Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это разница лингва, кода мы одно слово сопостовляем в разных пониманиях. В твоем понимании может это как экстремальное, в моем случае как сопоставление, а образно, если я говорю по дефолту, то если бы я был в России 90 ых, то это бы звучало как по понятиям.
не надо было объяснять - еще хуже стало
То что "Железная дорога - это государство в государстве" слышать приходилось? Вся украинская железка по-любому на Россию будет завязана - это абсолютно точно. Мне как человеку с дипломом "Инженера по управлению процессами перевозок на железнодорожном транспорте" нужно объяснять, что физически интеграция с Европой и полный отказ от России - это перекладывание колеи 1520 мм на европейскую 1435 мм...Я бы так уверенно не говорил... по моим ощущениям проблемы будут капитальные. Если юго-восток конечно частью России или самостоятельным образованием не станет.
Я уже три года прохожу Керченский пролив.
При наличии таможни его пропускная способность была от силы 500 человек в сутки.
Предположим- не стало таможни, все ускорилось, три,четыре парома снуют туда сюда; каждый машин 12-18, человек 40-80.
Видим увеличение пропускной способности раза в 3. 1500 тысячи человек.
Ничего.!
Срочно нужен мост!
Посидел бы ты с детьми под Керченским солнышком часов 12 в ожидании парома , ты и на телепортацию бы согласился.Я уже три года прохожу Керченский пролив.
При наличии таможни его пропускная способность была от силы 500 человек в сутки.
Предположим- не стало таможни, все ускорилось, три,четыре парома снуют туда сюда; каждый машин 12-18, человек 40-80.
Видим увеличение пропускной способности раза в 3. 1500 тысячи человек.
Ничего.!
Срочно нужен мост!
вариант с дирижаблями не рассматривается?
Два года, говорят, на постройку. Хотя мы тут ещё за Олимпиаду не расплатились, говорят? Ну, ура-патриоты сдюжат как-нибудь...Я уже три года прохожу Керченский пролив.
При наличии таможни его пропускная способность была от силы 500 человек в сутки.
Предположим- не стало таможни, все ускорилось, три,четыре парома снуют туда сюда; каждый машин 12-18, человек 40-80.
Видим увеличение пропускной способности раза в 3. 1500 тысячи человек.
Ничего.!
Срочно нужен мост!
Посидел бы ты с детьми под Керченским солнышком часов 12 в ожидании парома , ты и на телепортацию бы согласился.вариант с дирижаблями не рассматривается?
А, вообще, ,... Сунул бы ты свою иронию себе в ....
Вот и я говорю- подлюк с обоих сторон хватает.Посидел бы ты с детьми под Керченским солнышком часов 12 в ожидании парома , ты и на телепортацию бы согласился.
А, вообще, ,... Сунул бы ты свою иронию себе в ....
- не надо давить на жалость, Москва слезам не верит
-
Вот и я говорю- подлюк с обоих сторон хватает.- не надо давить на жалость, Москва слезам не верит
-
Возникнет такая падла на ровном месте, нагадит и считает , что имеет право.
Я тебе твой палец в твой глаз приспособлю, подонок.
Мечтаю о встрече.
Реквизиты почтой.
По дефолту= по умолчанию. Я тоже далеко не всё понимаю что кизоле пишет. Обамериканился.Если я завтра прилечу в Италию, то все карточки просто заблокируются по дефолту, кроме одной, без всяких эмбарго, если оттуда пойдет плата
чей дефолт? нихрена не понял
Этот мостик, про который ты говоришь, если его строить, с учётом всех природных реалий данного места и нашей могучей привычки "если ото всех понемножку- это не воровство а делёжка", России обойдётся в трёх-четырёхгодичный бюджет какого-нибудь донорского федерального округа типа УрФО. На такие деньги вполне можно построить пути для поездов на магнитной подушке от Брянска до Владивостока. Ты лично готов на то, чтобы бюджет Красноярского края ополовинили бы для строительства этого моста?Посидел бы ты с детьми под Керченским солнышком часов 12 в ожидании парома , ты и на телепортацию бы согласился.вариант с дирижаблями не рассматривается?
А, вообще, ,... Сунул бы ты свою иронию себе в ....
Опять все на мою шею наваливаете?Ну, ура-патриоты сдюжат как-нибудь...
А у нас что, существует широкий выбор, или предлагаешь Крым опять сдать? Че теперь опять начинать марлезонский балет с пророчествами? Раньше надо было протестовать, но не слышала такого.На такие деньги вполне можно построить пути для поездов на магнитной подушке от Брянска до Владивостока. Ты лично готов на то, чтобы бюджет Красноярского края ополовинили бы для строительства этого моста?
есть ведь чемоданы на колесиках. Еще можно туда какой нить движок приспособить если трудно таскать.Походу, если "виза" и "мастер-кард" заблокируют для оплат за бугром, то придётся ехать в ФОКрым, в Сочи и прочие Байкалы.
Наверное, это к лучшему, даже.
если закроют для всх банков РФ, то последствия будут болезненными, а отдыхать придется на грядках в окрестностях Ебурга
бай дефолт=по умолчанию, это хотели сказать?Это разница лингва, кода мы одно слово сопостовляем в разных пониманиях. В твоем понимании может это как экстремальное, в моем случае как сопоставление, а образно, если я говорю по дефолту, то если бы я был в России 90 ых, то это бы звучало как по понятиям.чей дефолт? нихрена не понял
надо обязательно рассмотреть.там правда весной ветра сильные говорят,но ни чего.протянуть страховычные троса ч аолустоваЯ уже три года прохожу Керченский пролив.
При наличии таможни его пропускная способность была от силы 500 человек в сутки.
Предположим- не стало таможни, все ускорилось, три,четыре парома снуют туда сюда; каждый машин 12-18, человек 40-80.
Видим увеличение пропускной способности раза в 3. 1500 тысячи человек.
Ничего.!
Срочно нужен мост!
вариант с дирижаблями не рассматривается?
.Два года, говорят, на постройку. Хотя мы тут ещё за Олимпиаду не расплатились, говорят? Ну, ура-патриоты сдюжат как-нибудь...Я уже три года прохожу Керченский пролив.
При наличии таможни его пропускная способность была от силы 500 человек в сутки.
Предположим- не стало таможни, все ускорилось, три,четыре парома снуют туда сюда; каждый машин 12-18, человек 40-80.
Видим увеличение пропускной способности раза в 3. 1500 тысячи человек.
Ничего.!
Срочно нужен мост!