Федеральный округ Крым

  • Автор темы Автор темы kizole
  • Дата начала Дата начала
image.jpg
 
вот она народная любовь...
 
все таки кровь льется, и как легко играют человеческой жизнью:
http://obozrevatel.com/politics/534...yimskogo-tatarina-zelenyimi-chelovechkami.htm

понятно, что оккупационному режиму на контролируемой территории нахрен не нужен скандал, да еще на почве убийства татарина, с особой жестокостью...но, разве майданутому мозгу нужен здравый смысл - у них это жертва оккупационного режима.
есть сила на Украине, которая организует исполнение убийств, с четкими провокационными целями... значит есть заказ на перевод конфликта в кровопролитную, вооруженную фазу.
 
есть сила на Украине, которая организует исполнение убийств, с четкими провокационными целями... значит есть заказ на перевод конфликта в кровопролитную, вооруженную фазу.
Согласна. России это сейчас совершенно ни к чему, ищи кому выгодно. Выгодно - свидомым.
 
А почему нет денег в наших областных бюджетах? Да потому что деньги в федеральный уходят и мы строим красивые мосты и объекты в Сочи. Это как у дурной бабы- дырявые трусы, зато сумочка из крокодиловой кожи. Потому что у неё в бюджете на трусы деньги не заложены а на сумочку заложены.

Да брось ты одну и ту же херню нести.
Лучше почитай бюджет своей области.
Омск из фед бюджета получает прожирает больше чем отдает.

Чо ты перед ним бисер метаешь? Бесполезно, не обучаемое.
 
Да брось ты одну и ту же херню нести.
Лучше почитай бюджет своей области.
Омск из фед бюджета получает прожирает больше чем отдает.

Чо ты перед ним бисер метаешь? Бесполезно, не обучаемое.
В помойке понравилось?
 
Медведев поручил "Автодору" построить мост через Керченский пролив
Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до 1 ноября 2014г. создать дочернее акционерное общество. После завершения формальностей "дочка" "Автодора" станет заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства связывающего российскую Кубань с Крымом транспортного перехода через Керченский пролив.

Соглашение о совместных действиях по строительству перехода через Керченский пролив правительства России и Украины подписали в декабре 2013г. Позднее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул сообщил, что в 2014г. после проведения инженерно-геологических исследований совместно разработают технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. На основании ТЭО должно быть принято решение, что именно выгоднее и лучше строить - мост или тоннель.
"Создание Государственной компанией акционерного общества позволит сократить сроки проектирования, обеспечит возможность платной эксплуатации объекта", - отмечается в сообщении правительства РФ.

Одновременно с этим Министерству транспорта России поручено подготовить предложения по внесению в Программу деятельности ГК "Автодор" до 2020г. необходимых для начала работ изменений.

Финансирование предусмотренных распоряжением работ должен обеспечить Внешэкономбанк.

Напомним, что договор о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив подписали в 2010г. президенты России и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович. Тогда говорилось, что строительства моста длиной 4,2 км может обойтись в 24 млрд руб.
 
Медведев поручил "Автодору" построить мост через Керченский пролив
Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до 1 ноября 2014г. создать дочернее акционерное общество. После завершения формальностей "дочка" "Автодора" станет заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства связывающего российскую Кубань с Крымом транспортного перехода через Керченский пролив.

Соглашение о совместных действиях по строительству перехода через Керченский пролив правительства России и Украины подписали в декабре 2013г. Позднее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул сообщил, что в 2014г. после проведения инженерно-геологических исследований совместно разработают технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. На основании ТЭО должно быть принято решение, что именно выгоднее и лучше строить - мост или тоннель.
"Создание Государственной компанией акционерного общества позволит сократить сроки проектирования, обеспечит возможность платной эксплуатации объекта", - отмечается в сообщении правительства РФ.

Одновременно с этим Министерству транспорта России поручено подготовить предложения по внесению в Программу деятельности ГК "Автодор" до 2020г. необходимых для начала работ изменений.

Финансирование предусмотренных распоряжением работ должен обеспечить Внешэкономбанк.

Напомним, что договор о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив подписали в 2010г. президенты России и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович. Тогда говорилось, что строительства моста длиной 4,2 км может обойтись в 24 млрд руб.
Тоннель прикольнее. Значит будут строить тоннель. А в нём- подземный город.
 
Медведев поручил "Автодору" построить мост через Керченский пролив
Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до 1 ноября 2014г. создать дочернее акционерное общество. После завершения формальностей "дочка" "Автодора" станет заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства связывающего российскую Кубань с Крымом транспортного перехода через Керченский пролив.

Соглашение о совместных действиях по строительству перехода через Керченский пролив правительства России и Украины подписали в декабре 2013г. Позднее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул сообщил, что в 2014г. после проведения инженерно-геологических исследований совместно разработают технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. На основании ТЭО должно быть принято решение, что именно выгоднее и лучше строить - мост или тоннель.
"Создание Государственной компанией акционерного общества позволит сократить сроки проектирования, обеспечит возможность платной эксплуатации объекта", - отмечается в сообщении правительства РФ.

Одновременно с этим Министерству транспорта России поручено подготовить предложения по внесению в Программу деятельности ГК "Автодор" до 2020г. необходимых для начала работ изменений.

Финансирование предусмотренных распоряжением работ должен обеспечить Внешэкономбанк.

Напомним, что договор о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив подписали в 2010г. президенты России и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович. Тогда говорилось, что строительства моста длиной 4,2 км может обойтись в 24 млрд руб.
Тоннель прикольнее. Значит будут строить тоннель. А в нём- подземный город.

...без космодрома не прокатит!
 
:smile:
 
Последнее редактирование модератором:
Сьинтернетил:
"1ый : Трансаэро - живодёры. Билет до Симферополя 2500. Но животных только в багаже перевозят, скоты!!!
2ой : Пассажиров с животными надо в багаже перевозить.
3ий : Вы про коклов говорите? "

пс
Улыбайтесь... завтра будет еще хуже...
 
Последнее редактирование:
Государство заплатит за полдороги в Крым
Названы условия субсидий для авиакомпаний
image17735192_ec7f45f8e817af535cfec6d0e48b1dd7.jpgУвеличить

Государство предложило список российских городов, из которых с лета российские авиакомпании будут осуществлять субсидируемые перелеты в Крым. Субсидии не покроют перелеты из Москвы и Петербурга. Цена билета в одну сторону составит 2-7 тыс. руб. в зависимости от расстояния, такую же сумму авиакомпаниям обещает компенсировать государство. Но эксперты и источники «Ъ» в отрасли считают схему недоработанной: в частности, по ряду направлений затраты перевозчиков могут не окупиться даже с учетом субсидий.
Росавиация опубликовала проект списка из 16 российских городов, из которых этим летом авиакомпании должны совершать субсидируемые перелеты в Крым. В него входят Архангельск, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа и Челябинск. Средняя стоимость перелета в одну сторону составит 2-7 тыс. руб. (с учетов всех сборов), в зависимости от длительности маршрута, перевозчик получит еще столько же в качестве субсидии. Стоимость билета на самый дорогой рейс из Иркутска — 6,8 тыс. руб. На прошлой неделе Минтранс определил размер субсидий для перелетов в Крым с Дальнего Востока и Калининграда. Билет из Якутска и Хабаровска будет стоить 8 тыс. руб., из Норильска — 6,8 тыс. руб., из Калининграда — 4,5 тыс. руб.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу