Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Согласна. России это сейчас совершенно ни к чему, ищи кому выгодно. Выгодно - свидомым.есть сила на Украине, которая организует исполнение убийств, с четкими провокационными целями... значит есть заказ на перевод конфликта в кровопролитную, вооруженную фазу.
А почему нет денег в наших областных бюджетах? Да потому что деньги в федеральный уходят и мы строим красивые мосты и объекты в Сочи. Это как у дурной бабы- дырявые трусы, зато сумочка из крокодиловой кожи. Потому что у неё в бюджете на трусы деньги не заложены а на сумочку заложены.
Да брось ты одну и ту же херню нести.
Лучше почитай бюджет своей области.
Омск из фед бюджета получает прожирает больше чем отдает.
В помойке понравилось?Да брось ты одну и ту же херню нести.
Лучше почитай бюджет своей области.
Омск из фед бюджета получает прожирает больше чем отдает.
Чо ты перед ним бисер метаешь? Бесполезно, не обучаемое.
Тоннель прикольнее. Значит будут строить тоннель. А в нём- подземный город.Медведев поручил "Автодору" построить мост через Керченский пролив
Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до 1 ноября 2014г. создать дочернее акционерное общество. После завершения формальностей "дочка" "Автодора" станет заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства связывающего российскую Кубань с Крымом транспортного перехода через Керченский пролив.
Соглашение о совместных действиях по строительству перехода через Керченский пролив правительства России и Украины подписали в декабре 2013г. Позднее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул сообщил, что в 2014г. после проведения инженерно-геологических исследований совместно разработают технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. На основании ТЭО должно быть принято решение, что именно выгоднее и лучше строить - мост или тоннель.
"Создание Государственной компанией акционерного общества позволит сократить сроки проектирования, обеспечит возможность платной эксплуатации объекта", - отмечается в сообщении правительства РФ.
Одновременно с этим Министерству транспорта России поручено подготовить предложения по внесению в Программу деятельности ГК "Автодор" до 2020г. необходимых для начала работ изменений.
Финансирование предусмотренных распоряжением работ должен обеспечить Внешэкономбанк.
Напомним, что договор о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив подписали в 2010г. президенты России и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович. Тогда говорилось, что строительства моста длиной 4,2 км может обойтись в 24 млрд руб.
Тоннель прикольнее. Значит будут строить тоннель. А в нём- подземный город.Медведев поручил "Автодору" построить мост через Керченский пролив
Глава правительства России Дмитрий Медведев поручил госкомпании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") до 1 ноября 2014г. создать дочернее акционерное общество. После завершения формальностей "дочка" "Автодора" станет заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства связывающего российскую Кубань с Крымом транспортного перехода через Керченский пролив.
Соглашение о совместных действиях по строительству перехода через Керченский пролив правительства России и Украины подписали в декабре 2013г. Позднее вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул сообщил, что в 2014г. после проведения инженерно-геологических исследований совместно разработают технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. На основании ТЭО должно быть принято решение, что именно выгоднее и лучше строить - мост или тоннель.
"Создание Государственной компанией акционерного общества позволит сократить сроки проектирования, обеспечит возможность платной эксплуатации объекта", - отмечается в сообщении правительства РФ.
Одновременно с этим Министерству транспорта России поручено подготовить предложения по внесению в Программу деятельности ГК "Автодор" до 2020г. необходимых для начала работ изменений.
Финансирование предусмотренных распоряжением работ должен обеспечить Внешэкономбанк.
Напомним, что договор о строительстве транспортного перехода через Керченский пролив подписали в 2010г. президенты России и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович. Тогда говорилось, что строительства моста длиной 4,2 км может обойтись в 24 млрд руб.
в Балаклаве разве его нет?Тоннель прикольнее. Значит будут строить тоннель. А в нём- подземный город.
...без космодрома не прокатит!
Ну, ничего нового. У нас так всегда. Только без облав. Не на кого уже.