Что хорошего в России

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
1627550893892.png


ибридный обрабатывающий центр сочетает комбинацию технологии лазерной наплавки (Direct Energy Deposition - DED) металлического порошка и 5-ти осевую фрезерную обработку, позволяя изготавливать детали и сборочные единицы сложной геометрической формы массой до 300 кг и габаритами 600х500х500 мм.


Гибридный обрабатывающий центр обеспечивает не только получение заготовки с применением аддитивных технологий, но и осуществление механической обработки на одном станке, обеспечивая получение готовой продукции, исключая длительные циклы подготовки производства.


Особенности продукта


  • гибкость обработки, которая достигается сочетанием аддитивных технологий с обработкой резанием;
  • получение деталей сложной конфигурации без использования дорогостоящих методов получения заготовок;
  • 5-осевое наплавление материала в сочетании с возможностью поэтапной наплавки разных материалов;
  • мониторинг технологического процесса, что обеспечивает максимальную надежность и высокое качества полученных деталей сложной конфигурации;
  • непрерывный анализ плавильной ванны, который в режиме реального времени позволяет отследить получение однородного качества материала деталей;
  • один пакет ПО для всей цепочки технологического процесса: разработка, проектирование и производство продукта (аддитивное наплавление и обработка резанием), что позволяет сократить количество специалистов, задействованных в технологическом процессе;
  • сокращение времени производства изделий (при мелкой и средней серии);
  • получение материалов с новыми свойствами или усовершенствование существующей конструкции деталей благодаря нанесению материалов с высокой износостойкостью, прочностью, низким коэффициентом трения и т.д.;
  • быстрое создание деталей с новой геометрией благодаря чередованию режимов аддитивной обработки и обработки резанием.
Области применения


  • Инструментальная промышленность - Штампы, пресс-формы, режущий инструмент, быстроизнашиваемая оснастка
  • Энергетическая и атомная промышленность - Завихрители впрыска топлива, теплообменики и поглотители тепла, детали реакторов высокого давления, лопатки турбин
  • Аэрокосмическая промышленность - Кронштейны, компоненты исполнительного механизма системы увеличения подъемной силы самолетов, сопла вытяжной системы, форсунки, расширяющиеся сопла двигателей, камеры сгорания двигателей, топливные насосы двигателей, блоки гидравлических клапанов, детали и узлы для космических зондов и планетоходов, лопатки двигателей, подвеска поперечного рычага
  • Автомобильная промышленность - Коннекторы системы охлаждения двигателя, петли капота двигателя, камеры сгорания двигателя, лопатки компрессора, понижающая передача со шкивами, детали подвески, крыльчатки насосов
  • Оружейная промышленность - Детали стрелкового оружия с применением SMART-материалов
  • Судостроительная промышленность - Патрубки, переходники, тройники, распределители потока, воздуховоды и топливопроводы, воздухороздатчики и воздухозаборники, дефлекторы, межагрегатные трубопроводы, смешивающие коллекторы и ресиверы, судовые винты
  • Нефтегазовая промышленность - Детали погружных электроцентробежных насосов для добычи нефти
 
Здесь как раз с нашей стороны отверточное производство. Двигатель французский.
Французская SNECMA хоть и считается одним из производителей авиадвигателей, но по сути, самостоятельно не создала ни единого продукта. Все силовые установки, выпускаемые сейчас компанией SNECMA, сконструированы в кооперации с американскими или российскими производителями.
Суперджетовский PowerJet SaM146 (СМ 146) турбовентиляторный двигатель со смешением потоков, производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma»
 
Специально для идиотов


"Из освоенных на ПД-14 технологий в коммерческом двигателе ПД-35 будут применены технологии изготовления лопаток турбин, элементов камеры сгорания, звукопоглощающих конструкций, новые методы ремонтов и диагностики, кроме этого планируется использовать технологии, увеличивающие прочность и ресурс двигателей", — рассказал Иноземцев.
Идиоты не в состоянии даже прочитать, что постят.
 
Французская SNECMA хоть и считается одним из производителей авиадвигателей, но по сути, самостоятельно не создала ни единого продукта. Все силовые установки, выпускаемые сейчас компанией SNECMA, сконструированы в кооперации с американскими или российскими производителями.
Суперджетовский PowerJet SaM146 (СМ 146) турбовентиляторный двигатель со смешением потоков, производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma»
Там же.
"«Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя (вентилятор и турбину низкого давления) и выполняет общую сборку."

Их технологии, наше "железо". Примерно так.
Я вот сейчас на отечественных ренушках езжу.
 
Идиоты не в состоянии даже прочитать, что постят.
А я о чем. Планируется, это о ПД-35. Второе. Не все идиоты знают, что в зависимости от развития технологических процессов планируются и новые модификации уже существующих изделий. Но этого идиотам лучше не знать
 
А я о чем. Планируется, это о ПД-35. Второе. Не все идиоты знают, что в зависимости от развития технологических процессов планируются и новые модификации уже существующих изделий. Но этого идиотам лучше не знать
ПД-14 так и не доработан, какие-то наработки планируется использовать в ПД-35.
Пока так.
 
То что на твоем мультике, не имеет никакого отношения к "свой двигатель пятого поколения".
https://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21#cite_note-17
Это про МС-21. Должен сменить советские Ту, Як, Ан. Но пока с двигателем проблемы. Нет еще этого самолета. Ты в этом можешь убедиться, посетив Платов.
То что ты называешь "ну есть у нас свой двигатель пятого поколения", на МАКСе показали как "Шахмат", тоже пока не готов. Первый полет запланирован на 23 год.
И в том и другом случае, как раз никак не могут создать двигатель.

Это больно для нас. По крайней мере, для меня очень.
У нас только сейчас 4-го поколение штучно поступает в войска. При этом то, что поступает, по своим характеристикам сильно уступает французам и шведам, которые были созданы еще в нулевых.
У американцев же 5-е поколение сотнями стоят на вооружении.
Все это показательно было использовано в Ливии и Сирии.
Мне не сложно ещё и тебе объяснить, раз десятый (с первого не доходит), что речь была не про поставляется, а про создан двигатель пятого поколения и будет производиться в России, будет ставиться на российский самолёт!!!
 
Клиника
Скажи, тебе религия не позволяет прочитать статью?..
Вся правда про наш новый авиадвигатель ПД-14

Если трудности в понимании написанного, то хоть фотографии посмотри двигателя, которого нет... Может у нас и «ОДК-Авиадвигатель» нет, где эти фотографии сделаны...
 
Последнее редактирование:
Идиоты не в состоянии даже прочитать, что постят.
Вот именно что...
Ты не то что понять не можешь, ты даже прочитать не можешь... Там речь уже про перспективный двигатель ПД-35 ... :fool:
 
Газ продаём, как все, кто имеет такую возможность, почему должно быть иначе?..
Я не понял... так Саша в результате потакает "распродаже народного богатства" или таки все нормально ? :yahoo!:
 
ПД-14 так и не доработан, какие-то наработки планируется использовать в ПД-35.
Пока так.
Тебе лучше знать, ты же в этом специалист... Куда там экспертам посетившим МАКС 2021...

"В этот раз он тоже в списке новинок. И неудивительно - машину постоянно модернизируют, замещают импортные узлы отечественными. В прошлый раз он взлетал тут с американским двигателем, а сегодня новую модификацию МС-21-310 тянет в небо наш ПД-14 - двигатель нового поколения, основанный на российских технологиях."

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/28307/4448438/
 
Я не понял... так Саша в результате потакает "распродаже народного богатства" или таки все нормально ? :yahoo!:
Всё нормально, не истери...
Саша, правда, против распродажи, но помогает в этом...
 
ПД-14 так и не доработан, какие-то наработки планируется использовать в ПД-35.
Пока так.
Именно, будут использовать наработки безредукторного двигателя из пятого в шестое поколение
 
Не знаю с какими бревнами ты спал, но ИЛ 96 раньше летал в США. Очень комфортный самолет был.
 
Там же.
"«Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя (вентилятор и турбину низкого давления) и выполняет общую сборку."

Их технологии, наше "железо". Примерно так.
Я вот сейчас на отечественных ренушках езжу.
Нет не так:
"В июле 2004 года была создана компания PowerJet, которая на паритетных началах принадлежит российской НПО «Сатурн» и французской компании Snecma Moteurs. Да, теперь они в радости и в горе договорились быть вместе, так что и убытки только пополам (надеюсь мы их и не увидим) и прибыль. В этой кооперации «НПО «Сатурн» отвечает за разработку и производство холодной части (вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления), а также общую сборку двигателя и его испытания, а Safran Aircraft Engines - за горячую часть (газогенератор), а также коробку приводов, систему управления и осуществляет интеграцию силовой установки. И всё у них отлично получается."

Не по "их технологиям", а разрабатывает и производит свою часть. Окончательная сборка в Рыбинске.
 
Французская SNECMA хоть и считается одним из производителей авиадвигателей, но по сути, самостоятельно не создала ни единого продукта. Все силовые установки, выпускаемые сейчас компанией SNECMA, сконструированы в кооперации с американскими или российскими производителями.
Суперджетовский PowerJet SaM146 (СМ 146) турбовентиляторный двигатель со смешением потоков, производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma»
Я слышал , что вместо SaM-146 будет чисто российский ПД-8
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу