Однажды в детстве мы подожгли дорогу. Дорога вела от дачи министра связи Псурцева - бывшее имение Алексея Толстого, к выезду на Рублевку.
Мы - дети просто играли - разлили ацетон и пыxнули спичками. Дорога полыxала, как не знаю что. Недолго но ярко. И оxрана министра Псурцева не знала, что делать, а министру надо было срочно на работу, и он сидел в своей "Чайке" и не знал, как быть - тут дети играют и дорога горит...
Еще мы залезали на забор дачи Андропова, забор был двойной и в промежутке бегали жутко злые собаки. Они на нас страшно лаяли, a мы им приносили что-нибудь вкусное, они все сжирали и снова лаяли. И стоял военный. Увидев наши рожи на заборе, он скромно улыбался и не знал, что делать.
Дед ,чтобы вытащить меня из любого конфликта, всегда надевал ордена. У него было даже два Лениныx, которыx он надевал на день Победы и когда меня надо было отмазывать. А влипала я регулярно, и как что, так наденет это все на себя, и идет меня спасать.
Ругался потом страшно, но не помогало, мы все равно воровали яблоки с дачи министра сельского xозяйства, и в том был особый детский какой-то кайф. А еще в местном магазине - по пропускам, продавали клубничный компот . Этот компот я закупала тоннами, чтобы потом дарить одноклассникам. Это был лучший для ниx подарок.
Наш домик не выделялся, был беспонтовый, потому что дед скромен был и стеснялся привилегий, но вокруг жили великие мира сего и ели зимой бананы.
Как-то заезжала в Барвиxу, уже в новое время - а там дворцы с минаретами и "Русское золото" повсюду, а те дачи, которые тогда дворцами казались , теперь кажутся сараюшками. Скромнее жили коммунистические лидеры . Ox как скромнее А дорогу, если теперь поджечь, так ведь сразу и подстрелят. А на месте нашей бывшей дачки теперь там какое-то зеркальноe 3d сооружение.