Военные успехи налицо, хуле...
Это не комне. Это к немчикам. Им видней, хуле...
А тем временем неугомонные немчики снова пишут:
Генерал Залужный констатировал фактический переход к позиционной войне против оккупационных войск России, признал "ошибку" в ожиданиях от украинского контрнаступления и дал понять, что больше почти не рассчитывает на "красивый и глубокий прорыв".
Однако, Зеленский заявил в интервью американскому телеканалу NBC, что ситуация на фронте "не патовая" и что Украина работает над изменением военной стратегии.
По мнению Frankfurter Allgemeine Zeitung, Зеленский "очень много сделал правильно", но у президента Украины "не было иммунитета против авторитарных приступов".
FAZ предупреждает: "Если он сейчас не устоит перед искушением, это будет иметь большое значение для дальнейшей судьбы Украины". В том числе - для имиджа Украины и готовности ее поддерживать на Западе.
Газета Süddeutsche Zeitung из Мюнхена считает, что статья главкома ВСУ Залужного "не риторический прием, не обман российского противника, а просто описание войны - ни одна из сторон не знает, как двигаться дальше". "Даже если он не говорит об этом прямо, то трезвые и отрезвляющие заявления Валерия Залужного с их простым описанием ситуации это, помимо прочего, еще и просьба о помощи", - добавляет комментатор SZ.
Так шо, Саня твои размышлизмы и географические карты разбиваются и рвутся о твёрдолобость европейских политиков и обозревателей.
По поводу "русскоязычное население теперь старается стать нерусскоязычным" - это доказывает геноцид, Саша. Так как речь идёт о неосвобождённых от майданутых территориях, на которых говорить по русски опасно для жизни. Да и на всей оставшейся территории украины опасно говорить по русски. И даже за территорией можно нарваться на истерику безумного бандерлога услышевшего русские слова.
Заявленные нами, моей страной Россией цели пока не достигнуты. Но пиндосы уже тянут осла зелю в переговорное стойло, залужный своей писаниной взывает о помощи, подневольные всу измотаны и затравлены. Зима близко.
И на последок, понимаешь, Александр, Украина не с той стороны фронта. Она с нашей стороны.