMicroelectronics. Поставками чипов ГЛОНАСС для использования в своих навигационных устройствах интересуется китайская корпорация MIO.
К сожалению, российские производители из-за технологического отставания вряд ли смогут составить конкуренцию как западным производителям, так и представителям азиатско-тихоокеанского региона.
В июне прошлого года исполнительный директор крупнейшей российской финансовой корпорации 'Система' Владимир Евтушенков обратился к премьер-министру Владимиру Путину с предложением запретить ввоз в страну навигационных устройств, не имеющих поддержки отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС.
ссылку не дам,там вроде вирус живет,аваст ругается.
Володя, так ты хоть вчитайся в то, что я написал. Я написал- монополия вредна проежде всего самим производителям. Потому что при возведении таможенных барьеров при быстром сиюминутном результате отбрасывает отрасль назад в долгосрочном плане, потому что у производителя исчезает стимул к модернизации технологических и других производственных процессов.Саш,самому не смешно?
сначала обвинять в монополизме,потом в недостаточном протекционизме.
P.S. Если кто не в курсе, то Гомер Симпсон по версии создателей тоже ездил на Lada, в киноверсии заставки он сидит за рулем Lada Riva.