Что хорошего в России

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Дефицит поставок и рост цен: проявления кризиса, вызванного пандемией, также заметны на строительном рынке. Представители отрасли опасаются остановок строительства и волны банкротств на предприятиях.
За время пандемии цены на строительные материалы резко выросли, что создает проблемы и на немецких строительных площадках. С четвертого квартала 2020 года наблюдается очень динамичное развитие цен на различные материалы, заявил Феликс Паклеппа, главный исполнительный директор Центральной ассоциации немецкой строительной промышленности. Древесина с сентября стала дороже на 15-20%, нефтепродукты — на 15%, а арматура — даже на 30%.
Давай еще раз попробуем.
Ты одну новость выгуглишь и будешь носится с ней по форуму полгода.
Стройматериалы биржевой товар. Сегодня стоят столько, завтра столько.
Древесина с сентября стала дороже на 15-20%, нефтепродукты — на 15%, а арматура — даже на 30%. С сентября 2020г. по апрель 2021г.
Кратковременный рост. Так бывает. Кто хотел купить, кому дешевле переплатить, чтоб вот здесь и сейчас, купили.
Сейчас цены снижаются.
 
Ипотека от полковника не влияет на рост цен на металлы - потребление у нас это мизер по сравнению с Китаем
Бум на металлургическом рынке, который продолжался до середины мая 2021 года, в первую очередь, определяется восстановлением экономики Китая — крупнейшего потребителя железной руды, необходимой для производства стали. Страна стремительно наращивает мощности своих заводов. Объем промышленного производства в Китае в марте вырос на 14,1%, а ВВП за первый квартал — на 18,3%. Это самый высокий показатель с 1992 года. В 2019 году на страну приходилось 48% мирового спроса на сталь, в 2020 году этот показатель увеличился до 53%.
Выплавка на предприятиях Китая в марте выросла на 19%, а импорт сырья в апреле — на 43% в годовом выражении.
Рост цен на сырье для металлургии стал частью общемирового тренда, который эксперты называют новым «суперциклом» в экономике, пришедшим на смену приостановкам в деловых процессах и производствах из-за пандемии. Стоимость железной руды 10 мая достигла рекордного уровня почти в $230 за тонну.
Однако спустя две недели ситуация в индустрии изменилась. После того как власти Китая заявили, что намерены бороться с ростом цен на сырьевые товары, стоимость руды снизилась. По оценке S&P Global Platts, цена на железную руду 24 мая составила $188 за тонну.
 
В Ольгино снято,зуб даю.
 
Ипотека от полковника не влияет на рост цен на металлы - потребление у нас это мизер по сравнению с Китаем
Вот знаешь чем ты меня злишь и бесишь до невозможности? Тем, что сам ты умный, а слабых разумом в блуд вводишь.
 
Что не написал слово "мировых" между словами "рост" и "цен" ?
ЗЫ
Ты кстати вместо того, здесь умничать по поводу сталей, лучше бы ответил/помог подобрать ВПН товарисчу попавшему видимо в Цэевропу в модераторской теме.
 
Ну что, поспорим? Не спёрли. Нет. И даже пусть это будет самый передовой метод проектирования новых материалов. Самый- самый передовой. Лучше не бывает. Только чем закончится, на основе всей предыдущей истории можно вполне достоверно предположить. Дальше продолжать? Или сам в курсе?
Эдисон никогда не говорил, что он изобрёл электрическую лампу накаливания, он подтверждал, что приоритет изобретения у Яблочкова. Только такая лампа перешла из разряда научных опытов в разряд предметов повседневного обихода именно благодаря Эдисону. То же самое с беспроводным радио. Приоритет изобретателя безусловно был за Поповым. Но массовая эксплуатация стала возможна только благодаря Маркони. И этот список можно продолжать до бесконечности. А вот почему так получается- загадка.
Я не могу точно сказать, что именно по той причине, что я сейчас назову, но подозреваю, что именно по ней. Потому что в США ничего не придумавшего и использовавшего только чужие изобретения Эдисона считают практически национальным символом, а Маска- самородком, а у тебя мнение о нём- жулик. Да, он ничего своего не изобрёл, он собрал в кучу те изобретения, которые были сделаны до него и считались либо экспериментами, либо вообще на них хрен положили как на бесперспективные. И вот из того, что никто не рассматривал как перспективные для бизнеса идеи- он начал клепать сначала электромобили (которые даже не сам разработал, он просто подогнал под это дело инвестиции), а потом и космические корабли (где, подчеркну, он тоже нихрена не разработал, он просто протолкнул идею). И да, в его космических кораблях ему охренеть как помогает бюджет США, только в результате этой помощи таки- рождаются космические корабли, и да, зачастую его новации терпят крах, но он что-то делает, шевелится. И да, под его электромобили есть госпрограммы, которые дают ему неслабое преимущество перед автомобилями при продаже, но ты сам попробуй договориться с несколькими правительствами, чтобы они тебе сделали такое преимущество. Он- не изобретатель. Ни в коем случае. Он- локомотив, который втискивает в реальность то, что было до его вмешательства только научными экспериментами. И такие люди нужны в России как воздух. Чтобы вот этот самый метод проектирования новых материалов не остался только в качестве газетного лозунга, а стал ежедневной обыденностью. Я теперь уже лично знаком с человеком, который занимается под эгидой АН России разработкой водородного двигателя, мы с ним говорили на эту тему. И пришли к мнению что именно такие люди в России нужны. Он сам мне говорит- я учёный ,моё дело- отрабатывать технологию и процесс, чтобы оно работало как следует, а вот для того, чтобы это стало обыденностью, как постепенно обыденностью становится Тесла, мне нужно, чтобы был человек, который бы занимался продвижением этого в обычную жизнь. Вот как-то так. Когда у тебя в голове фамилия Маск перестанет ассоциироваться со словом "жулик", как и у большинства населения- тогда вот такие новации, как в упомянутой статье будут у нас появляться как грибы после дождя. И тогда России уже не придётся разными хитрыми путями пытаться купить завод Опель ради того, чтобы завладеть технологиями. Тогда будут собственные технологии, которые будут на равных котироваться с американскими и если России потребуется купить какую- либо из них- будет что равнозначное предложить в обмен вместо нефти и газа.
Много букв ...
Ну вот опять ты за свое - я Маска жуликом не считал и не считаю, он прекраный засиратель мозгов, на современном слэнге - пиарменеджер, умеет втюхать кусочек говнеца по цене килограмма шоколада.
Ни с какими правительствами он не договаривается - у светлоликих в каждой стране есть такие полезные идиоты - называются "зеленые", вот они втирают своим правительствам про чистую энергетику, электромобили, водород ... В Германии, те кто поумней, местных зеленых так и называют "полезными идиотами Газпрома".
Кстати, про Теслу, она у Маска впервые за все 18 лет, с тех пор как он перекупил фирму пары немцев, получила прибыль по итогам прошлого года. И не из-за наличия талантливых конструкторов и инженеров.
Маск в конце 2019 года накупил крипты на баланс Теслы. Потом в твиттере разгонял волну про крутость крипты. Производство и продажи чудо мобилей в 20-м как всегда принесли убыток, точно не помню, но в районе 500 млн. Зато в 2020 когда крипта была на максимуме Тесла продала ее на 1,3 миллиарда, покрыв убытки от производствыа и продажи машинок.
Вот такое вот "развитие производства" - 18 лет а прибыли все нет.
Про остальные свои проджекты он уже публично старается не упоминать.
Кстати про ксомос - Роскомос с "вором" Рогозиным уже три года без отказов и взрывов запускает ракеты в космос - 60 запусков на июнь.
У китайцев за это время почти 80 пусков, правда 3 неудачных, но без жертв, спутники или не выходили на орбиту или "глохли" уже в космосе.
Масковский Старшип из 15 запусков один раз поднялся на 10 км и при приземлении загорелся, 9 раз взрывался при взлетах посадках, 4 раза нет - просто подпрыгивал на старте на пару метров.
Тем не менее маскофилы считают что компания маска это круть, Роскосмос и китайцы - г....
Обзываются на Спейс Х первой "частной космической компанией"
Дебилы просто не в курсе, что практически все корабли на которых амеры летали в космос с 57 года сделаны частными компаниями типа Боинга со товарищи.
Ну вот, сам портянку накатал :crazy:
 
А
Много букв ...
Ну вот опять ты за свое - я Маска жуликом не считал и не считаю, он прекраный засиратель мозгов, на современном слэнге - пиарменеджер, умеет втюхать кусочек говнеца по цене килограмма шоколада.
Ни с какими правительствами он не договаривается - у светлоликих в каждой стране есть такие полезные идиоты - называются "зеленые", вот они втирают своим правительствам про чистую энергетику, электромобили, водород ... В Германии, те кто поумней, местных зеленых так и называют "полезными идиотами Газпрома".
Кстати, про Теслу, она у Маска впервые за все 18 лет, с тех пор как он перекупил фирму пары немцев, получила прибыль по итогам прошлого года. И не из-за наличия талантливых конструкторов и инженеров.
Маск в конце 2019 года накупил крипты на баланс Теслы. Потом в твиттере разгонял волну про крутость крипты. Производство и продажи чудо мобилей в 20-м как всегда принесли убыток, точно не помню, но в районе 500 млн. Зато в 2020 когда крипта была на максимуме Тесла продала ее на 1,3 миллиарда, покрыв убытки от производствыа и продажи машинок.
Вот такое вот "развитие производства" - 18 лет а прибыли все нет.
Про остальные свои проджекты он уже публично старается не упоминать.
Кстати про ксомос - Роскомос с "вором" Рогозиным уже три года без отказов и взрывов запускает ракеты в космос - 60 запусков на июнь.
У китайцев за это время почти 80 пусков, правда 3 неудачных, но без жертв, спутники или не выходили на орбиту или "глохли" уже в космосе.
Масковский Старшип из 15 запусков один раз поднялся на 10 км и при приземлении загорелся, 9 раз взрывался при взлетах посадках, 4 раза нет - просто подпрыгивал на старте на пару метров.
Тем не менее маскофилы считают что компания маска это круть, Роскосмос и китайцы - г....
Обзываются на Спейс Х первой "частной космической компанией"
Дебилы просто не в курсе, что практически все корабли на которых амеры летали в космос с 57 года сделаны частными компаниями типа Боинга со товарищи.
Ну вот, сам портянку накатал :crazy:
Ну, я же говорю-по твоему мнению он- жулик. ОК. Ничуть не больший жулик, чем Эдисон. Который всегда знал, что лампу накаливания изобрёл Яблочков, только по всему миру эта лампочка известна, как лампочка Эдисона. Как называется то, чем они занимаются- у меня варианта нет, но факт в том, что у них сейчас новации работают, у нас- нет. Или всерьёз Сколково считать инновационной компанией?
 
Ну, я же говорю-по твоему мнению он- жулик. ОК. Ничуть не больший жулик, чем Эдисон. Который всегда знал, что лампу накаливания изобрёл Яблочков, только по всему миру эта лампочка известна, как лампочка Эдисона. Как называется то, чем они занимаются- у меня варианта нет, но факт в том, что у них сейчас новации работают, у нас- нет. Или всерьёз Сколково считать инновационной компанией?
Ну вот опять за меня придумал про "жулика".
Еще раз - Маск талантливый пиарщик, у него сотни миллионов подписчиков в соцсетях.
Но организатор инноваций из него никакой - 18 лет псевдоинновационная компания под его руководством не могла получить прибыль, пока с его подачи не занялась спекуляцией криптой.
И не смотря на это, отсутствие прибылей, по капитализации обошла 6 или 7 ведущих мировых производителей авто вместе взятых - к такому печальному порогу подошел капитализм.
Это не жульничество, а зарабатывание денег на человеческой вере в светлое будущее про которое им им рассказывают.
Кстати недавно тут еще один "инноватор" Брэнсон поднял свой "самолет" на высоту 88 км, невесомость продолжалась аж 4 минуты - туристов обещает возить в космос, при том что НАСА и Роскосмос со товариши космосом считаю высоту более 130 км, а космическим полетом полный виток вокруг земли.
Но 70 летний Бренсон по сравнению с Маском в пиаре - пацан.
Он решил на следующий день после того, как успешно провел первый для себя полет продать акции своей Virgin Galactic - 12 июля компания подала заявку на продажу акций на общую сумму $500 млн. Народ узнав об этом обвалил их стоимость на 13%, он разом потерял миллиард.
Надо было Маска привлечь к процессу извлечения прибыли из своего проекта, тем более что он поздравил Бренсона с успехом и даже купил себе билет на один из следующих полетов.
 
100500% индейки какие-нибудь неправильные или невкусные или напичканные химией.
И работники предприятия наверняка все непривитые ковид-диссиденты.
 
Это не жульничество, а зарабатывание денег на человеческой вере в светлое будущее про которое им им рассказывают.
А если даже и так? Ну вот даже так, самое же главное в этом- не процесс, а цель. Цель- заставить воспринимать электромобиль не как диковинку из шоурумов, а как обычный предмет из рутинной действительности. И сейчас уже дошли до того, что на Теслу не пялятся, она стала достаточно распространённым явлением. Да, она дорогая, это действительно так, но... Глядя на неё- сколько фирм начали активно разрабатывать собственные модели на электричестве? Да, мне не надо объяснять, что электричество не растёт в розетке, но по крайней мере в городах при увеличении количества транспорта при достаточно широком распространении электромобилей будет чем дышать в час пик. Да, выброс из трубы ТЭЦ будет даже суммарно пожалуй побольше, чем при езде на ДВС, но выбрасывается всё это на удалении от населённых пунктов, а там глядишь- и что-нибудь революционное с выработкой энергии из возобновляемых источников произойдёт, как произошло, когда начали выпускать литий- ионные аккумуляторы...
 
А если даже и так? Ну вот даже так, самое же главное в этом- не процесс, а цель. Цель- заставить воспринимать электромобиль не как диковинку из шоурумов, а как обычный предмет из рутинной действительности. И сейчас уже дошли до того, что на Теслу не пялятся, она стала достаточно распространённым явлением. Да, она дорогая, это действительно так, но... Глядя на неё- сколько фирм начали активно разрабатывать собственные модели на электричестве?
Передергиваешь, не Маск начал разрабатывать электромобили и даже не те немцы у которых он купил компанию Тесла.
БМВ с Мерсом тихой сапой занимались этим с середины 00, как и другие автопроизводители, еще до Маска. Тойтовский Приус помнишь ?
Он первым предложил на рынке в середине 10-х достаточно массовый электрокар собранный из деталей разных производителей по конским ценам.
А сейчас Тесла по продажам электрокаров даже в пятерку не входит, первые два или три места занимают китайцы, потом БМВ, Мерс, Тойота, кто-то из больших американцев ...
И это все, он их, крупняков, никогда не догонит.
 
А если даже и так? Ну вот даже так, самое же главное в этом- не процесс, а цель. Цель- заставить воспринимать электромобиль не как диковинку из шоурумов, а как обычный предмет из рутинной действительности. И сейчас уже дошли до того, что на Теслу не пялятся, она стала достаточно распространённым явлением. Да, она дорогая, это действительно так, но... Глядя на неё- сколько фирм начали активно разрабатывать собственные модели на электричестве? Да, мне не надо объяснять, что электричество не растёт в розетке, но по крайней мере в городах при увеличении количества транспорта при достаточно широком распространении электромобилей будет чем дышать в час пик. Да, выброс из трубы ТЭЦ будет даже суммарно пожалуй побольше, чем при езде на ДВС, но выбрасывается всё это на удалении от населённых пунктов, а там глядишь- и что-нибудь революционное с выработкой энергии из возобновляемых источников произойдёт, как произошло, когда начали выпускать литий- ионные аккумуляторы...
Да, типо опередил возражения, с которыми не смог бы смириться, напиши кото-либо из с тобой не согласных, а так вроде все согласны, а ты такой выше всех...
Да, выброс из трубы ТЭЦ будет даже суммарно пожалуй побольше, чем при езде на ДВС, но выбрасывается всё это на удалении от населённых пунктов, а там глядишь- и что-нибудь революционное с выработкой энергии из возобновляемых источников произойдёт, как произошло, когда начали выпускать литий- ионные аккумуляторы...
А утилизация отработанных аккумуляторов как скажется на экологии?...
 
Передергиваешь, не Маск начал разрабатывать электромобили и даже не те немцы у которых он купил компанию Тесла.
БМВ с Мерсом тихой сапой занимались этим с середины 00, как и другие автопроизводители. ТойПриус помнишь ?
Блин, я где-то написал, что Маск разрабатывал электромобили? Напротив- я с самого начала написал, что лично Маск не изобрёл ничего. Он просто купил дышащую на ладан компанию и начал её продвигать всеми доступными ему средствами. Что же до Мерина с Бэхой- то ты совершенно правильно написал- они занимались этим тихой сапой. Выпускали разово прототипы , показывали их десятилетиями в шоурумах, но на дорогах массово они не появлялись. А сейчас на Теслу уже даже на улице не оборачиваются. Где то же самое от Мерина и Бэхи? Как были их электромобили диковинами-так и остались.
 
Да, типо опередил возражения, с которыми не смог бы смириться, напиши кото-либо из с тобой не согласных, а так вроде все согласны, а ты такой выше всех...

А утилизация отработанных аккумуляторов как скажется на экологии?...
Нахуй иди.
 
Да, мне не надо объяснять, что электричество не растёт в розетке, но по крайней мере в городах при увеличении количества транспорта при достаточно широком распространении электромобилей будет чем дышать в час пик. Да, выброс из трубы ТЭЦ будет даже суммарно пожалуй побольше, чем при езде на ДВС, но выбрасывается всё это на удалении от населённых пунктов, а там глядишь- и что-нибудь революционное с выработкой энергии из возобновляемых источников произойдёт, как произошло, когда начали выпускать литий- ионные аккумуляторы...
Кстати про зеленую энергетику - новость декабрьская из страны где нафтогаза выше крыши и солнца хоть попой жуй.
Как сообщило агентство Bloomberg, Дубай запускает УГОЛЬНУЮ электростанцию Хассиан стоимостью 3,4 млрд долларов. Мощность станции на первоначальном этапе составит 600 МВт, а к 2023 году вырастет до 2400 Мвт.
По данным Международного энергетического агентства, после выхода на полную мощность проект Хассиан будет обеспечивать 20% потребности Дубая в электроэнергии, что позволит значительно снизить ее стоимость для жителей. Поставлять уголь на станцию будет японская Jera Co на условиях долгосрочного соглашения с арабской Acwa Power, которая реализует проект.

По разным источникам японцы, у которых угля нет от слова совсем, будут его возить или из Австралии или с ДВостока
 
Последнее редактирование:
Не начинай, плз, не нравиться комменты - не реагируй.
А то сразу вспоминается:
"Иногда послушаешь человека и хочется подтереть ему рот ... туалетной бумагой" (С)
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу