Торонтуйские и не только зарисовки

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Если это даже, пешеходные и велодорожки,то их не надо ремонтировать?:shock:

Зайдите в гугл мапс наберите ниагарский водопад,там есть просмотр круговой можно выбрать,я не закидывал в ссылки да ине возможно помоему
 
А пешеходные и велодорожки,не надо ремонтировать?:shock:

Надо ремонтировать все. Но требования к дорожкам в парке при отсутствии на них нагрузки и дорог для автомобилей совсем разные. Во многих парках вообще только грунтовые дорожки, которые никто по определению не ремонтирует, так как это часть природы.
 
Но требования к дорожкам в парке при отсутствии на них нагрузки

Подумаешь велосипедист навернется,ни че страшного,этож не авто навернется,а только велосипедист...

Опять же скорей всего те снимки дорог,автомобильного назначения.
 
Но требования к дорожкам в парке при отсутствии на них нагрузки

Подумаешь велосипедист навернется,ни че страшного,этож не авто навернется,а только велосипедист...

Опять же скорей всего те снимки дорог,автомобильного назначения.

Точно нет, это парк. Там нет автомобильного движения. Только служебный транспорт. Покажите место съемок, и я вам поконкретнее расскажу. Я хоть на американской стороне Ниагары был всего пару-тройку раз, но постараюсь вспомнить это место. Указанные вами место на фотках очень похожи на парковые дорожки Козлиного острова.
Вот канадская сторона водопада https://maps.google.ru/maps?hl=en&ll=43.081074,-79.078314&spn=0.000772,0.001321&t=h&z=20
 

ага. И посмотреть его можно только с канадской стороны, так подкова изгибается. А ровно напротив через речку виден американский Козлиный остров с парковыми дорожками, которые Иванов принял за автодороги.
 
Да видел-видел ваши колотые бордюры и асфальт в поперечных трещинах. Единственное что для себя отметил как положительный момент- дренаж сделан грамотно и разуклонка в норме. Но само состояние- на жирную троечку- не более. Кста- в горном Алтае, откуда я фото выкладывал, асфальт в более приемлемом состоянии. Он без ремонта ещё лет пять простоит, а в Найарга Фоллс судя по состоянию- через год-полтора ремонт потребуется.
 
Он без ремонта ещё лет пять простоит, а в Найарга Фоллс судя по состоянию- через год-полтора ремонт потребуется.

Ты про какой Найегра Фолс? Канадский или американский?
 
Я сейчас пишу с планшета,на нем не открываются в гугл мапс панорамный просмотр,без негоя не найду.
 
Я сейчас пишу с планшета,на нем не открываются в гугл мапс панорамный просмотр,без негоя не найду.

Можно и потом. Тут главное - внести ясность.
Я уже говорил, что на американской стороне плохих дорог хватает, так как этот городок депрессивный, заселен только черными. Южнее есть город Баффало. Так и он тоже в полной заднице. Бывший процветающий портовый город остался без работы с прекращением активной навигации по Великим озерам. В центре тоже одни черные, и не очень уютно. На магазинах зачастую решетки в окнах. Но вокруг есть вполне приличные белые городки. Канадский НайеграОнЗеФолс чуток получше, но все равно депресняк. Там поэтому и желье дешевое.
А насчет дорог американских могу сказать, что у них проблема в том, что их много. То есть дороги есть везде, и поэтому объем работ по их поддержке огромный. И не до всего руки доходят.
 
Он без ремонта ещё лет пять простоит, а в Найарга Фоллс судя по состоянию- через год-полтора ремонт потребуется.

Ты про какой Найегра Фолс? Канадский или американский?
Про канадский, про канадский. У меня с географией всё в порядке. Вчера смотрел. То самое место на которое ты сейчас ссылался.
 
А насчет дорог американских могу сказать, что у них проблема в том, что их много. То есть дороги есть везде, и поэтому объем работ по их поддержке огромный. И не до всего руки доходят.

Этож,можно сказать про любое государство.
Но больше смахивает на оправдание.
 
А насчет дорог американских могу сказать, что у них проблема в том, что их много. То есть дороги есть везде, и поэтому объем работ по их поддержке огромный. И не до всего руки доходят.
У нас проблема не в том что дорог много, всё гораздо запущеннее.
1. Страна реально большая, а финансовые возможности с США просто несопоставимы.
2. Воровство. Самая главная проблема. Воруют на дорожном строительстве потому что в этой отрасли труднее всего проконтролировать результат. В первый год ничего не видно, а на второй год ссылаются на множество форс-мажорных причин, по которым годовалая дорога разваливается.
3. Одноразовые дороги. Как раз вчера об этом писали. Строят ударными темпами дорогу к какому-нибудь событию в том месте, где она нахрен никому не сдалась, с соответствующим качеством, потом забрасывают, а деньги уже вбуханы, причём в связи с срочностью постройки- огромные.
 
А насчет дорог американских могу сказать, что у них проблема в том, что их много. То есть дороги есть везде, и поэтому объем работ по их поддержке огромный. И не до всего руки доходят.

Этож,можно сказать про любое государство.
Но больше смахивает на оправдание.

Нет. В России нет столько дорог в принципе. Там они везде. Америка страна мобильная.
 

Очень низок нравственный уровень россиян. Поэтому одни нагло воруют, а другие ждут своего часа поиметь возможность воровать. И совсем мало тех, кто не ворует и уже опустил руки от отчаяния исправить такое положение дел.
 
Очень низок нравственный уровень россиян. Поэтому одни нагло воруют, а другие ждут своего часа поиметь возможность воровать. И совсем мало тех, кто не ворует и уже опустил руки от отчаяния исправить такое положение дел.

По себе судите?
 

Очень низок нравственный уровень россиян. Поэтому одни нагло воруют, а другие ждут своего часа поиметь возможность воровать. И совсем мало тех, кто не ворует и уже опустил руки от отчаяния исправить такое положение дел.
Как страшно жить в России:eek:
АГУ, а ты кому это рассказываешь?
Напоминает вот это: ТЫНЦ
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу