Vladimir
Мэтр
- Регистрация
- 01.10.2011
- Сообщения
- 54 595
- Реакции
- 8 726
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Давай еще раз попробуем.Дефицит поставок и рост цен: проявления кризиса, вызванного пандемией, также заметны на строительном рынке. Представители отрасли опасаются остановок строительства и волны банкротств на предприятиях.
За время пандемии цены на строительные материалы резко выросли, что создает проблемы и на немецких строительных площадках. С четвертого квартала 2020 года наблюдается очень динамичное развитие цен на различные материалы, заявил Феликс Паклеппа, главный исполнительный директор Центральной ассоциации немецкой строительной промышленности. Древесина с сентября стала дороже на 15-20%, нефтепродукты — на 15%, а арматура — даже на 30%.
В третий раз попробую. Может достучусь)
Бум на металлургическом рынке, который продолжался до середины мая 2021 года, в первую очередь, определяется восстановлением экономики Китая — крупнейшего потребителя железной руды, необходимой для производства стали. Страна стремительно наращивает мощности своих заводов. Объем промышленного производства в Китае в марте вырос на 14,1%, а ВВП за первый квартал — на 18,3%. Это самый высокий показатель с 1992 года. В 2019 году на страну приходилось 48% мирового спроса на сталь, в 2020 году этот показатель увеличился до 53%.
Выплавка на предприятиях Китая в марте выросла на 19%, а импорт сырья в апреле — на 43% в годовом выражении.
Рост цен на сырье для металлургии стал частью общемирового тренда, который эксперты называют новым «суперциклом» в экономике, пришедшим на смену приостановкам в деловых процессах и производствах из-за пандемии. Стоимость железной руды 10 мая достигла рекордного уровня почти в $230 за тонну.
Однако спустя две недели ситуация в индустрии изменилась. После того как власти Китая заявили, что намерены бороться с ростом цен на сырьевые товары, стоимость руды снизилась. По оценке S&P Global Platts, цена на железную руду 24 мая составила $188 за тонну.
Вот знаешь чем ты меня злишь и бесишь до невозможности? Тем, что сам ты умный, а слабых разумом в блуд вводишь.Ипотека от полковника не влияет на рост цен на металлы - потребление у нас это мизер по сравнению с Китаем
Много букв ...Ну что, поспорим? Не спёрли. Нет. И даже пусть это будет самый передовой метод проектирования новых материалов. Самый- самый передовой. Лучше не бывает. Только чем закончится, на основе всей предыдущей истории можно вполне достоверно предположить. Дальше продолжать? Или сам в курсе?
Эдисон никогда не говорил, что он изобрёл электрическую лампу накаливания, он подтверждал, что приоритет изобретения у Яблочкова. Только такая лампа перешла из разряда научных опытов в разряд предметов повседневного обихода именно благодаря Эдисону. То же самое с беспроводным радио. Приоритет изобретателя безусловно был за Поповым. Но массовая эксплуатация стала возможна только благодаря Маркони. И этот список можно продолжать до бесконечности. А вот почему так получается- загадка.
Я не могу точно сказать, что именно по той причине, что я сейчас назову, но подозреваю, что именно по ней. Потому что в США ничего не придумавшего и использовавшего только чужие изобретения Эдисона считают практически национальным символом, а Маска- самородком, а у тебя мнение о нём- жулик. Да, он ничего своего не изобрёл, он собрал в кучу те изобретения, которые были сделаны до него и считались либо экспериментами, либо вообще на них хрен положили как на бесперспективные. И вот из того, что никто не рассматривал как перспективные для бизнеса идеи- он начал клепать сначала электромобили (которые даже не сам разработал, он просто подогнал под это дело инвестиции), а потом и космические корабли (где, подчеркну, он тоже нихрена не разработал, он просто протолкнул идею). И да, в его космических кораблях ему охренеть как помогает бюджет США, только в результате этой помощи таки- рождаются космические корабли, и да, зачастую его новации терпят крах, но он что-то делает, шевелится. И да, под его электромобили есть госпрограммы, которые дают ему неслабое преимущество перед автомобилями при продаже, но ты сам попробуй договориться с несколькими правительствами, чтобы они тебе сделали такое преимущество. Он- не изобретатель. Ни в коем случае. Он- локомотив, который втискивает в реальность то, что было до его вмешательства только научными экспериментами. И такие люди нужны в России как воздух. Чтобы вот этот самый метод проектирования новых материалов не остался только в качестве газетного лозунга, а стал ежедневной обыденностью. Я теперь уже лично знаком с человеком, который занимается под эгидой АН России разработкой водородного двигателя, мы с ним говорили на эту тему. И пришли к мнению что именно такие люди в России нужны. Он сам мне говорит- я учёный ,моё дело- отрабатывать технологию и процесс, чтобы оно работало как следует, а вот для того, чтобы это стало обыденностью, как постепенно обыденностью становится Тесла, мне нужно, чтобы был человек, который бы занимался продвижением этого в обычную жизнь. Вот как-то так. Когда у тебя в голове фамилия Маск перестанет ассоциироваться со словом "жулик", как и у большинства населения- тогда вот такие новации, как в упомянутой статье будут у нас появляться как грибы после дождя. И тогда России уже не придётся разными хитрыми путями пытаться купить завод Опель ради того, чтобы завладеть технологиями. Тогда будут собственные технологии, которые будут на равных котироваться с американскими и если России потребуется купить какую- либо из них- будет что равнозначное предложить в обмен вместо нефти и газа.
Ну, я же говорю-по твоему мнению он- жулик. ОК. Ничуть не больший жулик, чем Эдисон. Который всегда знал, что лампу накаливания изобрёл Яблочков, только по всему миру эта лампочка известна, как лампочка Эдисона. Как называется то, чем они занимаются- у меня варианта нет, но факт в том, что у них сейчас новации работают, у нас- нет. Или всерьёз Сколково считать инновационной компанией?Много букв ...
Ну вот опять ты за свое - я Маска жуликом не считал и не считаю, он прекраный засиратель мозгов, на современном слэнге - пиарменеджер, умеет втюхать кусочек говнеца по цене килограмма шоколада.
Ни с какими правительствами он не договаривается - у светлоликих в каждой стране есть такие полезные идиоты - называются "зеленые", вот они втирают своим правительствам про чистую энергетику, электромобили, водород ... В Германии, те кто поумней, местных зеленых так и называют "полезными идиотами Газпрома".
Кстати, про Теслу, она у Маска впервые за все 18 лет, с тех пор как он перекупил фирму пары немцев, получила прибыль по итогам прошлого года. И не из-за наличия талантливых конструкторов и инженеров.
Маск в конце 2019 года накупил крипты на баланс Теслы. Потом в твиттере разгонял волну про крутость крипты. Производство и продажи чудо мобилей в 20-м как всегда принесли убыток, точно не помню, но в районе 500 млн. Зато в 2020 когда крипта была на максимуме Тесла продала ее на 1,3 миллиарда, покрыв убытки от производствыа и продажи машинок.
Вот такое вот "развитие производства" - 18 лет а прибыли все нет.
Про остальные свои проджекты он уже публично старается не упоминать.
Кстати про ксомос - Роскомос с "вором" Рогозиным уже три года без отказов и взрывов запускает ракеты в космос - 60 запусков на июнь.
У китайцев за это время почти 80 пусков, правда 3 неудачных, но без жертв, спутники или не выходили на орбиту или "глохли" уже в космосе.
Масковский Старшип из 15 запусков один раз поднялся на 10 км и при приземлении загорелся, 9 раз взрывался при взлетах посадках, 4 раза нет - просто подпрыгивал на старте на пару метров.
Тем не менее маскофилы считают что компания маска это круть, Роскосмос и китайцы - г....
Обзываются на Спейс Х первой "частной космической компанией"
Дебилы просто не в курсе, что практически все корабли на которых амеры летали в космос с 57 года сделаны частными компаниями типа Боинга со товарищи.
Ну вот, сам портянку накатал
Ну вот опять за меня придумал про "жулика".Ну, я же говорю-по твоему мнению он- жулик. ОК. Ничуть не больший жулик, чем Эдисон. Который всегда знал, что лампу накаливания изобрёл Яблочков, только по всему миру эта лампочка известна, как лампочка Эдисона. Как называется то, чем они занимаются- у меня варианта нет, но факт в том, что у них сейчас новации работают, у нас- нет. Или всерьёз Сколково считать инновационной компанией?
100500% индейки какие-нибудь неправильные или невкусные или напичканные химией.
Я ждал, но не тебя.100500% индейки какие-нибудь неправильные или невкусные или напичканные химией.
И работники предприятия наверняка все непривитые ковид-диссиденты.
А если даже и так? Ну вот даже так, самое же главное в этом- не процесс, а цель. Цель- заставить воспринимать электромобиль не как диковинку из шоурумов, а как обычный предмет из рутинной действительности. И сейчас уже дошли до того, что на Теслу не пялятся, она стала достаточно распространённым явлением. Да, она дорогая, это действительно так, но... Глядя на неё- сколько фирм начали активно разрабатывать собственные модели на электричестве? Да, мне не надо объяснять, что электричество не растёт в розетке, но по крайней мере в городах при увеличении количества транспорта при достаточно широком распространении электромобилей будет чем дышать в час пик. Да, выброс из трубы ТЭЦ будет даже суммарно пожалуй побольше, чем при езде на ДВС, но выбрасывается всё это на удалении от населённых пунктов, а там глядишь- и что-нибудь революционное с выработкой энергии из возобновляемых источников произойдёт, как произошло, когда начали выпускать литий- ионные аккумуляторы...Это не жульничество, а зарабатывание денег на человеческой вере в светлое будущее про которое им им рассказывают.
Передергиваешь, не Маск начал разрабатывать электромобили и даже не те немцы у которых он купил компанию Тесла.А если даже и так? Ну вот даже так, самое же главное в этом- не процесс, а цель. Цель- заставить воспринимать электромобиль не как диковинку из шоурумов, а как обычный предмет из рутинной действительности. И сейчас уже дошли до того, что на Теслу не пялятся, она стала достаточно распространённым явлением. Да, она дорогая, это действительно так, но... Глядя на неё- сколько фирм начали активно разрабатывать собственные модели на электричестве?
Да, типо опередил возражения, с которыми не смог бы смириться, напиши кото-либо из с тобой не согласных, а так вроде все согласны, а ты такой выше всех...А если даже и так? Ну вот даже так, самое же главное в этом- не процесс, а цель. Цель- заставить воспринимать электромобиль не как диковинку из шоурумов, а как обычный предмет из рутинной действительности. И сейчас уже дошли до того, что на Теслу не пялятся, она стала достаточно распространённым явлением. Да, она дорогая, это действительно так, но... Глядя на неё- сколько фирм начали активно разрабатывать собственные модели на электричестве? Да, мне не надо объяснять, что электричество не растёт в розетке, но по крайней мере в городах при увеличении количества транспорта при достаточно широком распространении электромобилей будет чем дышать в час пик. Да, выброс из трубы ТЭЦ будет даже суммарно пожалуй побольше, чем при езде на ДВС, но выбрасывается всё это на удалении от населённых пунктов, а там глядишь- и что-нибудь революционное с выработкой энергии из возобновляемых источников произойдёт, как произошло, когда начали выпускать литий- ионные аккумуляторы...
А утилизация отработанных аккумуляторов как скажется на экологии?...Да, выброс из трубы ТЭЦ будет даже суммарно пожалуй побольше, чем при езде на ДВС, но выбрасывается всё это на удалении от населённых пунктов, а там глядишь- и что-нибудь революционное с выработкой энергии из возобновляемых источников произойдёт, как произошло, когда начали выпускать литий- ионные аккумуляторы...
Блин, я где-то написал, что Маск разрабатывал электромобили? Напротив- я с самого начала написал, что лично Маск не изобрёл ничего. Он просто купил дышащую на ладан компанию и начал её продвигать всеми доступными ему средствами. Что же до Мерина с Бэхой- то ты совершенно правильно написал- они занимались этим тихой сапой. Выпускали разово прототипы , показывали их десятилетиями в шоурумах, но на дорогах массово они не появлялись. А сейчас на Теслу уже даже на улице не оборачиваются. Где то же самое от Мерина и Бэхи? Как были их электромобили диковинами-так и остались.Передергиваешь, не Маск начал разрабатывать электромобили и даже не те немцы у которых он купил компанию Тесла.
БМВ с Мерсом тихой сапой занимались этим с середины 00, как и другие автопроизводители. ТойПриус помнишь ?
Нахуй иди.Да, типо опередил возражения, с которыми не смог бы смириться, напиши кото-либо из с тобой не согласных, а так вроде все согласны, а ты такой выше всех...
А утилизация отработанных аккумуляторов как скажется на экологии?...
Кстати про зеленую энергетику - новость декабрьская из страны где нафтогаза выше крыши и солнца хоть попой жуй.Да, мне не надо объяснять, что электричество не растёт в розетке, но по крайней мере в городах при увеличении количества транспорта при достаточно широком распространении электромобилей будет чем дышать в час пик. Да, выброс из трубы ТЭЦ будет даже суммарно пожалуй побольше, чем при езде на ДВС, но выбрасывается всё это на удалении от населённых пунктов, а там глядишь- и что-нибудь революционное с выработкой энергии из возобновляемых источников произойдёт, как произошло, когда начали выпускать литий- ионные аккумуляторы...
Не начинай, плз, не нравиться комменты - не реагируй.Нахуй иди.