Что хорошего в России

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Может хоть картинки сможешь осилить?..
1608228451_vitaly-v_-kuzmin1.jpg

1608228187_vitaly-v_-kuzmin.jpg


Ставить будут на это:
1608228324_o9hom0rr3za.jpg
Союзмультфильм :evil:
На крайний случай можно использовать и оружейную табличку
1627581830365.png
 
Не, не аргумент. И тебе это известно. Ты нихуя не Алла.
Это был не аргумент, а хумор ... пошутить я попытался :wink:
Как я понял, тут все началось как обычно, с того, что полковник все просрал ...
Пробежался по дискуссии мельком, но так и не увидел списка того, какие такие самолеты, корабли, пароходы, двигатели, турбины и т.д. и т.п., которые выпускались в 90-е, потом, после 2000-го, были просраны
На Дро у меня почему-то надежды нет, посты засранца у меня не видно (да и туп он как 40 м пожарного шланга), на тебя одна надежда - может ты чего вспомнишь ?
 
Это был не аргумент, а хумор ... пошутить я попытался :wink:
Как я понял, тут все началось как обычно, с того, что полковник все просрал ...
Пробежался по дискуссии мельком, но так и не увидел списка того, какие такие самолеты, корабли, пароходы, двигатели, турбины и т.д. и т.п., которые выпускались в 90-е, потом, после 2000-го, были просраны
На Дро у меня почему-то надежды нет, посты засранца у меня не видно (да и туп он как 40 м пожарного шланга), на тебя одна надежда - может ты чего вспомнишь ?
Ты нихуя не Алла.
Речь была про российский двигатель пятого поколения для российских самолётов... Которого просто нет, но он есть, но его не может быть...
 
Я слышал , что вместо SaM-146 будет чисто российский ПД-8
"Опытно-конструкторские работы по созданию SSJ New планируется завершить в 2023 г. По данным Ведомостей, разработка самолета обойдется в 120-130 млрд руб. Из этой суммы порядка 50% пойдет на разработку российского двигателя ПД-8 для замены SaM146. Данный двигатель является российско-французской разработкой, созданной специально для SSJ 100. SaM146 показал себя не очень успешно в процессе эксплуатации в связи с частыми поломками. Французская Safran отказывается инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся. Альтернативой SaM146 станет двигатель ПД-8, разработку которого ведет Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). " () ИА Neftegaz.RU
 
Это был не аргумент, а хумор ... пошутить я попытался :wink:
Как я понял, тут все началось как обычно, с того, что полковник все просрал ...
Пробежался по дискуссии мельком, но так и не увидел списка того, какие такие самолеты, корабли, пароходы, двигатели, турбины и т.д. и т.п., которые выпускались в 90-е, потом, после 2000-го, были просраны
На Дро у меня почему-то надежды нет, посты засранца у меня не видно (да и туп он как 40 м пожарного шланга), на тебя одна надежда - может ты чего вспомнишь ?
Не, вот честно- мне даже вспоминать не хочется... Почему? Потому, что вот все эти доказательства существования российской авиации- они как доказательства жизни на Марсе... Вроде доказательств масса, но реально жизнь на Марсе никто не видел. То же с российским пассажирским авиастроением. Ты, в отличие от многих здесь, летаешь ничуть не реже, чем я... Теперь вопрос- насколько часто ты там встречаешь Суперджет?Вот рассказывают про охуенный спрос, рассказывают про небывалые темпы роста, а когда в цифрах-то оказывается, что 100%-ный рост заказов-
 
Речь была про российский двигатель пятого поколения для российских самолётов... Которого просто нет, но он есть, но его не может быть...
Тебе с ним непонятно потому, что ты-дура.
 
Союзмультфильм :evil:
Был у них крымский мост на Мосфильме снятый, а теперь и "Наука" в тех же павильонах причалила. Зрада как есть.

Кстати. Трансляция шла во многих СМИ США.
Ждали что что-то пойдет не так?
Или гадали по Байдену - это какая часть России? Нефть или ядерные бомбы?

На скакусЪячьем канале Alpha Centaura мартышки в прямом эфире какахами кидались пока не причалил. И дизлайков на Роскосмовской трансляции налепили.
 
Околоземные войны. Эпизод 2015. Месть рогозинских ситхов. :grin:
Главный ситх в кремлевском бункере сидит, всех боиться, в основном джедаев из ФБК и КПРФ ...
А Дима - рядовой штурмовик из его банды
 
Главный ситх в кремлевском бункере сидит, всех боиться, в основном джедаев из ФБК и КПРФ ...
А Дима - рядовой штурмовик из его банды
Oбделалось больше всех НАСА.

«Экипаж в безопасности и отменит свои планы на сегодня, чтобы сосредоточиться на восстановительных работах после неожиданной потери высоты, вызванной включением двигателей модуля «Наука», — говорится в сообщении NASA в Twitter.



По только что поступившей информации НАСА перенесло свой запук к МКС
 
Последнее редактирование:
Не, вот честно- мне даже вспоминать не хочется... Почему?
"Вспоминать" тебе не хочется потому, что "вспомнить" ничего не удасться ...
Вопрос то простой - "какие такие самолеты, корабли, пароходы, двигатели, турбины и т.д. и т.п., которые выпускались в 90-е, потом, после 2000-го, были просраны"
Потому, что вот все эти доказательства существования российской авиации- они как доказательства жизни на Марсе... Вроде доказательств масса, но реально жизнь на Марсе никто не видел. То же с российским пассажирским авиастроением.
Ну что ж ты причепился к этому суперджету? И кстати, их выпущено ужу более 170 штук и все летают.
 
Ты, в отличие от многих здесь, летаешь ничуть не реже, чем я... Теперь вопрос- насколько часто ты там встречаешь Суперджет?Вот рассказывают про охуенный спрос, рассказывают про небывалые темпы роста, а когда в цифрах-то оказывается, что 100%-ный рост заказов-
В Европе их практически нет - ирладский лоукостер СитиДжет заказал 15 суперджетов, но после того, как получил 7 из них, его нагнули и он отказался от остальных 8-ми.
И нет их из-за того же из-за чего забугор не пускали наш Ту-144 - не хотим и не пустим (якобы уровень шума большой), хотя их Конкорд грохотал на 20% больше него.
А на дальняк суперджеты не рассчитаны.
PS
Кстати, я и в конце 70-х начале 80-х летал в забугорье минимум 2-3 раза в год (смена экипажей была черте где, от Лимы до Уолфишбея) или на наших или на американских аэропланах.
А Эйрбасов в конце 89 г выпустили 16 штук - они только выползали на рынок.
Так что шевелиться надо во всех направлениях - самолето и рактостроение, двигатели, параходы, процессоры, трактора - иначе ... Украина :wink:
PSPS
Когда челу надо куда-то срочно улететь, он никогда не будет смотреть на марку самолета, авиакомпанию, цену ... только на время отправления.
 
О ! Опарыш уже летал а не плавал ! Еще немного - и будет телепартироваться ! :rofl:
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу