Ну, вот примерно также думал и я (вот сейчас без политики и срача, просто оцени какова ирония судьбы

),когда мне нужно было в прошлом году внезапно попасть из Новгородской области в Самарскую. Точнее из пгт Хвойная Новгородской обл в пгт Отрадная Самарской области. Вариантов по доставке тела в основном два (если не считать варианты с частной ракетой и трнсглюкацией)- через Москву и через СПб. В первом случае- на такси 120 км добираешься до Окуловки, там на Сапсана, а потом вылет из Москвы (Шарик или Дармоедово) и такси от Курумоча (а/п Самары) до Отрадного. Второй- из Хвойной на двух собаках (на электричках) Хвойная- Будогощь/Будогощь-СПб), потом пересадка в СПб, Пулково-Курумоч, оттуда понятно- до Отрадного. Естественно я выбрал второй путь, чтобы побывать дома и не прерывать командировку. Только есть один нюанс-до Самары летит только ебучий Нордвинд, из-за которого я однажды уже писал объяснительную, потому что просрал все сроки сдачи авансового отчёта, просидев в аэропорту больше суток (потому что авиакомпания микроскопическая и, когда у них оказался сломан самолёт- они не смогли его оперативно подменить на другой).Но выбора нет, единственный рейс, беру Нордвинд. Смотрю- ещё и самолёт Суперджет. Сукааааа... Это когда мы здесь на форуме спорим- всё выглядит абстрактно, а тут вот только совсем недавно точно такой же сгорел на Шарике... Ну, прикинул- а какие варианты? А никаких. Либо в субботу. не заезжая домой, ехать на поезде, посмотрев на СПб из окна сначала электрички, а потом из окна купе, или побывать дома чуть меньше суток и лететь на Нордвинде на Суперджете... Хуй с ём, с ружьём, думаю, лечу. Помирать всё равно можно только один раз. А в Пулково узнаЮ, что он по пути ещё и садится в Нижнем...Ну, ладно, крестился не 2, а 4 раза, на 2 взлётах и 2 посадках... сели в Курумоче... 20 марта. Весна. Всю зиму не было снега... А вот сука 20 марта, когда мне, сука, садиться- сутки шёл снежный заряд и навалило его реально по пояс. Я блин из-за снегопада в иллюминаторе землю увидел только когда мы уже колёсами её коснулись Сели. Мне ещё блин до Отрадного ехать. 200 км. А снег идёт. Он же блин не только в аэропорту идёт, он ещё и по всей дороге идёт... Доехали эти 200 км кое-как к 3 часам ночи. А утром еду на работу. Приезжаю на работу, иду в кабинет, звонит шеф, я его нихрена не слышу, потому что по народной традиции все административно- бытовые корпуса у нас делаются из сэндвича (Потому что
стильно, модно, молодёжно можно обойтись минимальным фундаментом, конструкция сэндвич- панелей при той же теплоотдаче гораздо легче (раз в 10), чем из кирпича. И весь последующий уход за внешним видом- раз в полгода полить из пожарки, пыль смыть, в отличие от кирпича, который чистят щётками, чтобы не чернел. Транснефть держит марку.), и, соответственно, сигнал сотового не пробивает, соответственно, я выхожу на улицу, потому что шефу похрен на сэндвич- ему надо знать, что на объекте происходит, ему через 15 минут на утренний доклад бежать и надо быть готовым к любым вопросам... Выхожу на улицу и, спасибо доброму человеку, который однажды привёз в Россию керамогранит- теперь все идиоты используют его для отделки крылец и и ступеней. Потому что
стильно, модно, молодёжно очень просто и легко создать эстетичный и практичный внешний вид. И если внутри помещения это- нормально (если не считать половое покрытие сразу у выхода на улицу- там такая же картина получается), то для наружи это- вообще нельзя никак. Ну, соответственно, когда станция строилась-об этом ещё никто и не знал, керамогранит только появился в продаже, соответственно крыльцо под свежим снежком было как каток, тут-то и закончилась моя командировка... Дальше ты знаешь- перелом левой лодыжки... Три с половиной месяца в гипсе.