Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
авто,средство повышенной опасности,
сильные сомнения что езда в авто,частная жизнь,
 
авто,средство повышенной опасности,
сильные сомнения что езда в авто,частная жизнь,
Володя, где географически находится автомобиль для расследования причин аварии до одного места дверца, потому что по таким координатам схему аварии не составишь. Зато, в нарушение всех конституционных норм, всегда есть возможность узнать где находится владелец. Причём за счёт самого владельца. Напоминает анекдот- а верёвку с мылом на месте выдадут или самому покупать надо?
 
географически находится автомобиль для расследования причин аварии до одного места
для чего тогда делают схему ДТП,с привязкой географических обектов?а на камеру видеонаблюдения,когда ты превышаешь скоростной режим,на снимке,в письме счастья,
может попасть лицо любовницы,пока человек под контролем ,в основной массе,он законопослушный.
стоит контролю ослабнуть,случаются.погромы и мародерство,которое творит вчера законопослушный гражданин.
 
географически находится автомобиль для расследования причин аварии до одного места
для чего тогда делают схему ДТП,с привязкой географических обектов?а на камеру видеонаблюдения,когда ты превышаешь скоростной режим,на снимке,в письме счастья,
может попасть лицо любовницы,пока человек под контролем ,в основной массе,он законопослушный.
стоит контролю ослабнуть,случаются.погромы и мародерство,которое творит вчера законопослушный гражданин.
Непосредственного расположения автомобиля в момент аварии это не даст, потому что для схемы расположения важен каждый сантиметр, а даже самые лучшие тахеометры ( эталонные, те, по которым землеотвод делают)- дают погрешность 5-10 см, и стоят 300-400 т.р., а уж терминалы, которые стоят 3 т.р.- дадут погрешность 0,5-1 м. При такой точности для составления схем аварий они абсолютно бесполезны, зато очень удобны для того чтобы отслеживать передвижения субъекта. И Володя, если ты думаешь что тебя избежит участь сия- вспомни хорошую русскую пословицу- "от сумы и от тюрьмы не зарекайся". Ты будешь удивлён и поражён какие бывают разносторонние интересы у наших силовых ведомств... А при наличии таких приборчиков в автомобиле шансы построить идеальное полицейское государство, в котором каждый гражданин с рождения и до смерти находится под пристальным полицейским наблюдением возрастают практически до 100%, и причём за свои же деньги.
 
по этому прибору,будет известно, траектория движения авто,скоростной режим,если надо будет выяснить,
проезжало ли авто,на запрещающий сигнал светофора или нет,это будет ясно сразу,
и много чего еще,на моих авто стоит такой прибор,очень нужная вещь.
 
по этому прибору,будет известно, траектория движения авто,скоростной режим,если надо будет выяснить,
проезжало ли авто,на запрещающий сигнал светофора или нет,это будет ясно сразу,
и много чего еще,на моих авто стоит такой прибор,очень нужная вещь.
Володя, ты внимательно ознакомься с возможностями прибора (особенно того, с какой гарантированной точностью работает прибор). Многие вопросы отпадут сами собой. В данном случае я лично наблюдаю банальное желание ещё раз ободрать последнюю шкуру с конечных потребителей. Понимаешь, если это- государственная программа- то и решать её следует за государственный счёт, а если всё решается в обязательном порядке, из кармана рядовых потребителей- то как следует из принципа антимонопольного законодательства, следует предложить потребителю самому выбирать какой системой навигации пользоваться. То есть тебе для того чтобы подтвердить свои действия ГЛОНАСС видится более надёжной системой- устанавливай у себя ГЛОНАСС, а если для меня по любым причинам видится более предпочтительной система GPS, то за мои деньги никто не должен мне препятствовать в установке данной системы. И никаких ГЛОНАССов в этом случае в обязательном порядке мне навязывать не должны.
image_51292938cd4e2.jpg
 
производители терминала,обговариваются?вроде нет,значит нет монополизма.
а производителей терминалов этих,в России,множество,так что с монополизмом все ок.

а ГЛОНАСС потому что это российская система.
 
производители терминала,обговариваются?вроде нет,значит нет монополизма.
а производителей терминалов этих,в России,множество,так что с монополизмом все ок.

а ГЛОНАСС потому что это российская система.
Володя, ну сам же понимаешь что всё это называется увёртки. И также прекрасно понимаешь что неправ. Вот скажи- почему проклятые буржуины по этому вопросу не заморачиваются? У них хоть к китайской системе навигации подключайся- никто диктовать не станет. Володя, видишь ли, экономика- это довольно- таки безжалостная дама, и очень быстро расставляет все точки над ё. Если в какой-либо стране правительство, идя на поводу у местных производителей- монополистов, создаёт непреодолимые преграды для конкуренции с производителями из других стран- то производители теряют единственный стимул к модернизации производства и в такой отрасли наступает застой, который неизбежно ведёт к потере конкурентоспособности. Нравится это тебе или нет, но автомобильная промышленность США смогла выжить и переродиться именно благодаря тому, что несмотря на жесточайший прессинг со стороны американских автопроизводителей, требовавших в 80-е создать таможенные барьеры для японцев, Рейган не пошёл у них на поводу и в своей речи довёл до них мысль, что если они хотят производить автомобили- нужно просто делать автомобили конкурентоспособными, и не прятаться за таможенные барьеры. Насколько он был прав- можно наблюдать сейчас. Где американское автомобилестроение и где наше- я думаю объяснять не стоит. То же самое касается и систем глобальной навигации. Если наши будут конкурировать с ДжиПиЭсом- будет развитие, не будут- будет то же самое что и с автомобилестроением. И не стоит прятаться за разные обманки типа имитации конкуренции о которой ты говорил. Самих себя обманывать не надо. Понимаешь, если в доме гниёт фундамент- не надо пытаться закрашивать места гниения краской. Надо определять какие элементы фундамента непригодны более к эксплуатации и менять их до того как станет поздно и невозможно будет обойтись без полной разборки дома.
 
какие финансовые прибыли получат,Глонасс?он уже существует,за пользованием Глонассом,как и Gps никто не платит,
1 раз покупаешь прибор,определения своего местоположения,платишь продавцу,деньги по цепочке доходят до производителя чипа Глонасс,
который может быть как китайским,бразильским,индийским,датским российским.Глонасс,ни копейки,больше не получит,если пользователей его системой станет на 1 млн меньше или больше,
государство уже выделило финансы на Глонасс,и будет выделять не смотря ни на что.
пустой спор,чеслово.нету указания,ставить терминалы тока российских производителей,
хотя не помешало б.не будет монополии.
 
Поставщик чипов для iPhone рвется в главный ГЛОНАСС-проект России

Qualcomm, известная как один из крупнейших производителей микроэлектроники для мобильных устройств, разработала чипы с ГЛОНАСС для использования в телематических сервисах и пытается зайти с ними в российскую систему экстренного реагирования на ДТП "ЭРА ГЛОНАСС".
Американский производитель мобильной микроэлектроники Qualcomm разработал прототипы чипсетов с поддержкой ГЛОНАСС для оборудования, используемого в сфере мониторинга транспорта, и сейчас пытается сертифицировать их для использования в национальном российском проекте "ЭРА ГЛОНАСС", рассказал CNews старший вице-президент компании Энрико Сальватори (Enrico Salvatori).
Сертификация проводится через компанию НИС ГЛОНАСС, уточняет он. "НИС является стандартизирующим органом, которому мы предоставляем прототипы чипсетов на тестирование, - говорит Сальватори. - В настоящий момент процесс сертификации еще не завершен".
"ЭРА ГЛОНАСС" – это система экстренного реагирования на ДТП, в рамках которой планируется массово оснащать транспорт в России терминалами с поддержкой отечественной навигационной системы. Срок завершения проекта неоднократно переносился: по последней информации МЧС, завершить оснащение транспорта планируется до 1 января 2015 г.
 
ГЛОНАСС разбирают на чипы
Крупнейшие производители микроэлектроники намерены представить решения с поддержкой российской навигационной системы. В их числе американские компании Atheros и Broadcom, британская CSR и французская STMicroelectronics. Поставками чипов ГЛОНАСС для использования в своих навигационных устройствах интересуется китайская корпорация MIO.

К сожалению, российские производители из-за технологического отставания вряд ли смогут составить конкуренцию как западным производителям, так и представителям азиатско-тихоокеанского региона.

В июне прошлого года исполнительный директор крупнейшей российской финансовой корпорации 'Система' Владимир Евтушенков обратился к премьер-министру Владимиру Путину с предложением запретить ввоз в страну навигационных устройств, не имеющих поддержки отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС.

ссылку не дам,там вроде вирус живет,аваст ругается.
 
Мировые производители чипов готовятся захватить главный ГЛОНАСС-проект России

26.10.12, Пт, 14:35, Мск, Текст: Наталья Лаврентьева /
Продукты, предназначенные специально для использования в российском проекте экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», появились в портфолио крупнейших поставщиков модулей беспроводной связи для рынка телематических сервисов.
Все больше крупнейших мировых разработчиков чипов беспроводной связи для М2М-сектора представляют продукты с поддержкой ГЛОНАСС, предназначенные специально для использования в российском проекте «ЭРА-ГЛОНАСС». К настоящему моменту они уже появились в портфолио трех крупнейших мировых игроков этого рынка.
«ЭРА-ГЛОНАСС», напомним, представляет собой систему экстренного реагирования при дорожно-транспортных происшествиях, в рамках которой с 2015 г. все новые автомобили в России планируется оснащать оборудованием с поддержкой российской навигационной системы. В Европе в то же время планируется запустить аналогичную программу под названием eCall.
Вторым по объемам поставок модулей беспроводной связи в мире для телематического рынка, по данным ABI Research, в 2011 г. являлась Telit Wireless Solutions. Недавно она представила ГЛОНАСС-модули, «соответствующих последним спецификациям программ eCall и «ЭРА-ГЛОНАСС». Помимо приемника эти модули также включают модем с поддержкой работы в LTE-сетях.
Немецкая Cinterion (приобретенная в 2010 г. компанией Gemalto), которая, по оценкам ABI Research в 2011 г. являлась лидером этого рынка в штучном выражении, представила модули для использования в «ЭРА-ГЛОНАСС» еще в 2011 г. Аналогичные модули упоминаются и в материалах третьего по величине игрока – канадской Sierra Wireless.
К числу заметных чипмейкеров для телематического рынка аналитики относят и компанию U-blox, чья штаб-квартира располагается в Швейцарии. В октябре она также сообщила о появлении в ее модельном ряде устройств для «ЭРА-ГЛОНАСС», поддерживающих работу в 2G и 3G-сетях.
В 2012 г. о завершении тестирования своих модулей с GSM-модемом для «ЭРА-ГЛОНАСС» сообщал также известный на М2М-рынке китайский разработчик модулей беспроводной связи SIMcom. Тестирование проводилось на реальных сетях в России.
О желании участвовать в российском проекте в начале года также CNews сообщалодин из крупнейших производителей микроэлектроники для мобильных устройств – американская Qualcomm и говорил, что ведет разработку подходящего решения.
Стоит отметить, что по оценкам отечественных игроков рынка, в настоящий момент по поставкам ГЛОНАСС-приемников для спутникового мониторинга транспорта в России лидируют именно они. Некоторые из российских разработчиков, например, КБ «Навис», при этом сами поставляют свои приемники за рубеж, включая США и
 
ГЛОНАСС разбирают на чипы
Крупнейшие производители микроэлектроники намерены представить решения с поддержкой российской навигационной системы. В их числе американские компании Atheros и Broadcom, британская CSR и французская STMicroelectronics. Поставками чипов ГЛОНАСС для использования в своих навигационных устройствах интересуется китайская корпорация MIO.

К сожалению, российские производители из-за технологического отставания вряд ли смогут составить конкуренцию как западным производителям, так и представителям азиатско-тихоокеанского региона.

В июне прошлого года исполнительный директор крупнейшей российской финансовой корпорации 'Система' Владимир Евтушенков обратился к премьер-министру Владимиру Путину с предложением запретить ввоз в страну навигационных устройств, не имеющих поддержки отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС.

ссылку не дам,там вроде вирус живет,аваст ругается.
Володя, именно к этому приводит отсутствие конкуренции на рынке. В СССР импортная техника в тех масштабах, при которых можно было бы говорить о конкурентной борьбе- не ввозилась, никаких движений в этой области не делалось. В результате имеем то, что имеем. Самая главная ошибка наших реформаторов была (мне не хочется верить что это было заранее спланировано) в том, что вместо реформирования и создания конкурентной модели экономики у нас кинулись перекраивать идеологию. В этом отношении китайская модель была безупречна. То есть идеологию они не тронули, тех, кто всё-таки пытался настаивать на ревизии идеологических ценностей вовремя поставили к стенке, а сами создали конкурентную и конкурентоспособную модель новой экономики. И теперь по разным оценкам Китай либо первая либо вторая по величине мировая экономика. Про нашу модель экономики сказать можно только то, что её просто нет. Эти судорожные ситуативные рывки, которые сейчас в СМИ пытаются назвать российской экономической моделью, экономикой не назовёшь. Я даже не знаю как их и назвать-то...
 
:lol:Саш,самому не смешно?
сначала обвинять в монополизме,потом в недостаточном протекционизме.
 
:lol:Саш,самому не смешно?
сначала обвинять в монополизме,потом в недостаточном протекционизме.
Володя, так ты хоть вчитайся в то, что я написал. Я написал- монополия вредна проежде всего самим производителям. Потому что при возведении таможенных барьеров при быстром сиюминутном результате отбрасывает отрасль назад в долгосрочном плане, потому что у производителя исчезает стимул к модернизации технологических и других производственных процессов.
 
я и говорю,ни кто монополию не вводит
этот прибор будут производить как российские,так и зарубежные производители.
 
Ладно, всё это фигня, я тут такой текст накопал, что и не знал куда его поставить- сюда или в Торонтуйские записки АГУ:
Сегодня во время поисков наткнулся на такую фотографию из Сиэтла, штат Вашингтон. Это Lada 110 с номерами того же штата. Я, когда писал пост про Рено 504, выяснил, что завезти в США иностранный автомобиль не так и просто, он должен пройти местную сертификацию и краш-тест, а это стоит довольно больших денег, и совсем не выгодно при ввозе единичных экземпляров. Либо я что-то не так понял, либо тот источник ошибался (возможно), либо АвтоВаз сертифицировал десятку для США (почти невероятно), либо я не понимаю, как она сюда просочилась. Есть идеи?
lada-in-seattle.jpg

Могу понять чувства фотографа, меня недавно на одной из улиц Бруклина обогнал красный ВАЗ 2102, я так удивился, что даже забыл его сфотографировать. Первую секунду никак не реагируешь, а потом случается небольшой шок от увиденного - как будто тебя обогнал не обыкновенный тазик, а как минимум корабль пришельцев, настолько неестественно смотрится вазовская классика на нью-йоркских улицах.

Наткнулся я на эту фотографию после того, как френдalgotuaприслал мне одну интересную ссылку в ответ на мой пост про советские автомобили в США. Ну и я решил немного покопаться в вопросе.

Тут же я вспомнил один фильм, который я смотрел очень давно, еще во времена когда цветной телевизор был роскошью, телеканалы переключались пассатижами, а обычный видеомагнитофон "Электроника ВМ-12" был признаком нереального достатка его обладателя. Единственным способом посмотреть новомодные иностранные фильмы с гнусавым переводом был поход в видеосалон находящийся в подъезде соседнего дома. Там-то я и увидел очередной американский ужастик с названием "Крысы". В фильме гигантские крысы из канализации атаковали какой-то крупный американский город и его несчастных жителей. Это сейчас смотреть его без улыбки трудно, но для того времени, это был вполне нормальный фильм, помню, даже было немного страшно. По уровню воздействия на неокрепший мозг советского школьника фильм "Чужие" был однозначно на первом месте, но "Крысы" были то же ничего. Было о чем потом поговорить на школьной перемене, да и выбирать тогда особенно не приходилось, что показывали в видеосалоне, то и смотрели. Но запомнился мне этот фильм не крысами-убийцами, а тем, что его главный герой, совершенно неожиданно, ездил на Жигулях 3-й модели. Это было очень странно - американский фильм и советская машина. Мы, помню, над этим тогда долго смеялись и долго обсуждали. Смешнее был только момент одного индийского фильма, где местный миллионер и хозяин всего-всего на свете ездил на очень крутом автомобиле с личным водителем. Автомобилем был ВАЗ 2101, там весь зал ржал в голос. Это позже, побывав в Индии я понял, что это было на самом деле круто.
По прошествии лет впечатления забылись, и даже стало казаться, что и не Жигули в том фильме и были, мало ли что могло пригрезится юному пионеру в полутемном подъезде. После прочтения ссылки я, естественно, первым делом я стал искать тот старый фильм и к своему немалому удивлению нашел. Назывался он "Deadly Eyes", а не какие ни "Крысы", снят был в далеком 1982 году, но он оказался не американским, а канадским. Но кто из нас тогда понимал разницу, выглядели на экране телевизора, что США, что Канада совсем одинаково. Фильм, кстати, настолько отстойный, что есть даже на youtube, можете насладится.
Кадр из фильма. Действительно мне не показалось - это были самые настоящие Жигули.
5D0%2525B0%2525D0%2525BF%2525D0%2525B8%2525D1%252581%2525D1%25258C%25252023.01.2012%252520161847.jpg

В случае с Жигулями из фильма разница между Канадой и США есть, потому что автомобили ВАЗ официально поставлялись только в Канаду, в США такое могло случится только в кошмарном сне.
a_690.jpg

В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду. В мае 1978-го за океан была отправлена первая партия «канадской» модификации «шестерки» — ВАЗ-21061-37. Внешне эта версия отличалась от стандартного варианта массивными энергопоглощающими бамперами оригинального дизайна со встроенной в них сигнальной оптикой. Это изменение было вызвано не желанием «приукрасить» исходный экстерьер автомобиля, а требованиями безопасности, действующими в Северной Америке.

Именно заокеанскими нормативами безопасности объясняются и другие отличия: подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей — красной. В катафоты на задних крыльях автомобиля новой модификации встроены специальные лампочки. Вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света.
vaz-2106-10.jpg

В салоне автомобиля на торпедо (слева от часов) появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях безопасности. С этим табло было совмещено световое табло "Check Engine" - так как такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера.
4806441869_60b8c79c7f_b.jpg

Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях "Жигулей". ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей "классических" автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.
Текст взят с просторов интернета, но он настолько цитируемый, что уже невозможно установить его первоисточник.
88cd82c0508014b1-large.jpg

Автомобили в Канаду из СССР доставляли естественно кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Скотии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании "Lada Cars of Canada". В первый год удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук. Продажи были признаны весьма успешными, а сами канадцы довольно охотно покупали невиданные ранее советские авто. Но их сложно было не купить, Lada была самым дешевым автомобилем на канадском рынке того времени, и при этом не самым плохим. Основными конкурентами были чехословацкая Шкода и румынская Дачия. На территории Канады работало 43 дилерских центра которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц.
Дилерский центр Lada в Канаде.
349791751_92035bb590_o.jpg

Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного - можно было дополнительно заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше.
Lada Samara на стоянке перед дилерским центром в Канаде.
6461061_8259ae0dd7_o.jpg

В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в соседней Канаде, американская компания Satra Industrial corp. из Нью-Йорка, решает начать продажи автомобилей марки Lada на территории США, но их планам не суждено было сбыться, в декабре 1979 года советские войска входят в Афганистан, и Конгресс США блокирует торговые отношения с Советским Союзом. Американцы так же не могли купить Lada в Канаде и привезти ее в США, автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет.
Канадцы считали, что СССР для завоевания рынка, намеренно продет автомобили ниже их цены и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Советский Союз же остро нуждался в конвертируемой валюте, и демпинг был единственным способо добиться высоких продажи на совершенно новом и высококонкурентном рынке.
Реклама Lada для канадского рынка. Жигули на фоне северо-американских пейзажей выглядят довольно странно.
В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова советского автомобиля и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах.
Из за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы - некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на парковке перед офисом компании.
Позже, линейка автомобилей пополнилась бюджетным внедорожником Lada Niva, который тоже очень успешно продавался, а в 1990 году к ним добавилась Lada Samara. Продажи были свернуты в 1997 году из за сильной конкуренции со стороны корейских автопроизводителей, и из за уже довольно устаревшей на тот момент конструкции российских авто.
Интересный кадр из фильма. Это что за люк на половину крыши? У классики люков отродясь не было, а тем более таких огромных. Что это - канадский колхоз или тайная опция советского производителя для заокеанского потребителя?
5D0%2525B0%2525D0%2525BF%2525D0%2525B8%2525D1%252581%2525D1%25258C%25252023.01.2012%252520160432.jpg

Немного фотографии вазовской продукции на просторах Северной Америки
Lada Samara, Сиэтл, штат Вашингтон.
6267903560_bb98702f2a_b.jpg

Lada Cossack, Сиэтл, штат Вашингтон. Я смотрю Сиэтл довольно популярное место среди владельцев тазиков.
IMAGE_00094.jpg

Лада Спутник (не Samara), Квебек, Канада
dsc06107a.jpg

Lada Cossack, Манитоба, Канада. Номер особенно доставляет.
dscn2091.jpg

Lada Niva, Калгари, Канада.
6211803620_6f02316fbd_b.jpg

Lada Samara, Онтарио, Канада
1011ku.jpg

Lada Signet wagon, Матиноба, Канада.
100_3657.jpg

Lada Signet, Британская Колумбия, Канада.
4554944932_c0629da665_o.jpg

Lada со стоянки одной из киностудий в Канаде.
3505654363_56c491eb16_b.jpg

Там же.
3506325086_3f3732523b_b.jpg

Канадский стритрейсер :)
3504314359_e447aab045_b.jpg



P.S. Если кто не в курсе, то Гомер Симпсон по версии создателей тоже ездил на Lada, в киноверсии заставки он сидит за рулем Lada Riva.
Это все. Спасибо :)
Взято отсюда- http://zabarankoi.ru/node/10371
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу