Федеральный округ Крым

  • Автор темы Автор темы kizole
  • Дата начала Дата начала
Жора, а это ничего что у меня заказчики честно говорят что проект закажут, но в ближайшее время (года два-три) строить не будут потому что в бюджет деньги идут, а оттуда- хрен. А объекты у меня- детские сады, школы, блочно-модульные газовые котельные, межпоселковые газопроводы. То есть ничего этого не надо- а мост в Крым нужен? Я всё правильно понял? Ну да, вот мост в Крыму- это почётно и можно во всех СМИ показать, а межпоселковый газопровод- это напочётно и в СМИ про это не расскажешь... Понимаю...:bad:
Во-первых, еще неизвестно за чей счет будет вестись строительство,
во-вторых детские сады и школы это не федеральный бюджет а областной
А почему нет денег в наших областных бюджетах? Да потому что деньги в федеральный уходят и мы строим красивые мосты и объекты в Сочи. Это как у дурной бабы- дырявые трусы, зато сумочка из крокодиловой кожи. Потому что у неё в бюджете на трусы деньги не заложены а на сумочку заложены.
 
А вот зато благодаря таким и города у нас засранные по самое немогу, потому что в бюджете уже нет денег не то что на зарплату рабочим дорожной службы, даже на бензин и соляру для заправки техники, Зато мост Жора строить собрался. Тьфу, бл*...
Города у вас засранные, потому что там такие безграмотные проектировщики как ты работают.
Которые вместо того что бы слушать умных людей у которых города чистые, свою тупость напоказ выставляют.
Или ты сейчас корректируешь- или в помойку отправлю.
 
Во-первых, еще неизвестно за чей счет будет вестись строительство,
во-вторых детские сады и школы это не федеральный бюджет а областной
А почему нет денег в наших областных бюджетах? Да потому что деньги в федеральный уходят и мы строим красивые мосты и объекты в Сочи. Это как у дурной бабы- дырявые трусы, зато сумочка из крокодиловой кожи. Потому что у неё в бюджете на трусы деньги не заложены а на сумочку заложены.

Да брось ты одну и ту же херню нести.
Лучше почитай бюджет своей области.
Омск из фед бюджета получает прожирает больше чем отдает.
 
Я думаю, у нас и без старого Саши найдется государственный муж , который на мир будет смотреть не через дырку в своем носке, а в перспективе. В динамике и в развитии . И аргументировать будет цифрами и фактами, а не картины страшного суда рисовать.

А мост будет.
 
А почему нет денег в наших областных бюджетах? Да потому что деньги в федеральный уходят и мы строим красивые мосты и объекты в Сочи. Это как у дурной бабы- дырявые трусы, зато сумочка из крокодиловой кожи. Потому что у неё в бюджете на трусы деньги не заложены а на сумочку заложены.

Да брось ты одну и ту же херню нести.
Лучше почитай бюджет своей области.
Омск из фед бюджета получает прожирает больше чем отдает.
Ещё бы. Потому что все градообразующие предприятия управляются из Москвы. И все деньги этих предприятий- в Москве. И с них платятся налоги. В Москве. А до того как всё это подмяла под себя Москва- Омская область была стабильным донорским регионом. Достал.
 
Я думаю, у нас и без старого Саши найдется государственный муж , который на мир будет смотреть не через дырку в своем носке, а в перспективе. В динамике и в развитии . И аргументировать будет цифрами и фактами, а не картины страшного суда рисовать.

А мост будет.
Ещё раз. Строить все эти мегапроекты, в которых не предполагается в принципе никакой финансовой отдачи тогда, когда в районных центрах российских областей просто не на что строить детские сады и школы- считаю дуростью.
 
А может и не мост. Но будет
muscat
Заголовок сообщения:Re: Россия-2014

icon_post_target.gifДобавлено: Сегодня, 18:53
icon_user_offline.gif

no_avatar.gif



Страна:
ru.png

bq.gif
ну вот .раскопали в пыльных архивах пыльное тэо1981-83г.г на тоннель тамань- керчь.сверлить будет мосметрострой (который под босфором сверлил) .щит виктория
bk.gif
в принципе ппр готов но нужна точная привязка. подъездные пути и
bw.gif
\ пр
ad.gif
инфраструктура\
bw.gif
.взялись серьезно -ваш покорный слуга в ночь не понедельник командирован вечерним кукурузником в керчь
br.gif
 
Щас Путин прикинет и решит что может дешевле харьков с мариуполем оттяпать.... нежели мост строить
 
Саш,в логистике,чем короче путь,тем дешевле доставка.
если дешевле доставка дешевле и товар.
Саш , наличие таможни это тоже большой, не даже жирный минус,
Украинские ж/д будут работать, конечно. Но вы готовы унижаться проходя границу? Я один раз на поезде с семьей пересекал границу с Украиной ( во времена Ющенко с Тимошенко), после этого зарекся.
сейчас после Крыма, это надо умножить на 2 а то 3.
не соприкосновение с таможней Украины и с из погранцами,жирный плюс, возить паромом товары людей не экономически целесообразно.
в тебе по поводу моста говорят эмоции а не разум.
 
Последнее редактирование:
Саш вот расчёт пути Омск Севастополь
http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=175&City5=1122&MapVisible=True
3670 км заездом через Донецк и тд и тп.
все радости пересечения границы Украины.
вот расчет пути через Тамань Краснодарский Край
http://ati.su/Trace/Default.aspx?En...ities=5_4191&Ferries=true&WithinCountry=false
3778 км чуть длинней, но без сложностей при пересечения украинско-российской границы,
при поездке через Тамань и Керчь отсутствуют.
 
Саш вот расчёт пути Омск Севастополь
http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=175&City5=1122&MapVisible=True
3670 км заездом через Донецк и тд и тп.
все радости пересечения границы Украины.
вот расчет пути через Тамань Краснодарский Край
http://ati.su/Trace/Default.aspx?En...ities=5_4191&Ferries=true&WithinCountry=false
3778 км чуть длинней, но без сложностей при пересечения украинско-российской границы,
при поездке через Тамань и Керчь отсутствуют.
Вся Скандинавия пользуется паромами- и никого это там никогда особо не напрягает. Главное- правильно выстроить инфраструктуру. Чтобы не было такого как говорит гончир- сидеть под солнцем полдня. Соответственно нужно выстроить ряд сооружений для пассажирских перевозок, складских помещений и сооружений для грузовых, и как-нибудь постараться обойтись без мегапроектов. Достаточно уже их на нашем веку. Лучше бы занялись обслуживанием и ремонтом того что уже есть на сэкономленные деньги.
 
в Скандинавии мост между Данией и Швецией просторен, нахрена спрашивается,
паром очень дорогое удовольствие,мост окупится именно от не использования паромов,
Саш,скажу по секрету,строительство ОИ не много но сделали дороже,
из за не возможности доставки грузов по суху,года 3-4 назад был обвал между Горячим Ключем и Туапсе,
его исправили,но автопоезда ограничили по длине,полуприцеп не мог быть длиннее 9 м.
более длинные автопоезда стали возить на паромах,
мы мостострою из Омска возили конструкции 16 метровые,
после этого обвала прекратили,ибо для нас главное время деньги,
при перевозке на пароме время поездки удлиняется,
компенсировать по нашим запросам не хотят,в таких случаях и водилы не давольны,их километры кормят,
колеса не крутиться они ничего не получают,кроме суточных,на пожрать...
дороги и мосты это кровеносные сосуды экономики,паром обычно ходят там где либо перевозок хрен да маленько,либо там где невозможно построить мост.
говорю как логист,при прокладке маршрута если появляется паром,мы серьезно поднимаем фрахт,
а то и отказываемся от рейса,ибо повторюсь,время деньги.
 
В Норвегии свыше двадцати пяти тысяч мостов!
2012.05-Norway-035.jpg


количество автомобильных мостов в России.

На дорогах общего пользования страны, по данным на 2000 г., эксплуатируется 41800 сооружений (в том числе 33464 шт. капитальных) протяженностью около 1600 км (в том числе 1500 км капитальных сооружений).
 
Последнее редактирование:
они разные по длине,а если посчитать площадь нашей страны и Норвегии,
получится у нас мостов хрен да не хрена.
2 км мост через керченский пролив,это не сказал бы что это большой мост,
мост новый в Ульяновске по длинней будет.
 
ch_Strait%2C_Ukraine%2C_Russia%2C_near_natural_colors_satellite_image%2C_LandSat-5%2C_2011-08-30.jpg

вот еще нашел,
считается что туннель лучше строить.
Мост через Керченский пролив строить опасно, - мнение ученых
thumb_DSC_0972__.jpgПо мнению керченских ученых-экологов все проекты моста между Россией и Украиной не имеют никаких преимуществ перед подземным транспортным туннелем. Об этом шла речь на научной конференции «Экологическая напряженность восточной части приморских районов Керченского полуострова», которая недавно прошла в Керчи.


но соединять Крым и Россию надо.и именно в целях экономии транспортных расходов.
 
ch_Strait%2C_Ukraine%2C_Russia%2C_near_natural_colors_satellite_image%2C_LandSat-5%2C_2011-08-30.jpg

вот еще нашел,
считается что туннель лучше строить.
Мост через Керченский пролив строить опасно, - мнение ученых
thumb_DSC_0972__.jpgПо мнению керченских ученых-экологов все проекты моста между Россией и Украиной не имеют никаких преимуществ перед подземным транспортным туннелем. Об этом шла речь на научной конференции «Экологическая напряженность восточной части приморских районов Керченского полуострова», которая недавно прошла в Керчи.


но соединять Крым и Россию надо.и именно в целях экономии транспортных расходов.
И да, подо дном пролива- обязательно подземный город. А то как-то планов громадьё показать не удастся. Никого не удивим.
 
ch_Strait%2C_Ukraine%2C_Russia%2C_near_natural_colors_satellite_image%2C_LandSat-5%2C_2011-08-30.jpg

вот еще нашел,
считается что туннель лучше строить.
Мост через Керченский пролив строить опасно, - мнение ученых
thumb_DSC_0972__.jpgПо мнению керченских ученых-экологов все проекты моста между Россией и Украиной не имеют никаких преимуществ перед подземным транспортным туннелем. Об этом шла речь на научной конференции «Экологическая напряженность восточной части приморских районов Керченского полуострова», которая недавно прошла в Керчи.


но соединять Крым и Россию надо.и именно в целях экономии транспортных расходов.
И да, подо дном пролива- обязательно подземный город. А то как-то планов громадьё показать не удастся. Никого не удивим.
тоннель через english channell зачем построили?3-5 км туннеля это не много.
и если он по рентабельности лучше моста,тоннель нужен или мост
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу