Торонтуйские и не только зарисовки

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
В Москве дешевле? Сколько стоит проехать по стандартному маршруту от дома до работы автобусом от дома до метро, метро, а потом автобусом от метро до работы? И почему допотопно? Как недопотопно?
Во-первых самая длинная ветка в Монреале 20 км, в Москве 45.
Так что если есть желание сравнивать по такому принципу, умножай цену в Монреале в 2 раза...
Во-вторых те кто ездит на работу транспортом пользуются месячными смарткартами... (~60 долл./ месяц на все виды транспорта- практически неограниченное количество поездок)

Допотопно потому что что-то надо куда-то кидать...

А что такое Боско? Я слышал, что для олимпийской сборной шили какой-то Боско.
Именно о спортивной одежде и речь...
 
АГУ сказал(а): ↑ В Москве дешевле? Сколько стоит проехать по стандартному маршруту от дома до работы автобусом от дома до метро, метро, а потом автобусом от метро до работы? И почему допотопно? Как недопотопно?

Во-первых самая длинная ветка в Монреале 20 км, в Москве 45. Так что если есть желание сравнивать по такому принципу, умножай цену в Монреале в 2 раза...
Длина тут непричем. Просто обычная поездка - это от дома до метро на автобусе и потом от метро до работы. Получается автобус-метро-автобус.

Во-вторых те кто ездит на работу транспортом пользуются месячными смарткартами... (~60 долл./ месяц на все виды транспорта- практически неограниченное количество поездок)
У нас тоже есть единые проездные. Правда стоит он около 120 дол.

Допотопно потому что что-то надо куда-то кидать...
В смысле? А как еще можно наличными заплатить, не кидая? Речь то именно о них идет. Я обычно покупаю жетоны по 2.60 для поездок.

АГУ сказал(а): ↑ А что такое Боско? Я слышал, что для олимпийской сборной шили какой-то Боско.

Именно о спортивной одежде и речь...
Ни разу тут такой не видел.
 
Навеяло фоткой с метро. Монреальское метро интересно тем, что там вагоны на резиновом ходу:

61580246.jpg
А у нас метро двухэтажное! А автобусы тоже ездят по рейльсам. Водитель бросает руль и сидит расслабившись, только жмет на газ.

metro 1.jpg
 
А у нас метро двухэтажное! А автобусы тоже ездят по рейльсам. Водитель бросает руль и сидит расслабившись, только жмет на газ.

Посмотреть вложение 3117
Вот это да. Двухэтажных вагонов метро я и не видел. Обычно такие вагоны у наземных поездов.

метро интересно тем, что там вагоны на резиновом ходу
Это говорит о том , что у вас нет стрелок. Они опасны для шин
Это не у нас, а в Монреале. У нас обычные.
 
Блин, как интересно.
В Канаде метро на резиновом ходу, а в Австралийском метро вагоны двухэтажные...
Какая то общая черта. А вот какая- не пойму.
 
Блин, как интересно.
В Канаде метро на резиновом ходу, а в Австралийском метро вагоны двухэтажные...
Какая то общая черта. А вот какая- не пойму.

это же очевидно! все эти прогрессивные достижения отсутствуют в отсталой России!
 
Блин, как интересно.
В Канаде метро на резиновом ходу, а в Австралийском метро вагоны двухэтажные...
Какая то общая черта. А вот какая- не пойму.

это же очевидно! все эти прогрессивные достижения отсутствуют в отсталой России!

Блин! Кто о чем, а вшивый о бане! Двухэтажные вагоны возможны в Австралии потому, что австралийское метро одно из самых молодых в мире. В том же Лондоне, вагоны метро настолько низкие, что около дверей вообще невозможно стоять, бо голова упирается в наклонный потолок. Ибо шахты метро были проложенны хрен знает сколько лет тому назад, а переделывать всю сеть метро практически нереально.

Хотя из-за этого делать выводы об отсутиствии прогрессивных достижений в отсталой Англии я бы всё таки не стал. Адназначно!

ЗЫ. Метро в Нью Йорке тоже полное гамно!
 
ЗЫ. Метро в Нью Йорке тоже полное гамно!
Абсолютно согласен, хоть и ваши вагоны в метро похожи на вагоны наших электричек. Манхеттен это сплошной камень, и чтобы сделать нормальное метро там понадобится много средств. При Блумберге, нынешнем мэре, который получает один доллар в год, но чье состояние выросло с 4 млрд до 20, пока он находится на посту, это не возможно, если только, не вложить его нынешнее состояние в развитие метро/сабвэя
 
... и ещё, на зависть мАсквичам. В Сиднее, из аэропорта добираешся на метро до ЦЕНТРА города за 15 минут. И вообще, если не лень делать однй пересадку, то с любого района города добраться на метро до аэропорта, не взирая на пробуки, как два пальца...

Кстати сказать, одна из станций этой ветки находится метрах в 20 от подъезда дома моего сына. Пустячек, а приятно. Прилетел из Лондона и через 15 минут ты дома, невзирая нак пробки.

Metro 2.jpg
 
ЗЫ. Метро в Нью Йорке тоже полное гамно!
Не согласен. Оно просто грязное и воняет. Но зато линий столько много, что довезет в любую желаемую точку города.
А ждать, ох как долго ждать приходится , даже в часы пика
 
и ещё, на зависть мАсквичам. В Сиднее, из аэропорта добираешся на метро до ЦЕНТРА города за 15 минут.
В Манхеттене такое пытаются сделать, правда времени побольше уходит. Но основная часть путешественников живет в округах, так что приходится стоять в пробках
 
ЗЫ. Метро в Нью Йорке тоже полное гамно!
Абсолютно согласен, хоть и ваши вагоны в метро похожи на вагоны наших электричек.

А у нас большинство вагонов метро, за пределами города, это фактически и есть электрички. То есть высота тунеля в центре города позволяет использовать стандарт обычных электричек.
 
и ещё, на зависть мАсквичам. В Сиднее, из аэропорта добираешся на метро до ЦЕНТРА города за 15 минут.
В Манхеттене такое пытаются сделать, правда времени побольше уходит. Но основная часть путешественников живет в округах, так что приходится стоять в пробках

Куало Лумпур и Гонконг рулят! Там аэропорт находится в хрен знает какой дали, в одном под 70, а в другом под 90 км от города. Но сверхскоростные экспрессы делают это расстояние смишным.

В обеих аэропортах прямо под залами прилета-вылета находятся станции экспрессов. Подкатываешь тележку прямо к вагону и многочисленные и БЕСПЛАТНЫЕ мальчики тут же втаскивают твои чемоданы внутрь и укладывают на стелажах. Через 27 минут, точно такие же мальчики вытаскивают твои чемоданы со стелажей и укладывают на тележки. Всё. Ты на станции в самом центре города. От туда хочешь на метро, хочешь на такси, хочешь на специальных бесплатных гостиничных автобусах. Причем тележку ты катишь прямо до двери такси.

Сами вагоны - полная сказка. Абсолютная тишина, телевизоры, WIFI. В этих городах такси с аэропорта практически никто не берет, бо в том же Куало Лумпуре такси займет 1,5 часа, если без пробок, а экспресс 27 минут.
 
А у нас большинство вагонов метро, за пределами города, это фактически и есть электрички. То есть высота тунеля в центре города позволяет использовать стандарт обычных электричек.
Мне очень нравилось это во Франции, где я не чувствовал такого неудобства, как в Манхеттене. ТАм с поезда, с электрички фактически перескакивал с линии на линию. КОнечно, такого, как в Союзе не было, что ждешь вагон 50 секунд, но не было таких неудобств, как в Манхеттене, где "метро" это сплошное безобразие, наверное и потому добираюсь пешком или на машине
 
Куало Лумпур и Гонконг рулят! Там аэропорт находится в хрен знает какой дали, в одном под 70, а в другом под 90 км от города. Но сверхскоростные экспрессы делают это расстояние смишным.
Амстердам пока выигрывает по времени с ними, если уже не сдал позиции. Но я все к тому, что если я не в Манхеттене, и везу гостей на окраину, то мне приходится брать выходной, чтобы встретить гостей, так как занимает много времени, при расстоянии 60 миль
 
В Сиднее, из аэропорта добираешся на метро до ЦЕНТРА города за 15 минут.
вроде в СПБ,с аэропорта на метро добраться до города не проблема,нет?
сча посмотрел.сначала на автобусе надо до метро доехать.
получается ошибся,давно это было,как был в СПб,подзабыл.
 
А у нас большинство вагонов метро, за пределами города, это фактически и есть электрички. То есть высота тунеля в центре города позволяет использовать стандарт обычных электричек.
Мне очень нравилось это во Франции, где я не чувствовал такого неудобства, как в Манхеттене. ТАм с поезда, с электрички фактически перескакивал с линии на линию. КОнечно, такого, как в Союзе не было, что ждешь вагон 50 секунд, но не было таких неудобств, как в Манхеттене, где "метро" это сплошное безобразие, наверное и потому добираюсь пешком или на машине

Офигительно в Лондоне. Даже доехав из за пробок в аэропорт на электричке, ты прыгаешь как обезьяна с чемоданами по ступенькам и многочисленным переходам (слово "тележка" не употребляем), а потом еще залазишь в автобус везущий тебя к нужному терминалу. А в некоторых терминалах, даже после автобуса, ещё надо карабкаться по лестницам (не путать с экскалаторами).

Кстати, об экскалаторах. В аэропорту Куало Лумпура, все большие багажные тележки имеют снизу приспособления, позволяющие свободно заезжать тележкой с багажем на экскалатор. Больше такого я нигде не видел.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу