Что хорошего в России

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Кстати про зеленую энергетику - новость декабрьская из страны где нафтогаза выше крыши и солнца хоть попой жуй.
Как сообщило агентство Bloomberg, Дубай запускает УГОЛЬНУЮ электростанцию Хассиан стоимостью 3,4 млрд долларов. Мощность станции на первоначальном этапе составит 600 МВт, а к 2023 году вырастет до 2400 Мвт.
По данным Международного энергетического агентства, после выхода на полную мощность проект Хассиан будет обеспечивать 20% потребности Дубая в электроэнергии, что позволит значительно снизить ее стоимость для жителей. Поставлять уголь на станцию будет японская Jera Co на условиях долгосрочного соглашения с арабской Acwa Power, которая реализует проект.

По разным источникам японци у которых угля нет от слова совсем будут его возить или из Австралии или с ДВостока
Вот ты написал, и , читая вот всё это-почему-то отчётливо вижу, что некий отпрыск монаршей семьи на этой афере неплохо наварится втихушку от остальной семьи... Строить угольную станцию в Дубаи, уголь для неё возить из Японии, в которой отродясь угля не водилось,.. Такое чувство, что кто-то специально хочет сделать полученную энергию как можно дороже... Мутная схемка...
 
Не начинай плз, не нравиться комменты - не реагируй
А то сразу вспоминается:
"Иногда послушаешь человека и хочется подтереть ему рот ... туалетной бумагой" (С)
Здесь не про нравится - ответить нечего...
 
Вот ты написал, и , читая вот всё это-почему-то отчётливо вижу, что некий отпрыск монаршей семьи на этой афере неплохо наварится втихушку от остальной семьи... Строить угольную станцию в Дубаи, уголь для неё возить из Японии, в которой отродясь угля не водилось,.. Такое чувство, что кто-то специально хочет сделать полученную энергию как можно дороже... Мутная схемка...
Жизнь она такая, примерно везде одинаковая ... коррупционная.
В ЕС по их же данным в любом проекте с госфинансированием от 25 до 35% - коррпционная составляющая, то бишь по объемам разворовывают как у нас, только в цивилизованной форме.
Там в этом угольном проекте еще масса пикантных инновационных подробностей
Технология “чистого” сжигания угля предполагает, что сырье сжигается не в воздухе, а в выделенном из него чистом кислороде. При этом в дымовых газах отсутствуют опасные соединения азота, и после нескольких ступеней очистки в них остается лишь углекислый газ. Этот газ затем сжимается и закачивается в емкость, после чего его захоранивают на глубине 1 км под землей.
Так что наши потомки смогут этот цодва потом обратно добывать когда придумают, что с ним делать :smile:
 
Жизнь она такая, примерно везде одинаковая ... коррупционная.
В ЕС по их же данным в любом проекте с госфинансированием от 25 до 35% - коррпционная составляющая, то бишь по объемам разворовывают как у нас, только в цивилизованной форме.
Там в этом угольном проекте еще масса пикантных инновационных подробностей
Технология “чистого” сжигания угля предполагает, что сырье сжигается не в воздухе, а в выделенном из него чистом кислороде. При этом в дымовых газах отсутствуют опасные соединения азота, и после нескольких ступеней очистки в них остается лишь углекислый газ. Этот газ затем сжимается и закачивается в емкость, после чего его захоранивают на глубине 1 км под землей.
Так что наши потомки смогут этот цодва потом обратно добывать когда придумают, что с ним делать :smile:
Ага, а шлак и золу размалывают до состояния пудры, потом загружают в герметичные опломбированные контейнеры и регулярными рейсами одноразовых космических кораблей отправляют на солнце... просто представляю суммы откатов... Построить нахуй никому не нужную ТЭЦ в месте, где из подножных энергоносителей электроэнергию добывать раз в 1000 дешевле и проще... Я просто даже представить не могу сумму отката за такую операцию... Это будет ещё покруче, чем чукчам зимой снег продавать...
 
У нас тоже очередной мега проект
Мостовой переход за 40 млрд руб. в самом западном регионе России
Прогнозируемый трафик — 10,5 тыс. автомобилей в сутки.
Как они насчитали такой трафик - загадка.
Там на схеме видно что мост позволит обходить КГД с запада, правда на север и северо-запад по этой трассе находятся 30 тысячный Балтийск, Янтарный тыс на 5, Донское тыс. на 3 и Светлогорск с Отрадным, в которых с близьлежащими послеками живут в общем 15 тыс.
То бишь каждый 4-й житель этой части области должен будет ежедневно гонять туда обратно по этому мосту.
Но мне проект нравиться - он сократит путь до погранперехода на границе с Польшей километров на 10 для жителей нашей деревушки, по сравнению с объездом КГД с востока.
Было объявлено и об окончательном отказе от варианта с центральной разводной частью моста, что делало бы объект дороже на пару-тройку млрд. Такая конструкция предусматривалась ради прохождения в порт Калининград парусников с высокими мачтами — «Крузенштерн» и «Седов». В качестве альтернативы предлагалось сделать сооружение выше (около 60 м), но в таком случае затраты увеличились бы еще на 10 млрд. Итоговое решение — два вышеупомянутых судна просто сменят место постоянной дислокации на порт Светлый.
 
Блин, я где-то написал, что Маск разрабатывал электромобили?
Нет не писал. Ты написал, что глядя на теслу "сколько фирм начали активно разрабатывать собственные модели на электричестве?"
А они начали это делать еще до Маска.
Напротив- я с самого начала написал, что лично Маск не изобрёл ничего. Он просто купил дышащую на ладан компанию и начал её продвигать всеми доступными ему средствами. Что же до Мерина с Бэхой- то ты совершенно правильно написал- они занимались этим тихой сапой. Выпускали разово прототипы , показывали их десятилетиями в шоурумах, но на дорогах массово они не появлялись. А сейчас на Теслу уже даже на улице не оборачиваются. Где то же самое от Мерина и Бэхи? Как были их электромобили диковинами-так и остались.
С этим согласен, но у нас в большой России, с ее растояниями продвижение электромобилей в жиСТь будет идти медленней по естественным объективным причинам.
В Европе будет побыстрее - от КГД до Лиссабона 3 тыс. км и по дороге 5-7 разных стран с развитой инфраструктурой и городами, кемпингами и прочим через каждые 20-30 км.
 
Ты написал, что глядя на теслу "сколько фирм начали активно разрабатывать собственные модели на электричестве?"
А они начали это делать еще до Маска.
Да, разрабатывали. Но всё останавливалось на прототипах для шоурумов. А сейчас, глядя на Теслу, они наперебой кинулись выставлять уже практически готовые модели для массового выпуска. Смотри- и Бэха, и Яга, и Мерин-уже выставляют предсерийные и серийные разработки. Значит уже всё это не зря. А для наших больших городов смог с утра и вечером- это очень серьёзная проблема.
 
В деревню надо переезжать.
Я будучи в Питере в июне из под кондера до вечера не выходил, если выходил, то только до авто и потом сразу в помещение с кондером.
Жил у приятеля, коренного питерца, в районе Моховой, у которого хоромы в 4-5 сотен метров в 2 этажа + крыша, а кондеров до прошлого лета не было.
Хотя прошлым летом у вас Т вроде выше 25 не поднималась.
 
В деревню надо переезжать.
Я будучи в Питере в июне из под кондера до вечера не выходил, если выходил, то только до авто и потом сразу в помещение с кондером.
Жил у приятеля, коренного питерца, в районе Моховой, у которого хоромы в 4-5 сотен метров в 2 этажа + крыша, а кондеров до прошлого лета не было.
Хотя прошлым летом у вас Т вроде выше 25 не поднималась.
И 20-то считалось жарко. А так обычно каждая весна- "прячешь до осени зимний зонтик- достаёшь летний пуховик". При таких условиях кондей нужен примерно как стационарная спиночесалка.
 
А утилизация отработанных аккумуляторов как скажется на экологии?...
Процесс гидрометаллургического восстановления позволяет извлекать из батарей кобальт, литий, марганец и никель и поставлять их производителям для повторного использования при производстве новых батарей.
Это недешево - но все-таки
Остается проблема того, что приблизительно около 20% массы материалов всей батарей не подлежит переработке для вторичного использования.
То бишь 80% из млн. тонн литий-ионных аккумов можно переарбботать, остальные 20% надо куда-нибудь "хоронить"
 
И 20-то считалось жарко. А так обычно каждая весна- "прячешь до осени зимний зонтик- достаёшь летний пуховик". При таких условиях кондей нужен примерно как стационарная спиночесалка.
При нынешних погодах экономия на спиночесалках приводит к тому, что становиться нужна спинорожепромокалка
 
При нынешних погодах экономия на спиночесалках приводит к тому, что становиться нужна спинорожепромокалка
Это да... Но сегодня хоть обещают на 6°С ниже, чем вчера. 29°С по сегодняшнему прогнозу. Это звездец какой-то...
 
А у нас прохладно,+ 28,
S10716-11085886.png
 
Последнее редактирование:
По поводу жаркого лета,
 
Кстати про зеленую энергетику - новость декабрьская из страны где нафтогаза выше крыши и солнца хоть попой жуй.
Как сообщило агентство Bloomberg, Дубай запускает УГОЛЬНУЮ электростанцию Хассиан стоимостью 3,4 млрд долларов. Мощность станции на первоначальном этапе составит 600 МВт, а к 2023 году вырастет до 2400 Мвт.
По данным Международного энергетического агентства, после выхода на полную мощность проект Хассиан будет обеспечивать 20% потребности Дубая в электроэнергии, что позволит значительно снизить ее стоимость для жителей. Поставлять уголь на станцию будет японская Jera Co на условиях долгосрочного соглашения с арабской Acwa Power, которая реализует проект.

По разным источникам японцы, у которых угля нет от слова совсем, будут его возить или из Австралии или с ДВостока
Там японцы постарались озеленить уголь
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу