Я просто сильно не хочу сейчас в эти технические тонкости вдаваться, но давай ты не начинай, а то холивар выйдет месяца на два-три, я тебе сюда даже роликов с ютуба натаскаю, только ни ты ни я ничего никому не докажем. Дело в том, что когда дело касается дорожных происшествий- происходят такие вещи, что в другое время бы не поверил, и было бы интересно их пообсуждать, если бы не ряды трупов, стоящие за каждым таким случаем. А когда попадаешь в аварию, в которой семь трупов, и при этом остаёшься живой и невредимый, ни одной царапины, а потом, через семь лет, ещё в одну, где летишь через крышу, в полёте багажником цепляешь сосну, выходишь из машины и видишь, что отметка от багажника на сосне на высоте примерно 2,5 метра от земли, а ты через крышу перевернувшись, приземлился на 4 колеса, и опять-таки на тебе ни одной царапины- то обсуждать подробности подобных случаев нет никакого желания, тем более если в обсуждении участвует человек, у которого всё куда ка хуже и вся жизнь после подобного случая пошла совсем по- другому. Поэтому я особо-то в это обсуждение и не стал влазить, ограничился тем, что написал. Не хочу я эту тему больше обсуждать, и закрыл для себя её. Если сильно не терпится проверить, правду ли я говорю, до второй аварии моя машина выглядела вот так:
Посмотреть вложение 48529Посмотреть вложение 48530
А после аварии вот так:
Посмотреть вложение 48531Посмотреть вложение 48532Посмотреть вложение 48533
Поэтому давай про разборы аварий ты мне не будешь рассказывать, ладно? Кстати, чтобы понять, во что мне обошлась эта машина, стоит посмотреть на то, какой я её купил. И выводили мне в мастерской, в которой хозяин смеялся и говорил, что впервые видит, чтобы ремонт был в три раза дороже самой машины.
Посмотреть вложение 48534